Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1989 за 200 тысяч


Recommended Posts

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 12.10.2020 в 10:40, vermont сказал:

Реально готов купить за 250. И да,его только запилить обратно в седан.Работать он может по три копейки раз в три месяца.Возить жопу на лимузине минимум смешно.Так что путей у этого автомобиля немного

Вот точка отсчёта. 

Ввязываться в самостоятельный блуд "верну в седан и так продам" - скверная затея.

Во-первых, это довольно таки технически непросто и трудозатратно. 

Во-вторых, это просто затратно.

В-третьих, скорее всего, получится фигня, кривая, из кусков и фрагментов. Салон собрать заново в цвет будет или дорого или невозможно. 

 

Путь избавления от авто прост: продавать как есть, скидывая цену до появления покупательского интереса. .

Авито и автору в помощь. 

Как поставить на учёт - навести справки в МРЭО.

Я лично не думаю, что будут какие-то неразрешимые проблемы.

Если, конечно, до этого их не было.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Sky сказал:

Ничего что все данные из СТС есть в электронной базе гайцов?

Да и я уверен что в ПТС есть пометка на полях о том что это лимузин.

В ПТС нет отметок что лимузин. Отметки на полях только :  пункт 8 кузов ( номер кузова) , пункт 11объем двигателя 4,6, пункт 10 мощность 190 л.с, масса с нагрузкой 2430 и без нагрузки 1834 кг. ПТС выдан был в 2000 году, там вообще изначально кроме vin номера и года выпуска ничего не указано было (н/у напечатано)

Насчёт электронной базы нужно уточнить, прежде чем пилить. 

28 минут назад, ALEXXX#1 сказал:

Если его ставили на учет в 2013 его могли и не фоткать. Камер в городе много? Мог где засветится по камерам по штрафам итд? Если нет и то и то, уторотить до седана, СТС выбросить и приехать на переоформление с ПТСом, сказав что СТС утерян. Все КМК

Не фотали точно. По камерам не светился.

Рабочий вариант , спасибо. 

Изменено пользователем Брюс (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

Путь избавления от авто прост: продавать как есть, скидывая цену до появления покупательского интереса. .

 

 Я ниразу не спец в лимузинах, но Нарский абсолютно прав.

пусть новый хозяин разбирается.

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Нарский сказал:

Вот точка отсчёта. 

Ввязываться в самостоятельный блуд "верну в седан и так продам" - скверная затея.

Во-первых, это довольно таки технически непросто и трудозатратно. 

Во-вторых, это просто затратно.

В-третьих, скорее всего, получится фигня, кривая, из кусков и фрагментов. Салон собрать заново в цвет будет или дорого или невозможно. 

 

Путь избавления от авто прост: продавать как есть, скидывая цену до появления покупательского интереса. .

Авито и автору в помощь. 

Как поставить на учёт - навести справки в МРЭО.

Я лично не думаю, что будут какие-то неразрешимые проблемы.

Если, конечно, до этого их не было.

 

 

Наверное лучше продовать как есть и рассматривать варианты обмена. Раньше предложенные обмены не рассматривал, так как думал это неликвид. Теперь понимаю что неликвид это у меня)). От каких обменов отказывался писать не буду, потому что ничего хорошего тогда про меня тут не скажут) Теперь и сам понимаю что зря отказывался. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну подождите, это же лимузин сделанный в сша. Почему будут проблемы с учетом? Или я чего то не знаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, 3XL сказал:

 

ниразу не спец в лимузинах, но Нарский абсолютно прав.

пусть новый хозяин разбирается.

Для меня его мнение в области лимузинов авторитетное. Он давно лимузинами занимается. 

7 минут назад, Michail_80 сказал:

Ну подождите, это же лимузин сделанный в сша. Почему будут проблемы с учетом? Или я чего то не знаю?

Да в США, в Кристалле. Есть бирка на двери. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Брюс сказал:

Для меня его мнение в области лимузинов авторитетное. Он давно лимузинами занимается. 

Да в США, в Кристалле. Есть бирка на двери. 

Есть лимо, причём 120-ка, тоже Кристал, 2002.

По докам легковой универсал!, категория В, т.к. мест на D  не хватает.

Если считать по ремням. Так посчитала таможня. 

Продавать не планирую, но подозреваю, что могут быть вопросы при перерегистрации, которые решаются незначительными тратами.

 

По мотору. Пару лет назад продал ЛТК 2003, в ПТС мотор был указан 1.6,(или 1.8?)  ошиблись в Чехове в 2008 году при первичной регистрации. Но лс были правильные.

Перегистрация при продаже прошла в лоб без сучка -задоринки. Даже не помню, поправили объём или нет, но это никого не беспокоило.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обьем мотора это фигня, исправят на правильный. А вот ТИП ТС - никто исправлять не будет просто так и проблемы могут быть. Даже просто на дороге остановить могут и придолбаться. Из примеров, грузовичок реф, остановлен на трассе - по документам не реф, а грузовой фургон - снимают номера и предписание - через неделю явиться на осмотр без реф установки. Как в случае с лимузионом -не знаю, но может пахнуть штрафстоянкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Брюс сказал:

Нормально ответить не можешь? Я его ставил на учёт без проблем. Может что то изменилось за это время, поэтому и спрашиваю.  Я на учёт его ставил в 2013 году. В ГАИ я спрашивал почему в ПТС 4,6 указан. Ответили что в те года когда его растомаживали в каталогах не было мотора 5 литров, поэтому записали тот который был. Т.е не было католога по старым моделям, был Таун Кар второго поколения с мотором 4,6.

Если сейчас это может стать проблемой при постановки на учёт, то тогда нужно чтобы вписали в ПТС тот мотор который стоит. Займусь тогда этим. 

Отвечаю нормально.Просто все уже давно в курсе за лимо и естественно я решил что ты то уж точно,а тут "горбатого" лепишь.Ситуация следующая:сейчас чуть-чуть подутихло (но это только на дорогах,а так тормозили всех...ещё раз ВСЕХ лимузинщиков и отправляли их корабли на свалку истории,ибо у едениц только доки были хоть как то ровные),при перерегистрации будет ЖОПА...соватся туда не рекомендую даже если папа генерал.Подставлять очко сейчас никто не хочет.А такую туфту первая же проверка вскроет.Итог: нужно продать?Продашь за то,что дадут.Либо в остойник и ждать лучших времён.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, ecstazz сказал:

обьем мотора это фигня, исправят на правильный. А вот ТИП ТС - никто исправлять не будет просто так и проблемы могут быть. Даже просто на дороге остановить могут и придолбаться. Из примеров, грузовичок реф, остановлен на трассе - по документам не реф, а грузовой фургон - снимают номера и предписание - через неделю явиться на осмотр без реф установки. Как в случае с лимузионом -не знаю, но может пахнуть штрафстоянкой.

У нас такая ситуация в Сибири со всем подозрительными авто. Особенно прульными, с подозрением на «распил» или «планку». Просто могу остановить, подозрение если вызвал авто, снять номера и выписать предписание явиться на осмотр допустим с родным уже глушителем или мотором, или вообще с подтверждением экспертизой о чистоте ТС. Все неоформляемые СВАПы, планки, распилы, конструкторы и прочий тюнинХ накрылись медным тазом. Весь личный состав поменян в корне, и уже ничего, даже деньги на этом уровне ничего не решают. Только всё согласно соответствию правовому полю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работы интересные были проделаны, вроде даже выглядит сносно, хз что по качеству работ правда

Автор, а где в Новосибирске его обслуживаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На перерегистрацию и прочее ехать в область (Искитим например), там по крайней мере сразу не завернут, если что, и не очкуют они так, как городские.

А лимузин реально хорош, видел на неделе его (у Антона на базе), сохранился достойно (p.s. С владельцем не знаком, личное мнение).

Изменено пользователем AIR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, AIR сказал:

На перерегистрацию и прочее ехать в область (Искитим например), там по крайней мере сразу не завернут, если что, и не очкуют они так, как городские.

А лимузин реально хорош, видел на неделе его (у Антона на базе), сохранился достойно (p.s. С владельцем не знаком, личное мнение).

И ездить на нём по Искитиму, да? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Turboleon сказал:

И ездить на нём по Искитиму, да? 

 

Чутка не шарите, да? Если была регистрация свежим числом по Нсо, можно потом смело ехать в Мрэо в Нск, это как точка отсчёта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кто эти сказки распространяет? Уже не единожды машины из потока выдёргивали и выписывали предписание. Два авто уже по запчастям распродали, ибо так проще. И это в Нске. Про Республику я молчу, у нас там ещё всё сложнее. У меня друг гонял Газель в Нижний Новгород чтобы прописать спойлер на крышу и ящик под инструменты, как и удлинение кузова. А Вы тут рассказываете сказки про то, что чуть ли даже осмотр можно не проходить после Искитимского учёта))) Смешно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прошлой осенью л.с. лишние списывал в ПТС у Эконолайна, начитавшись форумов и наслушавшись подобных советов. По итогу два месяца беготни по кабинетам начальников, куча нервов, времени и средств и с горем пополам через кабинет начальства я у себя в Республике это смог сделать. В Новосибирске мне везде дали от ворот поворот, и ни «волосатые руки», ни материальная мотивация не помогли. 

 

Причём, в кабинете одного честного сотрудника, мне было прямо сказано, мол, у тебя в ПТС ошибка, и я имею полное право его изъять до выяснения, а авто отправить на экспертизу, но так как я тебя знаю, то поезжай отсюда по добру по здорову, и больше не появляйся..)

Вообще, вроде даже могут докопаться до МРЭО, зарегистрировавшим такое авто. 
 

Так что, если подобные авто и передвигаются по просторам нашей Родины, то это скорее случайность и до поры до времени, чем закономерность и догма. 

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 13.10.2020 в 18:51, Michail_80 сказал:

Ну подождите, это же лимузин сделанный в сша. Почему будут проблемы с учетом? Или я чего то не знаю?

4.6 как бы намекает нам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Что-то затих продавец.Как ни странно он не выкладывал здесь письма покупателей,которые дежурили в очереди за этой машиной и предлагали бешеные тыщи.А мне в переписке скидывал.Забавный товарищ.И да,если кто скажет что лимузин запилить обратно в седан легко и быстро- так плюньте в глаза прям слюной.Первый мы запиливали чуть ли не год,второй поменьше и только на третьем лимузине вкатились в приемлимые сроки и сделали с первого раза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ужас какой то пишите . Всё всегда и везде решается за приемлемые деньги . В районах и глубинке могут и б/н на учет поставить. Только если  вы придерживаетесь конечно  правовых норм , крайне религиозны и считаете РФ правовым государством  да и яйки позвякивают то и соваться в авантюры не стоит 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Derrick сказал:

Ужас какой то пишите . Всё всегда и везде решается за приемлемые деньги . В районах и глубинке могут и б/н на учет поставить. Только если  вы придерживаетесь конечно  правовых норм , крайне религиозны и считаете РФ правовым государством  да и яйки позвякивают то и соваться в авантюры не стоит 

Машины,особенно такие,на осмотре висят в гибдд по полчаса.Не заглядывают только в выхлопную.При малейших сомнениях нервотрепка и экспертиза.У нас решалы за приемлимые деньги сроки выхватили ,самые везучие просто вылетели из гибдд.Так что сказки про оформление влегкую за пирожок и пиво вызывают улыбку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Derrick сказал:

Ужас какой то пишите . Всё всегда и везде решается за приемлемые деньги . В районах и глубинке могут и б/н на учет поставить. Только если  вы придерживаетесь конечно  правовых норм , крайне религиозны и считаете РФ правовым государством  да и яйки позвякивают то и соваться в авантюры не стоит 

:D Сразу видно знатоков. 

Расскажи нам как в приличных правовых государствах, например Европы, можно легализовать труп с левыми документами например за приемлемые деньги. Не забудь уточнить через сколько лет из тюрьмы выйдешь:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...