Роман Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 18 часов назад, Gurman сказал: ... решили проверить компрессию... При осмотре древней машины это можно было сделать и до покупки. Так, мысли вслух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 12 минут назад, Роман сказал: При осмотре древней машины это можно было сделать и до покупки. Так, мысли вслух. А че, так можно было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 16 минут назад, Роман сказал: Так, мысли вслух. Надо было отказаться от покупки. Вообще без осмотра. При таком наборе умений не следует покупать ничего, сложнее жигулей с контактной системой зажигания. Чтобы на пару с соседом с полузалитыми шарами можно было привести ее в чувство А здесь - система управления мотроник 2.4. Уже старая и уже сложная. Это же не Л-джетрон, которого при достаточной сноровке можно диагностировать осмотром, ну на крайняк - мультиметром. 22 часа назад, Dan757 сказал: Всегда есть надежда, что это всего лишь маслосъемные колпачки... в данном случае надежды нет. Маслосъемные дают однократный выброс дыма при прогазовке после того, как машина потарахтит на ХХ. А тут во-первых, нету ХХ, а во-вторых машину разгазовывают только в путь, а она все дымит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 12 минут назад, Dan757 сказал: А че, так можно было? Не поверишь, наличие компрессометра экономит столько денег... Устриц обожрался в своё время. Некоторые продаваны "лялек" при упоминании этого прибора в телефонном разговоре просто бросали трубку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 13 минут назад, Vitko сказал: в данном случае надежды нет. Маслосъемные дают однократный выброс дыма при прогазовке после того, как машина потарахтит на ХХ. А тут во-первых, нету ХХ, а во-вторых машину разгазовывают только в путь, а она все дымит После добавления новых вводных типа компрессии - уже действительно нет. :( 9 минут назад, Роман сказал: Не поверишь, наличие компрессометра экономит столько денег... Устриц обожрался в своё время. Некоторые продаваны "лялек" при упоминании этого прибора в телефонном разговоре просто бросали трубку. Конечно. "Лялечка" = кузов-в-идеалечке. А ты какую-то хрень куда-то там совать надумал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 1 час назад, Dan757 сказал: Так там ведь целый букет, похоже. Для старой машины это нормально. Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, 3XL сказал: Для старой машины это нормально. Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится. По сравнению с капиталкой какие-то там форсунки это уже мелочи. И мучить систему управления до приведения в порядок механики - только время терять. Жене просто надо принять тот факт, что неисправность не получится вылечить за пару часов с перекурами, используя исключительно шкурку-карбклинер-герметик-болты из ведра. Разбираться придется долго и (скорее всего) дорого. :( Изменено 16 июля, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 Надо было, конечно, брать кайен... Он точно также не ехал бы.. Но поставишь такую машину около дома - и сразу видно, что солидный человек живет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 6 минут назад, Vitko сказал: Надо было, конечно, брать кайен... Он точно также не ехал бы.. Но поставишь такую машину около дома - и сразу видно, что солидный человек живет Кабы не налоги/страховка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 4 минуты назад, Dan757 сказал: Кабы не налоги/страховка... так эта.. На учет не ставить = нету налогов а страховка ему зачем, если он не ездит? На него еще и штрафы не будут приходить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 Всё логично: адовым переливом смывает масляную плёнку, ЦПГ работает на сухую, пропадает компрессия, дымит маслом в выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 2 минуты назад, Sunchz сказал: Всё логично: адовым переливом смывает масляную плёнку, ЦПГ работает на сухую, пропадает компрессия, дымит маслом в выхлоп. Компрессия только в одном цилиндре упала, а свечи в грязи - все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 10 минут назад, Dan757 сказал: Компрессия только в одном цилиндре упала, а свечи в грязи - все. Эта неисправность и не такой рандомный анамнез выдавать может. Всё равно надо для начала разобраться с переливом, только потом по результатам ломать мотор глубже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 2 часа назад, Sunchz сказал: Эта неисправность и не такой рандомный анамнез выдавать может. Всё равно надо для начала разобраться с переливом, только потом по результатам ломать мотор глубже. Но ведь можно маслица подлить в цилиндр с малой компрессией и посмотреть результаты повторной проверки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 4 часа назад, Vitko сказал: Чтобы на пару с соседом с полузалитыми шарами можно было привести ее в чувство Печально то,что иногда у этого набора чинителей получается положительный по итогу результат,даже противоречащей логике и здравому смыслу. И чем чаще это повторяется,тем больше в их голове приживается мысль,что они могут всё и все мануалы ничто по сравнению с их опытом и мудростью. Хуже нет браться за ремонт машины после таких вмешательств,когда вроде бы пустяковая проблема тянет за собой обязанность отгадывать и устранять гениальные решения от такого рода ремонтников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 Мне его, Гурмана, просто жалко, хотя он дурачок и шляпа. И увы, это никак и никому изменить нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 5 часов назад, 3XL сказал: Нет, ну вот как можно так диагностировать? ((( Грешить на форсунки, потом поменять мозги и датчики, и в результате решить снимать голову... Без обид, Гурман, но ты не торопись, может попозже возникнет идея резину сменить или еще что... (( Так он не уникален в этом Как и большинство нынешних врачей, он делает что умеет, а не что надо так и живем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 16 минут назад, Нарский сказал: Мне его, Гурмана, просто жалко, хотя он дурачок и шляпа. И увы, это никак и никому изменить нельзя. солидарен изменить можно например нормальной женой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 Ну хорош вам уже, собрались тут супер-профи. Когда Женя появляется, хоть в техничке есть чего почитать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 1 час назад, Dan757 сказал: Когда Женя появляется, хоть в техничке есть чего почитать... такой технический Евгениий Хармс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 Охо-хо.. Спасибо всем неравнодушным. Снял голову вчера. Камеры сгорания, энд тарелки клапанов, а также "окна" выпускного коллектора, ну и днища поршней, - в ужасном толстом слое сажи. Уж не знаю чтО это за копоть, - то ли от перелива, то ли "осевшее" на стенках масло.. Зеркала цилиндров - в отличном состоянии, выработки считай что нету (ну если только может быть на какие-то "микроны.."). рассухарил клапана, маслачки на удивление - эластичные и мягкие, ни грамма не задубевшие. Пару выпускных клапанов (в 1-м и 3-и цилиндрах) не помешает притереть - (поясок какой-то "матовый.."). В остальном - все о,к. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Хон хоть есть? Поршня не болтаются? Кидай фоты сюда всего что делаешь. Будем помогать. Выработку на глазок понятно определял... Всё что делал до этого к холостом никакого значения не имеет. Печаль.... Холостой есть и сущими форсами и с вспучеными кондёрами и с не рабочей дроссельной заслонкой и с компрессией по 6 в каждом...Но его может не быть из за такой мелочи что б в жизни не подумал. А сейчас ты залезаешь в дебри всего что до тебя не сделали вовремя. История "лялечки" #2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Старые маслянитые говена замечательно отмываются злыми кузонными обезжиривателями типа Шуманита. Это так, вдруг не знал... И гораздо гуманнее к железкам по сравнению с механическим удалением какой-нибудь железной щеткой. Мой личный топ возглавляет вот эта штука. https://market.yandex.ru/product--zhiroudalitel-dlia-plit-i-dukhovok-grizzly-unicum/1817358537 После нее детали как будто только что из станка вышли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 Ближе к теме. Вот фото моего ЭБУ. И еще, - там видно какая-то перемычка припаяна, уж не знаю, - с завода так было, или до меня там что-то припаяли.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 А вот фото (ниже), присланное мне форумчанином "WX" в личку. Как видно, - тоже вольвовский такой же ЭБУ, но вокруг кондера - все чисто. Да и сами кондеры, скажем так, немного разные. На моем - верхний левый кондер более "худенький", а правый нижний - потолще. На фото "WX"-а, - с точностью до наоборот. Да и перемычки на выходах на фишку, - никакой нету. (Ну а как на присланных, я не в курсе, я их не вскрывал, просто поставил на машину, работают..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.