Перейти к содержанию

GM-Модернизация системы охлаждения S10(T15) (+)


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ЕГР на наших машинах ( турбовых) нафиг не нужна. Круиз, адсорбер тоже в топку

 

Про ЕГР согласен.

Круиз пусть стоит, правда ни разу не пользовался. :D

Адсорбер не уверен. Вентиляция бака нужна, а вот с ним или без пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АДсорбер на хх не влияет разве?

 

Как элемент вакуумной системы, при наличии негерметичности, влияет безусловно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 не очень удачно подобран кожух вентилятора :D

 

 

Ну прости, чего нашел.

 

Кто ищет тот найдёт!! :D

 

 

он должен размером с соты радиатора ,иначе его эффективность падает в разы! :D

 

 

Откуда про разы то? ;)

 

да хоть в километры! ;)

 

ты к словам будешь придираться? или исправлять свой косяк?

 

 

2 очень малая глубина кожуха,нет запаса воздуха!

 

 

;):D:D

Нужен ангар для хранения воздуха?

 

летом в жару поездиешь - узнаешь :D

 

 

3 очень зря поставлен доп радиатор перед основным,там и так мало места для потока воздуха,так его ещё уменьшили.....

(для чего этот доп радиатор? если для ГУРа ,то нет слов.....)

 

А можно узнать, куда ставить эти радиаторы?

 

явно не перед основным! а вообще,места навалом,нужно только проявить смекалку ;)

 

4 чем не устроило штатное место установки термо датчика?

 

 

А можно узнать, где это место?

 

в интейке есть место,а если оно занято,то в корпусе термостата (лично я себе заказал и поставил корпус с отверстиями под 2 датчика)

 

 

как показывает практика,если даже полностью залить радиатор под горловину,но со временем,уровень антифриза понизится,следовательно ,датчик будет на грани поверхности жидкости!!! т.е. возможны ошибки его показаний.

 

 

Как все запущено (С) :D

Система охлаждения герметична, поэтому понижаться уровень может только при наличии дырки в ней. Рекомендую ее найти, тк помимо ухода жидкости, дырка не дает возможности удерживать температуру кипения выше 100гр. Так что практику советую поменять.

 

 

не вижу смысла продолжать спор.....

сам всё узнаешь ;)

 

 

Спасибо за внимание ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 не очень удачно подобран кожух вентилятора :D

 

 

Ну прости' date=' чего нашел.

 

Кто ищет тот найдёт!! :D [/quote']

 

 

 

Я сильно надеялся на флекалайт :-(

Хотя практика применения данных карлосонов меня обнадеживает.

 

 

 

 

 

он должен размером с соты радиатора ' date='иначе его эффективность падает в разы! :D [/quote']

 

 

Откуда про разы то? ;)

 

да хоть в километры! ;)

 

ты к словам будешь придираться? или исправлять свой косяк?

 

 

Мой косяк? ;) Предъявляешь чтоль?

Диалог в стиле элькаприса' date=' противен честно говоря. Тебя спросили, ответь, а не философствуй!

 

 

 

2 очень малая глубина кожуха' date='нет запаса воздуха![/quote']

 

 

:D:D:D

Нужен ангар для хранения воздуха?

 

летом в жару поездиешь - узнаешь :D

 

Ну в пнд обещают +26 посмотрим. А если знаешь зачем "большая глубина" нужна' date=' скажи, не стесняйся.

 

 

3 очень зря поставлен доп радиатор перед основным' date='там и так мало места для потока воздуха,так его ещё уменьшили.....

(для чего этот доп радиатор? если для ГУРа ,то нет слов.....)[/quote']

 

А можно узнать, куда ставить эти радиаторы?

 

явно не перед основным! а вообще,места навалом,нужно только проявить смекалку ;)

 

Прости, подвела меня смекалка. ;) Подскажи, не томи!

 

 

4 чем не устроило штатное место установки термо датчика?

 

 

А можно узнать' date=' где это место?

 

в интейке есть место,а если оно занято,то в корпусе термостата (лично я себе заказал и поставил корпус с отверстиями под 2 датчика)

[/quote']

 

Просто писец. В интейке идет ВОЗДУХ, у меня датчик мерит температуры ВОДЫ!!! Чувствуешь разницу? Хотя я понимаю, что ты имел ввиду не интейк, а рубашку охлаждения, это к слову о языке. Туда я не ставил по причине, что фан охлаждает радиатор, а градус воды в этом месте и идущей в радиатор различен.

 

 

 

как показывает практика' date='если даже полностью залить радиатор под горловину' date='но со временем,уровень антифриза понизится,следовательно ,датчик будет на грани поверхности жидкости!!! т.е. возможны ошибки его показаний.[/quote'']

 

 

Как все запущено (С) ;)

Система охлаждения герметична, поэтому понижаться уровень может только при наличии дырки в ней. Рекомендую ее найти, тк помимо ухода жидкости, дырка не дает возможности удерживать температуру кипения выше 100гр. Так что практику советую поменять.

 

 

не вижу смысла продолжать спор.....

сам всё узнаешь ;)

 

 

Это не спор, в данном ответе. И про "узнаешь" правильно написал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня.... а мне....

как показывает практика,если даже полностью залить радиатор под горловину,но со временем,уровень антифриза понизится,следовательно ,датчик будет на грани поверхности жидкости!!! т.е. возможны ошибки его показаний.

 

Спасибо за внимание :D

 

Ну если датчик окажется на грани поверхности и покажет низкий уровень - так это ж правильно ! Какая ж это ошибка ?

 

А если уровень настолько понизился - это надо дырку срочно искать. Или крышку негерметичную, может жидкость выкипает :D

 

А так - для чего расширительный бачок нужен, как не для поддержания полного уровня. При нагреве жидкость в него вытесняецца а при охлаждении из него жидкость в радиатор втягиваецца. При условии исправной крышки радиатора, естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в интейке,рядом с термостатом,есть штатное отверстие с заглушкой под датчик температуры,оно в том же канале рубашки охлождения интейка ,в котором и термостат!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в интейке,рядом с термостатом,есть штатное отверстие с заглушкой под датчик температуры,оно в том же канале рубашки охлождения интейка ,в котором и термостат!
ты уверен что на тайфуновском 4.3 это есть? ты также уверен что в морде тайфуна столько же места свободного под различные радиаторы как в паризьене? я как бывший владелец всего лишь обычного блейзера отвечу тебе что места там далеко не навалом и в наличии отверстия под датчик в интейке я тоже сильно сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Места там особо нет. И вообще ставят на заводские машины кондесер перед основным радиатором, а так же интеркулеры (иногда по площади как основной радиатор), да и радиаторы АКПП и ГУРа и ничё ездят машины не греются, главное чтоб всё это хозяйство незабито было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в интейке,рядом с термостатом,есть штатное отверстие с заглушкой под датчик температуры,оно в том же канале рубашки охлождения интейка ,в котором и термостат!

 

Т.е. другими словами, ты готов показать пальцем это место, которое я сослепу или по тупости не могу найти? А если его там нет, то например съешь свою шляпу, ну типа "ответить за базар", чтоб не быть свистком паровозным. Так? Я правильно излагаю?

 

Давай!!! Ждемс (С)

 

77554953.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хоть и в отпуске,и был не в москве,но посмотрел на днях,тех документацию на твой движок!

ДА Я БЫЛ НЕ ПРАВ про заглушку!! :7: на твоём типе двигателя её нет!

НО! я же не зря сказал,про корпус термостата с отверстиями под датчик!!!

тебе такой поможет!

 

по другим вопросам,остаюсь при своём мнении!

 

ЗЫ: радиаторы для ГУРа ,бывают разных форм и размеров :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хоть и в отпуске,и был не в москве,но посмотрел на днях,тех документацию на твой движок!

ДА Я БЫЛ НЕ ПРАВ про заглушку!! :b на твоём типе двигателя её нет!

 

 

Ну что ж неплохо.

 

НО! я же не зря сказал,про корпус термостата с отверстиями под датчик!!!

тебе такой поможет!

 

Поможет в чем? Чем моя схема хуже?

 

 

по другим вопросам,остаюсь при своём мнении!

 

Пацаны не против :D

 

 

ЗЫ: радиаторы для ГУРа ,бывают разных форм и размеров :D

 

Я в курсе. Могу даже больше сказать, радиаторы не тока ГУРа, их ваще мильёны. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Поможет в чем? Чем моя схема хуже?

 

 

Обычно в этом месте в радиаторе,устанавливают датчик контроля за уровнем антифриза....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Поможет в чем? Чем моя схема хуже?

 

 

Обычно в этом месте в радиаторе' date='устанавливают датчик контроля за уровнем антифриза....[/quote']

 

 

Логичней его поставить в расширительном бачке, что обычно и делают. А ставить датчик в радиатор нелогично и в чем-то идиотично.

А уж про установку такого датчика в ПАТРУБОК радиатора, не побоюсь этого слова ЖЖОШЬ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Поможет в чем? Чем моя схема хуже?

 

 

Обычно в этом месте в радиаторе' date='устанавливают датчик контроля за уровнем антифриза....[/quote']

 

 

Логичней его поставить в расширительном бачке, что обычно и делают. А ставить датчик в радиатор нелогично и в чем-то идиотично.

А уж про установку такого датчика в ПАТРУБОК радиатора, не побоюсь этого слова ЖЖОШЬ.

 

я не про патрубок вообще то говорил,а про уровень установки датчика в радиатор!

 

во многих он есть!

например в этом!

pli-433162_w.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Поможет в чем? Чем моя схема хуже?

 

 

Обычно в этом месте в радиаторе' date='устанавливают датчик контроля за уровнем антифриза....[/quote']

 

 

Логичней его поставить в расширительном бачке, что обычно и делают. А ставить датчик в радиатор нелогично и в чем-то идиотично.

А уж про установку такого датчика в ПАТРУБОК радиатора, не побоюсь этого слова ЖЖОШЬ.

 

Интересно, что тут логичного. Особенно в системах с крышкой радиатора и трубочкой от крышки к расширительному бачку. Если на ходу что-нибудь случится с системой охлаждения (патрубок соскочит, трубка лопнет и ли еще какая причина резкого ухода охлаждающей жидкости будет) - все вытечет на дорогу - а в расширительном бачке жидкость останется и ее уровень не шелохнется, пока система остывать не начнет. И что толку от такого датчика ? Лично у меня такой опыт был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Логичней его поставить в расширительном бачке, что обычно и делают. А ставить датчик в радиатор нелогично и в чем-то идиотично. "

 

не могу взять в толк,как работает система охлождения на твоей машине,но вот лично на моей,разница уровня антифриза в бачке,между холодным двигателем и прогретым,примерно5 см!

т.е. при прогреве двигателя,уровень в бачке поднимается на 5 см (это я разъясняю) :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Поможет в чем? Чем моя схема хуже?

 

 

Обычно в этом месте в радиаторе' date='устанавливают датчик контроля за уровнем антифриза....[/quote']

 

 

Логичней его поставить в расширительном бачке, что обычно и делают. А ставить датчик в радиатор нелогично и в чем-то идиотично.

А уж про установку такого датчика в ПАТРУБОК радиатора, не побоюсь этого слова ЖЖОШЬ.

 

Интересно, что тут логичного. Особенно в системах с крышкой радиатора и трубочкой от крышки к расширительному бачку. Если на ходу что-нибудь случится с системой охлаждения (патрубок соскочит, трубка лопнет и ли еще какая причина резкого ухода охлаждающей жидкости будет) - все вытечет на дорогу - а в расширительном бачке жидкость останется и ее уровень не шелохнется, пока система остывать не начнет. И что толку от такого датчика ? Лично у меня такой опыт был.

 

А смысл такой, что при быстрой потере воды из охлаждения, будет БЫСТРЫЙ нагрев мотора до красной зоны, что покажет градусник с зажиганием лампы. Или ты тока на лампу уровня реагируешь? :7:

И кстати уровень в бачке не понизится, тк система негерметична.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Логичней его поставить в расширительном бачке, что обычно и делают. А ставить датчик в радиатор нелогично и в чем-то идиотично. "

 

не могу взять в толк,как работает система охлождения на твоей машине,

 

 

Как на любой по американской схеме, где в расширительном бачке нет давления.

 

 

но вот лично на моей,разница уровня антифриза в бачке,между холодным двигателем и прогретым,примерно5 см!

т.е. при прогреве двигателя,уровень в бачке поднимается на 5 см

 

 

Прикинь, я и это знаю. Тепловое расширение и все такое.

 

(это я разъясняю) :7:

 

Я в курсе. :7: Причем на бачке есть метки cold/hot обычно.

 

 

З.Ы. А может погоду на Луне обсудим? А то уже взялись за датчики уровня, про которые я и не заикался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига вы тут полемику развезли! :7:

А смысл такой, что при быстрой потере воды из охлаждения, будет БЫСТРЫЙ нагрев мотора до красной зоны, что покажет градусник с зажиганием лампы.

Выскажу свое скромное замечание: датчик указателя температуры двигателя показывает температуру антифриза, поскольку при нормальных условиях должен постоянно омываться им. Если антифриз быстро вытек и мы этого не заметели, то датчик температуры будет измерять температуру того места, куда он вкручен, а это обычно интейк. Следовательно когда стрелка указателя температуры подойдет к красной зоне, температура стенок цилиндров будет достаточной для заклинивания поршней. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига вы тут полемику развезли! :7:
А смысл такой, что при быстрой потере воды из охлаждения, будет БЫСТРЫЙ нагрев мотора до красной зоны, что покажет градусник с зажиганием лампы.

Выскажу свое скромное замечание: датчик указателя температуры двигателя показывает температуру антифриза, поскольку при нормальных условиях должен постоянно омываться им. Если антифриз быстро вытек и мы этого не заметели, то датчик температуры будет измерять температуру того места, куда он вкручен,

 

 

Все верно.

 

 

а это обычно интейк.

 

 

Ну бред-то зачем повторять? Датчик вкручен в "рубашку" или контур охлаждения!!! Интейк рядом конечно, но системы разные совсем. Типа как Маркс и Энгельс. :7:

 

 

 

Следовательно когда стрелка указателя температуры подойдет к красной зоне, температура стенок цилиндров будет достаточной для заклинивания поршней. :)

 

 

Заблуждаешься. Без воды блок нагревается весьма быстро. Стрелка поднимется прям на глазах, но до клина времени достаточно. Но если валить газ в пол, то конечно клин будет весьма скорым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю закрыть тему ибо спор неочем! :7: Тем более каждый остался при своем мнении. По поводу быстрого выхода тосола наружу незамеченным - так не бывает. У меня лопался верхний бачек радиатора, дык пару из под капота было целое облако. Не заметить такое невозможно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, иногда бывает и видишь что утечка есть, а остановится нельзя. На машине это трудно, но у меня случалось во время карабканья по очень крутому уклону - лопнул шланг сразу после насоса. Остановишься - верный способ кубарем скатиться обратно...А уклон там несколько сотен метров... ну и пришлось газ до упора до вершины... Спасибо чугунному блоку и головке - обошлось, хотя стрелку зашкалило а после открытия капота жар оттуда шел зверский...

ПыСы наWrangler-е 2.5 дело было...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю закрыть тему ибо спор неочем! :7: Тем более каждый остался при своем мнении. По поводу быстрого выхода тосола наружу незамеченным - так не бывает. У меня лопался верхний бачек радиатора, дык пару из под капота было целое облако. Не заметить такое невозможно!

 

Это не спор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...