Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, jch4.0 сказал:

Раз кочерга в порядке, остаётся давление в коробке. Найти где течет, устранить и посмотреть. 

Кстати, никто не в курсе, что нужно забить в поиске Ютуба, чтобы послушать стучащую цепь?) 

Пардон, писал по памяти, проверил в программе - кнопка должна быть. такштааа :5:

 

1 час назад, GFO сказал:

Как же тогда ему выключать Овердрайв без кнопки, если положения рычага просто D нет, только с Овердрайвом. На панели вроде увидел указатель O/D off. Значит кнопка должна быть. Кнопка ведь не включает Овердрайв, а выключает.

выше поправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ammiak сказал:

Пардон, писал по памяти, проверил в программе - кнопка должна быть. такштааа :5:

 

выше поправил.

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jch4.0 сказал:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

Пока что это говорит о том, что колхомайзеры побывали даже там :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ammiak сказал:

Пока что это говорит о том, что колхомайзеры побывали даже там :)

Порой это даже называют тюнингом))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jch4.0 сказал:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

 

Конкретно на AODE езда на 3 передачах в гололед гораздо комфортнее, чем с овердрайвом. Есть некое подтормаживание двигателем на сбросе газа, нет небольшого толчка при добавлении газа после езды накатом. А так - да, не очень-то и надо. Я кроме как зимой никак больше не использовал.

Может еще в холмистой местности тоже пригодится торможение двигателем, я на ЛТК в такие места не ездил.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dan757 сказал:

 

Конкретно на AODE езда на 3 передачах в гололед гораздо комфортнее, чем с овердрайвом. Есть некое подтормаживание двигателем на сбросе газа, нет небольшого толчка при добавлении газа после езды накатом. А так - да, не очень-то и надо. Я кроме как зимой никак больше не использовал.

Может еще в холмистой местности тоже пригодится торможение двигателем, я на ЛТК в такие места не ездил.

Полезно, но мне не применимо.

Я на полном то приводе зимой не ездил, на заднем тем более не буду) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты спросил - я ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dan757 сказал:

Ты спросил - я ответил.

И я ценю это)

Мне сейчас любая информация полезна

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/8/2020 at 12:57 PM, ammiak said:

1994 MGM GS.

Рычаги с кнопкой в эти годы ставились только на траках, так что все ок с рычагом.

Тройник вещь недорогая, так что лучше оптисрака :)

 

Армен, ты вводишь человека в блудняк :). Уже в 1993 году овердрайв на "пантерах" точно отключался кнопкой:
0209E4EB-1FE2-42F4-AD90-F661B2101D70.JPG

 

UPD: Прочитал 2 страницу темы, извини.

Edited by Котозверь (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Котозверь сказал:

 

Армен, ты вводишь человека в блудняк :). Уже в 1993 году овердрайв на "пантерах" точно отключался кнопкой:
0209E4EB-1FE2-42F4-AD90-F661B2101D70.JPG

 

UPD: Прочитал 2 страницу темы, извини.

Не, у меня бескнопочная) 

А теперь ещё и только две скорости осталось)) страдания продолжаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там стараться. Коробку снимать и в ремонт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest BigFordBrother
В 08.06.2020 в 14:53, jch4.0 сказал:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

езжу в городе, по пробкам и всегда выключаю од. зачем лишний раз дрочить каробас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BigFordBrother сказал:

 в городе по пробкам всегда выключаю од. зачем лишний раз дрочить каробас?

так будет правильнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, emirspb сказал:

Что там стараться. Коробку снимать и в ремонт. 

Корона ударила по кошельку, затянутый пояс не позволяет)

 

1 час назад, BigFordBrother сказал:

езжу в городе, по пробкам и всегда выключаю од. зачем лишний раз дрочить каробас?

Спасибо, понял. как раз мой вариант перемещения)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/19/2020 at 1:53 PM, jch4.0 said:

Корона ударила по кошельку, затянутый пояс не позволяет)

 

Спасибо, понял. как раз мой вариант перемещения)


Для начала снимай коробку если есть на чём ещё ездить. Лучше она не станет.
Если с деньгами "не очень" и будешь делать сам, то алгоритм такой:
0. Найди (скачай, купи) видео-мануал по AOD-E, возьми в гараж ноутбук.

1. Заезжаешь на подъёмник и по мануалу проверяешь давления в коробке (там есть где померить). Записываешь, фотографируешь.
2. Снимаешь коробку с гидротрансформатором (может быть за деньги, но с этой работой любой автосервис справится)
3. Смотришь все потёки, все попорченные провода и т.п. Лучше сразу фотографировать.
4. В отдельном помещении готовишь стол и на нём разбираешь коробас. Сразу подстели плёнку - могут вылетать пружинки или упругие фиксаторы гидроаккумуляторов  и т.п.
5. Разобрав - осмотри. Кое-что, типа сгоревших и лысых фрикционов будет видно сразу.
6. Вези корпус коробки и все крупные детали на мойку. Работать с чистой коробкой в разы удобнее.
7. Найди компрессор и купи любые дешёвые обезжириватели в количестве 3-4 литров. Продувай все детали (кроме картонных) этим обезжиривателем в процессе сборик-разборки. Работать с чистой коробкой в разы удобнее (2).
8. По мануалу продиагностируй все до чего дотянешься.
9. На ебее или рокавто или где еще (поговори с Арменом, который ammiak  - он может оказаться лучшим поставщиком) ищи AOD-E Master kit и что тебе ещё нужно
10. Пока оно с ебея едет - сгоняй свой гидротрансформатор (у AOD-E это больное место) в ремонт. В Москве есть какое-то бывшее ПТУ, где неплохая контора по ремонту. Я бы подсказал точнее, но я забыл.
11. Когда всё придёт - собирай и ставь. Заливай масло и катайся.
12. Рекомендую дешёвый апгрейд: добавь в систему охлаждения коробки дополнительный радиатор, размером хотя бы с радиатор отопителя салона какого-нибудь автомобиля. Летом он будет очень сильно увеличивать срок жизни коробки.

Edited by Котозверь (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Valve Body ничего не сказал - из за которого могут быть основные проблемы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/8/2020 at 5:53 PM, jch4.0 said:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

Здрасьте я ваша тетя.

Чтоб ебошить, а не пенсионерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2020 в 14:25, Котозверь сказал:


Для начала снимай коробку если есть на чём ещё ездить. Лучше она не станет.
Если с деньгами "не очень" и будешь делать сам, то алгоритм такой:
0. Найди (скачай, купи) видео-мануал по AOD-E, возьми в гараж ноутбук.

1. Заезжаешь на подъёмник и по мануалу проверяешь давления в коробке (там есть где померить). Записываешь, фотографируешь.
2. Снимаешь коробку с гидротрансформатором (может быть за деньги, но с этой работой любой автосервис справится)
3. Смотришь все потёки, все попорченные провода и т.п. Лучше сразу фотографировать.
4. В отдельном помещении готовишь стол и на нём разбираешь коробас. Сразу подстели плёнку - могут вылетать пружинки или упругие фиксаторы гидроаккумуляторов  и т.п.
5. Разобрав - осмотри. Кое-что, типа сгоревших и лысых фрикционов будет видно сразу.
6. Вези корпус коробки и все крупные детали на мойку. Работать с чистой коробкой в разы удобнее.
7. Найди компрессор и купи любые дешёвые обезжириватели в количестве 3-4 литров. Продувай все детали (кроме картонных) этим обезжиривателем в процессе сборик-разборки. Работать с чистой коробкой в разы удобнее (2).
8. По мануалу продиагностируй все до чего дотянешься.
9. На ебее или рокавто или где еще (поговори с Арменом, который ammiak  - он может оказаться лучшим поставщиком) ищи AOD-E Master kit и что тебе ещё нужно
10. Пока оно с ебея едет - сгоняй свой гидротрансформатор (у AOD-E это больное место) в ремонт. В Москве есть какое-то бывшее ПТУ, где неплохая контора по ремонту. Я бы подсказал точнее, но я забыл.
11. Когда всё придёт - собирай и ставь. Заливай масло и катайся.
12. Рекомендую дешёвый апгрейд: добавь в систему охлаждения коробки дополнительный радиатор, размером хотя бы с радиатор отопителя салона какого-нибудь автомобиля. Летом он будет очень сильно увеличивать срок жизни коробки.

 

Распечатаю и повешу на стену) спасибо. Мастер кит я думал в АТП заказывать, вроде с Питера контора.  Насколько дешевле выйдет с ebay не считал) надо заняться этим вопросом будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал все таки начать с малого))) разберись с рычагом, он же болтается, как *овно в проруби-о каком правильном переключении будет идти речь. У самого таже беда, коробка работала, как часики-сломался рычаг, поставил новый-коробка начала жить своей жизнью. на овердрайве кататься невозможно . понимаю, что сам где то накосячил-просто некогда заниматься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GFO сказал:

Я бы посоветовал все таки начать с малого))) разберись с рычагом, он же болтается, как *овно в проруби-о каком правильном переключении будет идти речь. У самого таже беда, коробка работала, как часики-сломался рычаг, поставил новый-коробка начала жить своей жизнью. на овердрайве кататься невозможно . понимаю, что сам где то накосячил-просто некогда заниматься. 

Вряд ли неправильное позиционирование рычага будет так влиять на задержку переключения с первой на вторую хотя бы) да и ты сам слышал, как выть начинает на задней. Но посмотреть соединения и втулки стоит. Плюс тросик порегулировать. Найти сначала его надо только))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jch4.0 сказал:

Вряд ли неправильное позиционирование рычага будет так влиять на задержку переключения с первой на вторую хотя бы) да и ты сам слышал, как выть начинает на задней. Но посмотреть соединения и втулки стоит. Плюс тросик порегулировать. Найти сначала его надо только))

Эт ты не видел, как моя едет с овердрайвом. Глянь видео 

 там F150 чувак ремонтирует рычаг. там рычаг такой же и видно, где проводка идет от кнопки . Нужно ее найти и выключить овердрайв, посмотреть, ка будет на 3 передачах кататься. плюс стоит проверить, возможно уже блокировка бублика разлетелась. Можно отключить питание соленоида блокировки. (В НиНО ремонтировать бублик лучше не отдавать, я отдал 15000 и хватило на 2 месяца, лучше отправлять в москву)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2020 в 17:07, GFO сказал:

Эт ты не видел, как моя едет с овердрайвом. Глянь видео 

 там F150 чувак ремонтирует рычаг. там рычаг такой же и видно, где проводка идет от кнопки . Нужно ее найти и выключить овердрайв, посмотреть, ка будет на 3 передачах кататься. плюс стоит проверить, возможно уже блокировка бублика разлетелась. Можно отключить питание соленоида блокировки. (В НиНО ремонтировать бублик лучше не отдавать, я отдал 15000 и хватило на 2 месяца, лучше отправлять в москву)

Раскидал рулевую колонку, раздраконил все, до чего добрался. Нашел разъем, он зажигает o/d off на приборке. Поехал тестить изменения. 

Питание снизу отключать или где повыше разъем имеется?

Edited by jch4.0 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну изменений, как и ожидалось, нет)

Машина все так же держит первую передачу слишком долго, попутно издавая звуки, близкие к радиоуправляемым машинкам. Троллейбусное сопрано, вой и тд)

Затем ощутимый пинок на вторую, не жёсткий, но неприятный. Пару секунд езды на второй, затем мягчайшее и плавное переключение на третью, и спустя ещё пару секунд мягкий возврат на вторую. Больше в городе на третью не возвращается, скорость не позволяет. Так и катается на первой-второй передаче.

На задней - вой, начинает ехать либо сразу (но это по великим праздникам), либо на хороших и громких оборотах ДВС. 

На холодную заметил интересный момент. Обороты двигателя по ощущениям 200-300. Рывками схватывает, как маслкар какой, раз в полсекунды-секунду. Минуту постоит так, просрется и выходит на нормальные обороты. Это шо? Зажигание смотреть или датчик холостого хода пинать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

КХХ почистить для начала, сдёрнуть фишки с ДМРВ и датчиков температуры входящего воздуха и ОЖ, почистить ДМРВ, отключить лямбды

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2020 в 13:23, Victor88 сказал:

КХХ почистить для начала, сдёрнуть фишки с ДМРВ и датчиков температуры входящего воздуха и ОЖ, почистить ДМРВ, отключить лямбды

Для нормального запуска оказалось достаточно отключить дмрв. При подключении за заведённом снова начинается тряска и потеря оборотов вплоть до прогрева. Попробовал проехаться без дмрв - с запаздыванием реагирует на педаль акселератора. 

Промывка дмрв и датчика температуры воздуха не помогла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...