MadDead Опубликовано 28 мая, 2021 Share Опубликовано 28 мая, 2021 Собственно в теме цель данного поста описал. Пациент - Pontiac Fiero 1988 Двигатель - 2.5 L (151 cu in) LR8 I4 Коробка передач - 3-speed THM-125 automatic Нужно решить проблемы в первую очередь по электрике. На данный момент есть несколько не серьезных глюков и одна большая проблема, машина заводится 1 раз из 10-ти. Свечи меняли, датчики меняли, машина заводилась, потом год простоя и начался выше описанный головняк. Меняли аккумулятор и высоковольтные провода, катушки поменять так и не успели (лежат ждут момента). Ищу адекватный сервис в Москве, который сможет поставить машину на уверенный ход. Диагностика для данного авто у меня имеется (купил у одноклубника BT-хвост) на базе android и windows приложений. Жду ваших рекомендаций. К сожалению ограничен в сроках, с местом проведения работ надо определиться на этих выходных. Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 28 мая, 2021 Share Опубликовано 28 мая, 2021 @megavolt380 -- только лучшие рекомендации. Хотя и не совсем в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2021 Share Опубликовано 28 мая, 2021 поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 31 мая, 2021 Share Опубликовано 31 мая, 2021 Он туды даже 4.9 ваткнёт запросто, будет реально тачилла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadDead Опубликовано 22 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2021 Всем откликнувшимся, огромное человеческое спасибо. Процесс идёт. Тьфу-тьфу-тьфу. Жду развязки с нетерпением. Очень был рад знакомству с Александром, человек действительно очень хорошо знает своё дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 7 часов назад, MadDead сказал: Всем откликнувшимся, огромное человеческое спасибо. Процесс идёт. Тьфу-тьфу-тьфу. Жду развязки с нетерпением. Очень был рад знакомству с Александром, человек действительно очень хорошо знает своё дело. Клевая тачка, каждый раз вокруг обхожу. Хорошо сохранилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 21 час назад, MadDead сказал: Очень был рад знакомству с Александром, человек действительно очень хорошо знает своё дело. О тож! Фигни не посоветуем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadDead Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2021 В 23.07.2021 в 07:23, RTFM сказал: Клевая тачка, каждый раз вокруг обхожу. Хорошо сохранилась. Спасибо за лестные слова. Даст бог, еще побегает. Очень надеюсь на то что теперь уже без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2021 Share Опубликовано 13 августа, 2021 1 минуту назад, MadDead сказал: Даст бог, еще побегает. Ну елки! Был на днях у Саши в гостях, видал твою машину. Она настолько бодра, что вот это "даст бог побегает" - откровенное кокетство. Там по мелочам подтянуть и enjoy. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadDead Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2021 Ну что же, машину на ход поставили. Спасибо Саше. Теперь начинаю «подтягивать по мелочам». 😉 1) Нужен проверенный мастер по кондиционерам, который имеет в своём арсенале оборудование для проверки герметичности и фреон R12. 2) Ищу моторчик открытия/закрытия правой фары от Фиеро 87-88 или Фаера 87-92 г.в. 3) Может кто продаёт магнитолу GM 1,5 din, вполне подойдёт кассетная, главное полностью работающая. 4) Ну и в довершении, пытаюсь определиться с резиной, резине пора на помойку, сейчас стоит 205/70 r14, штатный 215/60 r14, более правильный, но и более дефицитный. На каком размере остановить свой выбор? В идеале хочу всесезонную резину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 августа, 2021 Share Опубликовано 20 августа, 2021 8 часов назад, MadDead сказал: Ну что же, машину на ход поставили. Спасибо Саше. Теперь начинаю «подтягивать по мелочам». 😉 1) Нужен проверенный мастер по кондиционерам, который имеет в своём арсенале оборудование для проверки герметичности и фреон R12. 2) Ищу моторчик открытия/закрытия правой фары от Фиеро 87-88 или Фаера 87-92 г.в. 3) Может кто продаёт магнитолу GM 1,5 din, вполне подойдёт кассетная, главное полностью работающая. 4) Ну и в довершении, пытаюсь определиться с резиной, резине пора на помойку, сейчас стоит 205/70 r14, штатный 215/60 r14, более правильный, но и более дефицитный. На каком размере остановить свой выбор? В идеале хочу всесезонную резину. Не надо всесезонную резину на заднемоторную машину. Они и так своеобразны, а если не дай б-г ты будешь от кого-то уворачиваться, может сыграть злую шутку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 20 августа, 2021 Share Опубликовано 20 августа, 2021 А в чем прикол деревянной всесезонки на фан летней машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadDead Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2021 3 часа назад, RTFM сказал: Не надо всесезонную резину на заднемоторную машину. Они и так своеобразны, а если не дай б-г ты будешь от кого-то уворачиваться, может сыграть злую шутку. Хорошо. Послушаю совет опытных товарищей. Ищем лето, но какой размер брать? С этим вопрос остается открытым... Хотя катал я на всесезонке на заднем приводе и в принципе ничего, веса в машине только больше было и кобыл))) 2 часа назад, emirspb сказал: А в чем прикол деревянной всесезонки на фан летней машины? Про фан я бы пока промолчал в своем случае... Динамики мне на ней ой как не хватает. 2,5л. на 3-х ступенчатом автомате где по документам 90 лс., но до меня по всей видимости дожили только пара десятков... В общем пока машина нравится, а по езде ни рыба не мясо... Прикол всесезонки сугубо утилитарность, в случае если надо поехать, а не на чем. Заводить зимний комплект резины на это авто точно смысла не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 20 августа, 2021 Share Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) Резину штатного размера в России найти крайне трудно! Моторчик второго поколения на ебее новый найдёшь запросто. Магнитолы в России найдёшь без проблем, но не сразу. Изменено 20 августа, 2021 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 20 августа, 2021 Share Опубликовано 20 августа, 2021 15 часов назад, MadDead сказал: 1) Нужен проверенный мастер по кондиционерам, который имеет в своём арсенале оборудование для проверки герметичности и фреон R12 Я с этим ездил в Iron Duke https://www.instagram.com/irondukeclassics/ Вместе с заправкой устранили косяки по электрике кондера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadDead Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2021 3 минуты назад, mk7 сказал: Резину штатного размера в России найти крайне трудно! Моторчик второго поколения на ебее новый найдёшь запросто. Магнитолы в России найдёшь Боз проблем, но не сразу. Резина самое удивительное есть. Б/у с дальнего востока, но есть. Магнитол уже 3 штуки все мусор, собрали из 2-х одну, но все равно ерунда вышла. Уже думаю вкорячить туда пионер и успокоиться. Мотор уже нашёл, ровно как и комплект подушек двигателя и коробки. Трясёт заразу на холостых. Подушки целые, но видать задубели совсем. Просто думал здесь найти чтобы не ждать. У вас, насколько я помню, красный Фиеро. Как он при разгоне совсем овощ или всё-таки только мой такой замечательный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadDead Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2021 7 минут назад, cinzy0 сказал: Я с этим ездил в Iron Duke https://www.instagram.com/irondukeclassics/ Вместе с заправкой устранили косяки по электрике кондера Вот прям огромное спасибо. Надеюсь осилят. А то осталось или вентилятор ставить или как собаке в окно морду высовывать.))) Название вообще многообещающее, может и по двигателю с его динамикой что-то подскажут. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 20 августа, 2021 Share Опубликовано 20 августа, 2021 52 минуты назад, MadDead сказал: Резина самое удивительное есть. Б/у с дальнего востока, но есть. Магнитол уже 3 штуки все мусор, собрали из 2-х одну, но все равно ерунда вышла. Уже думаю вкорячить туда пионер и успокоиться. Мотор уже нашёл, ровно как и комплект подушек двигателя и коробки. Трясёт заразу на холостых. Подушки целые, но видать задубели совсем. Просто думал здесь найти чтобы не ждать. У вас, насколько я помню, красный Фиеро. Как он при разгоне совсем овощ или всё-таки только мой такой замечательный? Ну это не гоночный автомобиль!!! Это надо понять и смириться. Но мои́ относительно пуляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 августа, 2021 Share Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) Возможно свап мотора на то-то типа 3,4 ситуацию может улучшить. Благо 2,8 V6 в этих машинах был штатно, а 3,1 и 3,4 это, во многом, тот же самый X engine. Например какой-нибудь LQ1 мог бы действительно сделать Fiero быстрой. Впрочем Iron Duke с переднеприводной трёхступкой (решение изначально так себе по качеству и производительности) и на японский моторчик с коробкой поменять не стыдно. Изменено 22 августа, 2021 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 23 августа, 2021 Share Опубликовано 23 августа, 2021 12 часов назад, Котозверь сказал: Возможно свап мотора на то-то типа 3,4 ситуацию может улучшить. Благо 2,8 V6 в этих машинах был штатно, а 3,1 и 3,4 это, во многом, тот же самый X engine. Например какой-нибудь LQ1 мог бы действительно сделать Fiero быстрой. Впрочем Iron Duke с переднеприводной трёхступкой (решение изначально так себе по качеству и производительности) и на японский моторчик с коробкой поменять не стыдно. Началось. А ещё туда лез кадиллаковский мотор 4 с чем-то. Может быть владелец данного авто задался благородной целью довести авто до заводской кондиции. А это пожалуй потруднее чем свапнуть. Без обид пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 24 августа, 2021 Share Опубликовано 24 августа, 2021 On 8/23/2021 at 10:06 AM, mk7 said: Началось. А ещё туда лез кадиллаковский мотор 4 с чем-то. Может быть владелец данного авто задался благородной целью довести авто до заводской кондиции. А это пожалуй потруднее чем свапнуть. Без обид пожалуйста!!! Я всё понимаю. Но заводская кондиция для Fiero - это не интересно. Даже на слётах в США. Кадиллаковский - это переднеприводный 4,9 L26, но LQ1 будет легче при близкой мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 сентября, 2021 Share Опубликовано 6 сентября, 2021 В 20.08.2021 в 13:16, MadDead сказал: Ищем лето, но какой размер брать? С этим вопрос остается открытым... Штатную? которую производитель рекомендует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 сентября, 2021 Share Опубликовано 6 сентября, 2021 В 20.08.2021 в 01:01, MadDead сказал: 2) Ищу моторчик открытия/закрытия правой фары от Фиеро 87-88 или Фаера 87-92 г.в. У Кеши - Миши есть в наличии. Но он к концу сентября вернется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.