flamez Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 не совсем понимаю зачем капрису бигблок а зачем вообще биг-блок нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 а зачем вообще биг-блок нужен?Чтобы таскать большие тяжелые траки с огромными колесами и огромными прицепами, у него вся мощь внизу и он не крутибельный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 а зачем вообще биг-блок нужен?Чтобы таскать большие тяжелые траки с огромными колесами и огромными прицепами, у него вся мощь внизу и он не крутибельный Рекомендую посмотреть на геометрию ЦПГ 427, 454го моторов и потом подумать - ПОЧЕМУ он весьма крутибельный. Тому-же 305му, да и 350му он по потенциалу в части max.RPM ещё фору даст - только поставь нормальные головки и вал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Поздравляю! Умница! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Мд-я-я-я-я-! Респект Альту ! ! есть только сомнения насчет управляемости и торможения данного экземпляра,вы там осторожней ЗЫ Кабалера сейчас наверное доедает кузов своего Каприса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Ты монстр Удачной второй части Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Мои поздравления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DEAN Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Вот это да !!! Респект и уважуха. Если буду в Киеве в конце лета-начале осени буду проситься на "позырить". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 ЗЫ Кабалера сейчас наверное доедает кузов своего Каприса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 ЗЫ Кабалера сейчас наверное доедает кузов своего Каприса Я думаю , доел и Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blond-in-Black Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 ВОТ ЭТО МОООНСТР!!!!!!!!!!! Поздравляю с первой частью,дай бог чтоб все удачно и дальше пошло,до победного конца,с прибытием в Украину!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Мд-я-я-я-я-! Респект Альту ! ! есть только сомнения насчет управляемости и торможения данного экземпляра,вы там осторожней ЗЫ Кабалера сейчас наверное доедает кузов своего Каприса Это к чему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Дружище! Учи матчасть,тогда и поймешь что к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Пачка отвисла когда увидел эту ветку!! нет слов!! молоток!! АК.... . просто нет еслов!! ПОЗДРАВЛЯЮЮ!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 А чего это вы все так взбеленились? Вот как приедет в Самстийну Украину так и будете поздравлять.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Точно нефиг белениться! тем более что в Москве БИГ БЛОК 7,4 уже давным давно вонзили в маленькую Малибушку по непроверенным данным машинка заводится,ездит,проходят ходовые плановые испытания,и бюджет заметьте в разы меньше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 молодцом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Поздравляю!!! ЗЫ: кто нить, расскажите про таможенные ставки на ввоз ИМЕННО двигателей в РФ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 А то!!! "КАМАР-CUSTOMS" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Точно нефиг белениться! тем более что в Москве БИГ БЛОК 7,4 уже давным давно вонзили в маленькую Малибушку по непроверенным данным машинка заводится,ездит,проходят ходовые плановые испытания,и бюджет заметьте в разы меньше! Все -таки MONTERO Вонзил-таки Биг блок??? В это тщедушное ( когда то Дизельное ) тельце Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 1 мая, 2008 Share Опубликовано 1 мая, 2008 Не не MONTERO Серега ака MALIBU вонзил 7,4 в свою купешку CHEVROLET MALIBU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 мая, 2008 Share Опубликовано 2 мая, 2008 Альт, как там... выспался хоть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 Выспался, канешна =) Чё-то на форум не заходил... Всё в порядке, бабло найдено, организуем процесс оплаты и доставки - пока мешают праздники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2008 Итого. Тему, наверное, можно закрывать - никуда этот каприс не уедет из штатов. Это плохие новости. Причина весьма проста: несмотря на то, что у меня нет никаких проблем с доставкой машины до Киева и постановкой ее на учет, проблемы возникли с растаможкой. Они были вполне решаемы, но требовали разборки авто на 6 частей: мотор, коробка, система зажигания, выхлоп, задний мост и "все остальное". После этого ввоз сам по себе был бы весьма гуманен по цене, но... Суммарные затраты на решение "под ключ" - то есть машину, стоящую под подъездом, составили бы чуть-чуть меньше 20 килобаксов (и, возможно, чуть больше, если что-нибудь пошло бы не так, как запланировано). Вроде как тысяча там, тысяча здесь - не так и много, но просто сев с калькулятором и расписав смету, я понял, что овчинка выделки не стоит. Все те же 20 штук стоят все тюнерские запчасти/агрегаты, установленные на том каприсе (за вычетом все равно проблемной пневмоподвески), но новые и с доставкой в Украину. С учетом того, что проект такого масштаба еще и растягивается на минимум полгода - получается, что экономически это тоже выгоднее... Хороших новостей больше =) Во-первых, после отказа от приобретения этой машины у меня оказалось достаточно много свободных денег :-) В связи с этим я возобновил работы над своим каприской и, надеюсь, в ближайшую неделю уже получить его готовым для малярных работ. Во-вторых, я почти точно знаю, чего я хочу из него сделать - и, в отличие от покупки готовой машины, мне не придется править чужие решения (вроде пневмоподвески и импаловского салона, который мне нравится меньше имеющегося у меня бонневилльского). В-третьих, биг блоку в каприсе таки быть - только мы его здесь _построим_, а не привезем :-) Такие дела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 мая, 2008 Share Опубликовано 28 мая, 2008 ну тоже неплохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.