Jump to content
Di-one

Накидайте список обязательных работ после длительной СТОЯМБЫ (Firebird 4Gen, LT-1)

Recommended Posts

Posted (edited)

Друзья помогите составить список обязательных работ, чтобы воскресить машину после длительного (очень длительного) простоя в гараже!

 

В ВИДУ, КАК ОБЫЧНО БЫВАЕТ ФИНАНСОВ... НЕ СУВАЛ КЛЮЧ В ЗАЖИГАНИЕ....ой не пинайте меня сильно 8 лет :17:.... ФИГААССЕЕ Я ПОСТАРЕЛ :13:

 

Делать буду не сам, отадам в известный клубный сервис.

Вместе с тем хочу купить запчасти, жидкости.

Ну и так самому для понимания.

До постановки на якорь, птица работала на 100%... правда последний сезон, температура ОЖ перестала стоять на месте и начинала греться... может помпа подыхала или термостат... но это уже вопрос будет решаться паходу.

 

Список буду пополнять в соответствии с вашими рекомендациями!

ФЛУД ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

 

Итак на сегодня:

1. Акб.

2. Масло двигатель + фильтр.

2 *Нужно ли промывать

3. Антифриз, термостат, крышка радиатора, *помпа

4. Свечи.

4* бронепровода.

5. Приводной ремень

6. Тормозная жидкость.

7. Замена всех прокладок, буду рад совету! впуск, головы...может еще что-то.

8. Прокладка картера двигателя (капала)

9. Кондей опресовка, заправка.

10. К чему готовиться в подвеске?

11. Шины...наверно сдохли...но дымят уверен неплохо!!! ;)

12. В виду новых реалий Растонироваться придется ;))))

 

П.с. да и вообще не знаю можно ли сейчас ездить на Фаере по Москве...без штрафов за все на свете! Колеса не родные, резина не стандартная, выпуск - тюненый...и т.д. и т.п.

Edited by Di-one (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К замене все жидкости и масла. я бы порекомендовал ещё промыть. 
Скорее всего все сайленты в подвеске умерли .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Свечные провода сразу поменяй, они на лт1 ой как весело меняются) 

Я бы лямбды махнул. Если помпа текла, то есть шанс попасть на оптиспарк. 

Приводной ремень и ролики заодно замени на новые. 

Масло в мосту и прокладку (хотя многие сажают на герметик). 

В прокладки мотора я бы не лез, впуск лучше не трогать, а бошки если потекут, тогда и поменяешь. 

Снять форсунки, помыть и пролить на стенде тоже не помешает. 

Покажи фаер))

Edited by super-andrew (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заводил лт который стоял 20 лет, поменял масло и свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, super-andrew сказал:

Свечные провода сразу поменяй, они на лт1 ой как весело меняются) 

Я бы лямбды махнул. Если помпа текла, то есть шанс попасть на оптиспарк. 

Приводной ремень и ролики заодно замени на новые. 

Масло в мосту и прокладку (хотя многие сажают на герметик). 

В прокладки мотора я бы не лез, впуск лучше не трогать, а бошки если потекут, тогда и поменяешь. 

Снять форсунки, помыть и пролить на стенде тоже не помешает. 

Покажи фаер))

1.А что с бронепроводом может произойти?

2. Помпа вроде не текла...но про оптиспарк я еще и тогда думал.

3. Мучался я както на Тахо с прокладками...вот этот момент "БОШКИ ЕСЛИ ПОТЕКУТ, тогда и поменяешь" поймать очень сложно!

4. Насчет форсунок погуглю... уж очень часто именной ЧИСТКОЙ их убивают. А нареканий у меня к ним не было, пробег 90000mil.

 

П.с. по фоткам засада, чето попробовал, но уже утерял навык как пользоваться форумом. Ни тэг ни ссылка на яндэкс картинки не работает.

Edited by Di-one (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охлаждайку если по виду не красивая. Масло двигателя. Остальное по мере выявления. Современная резина может оказаться хуже той, что есть, касательно сайлентов, шлангов и прочего. Свечи хотя бы осмотреть, может и поменять. Проверить уровни всего. Тормозные диски могли кородировать, осмотреть. Тормозуха гигроскопична, возможно под замену. Фильтра. Шины. Состояние сальников и прокладок оценить после пробного пробега, пару сотен километров. Я бы так сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пункты обязательны,кроме 7  ,там по надобности и здравому смыслу,и 9 после осмотра на подъёмнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Di-one сказал:

1.А что с бронепроводом может произойти?

2. Помпа вроде не текла...но про оптиспарк я еще и тогда думал.

3. Мучался я както на Тахо с прокладками...вот этот момент "БОШКИ ЕСЛИ ПОТЕКУТ, тогда и поменяешь" поймать очень сложно!

4. Насчет форсунок погуглю... уж очень часто именной ЧИСТКОЙ их убивают. А нареканий у меня к ним не было, пробег 90000mil.

 

П.с. по фоткам засада, чето попробовал, но уже утерял навык как пользоваться форумом. Ни тэг ни ссылка на яндэкс картинки не работает.

1. С бронепроводами может произойти всё что угодно, лучше сразу поменять и забыть. Только бери сток ибо клипсы под провода под стоковый их диаметр. 

2. Владельцы ЛТ1 должны засыпать и просыпаться с мыслью об оптиспарке. По этому см.1 пункт, чтобы вся высоковольтная часть была априори рабочая. 

3. В стоке идёт жирная резиновая прокладка, которая особо не течёт. Сопливит чаще по центральным болтам и заливной крышке. Кстати, PCV клапан тоже неплохо поставить новый. Цена ему 2$.

4. Ну хотя бы пролей на стенде и посмотри надо ли их чистить. Я свои перед первым запуском двигателя отдал в чистку. После чистки факел и производительность на всех форсунках стала ровная. До чистки одна подкапывала. Пробег моего мотора 67К.  По словам мастера мрут форсунки с керамическими деталями внутри, а в наших такого нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Посоветуйте по Батарее, не могу ничего путного подобрать...

Клеммы переделаны на верхние.

Хотел брать старый "добрый" корейский AMERICAN... на 650А, а их почти нигде нет, там где нашел, залежалое старье!

DEKA брать больше не буду - в целом такой же как и все (2 сдохло), но стоит в 2 раза дороже.

 

Есть Delkor 75D23L (65R 570A 232x173x225) и Медалист... а они мне по высоте непроходят!

У меня при длинне 235 максимум 210 высота.

С такими габаритами только всякие Варты на 54ah...

Edited by Di-one (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничего и не подберешь.

Американ и дека только на выбор в стандартном размере. (на тахо оказалось так)

Чисто место замерить рулеткой и подбирать по габаритам. Можно прикинуть и более ничего нет. Сайтов по подбору полно

Предыдущий акб Дека отслужил 9 лет. год выпуска был 2012. Подыхал год, но так и не сдох. в минус 10 кое-как крутил, не стал ждать капута - заменил на такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, vano423 сказал:

А ничего и не подберешь.

Американ и дека только на выбор в стандартном размере. (на тахо оказалось так)

Чисто место замерить рулеткой и подбирать по габаритам. Можно прикинуть и более ничего нет. Сайтов по подбору полно

Предыдущий акб Дека отслужил 9 лет. год выпуска был 2012. Подыхал год, но так и не сдох. в минус 10 кое-как крутил, не стал ждать капута - заменил на такой же.

Да так и есть. Все каталоги перерыл ничего нет.

Есть SOLITE корейский по габаритам влазит 207×175х200...но всего 60Аh на 550А.

На Тахо в подкапотном у меня места достаточно было...

А на фаере высота 210 см уже предел, дальше клеммами в капот упирается и по ширине между трубок 230 еле пролазит.

Поеду в гараж попробую может следующий типоразмер 242(вместо 230)х175х190 удастся внедрить....в этом стандарте конечно выбор безграничен... один вопрос удастся ли лишний сантиметр запихнуть, ни разу не пробовал.

Edited by Di-one (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клеммы в капот?

А не боковые ли они должны быть?

Скорее это требование безопасности какое-то, чтобы при изгибе капота во время аварии они не перекрылись. Не знаю как у вас, на 800-ке ничего не встает в стандартное место, кроме 1 типоразмера и собственно 2-3 производителей

Дека, американ и вроде неизвестный дураселл, который стоит как дека фактически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если клеммы сверху то зачем акум с боковыми??

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vano423 сказал:

Клеммы в капот?

А не боковые ли они должны быть?

Скорее это требование безопасности какое-то, чтобы при изгибе капота во время аварии они не перекрылись. Не знаю как у вас, на 800-ке ничего не встает в стандартное место, кроме 1 типоразмера и собственно 2-3 производителей

Дека, американ и вроде неизвестный дураселл, который стоит как дека фактически. 

У меня 410 был ))) там можно было вещи под капотом перевозить))))

 

Разумеется изначально клеммы боковые, без хирургии сделан адаптер под верх. У меня Дека была с двумя типами клемм, при наличии боковых я вешал все равно на верхние! Удобно, практично!

П.с. в металлический капот при высоте АКБ ДО 210мм. ниче не упирается, у меня изоляция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Di-one сказал:

У меня 410 был ))) там можно было вещи под капотом перевозить))))

 

Разумеется изначально клеммы боковые, без хирургии сделан адаптер под верх. У меня Дека была с двумя типами клемм, при наличии боковых я вешал все равно на верхние! Удобно, практично!

П.с. в металлический капот при высоте АКБ ДО 210мм. ниче не упирается, у меня изоляция.

Изоляция все-таки гидроскопична. наверное не очень это хорошее решение, плюс неизвестен ход капота при проезде неровностей. что-там куда прогибается одному богу известно.

Например я машину не жалею вообще, долблю по лежакам стандартным резиновым не снижая скорости. На больших не гостовских конечно полегче, но буквально позавчера испробовал один большой - получилось оторвать все колеса от асфальта.   

не знаю конечно насколько хватит ее в таком режиме, но вроде ничего нет криминального вообще! (год назад в подвеску заехало 150тр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт АКБ. 

Марк в последние 4 года жизни проездил с декой. Было это  с 2011 по 2015. Потом авто продал.

Проблем с ней не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В итоге перегуглив весь рынок АКБ, представленных на нашем рынке

Ничего подходящего с верхними клеммами кроме собственно той самой Deka не нашел!

Как не танцевал с бубном, но стандартный Европейский типоразмер 242х175х190 по длине  без Допхирургии не залазит!

Подходит вариант японского типоразмера 230×175×200... но они в лучшем случае на 550 ампер.

 

Кароч купил корейский SOLITE 75-650 (75L)

i?id=66f45ae88e7b690a3561c86a33f55296-sr

 

Спойлер

 

 

по сути тот же Delkor... завод один и тамже выпускают HANKOOK.

Аккум чисто 4геновского оригинального типоразмера 230x175x186 (длина, ширина, высота с клеммами)

 

Обошелся в 5200р. с доставкой в Москве и сдал им свою старинную Деку.

 

Я все к чему...возвращаюсь обратно на оригинальные боковые клеммы :13::5:  уже сделал ампутацию адаптеров.

Edited by Di-one (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2021 в 08:19, Di-one сказал:

60Аh на 550А.

60Ah влияет только на время прослушивания музыки или включенных фар на заглушенной машине :)

Самый важный параметр после размера это ССА (ток холодного пуска) - вот на него и надо ориентироваться. Ваш кэп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...