Zyhh Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Разобран двигатель, внутри всё покрыто толстым слоем гудрона. Вопрос: чем его отмывать. Чтоб дёшево, сердито и главное быстро? IMAG0156_.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mrak Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Кархером...давление 150 бар и все отлично отмывается... или очистителем карбюратора...сначала счищаешь все щеткой(можно жЫлезной) а потом оттираешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Если керхера нет, то соляра, бензин и кисточка тебе поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 можно взять шуруповерт или дрель. вставить в нее ершик для бутылок (из пластика жесткого) и все прекрасно очищается. потом карбклинер и ли солярка и тряпочка и все блестит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 можно взять шуруповерт или дрель. вставить в нее ершик для бутылок (из пластика жесткого) и все прекрасно очищается. потом карбклинер и ли солярка и тряпочка и все блестит.. потом сам весь в гудроне будешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 На мойку привести все добро,там и дунут в лучшем виде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 в любом приличном моторном цеху есть мойка деталей с подогревом раствора - отнеси им, во многих сервисах есть и сам не мучайся. хлопотно и для кожи рук не полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Ещё кальцинированная сода охрененно всю енту дрянь смывает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 в любом приличном моторном цеху есть мойка деталей с подогревом раствора - отнеси им, во многих сервисах есть и сам не мучайся. хлопотно и для кожи рук не полезно. Да я на сервисе и работаю... И похоже у нас НЕ приличный моторный цех... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Какое масло в сей мотор лили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 Какое масло в сей мотор лили? Знать бы... Минералку Славнефть наверное... раза 2 с момента изготовления авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 помнится как-то в тепловозном депо видел (я там на практике работал в свое время) огромную ванну наполненную соляркой и в нее подавался воздух для бульканья и перемешивания... и предназначено было сие чудо как раз для отмывания деталей двигателей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Сейчас в тепловозных депо используют аппараты высокого давления (например типа Керхер) с нагревом. 160 атмосфер и 160 градусов одновременно творят чудеса. Такой же эффект дают 300 атмосфер без нагрева. Вообще правильно написали, что сейчас много где есть аппараты для мытья деталей - по сути тот же керхер, но дующий внутрь коробки. Так что или на автомойке с нагревом, или искать мойщик деталей. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Для этих целей есть БЕЗУМНО сильный очиститель от фирмы Wurth, с которым не сравнится ничто... Забыл как называется, приеду домой, гляну название. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Денис Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 А деталь из чегосделана, так как если это люминий, то при нагревании и/или обработке Керхером покроется слоем окисла. Я пробовал отмывать смесью из ацетона и ауйтспирита (всё из хозмага) из бутылки с пульверизатором. Всё Г сходит сразу... Результат отличный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 судя по всему это люминёвый верх от 302 фордовского мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2008 судя по всему это люминёвый верх от 302 фордовского мотора Он самый! А вообще решили отвезти в приличный моторный цех - там и отмоют всё каустиком или ещё чем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.