Jump to content

на Ford Fairmont ‘82 куплю


zmast3r
 Share

Recommended Posts

Приобрел Ford Fairmont 82. Заколхозили механику от ГАЗ, педальный узел. Подскажите что и от каких машин может подойти. Буду благодарен за любой совет и помощь. По мере надобности буду добавлять что нужно.

 

Собственно нужно:

-лобовое стекло

-стекло правой передней двери (либо дверь в сборе, если не гнилая внизу)

 

На 200й 3.3 мотор:

-компрессор кондея с радиатором и трубками

-АКПП C4 или C5 в хорошем рабочем состоянии

-рулевая колонка с кочергой для АКПП

-педальный узел под АКПП

 

 

 

Edited by zmast3r (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zmast3r сказал:

Приобрел Ford Fairmont 82.

Первый американский автомобиль? 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Dep сказал:

Первый американский автомобиль? 

да. вот вникаю потихоньку:2:

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2021 в 21:40, zmast3r сказал:

Приобрел Ford Fairmont 82. Заколхозили механику от ГАЗ, педальный узел. Подскажите что и от каких машин может подойти. Буду благодарен за любой совет и помощь. По мере надобности буду добавлять что нужно.

 

Собственно нужно:

-лобовое стекло

-стекло правой передней двери (либо дверь в сборе, если не гнилая внизу)

 

На 200й 3.3 мотор:

-компрессор кондея с радиатором и трубками

-гидроусилитель

-АКПП C3 или C4 в хорошем рабочем состоянии

-рулевая колонка с кочергой для АКПП

-педальный узел под АКПП

-Реле зарядки 3 контактное

 

 

 

Зап.части смотри от ford fox body платформы (самое свежее авто для донорства будет мустанг sn95). 

 

А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). 

 

Может даже проще и дешевле расколхозить всё это повертрэйном на подрамнике с 302ым мотором, чем отедьльно искать зап.части для текущего мотора и искать С3. 

Link to comment
Share on other sites

Проще и дешевле оставить родной мотор с газовской коробкой.

Смысла в свапе КМК нет. Не та машина.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, mrakobes сказал:

туда свап 302-351 просится. Кондей ставить современный надо, не трать деньги на старую систему.

 

свап пока отменяется. в этом сезоне планирую поездить, мотор чувствует себя бодро. Можно подробнее про кондей? Как это реализуется и на каких комплектующих?

 

3 часа назад, Tapkin сказал:

 

Зап.части смотри от ford fox body платформы (самое свежее авто для донорства будет мустанг sn95). 

 

А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). 

 

Может даже проще и дешевле расколхозить всё это повертрэйном на подрамнике с 302ым мотором, чем отедьльно искать зап.части для текущего мотора и искать С3. 

Кузов - 4х дверный седан. Нашел донора LTD V-го поколения. Кузов вроде такой. Не в курсе, стекла у них один в один? С виду вообще одинаковые. 

 

2 часа назад, ua1cbm сказал:

Проще и дешевле оставить родной мотор с газовской коробкой.

Смысла в свапе КМК нет. Не та машина.

Как сказал прошлый владелец, капиталили родными запчастями. Хочется вернуть кочергу на руль и освободить пол перед передним диваном. Пока будет ездить так, но буду искать и ставить. Да вот рулевую колонку разукомплектовали, отсутствует весь механизм переключения, начиная от ручки и до самого низа.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tapkin сказал:

 

А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). 

 

 

прикрепил фото

ltd V      vs     Fairmont

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zmast3r сказал:

 

прикрепил фото

ltd V      vs     Fairmont

Mercury Marquis так же как донор подойдет.  Их больше в России. С него можно с5 прикрутить. Хотя не знаю по поводу разболтовки колокола 3.8 v6 и рядной шестерки 3.3. 

Edited by Dep (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dep сказал:

Mercury Marquis так же как донор подойдет.  Их больше в России. С него можно с5 прикрутить. Хотя не знаю по поводу разболтовки колокола 3.8 v6 и рядной шестерки 3.3. 

 

а колокол от с3 с4 и с5 разболтовка к коробке разная? у меня вроде родной колокол остался с газ-овской коробкой

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, zmast3r сказал:

Можно подробнее про кондей? Как это реализуется и на каких комплектующих?

Берётся комплект кондейных з/ч от любого авто - с компрессором под клиновой ремень. Например, японского (мицубиси, сузуки). Или даже УАЗ патриот (там непатриотичные иностранные компоненты). Под 134 фреон. Немного алюминиевых трубок, фитингов и аргонной сварки. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, zmast3r сказал:

с4 и с5

К коробке одинаковая  . К блоку может быть разная. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zmast3r сказал:

да, именно эта машина, ого, даже за 300 пытались продавать:biggrin::2:

А вы за сколько купили если не секрет? 

Link to comment
Share on other sites

On 2/3/2021 at 3:40 AM, zmast3r said:

 

а колокол от с3 с4 и с5 разболтовка к коробке разная? у меня вроде родной колокол остался с газ-овской коробкой

C3 и C4/C5 это вообще принципиально разные вещи.

С3 полное фуфло, из него потом сделали серию 4R44, 5R55

 

От С4 к мотору 3.3 у меня есть колокол, пластина, бублик с венцом и стартер.

 

 

У меня, кстати, есть слегка усиленный перебранный 2.3 EFI DIS, с мехой, все от Мустанга 93 года.

100% полный комплект.

Edited by root (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dep сказал:

А вы за сколько купили если не секрет? 

та чего ж секрет -185. впринципе, можно считать что адекватная цена. Я кайфую от всех этих американских кнопочек, крутилок:5:

59 минут назад, root сказал:

C3 и C4/C5 это вообще принципиально разные вещи.

С3 полное фуфло, из него потом сделали серию 4R44, 5R55

 

От С4 к мотору 3.3 у меня есть колокол, пластина, бублик с венцом и стартер.

 

 

У меня, кстати, есть слегка усиленный перебранный 2.3 EFI DIS, с мехой, все от Мустанга 93 года.

100% полный комплект.

Спасибо за ценную инфу, буду иметь ввиду!

Link to comment
Share on other sites

On 2/3/2021 at 8:05 PM, Dep said:

К коробке одинаковая  . К блоку может быть разная. 

Есть в природе С4 для Кливленда типа, у них какое-то странное посадочное место к коробке. К обычным С4 не подойдет.

Там отдельные болты на насос и к корпусу.

Edited by root (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, root сказал:

Есть в природе С4 для Кливленда типа, у них какое-то странное посадочное место к коробке. К обычным С4 не подойдет.

Там отдельные болты на насос и к корпусу.

Да по-моему первые с4 имели крепление к корпусу а поздние с 70-х и с5 82-85 г. Уже крепление колокола к насосу. 

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2021 в 15:48, mrakobes сказал:

туда свап 302-351 просится. Кондей ставить современный надо, не трать деньги на старую систему.

А смысл в свапе, если у него мотор нормальный? :) у него после мотора проблемы, вот их решение и надо финансировать.

Edited by ammiak (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dep said:

Да по-моему первые с4 имели крепление к корпусу а поздние с 70-х и с5 82-85 г. Уже крепление колокола к насосу. 

Не, обычные С4 с 64 по 82 год С5 одинаковые по типу крепления колокол-корпус.

Но есть странные версии в некоторых случаях. Австралия наверное))

54 minutes ago, ammiak said:

А смысл в свапе, если у него мотор нормальный? :) у него после мотора проблемы, вот их решение и надо финансировать.

 

3.3 нормальный?

У 3.3 впускной коллектор одно целое с ГБЦ под одну маленькую дырочку карбюратора, максимум 80 лс.

 

Edited by root (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, root сказал:

3.3 нормальный?

У 3.3 впускной коллектор одно целое с ГБЦ под одну маленькую дырочку карбюратора, максимум 80 лс.

Если мотор жрет топливо, не жрет масло и таскает тушку - это признаки нормального мотора.

Но он  же в потоке до дрожи в глазах ощущает, что у него "впускной коллектор одно целое с ГБЦ" и над ним все смеются :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

On 2/5/2021 at 8:38 PM, ammiak said:

Если мотор жрет топливо, не жрет масло и таскает тушку - это признаки нормального мотора.

Но он  же в потоке до дрожи в глазах ощущает, что у него "впускной коллектор одно целое с ГБЦ" и над ним все смеются :facepalm:

Если топикстартер пенсионер, то наверное да.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...