Перейти к содержанию

Биение тормозной системы. Решение проблемы.


Recommended Posts

Тему обновляю. Проблему решил. Проблему решал 2 месяца, потратив аулиард денег, а решил ее за 8 часов в гараже и только благодаря Роме (Ashley), который любезно выдал мне все, на что у меня падали подозрения. 

 

Описание проблемы:

Автомобиль на холодную отлично тормозит. Проходит 10 минут и начинается ерунда.

При плавной остановке в городе ведет себя уверенно. При резком торможении на трассе ее трясет. При затяжном торможении ее жутко трясет.

Она так же может начать бить по тормозам даже при плавной остановке в городе, если до этого прокатился по трассе или остановился с тряской. 

При нажатии на тормоз в салоне слышится сильный ПШЫК

При торможении, на улице, в конце торможения, пред остановкой авто слышится ПШЫК

Все вибрации идут в кузов, ощущение - будто за жопу дергают.

 

Решение проблемы:

Основной причины у меня нет. У меня есть проблема с одновременным выходом из строя двух узлов и неправильно работой третьего узла.

1) 60% проблемы - вакуумная система регулировки громкости выхлопа. Это вакуумные заслонки, которые берут вакуум от тормозов. При нагреве они начали его пропускать и вакуумник, который у меня и так оказался уставшим, сдался окончательно.

2) 25% проблемы - вакуумник. В снятом состоянии я могу шток тормоза рукой запихнуть по самое небалуй. А далее он вообще болтается как говно в проруби. 

3) 15% проблемы - распределитель тормозных усилий. Он же, мать его, proportioning valve, у меня он образца 91 года. Он был в жутком состоянии в плане говн, но самое главное....

Огромное спасибо тем дибилам, которые владели моей машиной до меня. Больше вам спасибо, что вы отключили задние тормоза, а дабы ошибочка не горела, вы пропихнули шток регулировки усилий до самого небалуй. 

Шток, имея при этом неисправный датчик, пробороздил в себе целую яму и заклинил благополучно в непонятном положении. 

 

4RQyegDxOjY.jpg

 

Я не смог достать такой же шток из комплекта Романа, ибо там распределителю совсем хана. Он сгнил изнутри.

По этому я лишь заменил О-ринги, все очистил и перевернул шток. Разработав датчик и заставив его работать как нужно.

 

ГТЦ я на всякий случай перебрал, почистил и оставил таким, какой он есть.

Далее вся система была собрана, с герметиком, аккуратно и началась мучительная прокачка тормозной системы.

 

Видимо, из-за того, что делитель тормозных у меня работал не верно, у меня что-то произошло с АБС. Зимой передние абс работали 100%, задние нет. Я думал, что они и не должны работать.

Собственно, собрав все это, я даже не смог самотеком пропустить тормозуху в задний контур, пришлось плавно помогать педалью.

Далее примерно литр ушел, что бы из заднего контура перестала идти пена.

Потом литр, что бы погасла лампочка тормозов.

Еще литр и я пока сдался. Еще идут мелкие пузыри, но пока просто устал. Буду еще прокачивать.

 

Что по итогу? 

Я получил великолепно останавливающуюся машину. Без рывков, без пинков, плавно.

30% нажатия на педаль - гарантируют плавную остановку автомобиля. 

Лишних звуков не издает система.

Уже оттормозился 100 - 0, машина хоть и клюет носом, но сделала без свиста резины, без каких-либо намеков на попытку увести меня в сторону. Встала "как вкопанная".

Я считаю, что добился восстановления тормозной системы.

 

100% никак не влияет:

- Пружинки барабанов

- Колодки барабанов 

- Биение барабанов до 5ти соток

- Люфт полуосей в мосту 

- Тормозные цилиндры 

- Выработка на задних щитках под колодками 

- Направляющие суппортов и их втулки 

 

Аминь. 

Изменено пользователем DrugSys
Проблема найдена. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипник полуоси люфтует. Определяется индикатором(и) часового типа на ножке. Происходит взаимодействие люфта полуоси и тормозных усилий барабан-колодка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Димон сказал:

подшипник полуоси люфтует. Определяется индикатором(и) часового типа на ножке. Происходит взаимодействие люфта полуоси и тормозных усилий барабан-колодка. 

 

Ничо не понял, но мост перебирали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, DrugSys сказал:

Морду менял на райбестосы (что были в наличии)

Я один обратил на это внимание?

 

Я не знаю как на кабриках, но вот на Каприсах диски райбестос сервис грейд (т.н. красный) ведет на второй луже.

Есть еще синий, на котором 50к откатал без проблем и откатал бы еще. 

 

Какие стоят у тебя - ХЗ. Артикул отличается одной буквой у них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, DrugSys сказал:

 

Ничо не понял, но мост перебирали. 

Т.е. взаимодействие толщины кошелька и зазора в главной паре на возвратно-прикладные моменты производили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Роман сказал:

Может, как-то так? Второй пост снизу.

 

С барабанами есть такой прикол, что у них привалочная очень жидкая, по хорошему их точить надо со спец приблудой, тогда будет более менее результат хороший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, sham сказал:

С барабанами есть такой прикол, что у них привалочная очень жидкая, по хорошему их точить надо со спец приблудой, тогда будет более менее результат хороший.

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Sanchez сказал:

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Проблема в том, что при дисбалансе барабана его начинает кривить, если его просто губами зафиксировать. а когда он прикручивается на машину, то вся эта жидкая привалочная стягивается колесом и полуосью и он получается уже жестким. Масса самого барабана около 10кг, а металл в месте монтажа чуть толще миллиметра, там руками можно флекс почувствовать, если частично зафиксировать его на чем то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так.  Гнется отвязно пластина барабана . Точить надо острым резцом с радиусом у вершины что нибудь 0.05 0.1 мм. Усилие обработки заметно влияет . Приходилось и плоские оправки делать. У меня на рам Ван есть.  10 дюймовые тормоза форд проточились хорошо на кулачках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Sanchez сказал:

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Хочу доехать до вас, надо найти время без пробок в Москве 

8 часов назад, chevrol сказал:

Я один обратил на это внимание?

 

Я не знаю как на кабриках, но вот на Каприсах диски райбестос сервис грейд (т.н. красный) ведет на второй луже.

Есть еще синий, на котором 50к откатал без проблем и откатал бы еще. 

 

Какие стоят у тебя - ХЗ. Артикул отличается одной буквой у них.

А вот не помню...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Sanchez сказал:

И приблуда эта называется стойка с микрометром, у меня она есть если что. Сначала устанавливаешь максимально ровно барабан в патрон станка, затем проходишь плоскость прилегания колесного диска, а дальше все точится параллельно и перпендикулярно этой плоскости... В конце можно проверить биение микрометром.

Как померить биение микрометром прошу в студию. Я должен это лицезреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Димон сказал:

Как померить биение микрометром прошу в студию. Я должен это лицезреть.

Можешь лицезреть это на Ютубчике, любой токарь знает как это сделать. А я уже давно понял, что в полемику тут вступать не стоит... 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Микрометр диаметр измеряет,  что бы о чем то писать надо понимать. 

Стоика не с микрометром а с индикатором часового типа. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm:

Вот поэтому и не вступаю в полемику...

Кому надо тот понял, от того, что я один измерительный инструмент назвал другим именем, смысл не поменялся, никакого спец инструмента для проверки биения диска/барабана не надо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Sanchez сказал:

я один измерительный инструмент назвал другим именем, смысл не поменялся,

Пойду напьюсь... что бы в полемику не вступать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза проточены, стало значительно лучше в городе.

Но через 10-15 минут езды, при торможении на трассе вибрации те же.

 

Если мы тормозим медленно в городе или с горочки, все плавно, хорошо. 

Если резко оттормаживаемся на трассе - машину трясет....

 

 

Остается

- Гтц

- Вакуумник

- Люфт полуосей

- Неровные пластины задних барабанов, выработка под колодки

- Пружинки задних колодок

 

Что еще? Кстати о люфте....

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде сто раз писали - вверх вниз и вперёд назад надо шевелить.  В направлении 90 градусов по отношению к оси вращения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Димон сказал:

Вроде сто раз писали - вверх вниз и вперёд назад надо шевелить.  В направлении 90 градусов по отношению к оси вращения.

Других люфтов нет. 

13 часов назад, АндрейRG сказал:

А подвеска в порядке? 

Относительно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, DrugSys сказал:

Других люфтов нет. 

Относительно 

Вибрации при торможении, особенно при резком, могут быть из-за разбитых втулок-резинок или направляющих суппортов, например. 

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, АндрейRG сказал:

Вибрации при торможении, особенно при резком, могут быть из-за разбитых втулок-резинок или направляющих суппортов, например. 

Суппорта, вроде, не подвеска. 

Они обслужены, там нареканий нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...