Перейти к содержанию

Промывка двигла


Recommended Posts

Разобран двигатель, внутри всё покрыто толстым слоем гудрона. Вопрос: чем его отмывать. Чтоб дёшево, сердито и главное быстро?

IMAG0156_.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кархером...давление 150 бар и все отлично отмывается...

или очистителем карбюратора...сначала счищаешь все щеткой(можно жЫлезной) а потом оттираешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно взять шуруповерт или дрель. вставить в нее ершик для бутылок (из пластика жесткого) и все прекрасно очищается. потом карбклинер и ли солярка и тряпочка и все блестит.. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно взять шуруповерт или дрель. вставить в нее ершик для бутылок (из пластика жесткого) и все прекрасно очищается. потом карбклинер и ли солярка и тряпочка и все блестит.. :5:

потом сам весь в гудроне будешь :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в любом приличном моторном цеху есть мойка деталей с подогревом раствора - отнеси им, во многих сервисах есть и сам не мучайся. хлопотно и для кожи рук не полезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в любом приличном моторном цеху есть мойка деталей с подогревом раствора - отнеси им, во многих сервисах есть и сам не мучайся. хлопотно и для кожи рук не полезно.

Да я на сервисе и работаю... И похоже у нас НЕ приличный моторный цех... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое масло в сей мотор лили?

Знать бы... Минералку Славнефть наверное... раза 2 с момента изготовления авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помнится как-то в тепловозном депо видел (я там на практике работал в свое время) огромную ванну наполненную соляркой и в нее подавался воздух для бульканья и перемешивания... и предназначено было сие чудо как раз для отмывания деталей двигателей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас в тепловозных депо используют аппараты высокого давления (например типа Керхер) с нагревом. 160 атмосфер и 160 градусов одновременно творят чудеса. Такой же эффект дают 300 атмосфер без нагрева.

 

Вообще правильно написали, что сейчас много где есть аппараты для мытья деталей - по сути тот же керхер, но дующий внутрь коробки.

 

Так что или на автомойке с нагревом, или искать мойщик деталей.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этих целей есть БЕЗУМНО сильный очиститель от фирмы Wurth, с которым не сравнится ничто... Забыл как называется, приеду домой, гляну название.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А деталь из чегосделана, так как если это люминий, то при нагревании и/или обработке Керхером покроется слоем окисла. Я пробовал отмывать смесью из ацетона и ауйтспирита (всё из хозмага) из бутылки с пульверизатором. Всё Г сходит сразу... Результат отличный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по всему это люминёвый верх от 302 фордовского мотора

Он самый! :2:

А вообще решили отвезти в приличный моторный цех - там и отмоют всё каустиком или ещё чем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...