Перейти к содержанию

Раскоксовка


Recommended Posts

Жаль что по внешнему виду мотора нельзя определить ничего...

 

http://photofile.ru/users/chronos777/3563218/

 

Судя по фотам моторного отсека там не всё такуж и плохо, я бы даже сказал наоборот что всё хорошо, но это только по фотам :D

Как писалось ранее машина была обожаема,от тудо и состояние, да и опыт большой в машинах у папы был, в свое время была даже своя СТО

До стоянки он был в идеале, а щас ... не знаю :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Извеняюсь...у мну в аттестате 4 по русскому...единственная :7:

Остальные-двойки ?да? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извеняюсь...у мну в аттестате 4 по русскому...единственная :7:

Остальные-двойки ?да? :D

Если бы...остальные 5... мой отличный аттестат запорола одна единственная запятая...с тех пор ненавижу русский!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это зря

 

стоит ненавидеть учительницу что запорола

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нда...учительница (последние 3 класса) у меня была отставной мент...блин как их в учителя берут?! :7:
судя по тому как ты пишешь - оценки она тебе завышенные ставила точно :b

или это ты от нелюбви к русскому языку? :b:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернемся к теме раскоксовки.

1. лавр отлично работает и на холодном моторе. там по инструкции надо заливать на 2 часа на горячем моторе, что с лихвой компенсируется заливкой на ночь на холодном двигателе.

2. Цена вопроса - 400 рублей максимум. (понадобится 2 банки). Хуже от керосина не будет, но если не поможет - стоит ли нарываться на двойной геморрой с выкручиванием свечей? На счет заваливать машину на бок для лучшего эффекта - ну не знаю. ИМХО - излишество.

3. Для начала - лучше померять компрессию. Может с мотором все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про лавр ничего не знаю, насчет авиакеросина - от обычного отличается чистотой и почему-то мне кажется у него какие-то смазывающие св-ва дополнительно имеются. бывает летний и зимний, зимний я бы не рискнул лить - он с присадками спешиальными. и масло я бы после керосина поменял перед запуском.

а так, по-моему, всякие очистители двигателя, вд-40 итп на основе керосина делают. из собственного опыта: мужики керосином приборы геофизические им отквашивают. там, резьбы ржавые, раствор буровой и всякие прочие удовольствия. как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....и масло я бы после керосина поменял перед запуском.

Так и ЛАВР применяют перед заменой масла. Там в инструкции так и написано :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....и масло я бы после керосина поменял перед запуском.

Так и ЛАВР применяют перед заменой масла. Там в инструкции так и написано :7:

да наверняка он тоже на керосине, с присадками модными :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С компресией думаю все в порядке. Вообщем:зальюна холодный мотор керосин думаю грам по 50 на каждый котел. Потом заведу,посмотрю,минут 10 покатаюсь померию компрессию ,посмотрю уровень масла в коробке. А дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо так делать!!! Если гидроудара не последует (если слишком мало залила) то все равно при первом же такте все выбросит нах через выпускной клапан, да и свечку подмочишь... Залей и дай хорошенько настояться. Потом при вывернутых свечах прокрути стартером чтобы все выдуть (можешь тряпочку поставить, чтобы не забрызгать все) и тогда закручивай свечи и заводи. Но лучше все таки сначала масло поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо так делать!!! Если гидроудара не последует (если слишком мало залила) то все равно при первом же такте все выбросит нах через выпускной клапан, да и свечку подмочишь... Залей и дай хорошенько настояться. Потом при вывернутых свечах прокрути стартером чтобы все выдуть (можешь тряпочку поставить, чтобы не забрызгать все) и тогда закручивай свечи и заводи. Но лучше все таки сначала масло поменять.

Спасибо что предупредили, так и сделаю. Навсякий пожарный возьмем парочку людей одного каприсовода (если найду его) и мудрого дядьку который когда-то помогал делать машину.

Усчиться,учиться и еще раз учиться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей detroit есть у вас там дядька

 

фарцовщик правда тот еще!

 

Vagan'а зови!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей detroit есть у вас там дядька

 

фарцовщик правда тот еще!

 

Vagan'а зови!

 

Да можно собрать много народа, просто я позову того каприсовода который знал эту машину, и в курсе того что с ней творилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

 

Во-первых, вы пробовали когда-нибудь самостоятельно выкручивать свечи на Каприсе? Это очень неудобно. Я, например, снимал колеса, хотя конечно можно и без этого... И еще нужен ключ с карданчиком. Это я как новичок новичку советую, а то щас опытные мастера поднимут меня на смех, типо мы эти свечи двумя пальцами выкручиваем.

 

2. Свечи могут не отворачиваться (приржавели, прикипели) и есть шанс поломать их. Если не откручивается - лить ВД-40 и оставлять на пару часов.

 

3. Если затевать выкручивание свечей, неплохо было бы иметь в запасе новые свечи. И если состояние старых будет не ахти - сразу заменить на новые.

 

4. Желательно повесить на ВВ-провода бирочки - от какого циллиндра этот провод. Вообще-то они все разной длины, но при желании перепутать можно :)

 

5. Если всё-таки решили сделать раскоксовку, всё-таки купите ЛАВР - он не дорогой. Керосин - это вилами по воде писано, что подействует.

Применять Лавр СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ. Ну разве что за исключением тёплого двигателя. Насколько я понял, тёплый двигатель рекомендуют для того, чтобы в циллиндре образовалась "паровая баня" из ЛАВРа, чтобы частицы препарата в виде пара попали в самые труднодоступные места колец. Можно попытаться это компенсировать количеством препарата (но без фанатизма), и постараться разбрызгать его как можно шире по цилллиндру (с помощью какой-нибудь трубочки).

 

6. После впрыска ЛАВРа, закрыть свечные отверстия чистой тряпочкой (или закрутите обратно свечи, не подсоединяя к ним провода), оставить на сутки.

 

7. Через сутки, открыть свечные отверстия, и прокрутить двигатель стартером для удаления паров ЛАВРа из циллиндров (убедитесь, что отсоединили все свечи :7: ) - подготовьте хороший заряженный аккумулятор.

 

8. ЛАВРовцы рекомендуют использовать промывку, думаю это нужно сделать, если найдете ЛАВРовскую же промывку.

 

9. Залить свежее масло. И следующую смену масла сделать пораньше, например через 1500-2000 км. Это мои домыслы, вдруг какие-то части коксов не удалились промывкой...

 

 

----

Всё вышеперечисленное - не официальная инстукция ЛАВРа, а чисто мои домыслы.

Очень рекомендую сходить сюда http://www.lavr21vek.ru/ и почитать инструкции, рекомендации, а главное - форум.

И главное - не торопитесь. Стояла два года - подождет ещё недельку, пока вы изучите и осмыслите процесс.

Удачи. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

 

Во-первых, вы пробовали когда-нибудь самостоятельно выкручивать свечи на Каприсе? Это очень неудобно. Я, например, снимал колеса, хотя конечно можно и без этого... И еще нужен ключ с карданчиком. Это я как новичок новичку советую, а то щас опытные мастера поднимут меня на смех, типо мы эти свечи двумя пальцами выкручиваем.

 

2. Свечи могут не отворачиваться (приржавели, прикипели) и есть шанс поломать их. Если не откручивается - лить ВД-40 и оставлять на пару часов.

 

3. Если затевать выкручивание свечей, неплохо было бы иметь в запасе новые свечи. И если состояние старых будет не ахти - сразу заменить на новые.

 

4. Желательно повесить на ВВ-провода бирочки - от какого циллиндра этот провод. Вообще-то они все разной длины, но при желании перепутать можно :)

 

5. Если всё-таки решили сделать раскоксовку, всё-таки купите ЛАВР - он не дорогой. Керосин - это вилами по воде писано, что подействует.

Применять Лавр СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ. Ну разве что за исключением тёплого двигателя. Насколько я понял, тёплый двигатель рекомендуют для того, чтобы в циллиндре образовалась "паровая баня" из ЛАВРа, чтобы частицы препарата в виде пара попали в самые труднодоступные места колец. Можно попытаться это компенсировать количеством препарата (но без фанатизма), и постараться разбрызгать его как можно шире по цилллиндру (с помощью какой-нибудь трубочки).

 

6. После впрыска ЛАВРа, закрыть свечные отверстия чистой тряпочкой (или закрутите обратно свечи, не подсоединяя к ним провода), оставить на сутки.

 

7. Через сутки, открыть свечные отверстия, и прокрутить двигатель стартером для удаления паров ЛАВРа из циллиндров (убедитесь, что отсоединили все свечи :7: ) - подготовьте хороший заряженный аккумулятор.

 

8. ЛАВРовцы рекомендуют использовать промывку, думаю это нужно сделать, если найдете ЛАВРовскую же промывку.

 

9. Залить свежее масло. И следующую смену масла сделать пораньше, например через 1500-2000 км. Это мои домыслы, вдруг какие-то части коксов не удалились промывкой...

 

 

----

Всё вышеперечисленное - не официальная инстукция ЛАВРа, а чисто мои домыслы.

Очень рекомендую сходить сюда http://www.lavr21vek.ru/ и почитать инструкции, рекомендации, а главное - форум.

И главное - не торопитесь. Стояла два года - подождет ещё недельку, пока вы изучите и осмыслите процесс.

Удачи. ;)

 

Да я вроде не тороплюсь, собираю различные мнения на основе которых делаю выводы. Решение принимать только мне.

Парой начинаю сомневаться в ликвидности раскоксовки для данной машины. Есть же шанс что кольца могли не запасть(бывают же чудеса :7: ). А до буду личить небольного.

Пока поняла что для начала надо завести машину,хотя бы попытаться,как мне кажется. А там и все видно будет.

И найти в нашем столь прекрасном городе 4-х клеймник, как оказалось это не так просто :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А после таких экзекуций кислородники-то вместе с каталиками живы останутся? А то 4 кислородника, да два каталика.... накладно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А после таких экзекуций кислородники-то вместе с каталиками живы останутся? А то 4 кислородника, да два каталика.... накладно.

Такс...а от чего умереть могут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня араб - ни тебе кислородников, ни каталитиков :7:

 

Я тоже думаю, что если как следует выветрить всё, используя стартер, то ничего не будет. Поэтому и нужен хорошо заряженный аккумулятор.

Кстати, Chronos, зачем тебе четырёхклеммный аккумулятор? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня араб - ни тебе кислородников, ни каталитиков :7:

 

Я тоже думаю, что если как следует выветрить всё, используя стартер, то ничего не будет. Поэтому и нужен хорошо заряженный аккумулятор.

Кстати, Chronos, зачем тебе четырёхклеммный аккумулятор? :7:

 

Видимо она имеет в виду аккум с боковыми клеммами. Они бывают и с универсальными клеммами сбоку и сверху

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...