Перейти к содержанию

Биение тормозной системы. Решение проблемы.


Recommended Posts

Тему обновляю. Проблему решил. Проблему решал 2 месяца, потратив аулиард денег, а решил ее за 8 часов в гараже и только благодаря Роме (Ashley), который любезно выдал мне все, на что у меня падали подозрения. 

 

Описание проблемы:

Автомобиль на холодную отлично тормозит. Проходит 10 минут и начинается ерунда.

При плавной остановке в городе ведет себя уверенно. При резком торможении на трассе ее трясет. При затяжном торможении ее жутко трясет.

Она так же может начать бить по тормозам даже при плавной остановке в городе, если до этого прокатился по трассе или остановился с тряской. 

При нажатии на тормоз в салоне слышится сильный ПШЫК

При торможении, на улице, в конце торможения, пред остановкой авто слышится ПШЫК

Все вибрации идут в кузов, ощущение - будто за жопу дергают.

 

Решение проблемы:

Основной причины у меня нет. У меня есть проблема с одновременным выходом из строя двух узлов и неправильно работой третьего узла.

1) 60% проблемы - вакуумная система регулировки громкости выхлопа. Это вакуумные заслонки, которые берут вакуум от тормозов. При нагреве они начали его пропускать и вакуумник, который у меня и так оказался уставшим, сдался окончательно.

2) 25% проблемы - вакуумник. В снятом состоянии я могу шток тормоза рукой запихнуть по самое небалуй. А далее он вообще болтается как говно в проруби. 

3) 15% проблемы - распределитель тормозных усилий. Он же, мать его, proportioning valve, у меня он образца 91 года. Он был в жутком состоянии в плане говн, но самое главное....

Огромное спасибо тем дибилам, которые владели моей машиной до меня. Больше вам спасибо, что вы отключили задние тормоза, а дабы ошибочка не горела, вы пропихнули шток регулировки усилий до самого небалуй. 

Шток, имея при этом неисправный датчик, пробороздил в себе целую яму и заклинил благополучно в непонятном положении. 

 

4RQyegDxOjY.jpg

 

Я не смог достать такой же шток из комплекта Романа, ибо там распределителю совсем хана. Он сгнил изнутри.

По этому я лишь заменил О-ринги, все очистил и перевернул шток. Разработав датчик и заставив его работать как нужно.

 

ГТЦ я на всякий случай перебрал, почистил и оставил таким, какой он есть.

Далее вся система была собрана, с герметиком, аккуратно и началась мучительная прокачка тормозной системы.

 

Видимо, из-за того, что делитель тормозных у меня работал не верно, у меня что-то произошло с АБС. Зимой передние абс работали 100%, задние нет. Я думал, что они и не должны работать.

Собственно, собрав все это, я даже не смог самотеком пропустить тормозуху в задний контур, пришлось плавно помогать педалью.

Далее примерно литр ушел, что бы из заднего контура перестала идти пена.

Потом литр, что бы погасла лампочка тормозов.

Еще литр и я пока сдался. Еще идут мелкие пузыри, но пока просто устал. Буду еще прокачивать.

 

Что по итогу? 

Я получил великолепно останавливающуюся машину. Без рывков, без пинков, плавно.

30% нажатия на педаль - гарантируют плавную остановку автомобиля. 

Лишних звуков не издает система.

Уже оттормозился 100 - 0, машина хоть и клюет носом, но сделала без свиста резины, без каких-либо намеков на попытку увести меня в сторону. Встала "как вкопанная".

Я считаю, что добился восстановления тормозной системы.

 

100% никак не влияет:

- Пружинки барабанов

- Колодки барабанов 

- Биение барабанов до 5ти соток

- Люфт полуосей в мосту 

- Тормозные цилиндры 

- Выработка на задних щитках под колодками 

- Направляющие суппортов и их втулки 

 

Аминь. 

Изменено пользователем DrugSys
Проблема найдена. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипник полуоси люфтует. Определяется индикатором(и) часового типа на ножке. Происходит взаимодействие люфта полуоси и тормозных усилий барабан-колодка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Димон сказал:

подшипник полуоси люфтует. Определяется индикатором(и) часового типа на ножке. Происходит взаимодействие люфта полуоси и тормозных усилий барабан-колодка. 

 

Ничо не понял, но мост перебирали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, DrugSys сказал:

Морду менял на райбестосы (что были в наличии)

Я один обратил на это внимание?

 

Я не знаю как на кабриках, но вот на Каприсах диски райбестос сервис грейд (т.н. красный) ведет на второй луже.

Есть еще синий, на котором 50к откатал без проблем и откатал бы еще. 

 

Какие стоят у тебя - ХЗ. Артикул отличается одной буквой у них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, DrugSys сказал:

 

Ничо не понял, но мост перебирали. 

Т.е. взаимодействие толщины кошелька и зазора в главной паре на возвратно-прикладные моменты производили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Роман сказал:

Может, как-то так? Второй пост снизу.

 

С барабанами есть такой прикол, что у них привалочная очень жидкая, по хорошему их точить надо со спец приблудой, тогда будет более менее результат хороший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, sham сказал:

С барабанами есть такой прикол, что у них привалочная очень жидкая, по хорошему их точить надо со спец приблудой, тогда будет более менее результат хороший.

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Sanchez сказал:

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Проблема в том, что при дисбалансе барабана его начинает кривить, если его просто губами зафиксировать. а когда он прикручивается на машину, то вся эта жидкая привалочная стягивается колесом и полуосью и он получается уже жестким. Масса самого барабана около 10кг, а металл в месте монтажа чуть толще миллиметра, там руками можно флекс почувствовать, если частично зафиксировать его на чем то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так.  Гнется отвязно пластина барабана . Точить надо острым резцом с радиусом у вершины что нибудь 0.05 0.1 мм. Усилие обработки заметно влияет . Приходилось и плоские оправки делать. У меня на рам Ван есть.  10 дюймовые тормоза форд проточились хорошо на кулачках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Sanchez сказал:

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Хочу доехать до вас, надо найти время без пробок в Москве 

8 часов назад, chevrol сказал:

Я один обратил на это внимание?

 

Я не знаю как на кабриках, но вот на Каприсах диски райбестос сервис грейд (т.н. красный) ведет на второй луже.

Есть еще синий, на котором 50к откатал без проблем и откатал бы еще. 

 

Какие стоят у тебя - ХЗ. Артикул отличается одной буквой у них.

А вот не помню...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Sanchez сказал:

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Как померить биение микрометром прошу в студию. Я должен это лицезреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Димон сказал:

Как померить биение микрометром прошу в студию. Я должен это лицезреть.

Можешь лицезреть это на Ютубчике, любой токарь знает как это сделать. А я уже давно понял, что в полемику тут вступать не стоит... 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Микрометр диаметр измеряет,  что бы о чем то писать надо понимать. 

Стоика не с микрометром а с индикатором часового типа. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm:

Вот поэтому и не вступаю в полемику...

Кому надо тот понял, от того, что я один измерительный инструмент назвал другим именем, смысл не поменялся, никакого спец инструмента для проверки биения диска/барабана не надо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Sanchez сказал:

я один измерительный инструмент назвал другим именем, смысл не поменялся,

Пойду напьюсь... что бы в полемику не вступать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза проточены, стало значительно лучше в городе.

Но через 10-15 минут езды, при торможении на трассе вибрации те же.

 

Если мы тормозим медленно в городе или с горочки, все плавно, хорошо. 

Если резко оттормаживаемся на трассе - машину трясет....

 

 

Остается

- Гтц

- Вакуумник

- Люфт полуосей

- Неровные пластины задних барабанов, выработка под колодки

- Пружинки задних колодок

 

Что еще? Кстати о люфте....

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Димон сказал:

Вроде сто раз писали - вверх вниз и вперёд назад надо шевелить.  В направлении 90 градусов по отношению к оси вращения.

Других люфтов нет. 

13 часов назад, АндрейRG сказал:

А подвеска в порядке? 

Относительно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость АндрейRG
8 часов назад, DrugSys сказал:

Других люфтов нет. 

Относительно 

Вибрации при торможении, особенно при резком, могут быть из-за разбитых втулок-резинок или направляющих суппортов, например. 

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, АндрейRG сказал:

Вибрации при торможении, особенно при резком, могут быть из-за разбитых втулок-резинок или направляющих суппортов, например. 

Суппорта, вроде, не подвеска. 

Они обслужены, там нареканий нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...