Jump to content

Recommended Posts

Очень большой расход топлива, бензонасос новый, но ничего не изменилась, завтра кислородный поменяю, что ещё посмотреть подскажите пожалуйста, двс 5.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень большой это какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоих погазуешь этак минут 10, 2 литра бензина нету и чёрный дым идёт при перегазовке

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, 123 said:

Стоих погазуешь этак минут 10, 2 литра бензина нету и чёрный дым идёт при перегазовке

на 100 км сколько, свечи/провода менялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сотню литров так 40, свечи провода менялись

Плохо обороты набирает

Share this post


Link to post
Share on other sites

такого и без лямбды быть не должно, попробуй вообще ее отключить и посмотри как работают мап и дпдз

ошибки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температурный датчик на мозги как себя чувствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки пока не смотрел, но чек не горит

С температурный датчиком не могу разобраться их стоит два на бошке идёт на стрелку она работает, на пауке я поменял и ничего не изменилось

Как проверить мап и дпдз? 

 

 

Причём на бошку у меня идёт один провод на стрелку но все датчики на 2 контакта, поставил от уазика на один контакт и стрелка работает

На пауке датчик наверное он и есть на мозги идёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он двухконтактный один на мозг а второй куда идёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое магическое действо, почти танец с бубном, компьютерная диагностика, обычно с нее начинают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танец с бубном станцевал аж 2 раза, с диагностикой посложнее надо друга позвать а он занят и пока не хочет ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик t на впуске - это на мозги. Снять с него фишку - будет работать по усредненному значению. Этот датчик любит помирать и показывать -40

Форсунки могли сдохнуть и начать лить

Мозги тоже глянуть лишним не будет

 

А вообще, скрепочка это фигня... его надо нормально диагностировать, с просмотром параметров при работе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик на выпуске я от кадилак ставил он такой-же, ничего не менялось, придётся друга ждать когда он освободиться

На впуске

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, 123 сказал:

Датчик на выпуске я от кадилак ставил он такой-же, ничего не менялось, придётся друга ждать когда он освободиться

На впуске

Ну все как всегда. То что датчик такой же на вид, не означает что он подходит. Да и вообще, может он дохлый уже. Правильнее всего его вообще пока отключить. И если что, я про впуск, а не выпуск

Edited by chevrol (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chevrol сказал:

вообще пока отключить.

Соломоново решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я оговорился я про впуск имел ввиду, буду ждать диагностику

Отключить попробую,  посмотрю, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

123, сорян, но ты зачем две ветки-то создал? На одну тему? Я ниже отписался, как говорится, - что знал, тем и поделился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понял, бываю тут редко вот и туплю иногда

Спасибо за  советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос новый, а давление в рампе скока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление не смог проверить, решил сменить, сколько он ходил одному саломону известно, но пытался померить, поправь если не так 

На выходе с фильтра подсоединил манометр и вкл. Зажигание, показал 0.7 бар, подумал чёт не то сделал, и решил сменить его нафик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не правильно сделали. На тби давление регулировать надо в ручную. Есть там пружина и есть мембрана. Вот ту пружину надо подтягивать ибо она расслябляется. Давление падает. 

И просто так пружину не поджать. Она спрятана. 

И делать это надо вместе с заменой мембраны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это диафрагма СНБ а не мембрана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Хоть я и не правильно написал,  но так понятнее капельку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, пришёл к такому же выводу что надо ставить ремкомплект на впрыск

Сегодня поставил новый бензонасос, ну и кислородник новый, ничего не поменялось. 

Померял давление в системе, на новом насос показало 1kg/см, че-то моловато

Вопрос, фотсунки, надо тоже менять,? 

Если они льют

Ещё вопрос, обратка льётся очень быстро за 1 мин. Примерно 1.5 литра наливается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не перепутал в показаниях - то всё нормально с топливной.
Тока мерить надо не насос, а в подающей магистрали во время работы.

Это один из важнейших параметров на этой простейшей системе. ( Слава конструкторам ангеломобиля!)
(но заднюю дверь могли бы и пошире сделать - это единственная причина, по которой я продал свой.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...