jch4.0
Пользователи-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о jch4.0
- День рождения 19.09.1989
Информация
-
Город
Нижний Новгород
-
Автомобиль
Jeep Cherokee XJ
Посетители профиля
395 просмотров профиля
jch4.0's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Она никогда не будет закончена, мне кажется) Сегодня вот первый полноценный выходной с тех пор, как на работу выпустили) протер тряпочкой панель, погрустил около машины и ушел валяться перед телевизором с вискарем и колой в ожидании дня рождения)
-
Именно таким православным способом и мыл) ниток две, тут уже хорошо. В чем именно попадание? Очень редкая деталь/сложно снимать/проще сжечь, чем сделать? Понял, приложусь послушаю)
-
Да, с виду они целые, без повреждений. Остаётся прозвонить проводку
-
Для нормального запуска оказалось достаточно отключить дмрв. При подключении за заведённом снова начинается тряска и потеря оборотов вплоть до прогрева. Попробовал проехаться без дмрв - с запаздыванием реагирует на педаль акселератора. Промывка дмрв и датчика температуры воздуха не помогла.
-
Ну изменений, как и ожидалось, нет) Машина все так же держит первую передачу слишком долго, попутно издавая звуки, близкие к радиоуправляемым машинкам. Троллейбусное сопрано, вой и тд) Затем ощутимый пинок на вторую, не жёсткий, но неприятный. Пару секунд езды на второй, затем мягчайшее и плавное переключение на третью, и спустя ещё пару секунд мягкий возврат на вторую. Больше в городе на третью не возвращается, скорость не позволяет. Так и катается на первой-второй передаче. На задней - вой, начинает ехать либо сразу (но это по великим праздникам), либо на хороших и громких оборотах ДВС. На холодную заметил интересный момент. Обороты двигателя по ощущениям 200-300. Рывками схватывает, как маслкар какой, раз в полсекунды-секунду. Минуту постоит так, просрется и выходит на нормальные обороты. Это шо? Зажигание смотреть или датчик холостого хода пинать?
-
Раскидал рулевую колонку, раздраконил все, до чего добрался. Нашел разъем, он зажигает o/d off на приборке. Поехал тестить изменения. Питание снизу отключать или где повыше разъем имеется?
-
Вряд ли неправильное позиционирование рычага будет так влиять на задержку переключения с первой на вторую хотя бы) да и ты сам слышал, как выть начинает на задней. Но посмотреть соединения и втулки стоит. Плюс тросик порегулировать. Найти сначала его надо только))
-
Распечатаю и повешу на стену) спасибо. Мастер кит я думал в АТП заказывать, вроде с Питера контора. Насколько дешевле выйдет с ebay не считал) надо заняться этим вопросом будет
-
Корона ударила по кошельку, затянутый пояс не позволяет) Спасибо, понял. как раз мой вариант перемещения)
-
Не, у меня бескнопочная) А теперь ещё и только две скорости осталось)) страдания продолжаются
-
И я ценю это) Мне сейчас любая информация полезна
-
Полезно, но мне не применимо. Я на полном то приводе зимой не ездил, на заднем тем более не буду)
-
Порой это даже называют тюнингом))
-
А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)
-
Раз кочерга в порядке, остаётся давление в коробке. Найти где течет, устранить и посмотреть. Кстати, никто не в курсе, что нужно забить в поиске Ютуба, чтобы послушать стучащую цепь?)