Jump to content

doublew

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    buick Lesabre 1993

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А точно один импульс? Мне тут один специалист тоже сказал что один импульс и всё. Я поверил и две недели с пасскеем трахался, пока не перепроверил сам. У меня тоже проводка одним куском. Полностью снял торпедо и всё прозванивал. Если кл гаснет и стартер крутит, то пасскей срабатывает. Осталось только по схеме посмотреть какой провод идёт на мозги от то пасскея и проверить наличие на нём разрешающего сигнала. Если сигнал доходит, то забыть про пасскей и искать причину в другом.
  2. Удивительная история - однозначной информации по ошибке нет... Придётся проверять всё подряд. С ошибкой по датчику распредвала я ездил пол года без особых проблем, а вот на том же форуме по ошибке 17 пишут что это скорее датчик коленвала https://www.gmforum.com/general-gm-chat-88/need-some-help-trouble-shooting-284084/ , хотя так и не понятно чем дело закончилось.
  3. По EPC датчики разные до 92 и после. А как живьём..х.з, если не горит, то гляну в выходные датчик на L27 92 г.в. У меня на машине 93г, а на даче в разборе мотор 92 г.в.
  4. У меня инфа, что 17 ошибка по OBD1 GM до 95 г.в. - это датчик распредвала. И забугорный форум это подтверждает: https://www.gmforum.com/specifications-general-information-132/obd1-codes-retrieval-gm-1983-95-cars-trucks-**-278820/ Стоит проверить. 17 cam position sensor fault Если что, то у меня есть б/у датчики и мозги и модуль и даже коса двигателя на L27
  5. Как писал выше - машина не заводилась, точнее схватывала и сразу глохла. Грешил на пасскей. А причина оказалась банальна - плохой бензин.
  6. С пасскеем вопрос закрыт. С ним оказалось всё в порядке. Дело было не в бабине...машина завелась.
  7. В конституционном перевороте участия не принимал.
  8. Машина несколько месяцев простояла.. А сколько нервов денег и времени потрачено...
  9. Две недели назад проверял работу форсунок вместе с выездным электриком. Он подсоединил диод к разъёму форсунки, запуск двигателя: мерцание один раз и тишина. Вердикт: отключаются форсунки. Сегодня решил перепроверить форсунки (а вдруг после старта просто контакт отошёл от вибрации). Припаял к диоду провода, надёжно всё подключил и закрепил. И точно блин, форсунки работают до последнего. Брызгаю эфиром - мотор работает, диод на форсунках мерцает. Значит и искра есть и форсунки работают. Давление в рампе тоже есть, тут уже мерили манометром долго и вдумчиво. Несколько часов наблюдал за стрелкой - как влитая на 3 атм. Но чудес не бывает бензин есть, искра есть , но заводится и сразу глохнет. Может бензин такой? Слил весь бензин, залил 20л. свежего 95-го и она с@ка завелась. Как я на этом бензине доехал на работу я не понимаю... Может пионеры пошутили...? Тему можно закрывать. Спасибо всем кто откликнулся!
  10. Нашёл обрыв провода датчика детонации - пропаял, пробрызгал карбклинером разъём датчика дросселя. Все ошибки ушли. Сделал диагностику скрепкой - ошибок 0! Послушал бензонасос. Включил зажигание - до старта зашумел. Завёл, через секунду заглохла. Сразу выключаю и включаю зажигание - насос опять зашумел. Мне кажется что с passkey-ем полный порядок. Контрольная лампа гаснет, стартер крутит, нанос качает. Началось всё неожиданно. Утром приехал на работу заглушил - всё Ок. Вечером собрался домой - заводится и глохнет! Всё! Нет ошибок - нет надежды. Даже не знаю куда копать. Всегда ездил с горящим чеком по EGR. После того как перестала нормально заводиться купил донора (гнилой, но на ходу), всё что можно перекинул, даже мозги с модулем passkey и рулевой колонкой. Теперь нет ни одной ошибки. Но всё равно глохнет.
  11. Бензонасос не слушал. Подключал манометр к рампе. Давление держится 3 атм. и не падает. Пока пару часов экспериментировали с датчиками и блоками и пытались заводить , давление не падало. Завтра послушаю (если услышу). Бензонасос новый - поменял в первую очередь.
  12. Тут же без проблем заводится ... и опять глохнет. И так бесконечно.
  13. fuel enable lost не покажет самодиагностика через обд1? И это не тот ли провод с частотой 30Гц и напряжением 2.5v который я вчера проверял? Частоту я не знаю как проверить, а напряжение на мозги приходит.
  14. Форсунки смотрели диодом. Если брызгать в дроссель эфиром, то двигатель работает пока брызгаешь. РХХ И ДМРВ ставили другие - реакции нет. Беда в проводке на 146% как мне кажется. Т.к. уже просто всё с донора перекинуто. Жаль что я не могу сам найти и электрики выездные все открещиваются.
  15. Блин, минус на что? Как определить? Модуль зажигания я кстати тоже поменял со всеми катушками. Где найти специалиста, который починит? Я уже отчаялся, появилось желание облить бензином и поджечь. Мозги висят на пластике и к минусу не цепляются, также как и модуль пасскея. Минус вполне мог потеряться в проводке.
×
×
  • Create New...