Перейти к содержанию

Как удлинить приводной вал?


Recommended Posts

В процессе свапа коробки переднеприводного авто оказался коротким левый привод. Не хватает почти 50 мм. 

Вариантов замены не бывает.

Как его удлинить по феншую? Вварить вставку? Надеть трубу? Сварить в стык или в нахлест?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похер как все равно будет плохо. Во всяком случае Питерские карданщики подобную процедуру делать очень не хотели. Я бы трубу вварил. Ну а потом отдать вал на балансировку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

В процессе свапа коробки переднеприводного авто оказался коротким левый привод. Не хватает почти 50 мм. 

Вариантов замены не бывает.

Как его удлинить по феншую? Вварить вставку? Надеть трубу? Сварить в стык или в нахлест?

Машина-то какая, ну и длина общая.( и чо свапается - а то мож этого полно )

 Я однажды отдавал фрезеровщику длинный, и он нарезал шлицы.

 Матерился...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати , те кто вместо АКП ставили мкп в Таурус по моим данным такую процедуру как удлинить ШРУС проходили...

 Но это не точно....

 Не делал подобный ремейк :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, artem K сказал:

Кстати , те кто вместо АКП ставили мкп в Таурус по моим данным такую процедуру как удлинить ШРУС проходили...

 Но это не точно....

 

Ну ты сравнил.

 Тут не только полочки разные, тут вапще другая библиотека.
(форд скрестить с девяткой... да там и изолентой обмотать достаточно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, zzzz9999 сказал:

 

 Я однажды отдавал фрезеровщику длинный, и он нарезал шлицы.

 Матерился...

Кстати да. Тоже пришли к варианту, что надо делать палку целиком. Но как потом закалить не придумали. Машина правда заднеприводная с IRS, но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давным-давно мне варили привод на Галанта,  на токарном станке проточили маму и папу на деталях, потом так же в станке совместили и прихватили, соотвнтственно на прихватках проверили на биение, потом обварили, далее поверх надели трубу и обварили. Движок 147 кобыл, гонял пару лет тапку в пол, ничего не отвалилось .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свапается автомат вместо вариатора.

Форд фристайл.

Длинные палки вероятно есть в америке, но проблематично установить их характеристики, т.к. нет никакой инфы о размерах и шлицах.

Они почему то отдельно гранаты не меняют, а сразу привод в сборе. И поэтому число шлицев внутри сочленений привода не указывают.

Сейчас промежуточный вал для правого привода едет. Б/у 5,5 кг в 12 тыщ выходит вместе с доставкой. А если пару приводов в сборе - это килограм 25 выйдет, да еще негабарит. И есть вероятность, что не подойдет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Michail_80 сказал:

Давным-давно мне варили привод на Галанта,  на токарном станке проточили маму и папу на деталях, потом так же в станке совместили и прихватили, соотвнтственно на прихватках проверили на биение, потом обварили, далее поверх надели трубу и обварили. Движок 147 кобыл, гонял пару лет тапку в пол, ничего не отвалилось .

+++ проверено работает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, wx сказал:

Свапается автомат вместо вариатора.

Форд фристайл.

 

 

Там мож от мазды половина деталей? (форд же)

 АКпп какой модели? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...