Jump to content
shvd3

Ford Crown Victoria 1992

Recommended Posts

3 минуты назад, shvd3 сказал:

Перепаял немного провода на разгрузочные реле для фар

да, это было некрасиво)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже можно было просто поменять в ролике подшипник..

Подшипники полуосей это хорошо, но важнее состояние полуосей. Смотрели на поверхность?

Edited by Ваня (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ваня сказал:

Даже можно было просто поменять в ролике подшипник..

Подшипники полуосей это хорошо, но важнее состояние полуосей. Смотрели на поверхность?

Ну визуально чисто все ок. Но не промеряли. Если это надо было, не знал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, не стоит переживать. Если дорожка накатана, то и так заметно и ногтем цепляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, за прошедшее время был наконец починен замок капота, а также подрихтован сам многострадальный капот (который надо бы поменять при случае). Все это делал @Sanchez. За что ему огромное спасибо. Старая площадка, куда входит замок была в плачевном состоянии, посему была изготовлена новая, стальная.
Далее пришлось все же поменять масло на погуще. Взял 10W40 валволайн, полусинтетику. 5W30 поджиралось заметно прямо. Решил менять мск в начале осени, поэтому вопрос: есть ли у кого-то спец приспособа для этого? В аренду, потому что для 1 раза не очень хочется покупать.
Меняя масло и топливный фильтр на сервисе самообслуживания (очень удобно, кстати) заметил какое-то странное запотевание, причем оно с одной стороны
31354618_m.jpg
31354620_m.jpg
Вскоре заехал на сервис на замену сошки, наконечников с одной стороны и сход-развал. Попутно прошприцевали все шприцуемое
31354617_m.jpg
Ну и просто фотка напротив моего уника, с ночной прогулки, так сказать
31354619_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце августа поехали в Питер. Дорога шикарная, машин было мало. Но не обошлось без приключений. На 509км трассы развалился подшипник, причем без симптомов. Просто застучало в районе левого заднего колеса, я сразу остановился. Но там уже была картина маслом, в прямом смысле. Подшипник приварился, масло разлилось на иннер диска, полуось срезало, посадочное под подшипник в чулке яйцом пошло, скобу порезало.
31653169_m.jpg
31653168_m.jpg
Погрузили машину на эвик и повезли в какой-то сервак в Новгороде. Под замену - чулок, полуось, скоба, подшипники, сальники. Отдельное спасибо за запчасти и ответы на вопросы разной степени глупости хочу сказать @Ashley!
Короче говоря, купил ремонтные подшипники, все остальное, плюс герметик хороший, доставил в сервак. 3 раза туда звонил перед этим и уточнял, какой срок работ, уверяли, что за 1 день справятся. В итоге им понадобилось 2 недели. Человек, которому они отвезли перекидывать потроха с одного чулка в другой, не смог поставить ремонтные подшипники, несмотря на мои звонки и рассказы, как оно туда ставится. Плюнул уже на него, отправил им номинальные. Все собрали, приезжаю, а они не перенесли кронштейны крепления стаба с одного чулка на другой. Даже не сказали об этом, ну как же так. Ладно, забрали машину, съездили быстренько на озеро Ильмень посмотреть, насладились красотами, так сказать
31653176_m.jpg
Дорога до Москвы прошла гладко и без приключений. На заправке осмотрел диски, шины, свежего масла не было. И все бы ничего, припарковался возле дома, смотрю, а тут вот вам, свежее маслице на иннере с другой стороны и на шине
31653171_m.jpg
Пока предположения следующие:
1. забит сапун, поэтому давит через сальник масло. Естественно его залили под самую крышку, я в этом не сомневаюсь
2. развалился подшипник и сальник, так как одна из полуосей старая. Выработку не смог лицезреть, к сожалению, но есть подозрения
to be continued...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и отпуск тебе(

соболезную 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2020 в 02:41, shvd3 сказал:

повезли в какой-то сервак в Новгороде

 

Обратились бы ко мне, подсказал бы более лучшую СТО.

 

В 17.09.2020 в 02:41, shvd3 сказал:

съездили быстренько на озеро Ильмень посмотреть, насладились красотами, так сказать

 

И опять-таки мимо меня  :/

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, А.В.Панкратов сказал:

 

Обратились бы ко мне, подсказал бы более лучшую СТО.

 

 

И опять-таки мимо меня  :/

Да я что-то не подумал сразу, да и не увидел топик на форуме про Новгород.
Да, каюсь, что не набрал, но мы очень спешили. В итоге все равно до Москвы доехали только в час ночи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделя поиска сервисов не увенчалась успехом и решено было ползти медленно и печально прямиком в Виту. По приезду туда было обнаружено следующее: оба сальника текут, одна из полуосей с задирами и выработкой, направляющие суппортов задних грустные, одну колодку вообще наискосок съело практически полностью, на ней же и пошла трещина. Скобы обе тоже в весьма посредственном состоянии, но их, видимо имеет смысл уже искать новые, вместе с щитками под ручник.  Масло слили, слилась эмульсия. Короче говоря, спасибо очередной раз Роме @Ashley за полуось. Колодки, направляющие - новые. Попутно попросил махнуть еще бензонасос, который был куплен еще в июле, ибо в старом обратный клапан помер.
В последнее время частое зрелище:
31773157_m.jpg
А в последнее время начались пропуски, без чека. Посмотрел на ВВ провода - как минимум один гнилой. Заменой их пропуски вроде бы и вылечились.
С мостом конечно получилась та еще история, мне уже скоро сниться будут мосты от форд мотор компани

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть фотографии салона? :)

 

Практически аналогичный автомобиль, у меня тоже 1992 год (март), но родную глухую морду уже вернул. Хотел ещё вернуть задний молдинг без катафота, но крышка багажника от 1993 года :) 

 

8d4a8848323c.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, vl92m сказал:

А есть фотографии салона? :)

31811694_m.jpg 31811695_m.jpg 31811696_m.jpg 
Салон от маркиза у меня, панель цифровая, отсюда и колхоз и беды с электрикой на мою голову.
А мне морда от 92 года не нравится, так что я даже рад, что у меня от 93. Месяц выпуска - май.
У тебя она внешне гораздо наряднее моей)

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, может это покажется кому-то интересным, может нет, но я все же выложу ссыль на табличку, в которой пишу все работы, проведенные с машиной. Ну и какие запчасти покупаются. Цену работ не пишу только, но там частично сам делаю, по-крайней мере, когда не требуется пускать в ход подъемник.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v_AgIfEdru4caKTRJJKMOEylj7GpgWTpNxTsYT2NGvc/edit?usp=sharing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с марта 1992 года внешний вид у КВ 1993 модельного года. Со слепой мордой и без катафоты на багажнике шли машины, выпущенные в 1991 и самом начале 1992 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, serhio сказал:

Начиная с марта 1992 года внешний вид у КВ 1993 модельного года. Со слепой мордой и без катафоты на багажнике шли машины, выпущенные в 1991 и самом начале 1992 года.

О, как оно, спасибо. Я думал, что с декабря 92 пошли уже с мордой от 93 модельного. А может еще подскажешь, не нашел инфы, до какого месяца ставились 4.6 с 7 ручейковым ремнем?

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сентябрь 91-го и была март 92-го. Шкивы на обеих под семи ручейковые ремни. До какого месяца такие ставились не подскажу, но возможно до сентября 92-го.

 

В 02.10.2020 в 19:35, vl92m сказал:

А есть фотографии салона? :)

 

Практически аналогичный автомобиль, у меня тоже 1992 год (март), но родную глухую морду уже вернул. Хотел ещё вернуть задний молдинг без катафота, но крышка багажника от 1993 года :) 

 

8d4a8848323c.jpg

 

 

Лаконично смотрится. Морду всю красили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не она ли все лето на пересечении карбышева и тухачевского стояла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и почти все тоже что и у меня, особенно с подшипником полуоси, тоже выгребал его остатки из моста буквально неделю назад и чулок яйцом))

И тоже МИФИшник (но уже бывший))

 

4q3CJcB517w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Googlenok сказал:

Читаю и почти все тоже что и у меня, особенно с подшипником полуоси, тоже выгребал его остатки из моста буквально неделю назад и чулок яйцом))

И тоже МИФИшник (но уже бывший))

 

4q3CJcB517w.jpg

Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы.
Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, shvd3 сказал:

Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы.
Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить

В прошлом году, как раз по окончанию ее как подарок себе и купил)

С подшипником самое обидное то что я его ровно год назад менял на ремонтный, теперь вот на неделе придется мост менять...

Имхо косяк ещё в том что подшипники идут без внутренней обоймы (что по сути втулкой и будет))), ремонтный мне за год успел оставить следы

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Googlenok сказал:

В прошлом году, как раз по окончанию ее как подарок себе и купил)

С подшипником самое обидное то что я его ровно год назад менял на ремонтный, теперь вот на неделе придется мост менять...

Имхо косяк ещё в том что подшипники идут без внутренней обоймы (что по сути втулкой и будет))), ремонтный мне за год успел оставить следы

Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что
А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся
 

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, shvd3 сказал:

Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что
А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся
 

Не, я магистратуру закончил в исит, 29 кафедра)

Не, вынуть можно точно, но они зло

Я мост уже нашел в сборе, мой просто немного ещё гудит,а до Ромы ехать мне почтение)

Мне кажется я буду ставить все равно ремонтные, надеюсь на мой век их хватит, так что если у тебя есть и они не нужны, готов выкупить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2020 в 09:24, Googlenok сказал:

так что если у тебя есть и они не нужны, готов выкупить

 

отписал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ноября арендовал гараж возле дома под всяческие дела. Казалось бы, такой просторный гараж, но фкв занимает его практически полностью.
32902789_m.jpg
Разобрал жабо, заодно почистил слив печки. Открыл крышки, а там, удивительно, но очень чисто, хотя в мотор точно давно никто не лазил.
32902788_m.jpg
32902786_m.jpg
Про процедуру замены мск на модулярях только ленивый не писал, поэтому и не буду говорить как и что делал, единственное, у меня никак не подлезали ни плоскогубцы, ни съемник мск к колпачку  пассажирской стороны, ближайшему к фаерволу, поэтому я зажал его хомутом и уже враскачку он пошел прямо таки и от руки.
32902787_m.jpg
Разница - старые и новые. Видно невооруженным глазом, так сказать.
32902785_m.jpg
Когда уже все собрал, понял, что потерял в гараже свечи :D
Ну, значит это был знак, что надо прикупить новые, что и было сделано в небезызвестной Канаде-моторс
32902836_m.jpg
В дополнении купил стойки стаба, все сайленты на перед и маятник. Осталось шаровые и втулки стаба купить и можно будет весной переднюю подвеску перебирать.
Попутно еще наметил следующее, с чем надо разобраться по электрике в салоне:
1. Не горит подсветка блока климата и с ней же (ибо там схема одна) не диммируется приборка, не горит свет при открытии двери и PRND1 тоже не подсвечивается.
2. Лампочку в ногах водителя реанимировать, еще не смотрел детально, но там скорее всего ее просто нету.
3. Если будет скучно, разобраться, почему не работает электрическая антенна.
4. Починить показометр расхода топлива, все ж хочется иногда на него поглядывать.
5. Приборка некорректно кажет температуру окружающей среды. При запуске все ок, через 5 минут -39 градусов.

Еще заметил такую вещь: в паркинге резко добавляю газ на холостых до 75% где-то, сразу отпускаю и машина глохнет. К тому же холостой не нравится, не шибко ровный. И было такое, заглохла, не могла запуститься, при полном открытии дросселя пару раз схватывала (прям как перелив на Запорожце у меня). Скинул маф, завелась. Потом заглушил, присоединил маф, все норм. Грешу на его разъем, он какой-то то ли оплавленный, то ли еще чего, черт знает какой короче говоря. Но у меня есть моторная коса с 93 года, там есть этот коннектор, вроде бы.

Не так давно попался мне на компьютере скан старого ПТС, а там отметка, что моя фкв встала на учет с советских номеров, да еще и служебных, да к тому же и принадлежала гос компании, которая занималась обеспечением посольств и иностранных граждан. Это получается, она тут с 92 года и никаких пробегов по США и Канаде не видела и в помине. Теперь интересно найти, кому она могла тут служить, к сожалению поиски пока что не привели ни к какому результату. Номер был: 4831МОГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...