Перейти к содержанию

Генератор на 3.8 подключение


Recommended Posts

Приветствую вас уважаемые форумчане. 

Суть; при покупке машины давным давно( 1991 Buick park Avenue) , на ней был криво и косо вкорячен генератор от неизвестного Renault, аж на 75А.

На просторах полок авторазборок был случайно найден прямо таки родной генератор, ну или очень похожий. 

Без фишки.

Генератор имеет разъем с четырьмя клеммами, рокавто предлагает разные варианты фишек, на три и четыре контакта. 

Все бы ничего, но у меня на старом генераторе было подключено два провода (не считая силового) и как бы электросхема моих годов (1991) намекает об этом же, что провода таки два.  Как подключить родной генератор, с фишкой на четыре разъёма, в проводку с двумя проводами? 

 

Фото по ссылке. Хз так и не смог сюда воткнуть.

 

https://drive.google.com/folderview?id=1UD98_ErVPIHR3EsRVmfOtvKlPnk9x6xX

 

Ps; так как фишки нет, буду думать одиночные пины.

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего два провода - это на лампочку и на + от зажигания.

работать будет если подключить +

вот типичный GM тех лет - на разъеме буквы P L I/F S

+ подавать на I/F (ignition)

L - лампа

b-357.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два провода это схема SI, четыре CS,  Вот подключение генератора  CS в систему SI

 

https://www.novaresource.org/alternator.htm

 

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем не разобрался. 

1 пин- подаю +12 третий пин на лампочку. Но она как бы и не загорается сейчас при включении зажигания,  стартую- тоже ничего. Но проверяю вольтметром напряжение на акб- и вижу +15.4 при выключении зажигания, генератор так тихонько пищит. Забугорные ребята, на видео в том числе,  утверждают о наличии резистора в разрыве третьей ноги и проводки на лампочку. Каков номинал? 

Встречал видос что вроде как не резистор а диод в разрыве. Где правда? Кто знает, делал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, issssa said:

Забугорные ребята, на видео в том числе,  утверждают о наличии резистора в разрыве третьей ноги и проводки на лампочку. Каков номинал? 

 

Привет, вот по клемме.

Резистор идет 35 или больше ом на L клемму.

F клемма получает 12 вольт при включенном зажигании

S клемма получает 12 вольт от батареи всегда

P клемма не используется, это контроль для компьютера в CS схеме.

 

alternator-upgrade-wiring-tips-for-popul

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

7 минут назад, Николаевич сказал:

Привет, вот по клемме.

Резистор идет 35 или больше ом на L клемму.

F клемма получает 12 вольт при включенном зажигании

S клемма получает 12 вольт от батареи всегда

P клемма не используется, это контроль для компьютера в CS схеме.

 

alternator-upgrade-wiring-tips-for-popul

 

Тут вроде как пишут что пин  L используется без лампы, у меня есть лампа, нет вольтметра на приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, issssa сказал:

 

 

Тут вроде как пишут что пин  L используется без лампы, у меня есть лампа, нет вольтметра на приборке.

Они там кавычки забыли.

"No charge" light.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

7 минут назад, Николаевич сказал:

Привет, вот по клемме.

Резистор идет 35 или больше ом на L клемму.

F клемма получает 12 вольт при включенном зажигании

S клемма получает 12 вольт от батареи всегда

P клемма не используется, это контроль для компьютера в CS схеме.

 

alternator-upgrade-wiring-tips-for-popul

 

Тут вроде как пишут что пин  L используется без лампы, у меня есть лампа, нет вольтметра на приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, issssa said:

 

 

Тут вроде как пишут что пин  L используется без лампы, у меня есть лампа, нет вольтметра на приборке.

L разьем на лампу "отсутствия зарядки" , Санчез уточнил что кавычки на схеме забыли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Николаевич сказал:

L разьем на лампу "отсутствия зарядки" , Санчез уточнил что кавычки на схеме забыли.

У меня так и подключено: клемма   S идет на +12, по моему от замка. Не соединял её напрямую к акб. Клемма L на второй родной провод, он по идее должен идти на лампу. Судя по схеме в первом моем посте. При таком подключении лампа не загорается ни при зажигании,  ни при старте и работе двигателя. И зарядка идет более 15v. При выключении зажигания,  слышен large.IMG-20200908-WA0006.jpg.2545f75722e40292628d52e2accbe37b.jpglarge.IMG-20200908-WA0004.jpg.a1bd393011d1bca6dfecea3d7c937fd8.jpgвысокочастотный писк из гены.

В схеме что я выложил, провод ижет на вольтметр,  у меня его нет. Есть лампа зарядки. Коричневый родной провод идет на клемму L. Розовый с черным идет на клемму S. Если провод из клеммы L вытащить, то зарядка перестаёт идти. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какое сопротивление на  L разьеме снятом с генератора и массе? Попробуй добавить последовательно  резистор на L, может упадет напряжение зарядки. Какое напряжение батарея выдает? 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акб уставшая,  выдаёт 12.2 -12.3v. Без нагрузки. Может просаживаться до 10.5  при старте. Сопротивление не менял. Ушел мерить. Резисторов нет под рукой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже лампа контроля имеет слишком низкое сопротивление и перевозбуждает генератор. Может еще встроенный регулятор выдает больше напряжение чтоб просаженную батарею подзарядить. Минут 20 погоняй посмотри за напряжением, если не упадет добавь сопротивление на L . Можно лампочку самую слабомощную последовательно пока резистора нет.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замерил сопротивление относительно массы  и провода который идет на лампочку- 82 Ом. Время такое, проще светодиод найти а не лампочку накаливания 😁. Кто в теме про диоды? Где то на ютубах что то про диоды было. Тоже на L.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы еще напряжение замерил между  S и корпусом генератора и сравнил с напряжением клемм батареи. Если S  напряжение просажено изза окислившихся разьемов то  регулятор будет думать что батарея рарядилась и поднимет напряжение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо +12  давать на прямую на ногу F, если нет лампочки неисправности генератора, или +12 через лампочку на ногу L. Можно L запитать без лампочки через резистор, потому что без резистора электроника генератора может сдохнуть быстро. Также при использовании светодиодной лампочки тоже нужен резистор. Там логика работы лампочки такая - в выключенном/неисправном состоянии на ноге L земля. Поэтому при вкл зажигания на лампу идет +12, соответственно лампа горит. Когда гена начинает крутиться и выдавать напряжение, на L возникает +12, соответственно пропадает разность потенциалов на лампочке, та гаснет. 

Поэтому я просто даю +12 на ногу F при включении зажигания.

Нога S служит для изменения производительности генератора - если на ней просадка, то гена увеличивает отдачу. Если эту ногу не подключать, то гена использует внутреннее напряжение для регулирования

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13.09.2020 в 22:08, Николаевич сказал:

Я бы еще напряжение замерил между  S и корпусом генератора и сравнил с напряжением клемм батареи. Если S  напряжение просажено изза окислившихся разьемов то  регулятор будет думать что батарея рарядилась и поднимет напряжение.

Замерил, на гене 14.63 на клеммах акб 14.61.

Лампочка "нет зарядки" светится при включении зажигания,  и тухнет при старте двигателя. Но если выдернуть провод с клеммы L, то лампочка не зажигается,  хотя зарядка пропадает. Писк из генератора не ушел. Вешать сопротивление? Нужно ли и куда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница напряжения мизерная, провода в порядке. Зарядка было 15,4 теперь 14.6 тоже хорошо, не нужно доп резистор. Лампочка тоже нормально себя ведет.

Остался писк. Он был раньше? Писк это обычно пробитый диод. Осциллограф есть посмотреть на колебания напряжения  выходного?

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.09.2020 в 18:35, Николаевич сказал:

Разница напряжения мизерная, провода в порядке. Зарядка было 15,4 теперь 14.6 тоже хорошо, не нужно доп резистор. Лампочка тоже нормально себя ведет.

Остался писк. Он был раньше? Писк это обычно пробитый диод. Осциллограф есть посмотреть на колебания напряжения  выходного?

Насчёт писка, не скажу, выше писал что купил гену на разборке. Осцилла тоже нет. 

Радует что остальные параметры в порядке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Писк это нормуль .  Как только вкл зажигание, через небольшое напряжение на выводе  L или выводе l генератор начинает возбуждение ротора. Небольшой ток на якорь подаётся  с помошью ШИМ (широто импульсная модуляция) что бы гена начал вырабатывать и на выводе P  PHASE появился вырабатываемое генератором переменное напряжение. Увидав его генератор перейдёт в рабочий режим и лампу потушит , если нужные напряжения обнаружит. Это после старта мотора. 

Генератор может работать с одним  подкл проводом или Lamp  или I/F к зажиганию. Вывод S нужен для точного поддержания напряжения батареи,  то бы не кипела и не ездила незаряженной . В дешманских Шевроле часто  подключают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Димон сказал:

Писк это нормуль .  Как только вкл зажигание, через небольшое напряжение на выводе  L или выводе l генератор начинает возбуждение ротора. Небольшой ток на якорь подаётся  с помошью ШИМ (широто импульсная модуляция) что бы гена начал вырабатывать и на выводе P  PHASE появился вырабатываемое генератором переменное напряжение. Увидав его генератор перейдёт в рабочий режим и лампу потушит , если нужные напряжения обнаружит. Это после старта мотора. 

Генератор может работать с одним  подкл проводом или Lamp  или I/F к зажиганию. Вывод S нужен для точного поддержания напряжения батареи,  то бы не кипела и не ездила незаряженной . В дешманских Шевроле часто  подключают. 

Спасибо большое за разъяснения. Только писк, собака, на заглушенной машине. На выходных проверю, может действительно шим модуляция идет при отключеном зажигании. Т.е. питание идёт туда где не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На этой машине к реле генератора подходит только два провода: коричневый и оранжевый к двум центральным контактам. Фотки по ссылке.
https://yadi.sk/i/ulXDOaEEUWMC6Q
https://yadi.sk/i/g3lo0KoWb3SZyg
https://yadi.sk/i/6Cn-dfggl19Xug
https://yadi.sk/i/Yy17NIWBC6l60A

Изменено пользователем doublew (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...