STiNGER Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 ссылка на ресурс только ради таблички вязкости. Это раз.99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником. При -40(даже при -20) и движении по прямой с заблокированным трансом коробка начнет остывать. Жестоко остывать. Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Но - при движении по прямой и с заблокированным трансом - там неоткуда браться теплу. +1 Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором). В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 ссылка на ресурс только ради таблички вязкости. Это раз.99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником. При -40(даже при -20) и движении по прямой с заблокированным трансом коробка начнет остывать. Жестоко остывать. Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Но - при движении по прямой и с заблокированным трансом - там неоткуда браться теплу. +1 Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором). В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Т.е. ты СЕРЬЁЗНО полагаешь, что слив с печки в "торец" радиатора коробки, влияет на охлаждение АКПП? Прикол? Я думаю, что кроме предотвращения кавитации помпы, в этом смысла нет никакого. Если как обычно владеешь тайным знанием, изложи плиз. Да. Подогрев теплообменника при закрытом термостате. Кавитация здесь вовсе не при чём. Более того - в условиях гражданской эксплуатации кавитации не возникнет. И ещё более того - она ВОВСЕ не страшна и не ведет к серьезному ухудшению эффективности системы охлаждения. Да и вообще - рекомендую для начала почитать что такое кавитация - а то ты похоже слов то других и не знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Ну собсно кроме бублика источников тепла в коробке и нет. Посему данную ситуацию я вижу тока при столтесте. Есть, но менее значительные. Не только при столл тесте - при любом движении с незаблокированным трансом. В частности - набор скорости. Нагрев в это время идет будь здоров - в отличии от равномерного движения с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ трансом, где нагрев практически стремиться к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. Далеко не всегда. Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 +1Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором). В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С. И это при том, что оно сначала всё таки подогревается, а потом уже остужается. Если выкинуть теплообменник - будет хуже. Итак - сначала охлаждаем, потом подогреваем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 в АККП выделяется много больше тепла, чем нужно для прогрева ее до рабочей температуры и ее, следовательно, надо не ангревать, а охлаждать) +1 к Борису вообще слышал не раз о нагреве АТФ и.т.д. имха - удешевление производства и не более того. как уже писали сама коробка выделяет достаточно много тепла. это рас. рядом с коропкой в относительно замкнутом пространстве находится здоровая чугунная 300-килограмовая железяка которая имеет рабочуу температуту 85-90 градусов. я про ДВИГАТЕЛЬ. это два. кто думает что на ходу рядом с горячим двиглом коробка может замерзнуть - вэлкам эксперементировать. вы серьезно полагаете что 3 тоненькие трубки в радиаторе прогреют коробку быстрее чем здоровая чугунина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Может. Смотри выше опыт человека с датчиком температуры. На ходу температура мотора и соседство коробки не влияют вообще никак. При заблокированном трансе выделение тепла стремится к нулю. Равно как и при умеренном темпе движения. Замерзает на раз-два. И ещё раз - прогревать надо не саму коробку, но жижу. Именно ее прогреть может только радиатор-теплообменник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Что то все равно понять не могу, вы уш простите. Если смотреть на типичную схему - , то с печки нет никакого патрубка в радиатор, я вообще о таком первый раз слышу, патрубок от печки идет в помпу, вроде всегда так было, и у меня так, да и на всех 302 так, или я что то не догнал... Потом, допустим температура за бортом -20 , в эту зиму такого не припомню, но помню что в гараже при минус 5 приходилось ждать порядка 10-15 минут открытия термостата. А что же при -20... Да и если особо не топить..., термостат вообще фиг знает когда откроется, и не будет никакого подогрева, каробка по ходу сама нагрется. Так зачем подогревать, получается нужно только охлаждать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Не всегда и не у всех так было. Это раз. При сливе с печки в радиатор нет нужды ждать открытия термостата. 10-15 минут на открытие термостата при -5 это ДОЛГО. При минус 5 ещё терпимо. При минус 15-20 и при равномерном движении будет переохлаждение коробки. Серьезное. Подогревать НАДО. Если нет желания менять втулки насоса, обгонки, клапана в вальв бади и прочие вкусности. Это ПРАКТИКА - не на одной машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 2Allexey: У меня на Блейзере S10 (4,3л 91-й год) от печки идет шланг прямиком к радиатору. Входит в бачок, к которому ведут трубки от акпп (справа, если по ходу движения автомобиля). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 , то с печки нет никакого патрубка в радиатор, я вообще о таком У ЖМ гранаты другой системы. Хотя принцип тот же. Контур печки сливается в бачек рядом с выходным патрубком в помпу. А контур байпаса встроен в помпу саму. Там во входном патрубке есть канал, который берет воду из блока всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 А контур байпаса встроен в помпу саму. Там во входном патрубке есть канал, который берет воду из блока всегда. Cправедливости ради - только на смолл блоке и V6 и только у шевроле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Т.е. ты СЕРЬЁЗНО полагаешь, что слив с печки в "торец" радиатора коробки, влияет на охлаждение АКПП? Прикол? Я думаю, что кроме предотвращения кавитации помпы, в этом смысла нет никакого. Если как обычно владеешь тайным знанием, изложи плиз. Да. Подогрев теплообменника при закрытом термостате. Ну если проповедывать принцип "лучше, чем ничего" то согласен. Кавитация здесь вовсе не при чём. Более того - в условиях гражданской эксплуатации кавитации не возникнет. И ещё более того - она ВОВСЕ не страшна и не ведет к серьезному ухудшению эффективности системы охлаждения. Я тебе больше могу сказать, что кавитация на на эффективность охлаждения не повлияет. Да и вообще - рекомендую для начала почитать что такое кавитация - а то ты похоже слов то других и не знаешь. Т.е. в твоих трактах для чтения лекций этого нет и сам в инете или из учебников вычитать ниасилил? Бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. Далеко не всегда. Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп. Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором).В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С. Ну при -25 и на трассе есть шанс такой градус получить и без доп радиатора. А нет ли данных при активной езде зимой в городе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 А контур байпаса встроен в помпу саму. Там во входном патрубке есть канал, который берет воду из блока всегда. Cправедливости ради - только на смолл блоке и V6 и только у шевроле. А кстати как у BBC это сделано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. Далеко не всегда. Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп. Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного. Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. Далеко не всегда. Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп. Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного. Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач. Поскольку это писалось не тебе, то и цитирование тут не полное, поэтому ответ твой не отвечает на заданный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 off Дальнейшую пикировку с человеком, который считает себя самым умным, не разбираясь при этом в элементарных вещах и не желающим замечать очевидного считаю бессмысленной. Вместе с тем готов ответить на любые вопросы здесь, в личке и по телфону, при условии, что они будут исходить не от любителя ф*рдов /off Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Ну что ж, ответов так и не дождусь. Жаль, ну что делать и так бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 вы не отвечаете на ваши ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором). В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С. Ну при -25 и на трассе есть шанс такой градус получить и без доп радиатора. А нет ли данных при активной езде зимой в городе? Кольцо, тем-ра -15, 5-10 минут движения боком в режиме "2" на 2-3 т., временами 4 т. оборотов. выше 180-200F тем-ра масла в коробасе не поднималась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. Далеко не всегда. Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп. Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного. Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач. Поскольку это писалось не тебе, то и цитирование тут не полное, поэтому ответ твой не отвечает на заданный вопрос. "Спасибо , я вас тоже очень люблю" (с)Масяня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором). В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С. Ну при -25 и на трассе есть шанс такой градус получить и без доп радиатора. А нет ли данных при активной езде зимой в городе? Кольцо, тем-ра -15, 5-10 минут движения боком в режиме "2" на 2-3 т., временами 4 т. оборотов. выше 180-200F тем-ра масла в коробасе не поднималась. Т.е. даже при доп радиаторе и -15 масло грелось под 100. Понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.