ЛюбительФордов Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2008 Ну не знаю, иногда бывает и видишь что утечка есть, а остановится нельзя. На машине это трудно, но у меня случалось во время карабканья по очень крутому уклону - лопнул шланг сразу после насоса. Остановишься - верный способ кубарем скатиться обратно...А уклон там несколько сотен метров... ну и пришлось газ до упора до вершины... Спасибо чугунному блоку и головке - обошлось, хотя стрелку зашкалило а после открытия капота жар оттуда шел зверский... ПыСы наWrangler-е 2.5 дело было... Ну и смысл тогда в датчике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Ну не знаю, иногда бывает и видишь что утечка есть, а остановится нельзя. На машине это трудно, но у меня случалось во время карабканья по очень крутому уклону - лопнул шланг сразу после насоса. Остановишься - верный способ кубарем скатиться обратно...А уклон там несколько сотен метров... ну и пришлось газ до упора до вершины... Спасибо чугунному блоку и головке - обошлось, хотя стрелку зашкалило а после открытия капота жар оттуда шел зверский... ПыСы наWrangler-е 2.5 дело было... Ну и смысл тогда в датчике? А чтобы было А так хорошо бы знать что с машиной творится, только в ненормальных условиях оффроада иногда приходится выбирать жизнь или здоровье VS движок или весь авто. Опять повторюсь при нормальной эксплуатации датчик должен иметь место, чай не на Трабантах едем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.