Перейти к содержанию

Апгрейд системы охлаждения АКПП- обсудим?


Recommended Posts

ссылка на ресурс только ради таблички вязкости. Это раз.

99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником.

При -40(даже при -20) и движении по прямой с заблокированным трансом коробка начнет остывать. Жестоко остывать.

 

Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Но - при движении по прямой и с заблокированным трансом - там неоткуда браться теплу.

 

+1

Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором).

В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ссылка на ресурс только ради таблички вязкости. Это раз.

99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником.

При -40(даже при -20) и движении по прямой с заблокированным трансом коробка начнет остывать. Жестоко остывать.

 

Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Но - при движении по прямой и с заблокированным трансом - там неоткуда браться теплу.

 

+1

Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором).

В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

60716833.jpg

 

Т.е. ты СЕРЬЁЗНО полагаешь, что слив с печки в "торец" радиатора коробки, влияет на охлаждение АКПП? Прикол? Я думаю, что кроме предотвращения кавитации помпы, в этом смысла нет никакого. Если как обычно владеешь тайным знанием, изложи плиз.

 

Да. Подогрев теплообменника при закрытом термостате.

Кавитация здесь вовсе не при чём. Более того - в условиях гражданской эксплуатации кавитации не возникнет. И ещё более того - она ВОВСЕ не страшна и не ведет к серьезному ухудшению эффективности системы охлаждения.

Да и вообще - рекомендую для начала почитать что такое кавитация - а то ты похоже слов то других и не знаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ.

 

 

Ну собсно кроме бублика источников тепла в коробке и нет.

Посему данную ситуацию я вижу тока при столтесте.

 

Есть, но менее значительные.

Не только при столл тесте - при любом движении с незаблокированным трансом. В частности - набор скорости. Нагрев в это время идет будь здоров - в отличии от равномерного движения с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ трансом, где нагрев практически стремиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11::7::5:

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

Далеко не всегда.

Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1

Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором).

В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С.

 

И это при том, что оно сначала всё таки подогревается, а потом уже остужается. Если выкинуть теплообменник - будет хуже.

Итак - сначала охлаждаем, потом подогреваем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в АККП выделяется много больше тепла, чем нужно для прогрева ее до рабочей температуры и ее, следовательно, надо не ангревать, а охлаждать)

+1 к Борису

вообще слышал не раз о нагреве АТФ и.т.д.

имха - удешевление производства и не более того.

как уже писали сама коробка выделяет достаточно много тепла. это рас. рядом с коропкой в относительно замкнутом пространстве находится здоровая чугунная 300-килограмовая железяка которая имеет рабочуу температуту 85-90 градусов. я про ДВИГАТЕЛЬ. это два. кто думает что на ходу рядом с горячим двиглом коробка может замерзнуть - вэлкам эксперементировать.

вы серьезно полагаете что 3 тоненькие трубки в радиаторе прогреют коробку быстрее чем здоровая чугунина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может. Смотри выше опыт человека с датчиком температуры.

На ходу температура мотора и соседство коробки не влияют вообще никак.

При заблокированном трансе выделение тепла стремится к нулю. Равно как и при умеренном темпе движения. Замерзает на раз-два.

И ещё раз - прогревать надо не саму коробку, но жижу. Именно ее прогреть может только радиатор-теплообменник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то все равно понять не могу, вы уш простите. Если смотреть на типичную схему -

p.gif

, то с печки нет никакого патрубка в радиатор, я вообще о таком первый раз слышу, патрубок от печки идет в помпу, вроде всегда так было, и у меня так, да и на всех 302 так, или я что то не догнал...

Потом, допустим температура за бортом -20 , в эту зиму такого не припомню, но помню что в гараже при минус 5 приходилось ждать порядка 10-15 минут открытия термостата. А что же при -20... Да и если особо не топить..., термостат вообще фиг знает когда откроется, и не будет никакого подогрева, каробка по ходу сама нагрется. Так зачем подогревать, получается нужно только охлаждать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не всегда и не у всех так было. Это раз.

При сливе с печки в радиатор нет нужды ждать открытия термостата.

10-15 минут на открытие термостата при -5 это ДОЛГО.

При минус 5 ещё терпимо.

При минус 15-20 и при равномерном движении будет переохлаждение коробки. Серьезное. Подогревать НАДО. Если нет желания менять втулки насоса, обгонки, клапана в вальв бади и прочие вкусности. Это ПРАКТИКА - не на одной машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Allexey:

 

У меня на Блейзере S10 (4,3л 91-й год) от печки идет шланг прямиком к радиатору. Входит в бачок, к которому ведут трубки от акпп (справа, если по ходу движения автомобиля).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

p.gif

, то с печки нет никакого патрубка в радиатор, я вообще о таком

 

 

У ЖМ гранаты другой системы. :11: Хотя принцип тот же. Контур печки сливается в бачек рядом с выходным патрубком в помпу. А контур байпаса встроен в помпу саму. Там во входном патрубке есть канал, который берет воду из блока всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А контур байпаса встроен в помпу саму. Там во входном патрубке есть канал, который берет воду из блока всегда.

Cправедливости ради - только на смолл блоке и V6 и только у шевроле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

60716833.jpg

 

Т.е. ты СЕРЬЁЗНО полагаешь, что слив с печки в "торец" радиатора коробки, влияет на охлаждение АКПП? Прикол? Я думаю, что кроме предотвращения кавитации помпы, в этом смысла нет никакого. Если как обычно владеешь тайным знанием, изложи плиз.

 

Да. Подогрев теплообменника при закрытом термостате.

 

 

 

Ну если проповедывать принцип "лучше, чем ничего" то согласен.

 

 

 

Кавитация здесь вовсе не при чём. Более того - в условиях гражданской эксплуатации кавитации не возникнет. И ещё более того - она ВОВСЕ не страшна и не ведет к серьезному ухудшению эффективности системы охлаждения.

 

 

Я тебе больше могу сказать, что кавитация на на эффективность охлаждения не повлияет.

 

 

Да и вообще - рекомендую для начала почитать что такое кавитация - а то ты похоже слов то других и не знаешь.

 

Т.е. в твоих трактах для чтения лекций этого нет и сам в инете или из учебников вычитать ниасилил? Бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11::7::5:

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

Далеко не всегда.

Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп.

 

Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором).

В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С.

 

Ну при -25 и на трассе есть шанс такой градус получить и без доп радиатора. А нет ли данных при активной езде зимой в городе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А контур байпаса встроен в помпу саму. Там во входном патрубке есть канал, который берет воду из блока всегда.

Cправедливости ради - только на смолл блоке и V6 и только у шевроле.

 

А кстати как у BBC это сделано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11::7::5:

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

Далеко не всегда.

Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп.

 

Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного.

 

Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11::7::5:

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

Далеко не всегда.

Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп.

 

Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного.

 

Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач.

 

Поскольку это писалось не тебе, то и цитирование тут не полное, поэтому ответ твой не отвечает на заданный вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

off

Дальнейшую пикировку с человеком, который считает себя самым умным, не разбираясь при этом в элементарных вещах и не желающим замечать очевидного считаю бессмысленной.

Вместе с тем готов ответить на любые вопросы здесь, в личке и по телфону, при условии, что они будут исходить не от любителя ф*рдов :11:

 

/off

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором).

В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С.

 

Ну при -25 и на трассе есть шанс такой градус получить и без доп радиатора. А нет ли данных при активной езде зимой в городе?

Кольцо, тем-ра -15, 5-10 минут движения боком в режиме "2" на 2-3 т., временами 4 т. оборотов. выше 180-200F тем-ра масла в коробасе не поднималась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11::7::5:

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

Далеко не всегда.

Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп.

 

Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного.

 

Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач.

 

Поскольку это писалось не тебе, то и цитирование тут не полное, поэтому ответ твой не отвечает на заданный вопрос.

"Спасибо , я вас тоже очень люблю" (с)Масяня

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеем систему с доп кулером после основного и датчиком тем-ры b&m (установлен перед основным радиатором).

В -25 в городе имеем примерно 140-160F (60-70C), на трассе 120 кмч (с закрытым радиатором и отломанным дифлектором радиатора) по датчику имеем чуть меньше 100F(38С). На ощупь масло градусов 50С.

 

Ну при -25 и на трассе есть шанс такой градус получить и без доп радиатора. А нет ли данных при активной езде зимой в городе?

Кольцо, тем-ра -15, 5-10 минут движения боком в режиме "2" на 2-3 т., временами 4 т. оборотов. выше 180-200F тем-ра масла в коробасе не поднималась.

 

Т.е. даже при доп радиаторе и -15 масло грелось под 100. Понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...