Jump to content
exknyaz

Lincoln Town Car - Итс май фёрст кар

Recommended Posts

Можно ли, не владея старым классическим АА полировать годами?   Оказывается можно, и это не сон :D

 

Итак-с, начну.

 

Вот я и стал обладателем машины, о которой давно мечтал - Линкольн Таун Кар 2го поколения!

 

Предыстория.

Мой интерес к АА в особенности к фуллсайзам возник примерно в середине 2010 года и началось это кстати с ЛТК и немного ФКВ из 90-х) Тогда же я первый раз побывал на АЭ. В то время мой взгляд притягивали не столько сами "американцы", а просто большие машины и старый добрый совавтопром - Чайки, Газ-21 седан, универсал. Произошла необъяснимая химическая реакция и мой разум переключился на них :4: незаурядных, харизматичных, сверкающих хромом, огромных. О существовании клуба Фридомкарс я узнал уже в 2011 году, а посетив в очередной раз АЭ узнал о встречах на Болотной по четвергам. Так в июне 2011 я и зарегился здесь. И понеслось....  Болото, потом Гора, горное болото, болотная гора и просто случайные встречи с "крейсерами" проплывающими мимо))  Я застал ещё То Самое время, хотя уже тогда начинал надвигаться закат.  Я довольствовался только созерцанием, так получал удовольствие. Конечно уже задумывался о покупке, но в духе "когда-нибудь и у меня такой будет", до этого надо было дорасти. Так длилось довольно долго, можно сказать приобщение к АА укреплялось годами как и понимание, что надо "готовить бабки")   И около года-полутора назад пришло осознание того, что пора взрослеть нада брать!:biggrin: Искать достойный вариант и брать, а не дрочить смотреть на чужие тачки и залипать в интернетиках. И начались поиски, поначалу без дыма из задницы. Обозначил я круг поиска -хотелось Пантеру аэродизайна и во главе угла был ЛТК. Были и отсутпления от намеченного, но второстепенно. Одним из первых кандидатов был ЛТК '91 из Долгопрудного, купленный по утверждению продавана новым в Москве.

 

36605609_m.jpg

 

С осмотром помог Ваня @Zakker спасибо ему большое. НО мои мечты были разбиты он не стоил покупки за обозначенный ценник, а ванино видение адекватной цены продаван признавать не хотел и вообще не торговался, а потом и вовсе задрал ценник. Это было только начало...  Были и пара-тройка квадратов, один из них до сих пор пердически всплывает в Ростове (мы чуть тогда заним не рванули). Но всё это было "обнюхиванием". Впоследствии вылазки на осмотры интернет-объяв я совершал вместе с легендарным Отцом Ромейро).  Катались мы по Мск, выезжали в область и даже за пределы, в итоге с десяток машин посмтрели. После каждых очередных смотрин, оставался осадок отчаяния и неопределённости, в один момент даже закралась мысль "а может стоит расширить границы поиска и начать искать ДжиЭм?"  Но мечта есть мечта - хотелось Таун Кар:)  Но одного Каприза мы всё таки съездили посмотреть- чёрного открытоарочного за 400к из Мск

 

36606081_m.jpg

 

Время шло, а с покупкой всё как-то не сросталось, я боялся что может сработать закон подлости- сейчас куплю, а потом выстрелит другой в лучшем состоянии. Такой расклад я допускал и поэтому решил дальше сидеть в засаде. Но выжидание постепенно стало доставать, начиналась паника и психоз, так можно ждать доооолго, но то время, такие машины под ногами уже не лежат, выбора не густо, цены космос, а хотелось сейчас...  и повалил из жопы дым. И стал я конкретно загоняться- обрушивал автору-авито-дром итп... каждый день погружение в инет, звлнки продаванам, заказы дистанцтонных автоподборов из других городов.  Уже не знаю точно сколько я посмотрел заочно, где-то 10-15 и не только Таунов. 

Незадолго до покупки ЛТК я чуть было не совершил измену и не купил Каприс из Челябинска за 350к, который тут обсуждался

 

36606172_m.jpg

 

Но в последний момент что-то меня остановило, хотя кэш уже был на ладони)  Я сказал себе:  Каприс - не Таун Кар, эта машина ну что ли "для понимающих":b  У этого Каприза почему-то совсем не открывалась левая задняя дверь, стекло было опущено до середины и не работал стеклоподъёмник, никак. Это было не супер ввиду предстоящего вояжа на автовозе. Через пару дней я узнал, что его купил человек из Мск.

Был у меня ещё один так сскзать авантюрный вариант взять полуживого Каприза за 235к из Уфы и восстановить его силами продавана (подручный сервис) на средства покупана, то есть меня:)  Но после покупки ЛТК отлегло.

 

Параллельно я работал ещё с двумя претендентами ЛТК, чёрным в Черкесске '94 и полуразобраным тёмно-серым Картье из Смоленска, также '94 г. Оба висели на Авито.

 

36606392_m.jpg

36606401_m.jpg

 

С черкесским я уже был немного знаком, в начале лета я говорил с хозей и он выслал мне 4 мутных фотки и размазаный малоинформативны видос. Смоленский я видел впервые и пришлось помимо нескольких переговоров с хозей ещё нанять автоосмотр. С черкесским пришлось сделать также ибо состояние оставалось загадкой. Осмотрщики как правило были люди, которые видели старые АА разьве что в фильмах))  В итоге смоленский по кузову был не слишком запущен, рама целая, но сварочных работ и полного перекраса всё же требовал. Больше пугала сильная разукомплектованность, к тому отсутствовал мотор. 

36606499_m.jpg

Черкесский не передвигался 3 года, но завёлся работал тихо, и в целом мог бы быть находу, но естественно это вершина айсберга.. Акпп текла и требовалась замена прокладки и сальников, поэтому не вышло отогнать его на подъёмник и как следует осмотреть по низу. Имелись неприятности по салону, а кузов и рама... по фоткам и ответам осмотрщика было ясно-грустно. Отталкивало и то, что оба они несколько лет тупо стояли под открытым небом. Кароч, оба-два с большой натяжкой можно было назвать претендентами на покупку...

Прочёсывая инет я неоднократно обращал внимание на ЛТК, продающийся в Ставрополье за 170к, но как-то не вызывал он у меня доверия, да и на других я был сосредоточен. А висел он с мая точно. А после всей этой гонки с осмотрами, из-за сложившегося "безрыбья" я подумал, а была -не была, ну в конце-концов никто меня не принуждает, и решился позвонить. В результате общения выяснилось, что машина исправно ездила с 2019 до осени-зимы прошлого года. В апреле её завели и появился стук, дальше испытывать не стали и выставили в продажу.  По моей просьбе выслали видео, я посмотрел- и осознал, что за эти деньги это вполне себе адекватный вариант!!  По сотоянию конечно немного уступал тому, что я смотрел, но +- тоже самое, но за меньшие деньги. Белый кузов, страйпы по бортам, синий кожаный салон, и Сигнейч сериес с полным электропакетом- то, что я давно искал:4: Порадовало, что хотя машина была в провинции, не было никакого колхоза, по крайней мере по видео).  Передние сидухи были изрядно потрёпаны, передние крылья требуют замены, задние умелых рук сварщика, рама в порядке (со слов), по мотору неизвестность-  эти недостатки были видны сразу, но я посчитал, что всё решаемо и оно того стоит)). Продаван от торга не отказывался,и я сходу предложил продать за косарь сотэн, на что был послан, сказав что я уже -цатый только за сегодня кто это предлагает:9:  Перезваниваю ему позже и предлагаю вернуться к обсуждению, прибавляю понемногу , и в итоге мы сходимся на 130к - есть контакт:biggrin:  Выясняю вопрос с документами, с доставкой в случае покупки и договариваюсь о приезде. Еду на вокзал за билетами и через день ту-тух-ту-тух на поезде за Линкольном!).

 

Итак на след день я уже стоял рядом с Линкольном и имел радость увидеть его вживую. Вот таким он предстал

 

36606949_m.jpg 36606950_m.jpg

36606982_m.jpg

 

Что ж, он был таким как на видео, не сверкающим, но субъективно бодрым)  Залез под него, осмотрел раму- и не нашёл не то, чтобы гнили или ржи, я увидел только серый пыльный налёт). Хозяин открыл его, сели внутрь, ключ в замок- всё электро работало, привод сидух, ЦЗ, лампочки-циферки, пневма накачивалась, кондей заправлен и готов к работе, но мотор, увы(.  Под капотом колхоза не обнаружено, и так вроде норм, воздуховод был снят и убран в багажник, -только правый отсутствующий амморт капота, и второй держащийся еле-еле. Наружный трим был весь, кроме шильдов на крыльях, пороги в салоне присутствовали, но демонтированы и убраны в багажник, над водительским местом начавшая отклейваться обшивка потолка. Ещё какой-либо рванины в салоне, кроме прередних сидух обнаружено не было. Снаружи стоит неродная антенна, неродная магнитола была, но переставлена в другую машину. Открыв багажник там обнаружился бону с ввиде колёсного диска с надетой белополосной шиной:D В целом машина отторжения не вызвала, на месте было принято решение брать! Отступать было некуда и незачем.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было несколько часов времени, обратный поезд в тот же день. Посидели мы ещё с хозей, поговорили- пригласил в дом, поели пельмешек). Оказалось, что чувак в теме- рассказал про Импалу 1972го которую купил в своём же городе несколько лет назад и есть на Драйве2. Ну и собссно осмотр доков (в птс 1992 гв, объём 5.0, 2ой владелец) и обмен на деньги. Вопрос с доставкой решился просто- у него знакомый командир автовозов, не один раз с ним работал). Договорились, что он возьмёт перевозку до автовоза на себя за отдельную плату. На том и пожали руки.

 

А дальше ожидание прибытия моего первого АА ко мне, в уютный гараж для кропотливого приведения в порядок). Где-то через неделю он связался со мной, сообщил, что сегодня отвёз Линк к автовозу, машина погружена и отправлена по маршруту Кропоткин-Москва. Дал номер связного и в путь)

36607218_m.jpg

36607219_m.jpg

 

Через три дня я приехал забирать Линк с площадки. Забрал стску, погрузил на эвакуатор и в сервис, теперь предстояло разобраться, что там с мотором.

 

36607235_m.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ехали по МКАДу, смотрел иногда в зеркало заднего вида- неужели это не чей-то Таун Кар, а мой?  Да-да мой). Соседи в потоке некоторые, отвлекаясь от дороги, смотрели на мою машину. Вот оно и началось! Мечты должны сбываться. Я считаю, что мне повезло с этим приобретением. Теперь надо довести до достойного состояния и кайфовать.

 

Как говорят, американоводов бывших не бывает:)

 

 

Конец 1й части. Ту би континью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю ты искал по низу рынка)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:congr:

 

31 минуту назад, exknyaz сказал:

не нашёл не то, чтобы гнили или ржи

А задние и передние крылья насквозь норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, судя по написанному выше, были деньги на челябинский (стоял за 350), однако взяли что-то без мотора за 130?

 

Фотографии с объявления авито говорят о том, что кузова там нет

 

В довершении ко всему, машина на земле стояла

 

Ну если есть мат часть, наверное, вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, exknyaz сказал:

Теперь надо довести до достойного состояния и кайфовать.

Теперь нужно ещё на две работы устроиться что бы всё это поднять хотя бы на ход. За вложенное бабло можно было бы норм тачку прикупить. А не металолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kirgiz сказал:

Теперь нужно ещё на две работы устроиться что бы всё это поднять хотя бы на ход. За вложенное бабло можно было бы норм тачку прикупить. А не металолом.

Да что вы все на него накинулись? Ввязался и молодец. У каждого должен быть свой Форд (с)

Захотел - купил, не то что вон дрочила-эксперд на мини.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно.. Время есть, возраст ТС-а не 92 года. Доведет потихоньку, никто же не подгоняет, куда торопиться-то. Может ему в кайф - возиться-заниматься с техникой, да еще и с Америкосом. Да и вообще, - что вы хотели за такие деньги.. И да, - мои поздравления с покупкой! :11:

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Berezovsky сказал:

Да что вы все на него накинулись? Ввязался и молодец. У каждого должен быть свой Форд (с)

Захотел - купил, не то что вон дрочила-эксперд на мини.

А не че что тс, как вы выражаетесь, дрочил 10 лет? И купил ведро) смысл в этом 10 летнем дроче? Я понимаю если бы выдрочил что то путное за малые деньги…

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, catdog сказал:

А не че что тс, как вы выражаетесь, дрочил 10 лет? И купил ведро) смысл в этом 10 летнем дроче? Я понимаю если бы выдрочил что то путное за малые деньги…

посмотрим еще, сколько лет ты будешь дрочить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sonny сказал:

посмотрим еще, сколько лет ты будешь дрочить))

Да я вообще любитель вздрочнуть… просто это игрушка, вещь ни первой и даже  ни второй необходимости, поэтому рвать зад или покупать первое попавшиеся ведро, что бы угодить достопочтенной публике не вижу никакого смысла)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуллсайз - вещь первой необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rocketeer сказал:

Фуллсайз - вещь первой необходимости.

Надо записать эту фразу!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю) свой форд не пахнет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже! Зачем люди продолжают делать это?

Я могу такое понять только если человек страдает от безделья. Если у человека есть другие дела, он не понимает, во что ввязался.

:13:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было черный Каприс брать, если финансовая возможность была. Он, хотя бы, свежекрашенный и выглядит не так стремно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вытянет- будет ещё один ездовой Линк, на каждый день. Не вытянет - получит много полезных знаний. Это же на поверхности. Иногда нужно вляпаться, иногда из этого получается нечто занятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NoISeR сказал:

Боже! Зачем люди продолжают делать это?

Я могу такое понять только если человек страдает от безделья. Если у человека есть другие дела, он не понимает, во что ввязался.

:13:

Да не все так страшно, мотор починит будет ездить…

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Rocketeer said:

Если вытянет- будет ещё один ездовой Линк, на каждый день. Не вытянет - получит много полезных знаний.

Если попадется хорошая жена -- будет счастлив.

Если попадется плохая жена -- станет философом.(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rocketeer сказал:

Если вытянет- будет ещё один ездовой Линк, на каждый день.

На каждый день головняка)

Если вытянет — поставит в гараж и будет ездить в теплую погоду на сходняки, демонстрировать свои способности по вытягиванию. В остальное время на метро, если другой машины нет. Ибо после вложенных в восстановление сил и средств гнобить его в реагентах он точно не захочет, знаю по себе. 

Но, опять-таки, если вытянет, будет еще один спасенный ЛТК, что тоже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, NoISeR сказал:

В остальное время на метро, если другой машины нет.

Ну в целом да. Обычно в недвижимость входят с опытом ремонтов и поджопником на евредей. Чуется,что при постановке на ход дальнейшие ремонты по приведению в божеский вид будут прерывистыми и затяжными.

Хотя может я и ошибаюсь. У молодых всё получается проще ибо глаза не замылены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...