zmast3r Опубликовано 31 января, 2021 Share Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) Приобрел Ford Fairmont 82. Заколхозили механику от ГАЗ, педальный узел. Подскажите что и от каких машин может подойти. Буду благодарен за любой совет и помощь. По мере надобности буду добавлять что нужно. Собственно нужно: -лобовое стекло -стекло правой передней двери (либо дверь в сборе, если не гнилая внизу) На 200й 3.3 мотор: -компрессор кондея с радиатором и трубками -АКПП C4 или C5 в хорошем рабочем состоянии -рулевая колонка с кочергой для АКПП -педальный узел под АКПП Изменено 5 февраля, 2021 пользователем zmast3r (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 31 января, 2021 Share Опубликовано 31 января, 2021 1 час назад, zmast3r сказал: Приобрел Ford Fairmont 82. Первый американский автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zmast3r Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2021 9 часов назад, Dep сказал: Первый американский автомобиль? да. вот вникаю потихоньку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 1 февраля, 2021 Share Опубликовано 1 февраля, 2021 На rockauto.Com можно посмотреть запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 2 февраля, 2021 Share Опубликовано 2 февраля, 2021 туда свап 302-351 просится. Кондей ставить современный надо, не трать деньги на старую систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 2 февраля, 2021 Share Опубликовано 2 февраля, 2021 В 31.01.2021 в 21:40, zmast3r сказал: Приобрел Ford Fairmont 82. Заколхозили механику от ГАЗ, педальный узел. Подскажите что и от каких машин может подойти. Буду благодарен за любой совет и помощь. По мере надобности буду добавлять что нужно. Собственно нужно: -лобовое стекло -стекло правой передней двери (либо дверь в сборе, если не гнилая внизу) На 200й 3.3 мотор: -компрессор кондея с радиатором и трубками -гидроусилитель -АКПП C3 или C4 в хорошем рабочем состоянии -рулевая колонка с кочергой для АКПП -педальный узел под АКПП -Реле зарядки 3 контактное Зап.части смотри от ford fox body платформы (самое свежее авто для донорства будет мустанг sn95). А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). Может даже проще и дешевле расколхозить всё это повертрэйном на подрамнике с 302ым мотором, чем отедьльно искать зап.части для текущего мотора и искать С3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 февраля, 2021 Share Опубликовано 2 февраля, 2021 Проще и дешевле оставить родной мотор с газовской коробкой. Смысла в свапе КМК нет. Не та машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zmast3r Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2021 4 часа назад, mrakobes сказал: туда свап 302-351 просится. Кондей ставить современный надо, не трать деньги на старую систему. свап пока отменяется. в этом сезоне планирую поездить, мотор чувствует себя бодро. Можно подробнее про кондей? Как это реализуется и на каких комплектующих? 3 часа назад, Tapkin сказал: Зап.части смотри от ford fox body платформы (самое свежее авто для донорства будет мустанг sn95). А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). Может даже проще и дешевле расколхозить всё это повертрэйном на подрамнике с 302ым мотором, чем отедьльно искать зап.части для текущего мотора и искать С3. Кузов - 4х дверный седан. Нашел донора LTD V-го поколения. Кузов вроде такой. Не в курсе, стекла у них один в один? С виду вообще одинаковые. 2 часа назад, ua1cbm сказал: Проще и дешевле оставить родной мотор с газовской коробкой. Смысла в свапе КМК нет. Не та машина. Как сказал прошлый владелец, капиталили родными запчастями. Хочется вернуть кочергу на руль и освободить пол перед передним диваном. Пока будет ездить так, но буду искать и ставить. Да вот рулевую колонку разукомплектовали, отсутствует весь механизм переключения, начиная от ручки и до самого низа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zmast3r Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, Tapkin сказал: А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). прикрепил фото ltd V vs Fairmont Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 2 февраля, 2021 Share Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) 3 часа назад, zmast3r сказал: прикрепил фото ltd V vs Fairmont Mercury Marquis так же как донор подойдет. Их больше в России. С него можно с5 прикрутить. Хотя не знаю по поводу разболтовки колокола 3.8 v6 и рядной шестерки 3.3. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Dep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zmast3r Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, Dep сказал: Mercury Marquis так же как донор подойдет. Их больше в России. С него можно с5 прикрутить. Хотя не знаю по поводу разболтовки колокола 3.8 v6 и рядной шестерки 3.3. а колокол от с3 с4 и с5 разболтовка к коробке разная? у меня вроде родной колокол остался с газ-овской коробкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 16 часов назад, zmast3r сказал: Можно подробнее про кондей? Как это реализуется и на каких комплектующих? Берётся комплект кондейных з/ч от любого авто - с компрессором под клиновой ремень. Например, японского (мицубиси, сузуки). Или даже УАЗ патриот (там непатриотичные иностранные компоненты). Под 134 фреон. Немного алюминиевых трубок, фитингов и аргонной сварки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 20 hours ago, zmast3r said: Кузов - 4х дверный седан. Этот? https://vk.com/ru_junkyard?w=wall-189998083_2091 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 16 часов назад, zmast3r сказал: с4 и с5 К коробке одинаковая . К блоку может быть разная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zmast3r Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2021 15 часов назад, ALEXXX#1 сказал: Этот? https://vk.com/ru_junkyard?w=wall-189998083_2091 да, именно эта машина, ого, даже за 300 пытались продавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 4 февраля, 2021 Share Опубликовано 4 февраля, 2021 1 час назад, zmast3r сказал: да, именно эта машина, ого, даже за 300 пытались продавать А вы за сколько купили если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 4 февраля, 2021 Share Опубликовано 4 февраля, 2021 ИМХО 150-200 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 февраля, 2021 Share Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) On 2/3/2021 at 3:40 AM, zmast3r said: а колокол от с3 с4 и с5 разболтовка к коробке разная? у меня вроде родной колокол остался с газ-овской коробкой C3 и C4/C5 это вообще принципиально разные вещи. С3 полное фуфло, из него потом сделали серию 4R44, 5R55 От С4 к мотору 3.3 у меня есть колокол, пластина, бублик с венцом и стартер. У меня, кстати, есть слегка усиленный перебранный 2.3 EFI DIS, с мехой, все от Мустанга 93 года. 100% полный комплект. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zmast3r Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2021 8 часов назад, Dep сказал: А вы за сколько купили если не секрет? та чего ж секрет -185. впринципе, можно считать что адекватная цена. Я кайфую от всех этих американских кнопочек, крутилок 59 минут назад, root сказал: C3 и C4/C5 это вообще принципиально разные вещи. С3 полное фуфло, из него потом сделали серию 4R44, 5R55 От С4 к мотору 3.3 у меня есть колокол, пластина, бублик с венцом и стартер. У меня, кстати, есть слегка усиленный перебранный 2.3 EFI DIS, с мехой, все от Мустанга 93 года. 100% полный комплект. Спасибо за ценную инфу, буду иметь ввиду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 февраля, 2021 Share Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) On 2/3/2021 at 8:05 PM, Dep said: К коробке одинаковая . К блоку может быть разная. Есть в природе С4 для Кливленда типа, у них какое-то странное посадочное место к коробке. К обычным С4 не подойдет. Там отдельные болты на насос и к корпусу. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 5 февраля, 2021 Share Опубликовано 5 февраля, 2021 7 часов назад, root сказал: Есть в природе С4 для Кливленда типа, у них какое-то странное посадочное место к коробке. К обычным С4 не подойдет. Там отдельные болты на насос и к корпусу. Да по-моему первые с4 имели крепление к корпусу а поздние с 70-х и с5 82-85 г. Уже крепление колокола к насосу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 февраля, 2021 Share Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) В 02.02.2021 в 15:48, mrakobes сказал: туда свап 302-351 просится. Кондей ставить современный надо, не трать деньги на старую систему. А смысл в свапе, если у него мотор нормальный? у него после мотора проблемы, вот их решение и надо финансировать. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 февраля, 2021 Share Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 1 hour ago, Dep said: Да по-моему первые с4 имели крепление к корпусу а поздние с 70-х и с5 82-85 г. Уже крепление колокола к насосу. Не, обычные С4 с 64 по 82 год С5 одинаковые по типу крепления колокол-корпус. Но есть странные версии в некоторых случаях. Австралия наверное)) 54 minutes ago, ammiak said: А смысл в свапе, если у него мотор нормальный? у него после мотора проблемы, вот их решение и надо финансировать. 3.3 нормальный? У 3.3 впускной коллектор одно целое с ГБЦ под одну маленькую дырочку карбюратора, максимум 80 лс. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 февраля, 2021 Share Опубликовано 5 февраля, 2021 26 минут назад, root сказал: 3.3 нормальный? У 3.3 впускной коллектор одно целое с ГБЦ под одну маленькую дырочку карбюратора, максимум 80 лс. Если мотор жрет топливо, не жрет масло и таскает тушку - это признаки нормального мотора. Но он же в потоке до дрожи в глазах ощущает, что у него "впускной коллектор одно целое с ГБЦ" и над ним все смеются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 февраля, 2021 Share Опубликовано 7 февраля, 2021 On 2/5/2021 at 8:38 PM, ammiak said: Если мотор жрет топливо, не жрет масло и таскает тушку - это признаки нормального мотора. Но он же в потоке до дрожи в глазах ощущает, что у него "впускной коллектор одно целое с ГБЦ" и над ним все смеются Если топикстартер пенсионер, то наверное да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.