123 Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 Очень большой расход топлива, бензонасос новый, но ничего не изменилась, завтра кислородный поменяю, что ещё посмотреть подскажите пожалуйста, двс 5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 очень большой это какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Стоих погазуешь этак минут 10, 2 литра бензина нету и чёрный дым идёт при перегазовке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 5 minutes ago, 123 said: Стоих погазуешь этак минут 10, 2 литра бензина нету и чёрный дым идёт при перегазовке на 100 км сколько, свечи/провода менялись? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 На сотню литров так 40, свечи провода менялись Плохо обороты набирает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 такого и без лямбды быть не должно, попробуй вообще ее отключить и посмотри как работают мап и дпдз ошибки есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 Температурный датчик на мозги как себя чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Ошибки пока не смотрел, но чек не горит С температурный датчиком не могу разобраться их стоит два на бошке идёт на стрелку она работает, на пауке я поменял и ничего не изменилось Как проверить мап и дпдз? Причём на бошку у меня идёт один провод на стрелку но все датчики на 2 контакта, поставил от уазика на один контакт и стрелка работает На пауке датчик наверное он и есть на мозги идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Он двухконтактный один на мозг а второй куда идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 Есть такое магическое действо, почти танец с бубном, компьютерная диагностика, обычно с нее начинают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Танец с бубном станцевал аж 2 раза, с диагностикой посложнее надо друга позвать а он занят и пока не хочет ехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 Датчик t на впуске - это на мозги. Снять с него фишку - будет работать по усредненному значению. Этот датчик любит помирать и показывать -40 Форсунки могли сдохнуть и начать лить Мозги тоже глянуть лишним не будет А вообще, скрепочка это фигня... его надо нормально диагностировать, с просмотром параметров при работе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Датчик на выпуске я от кадилак ставил он такой-же, ничего не менялось, придётся друга ждать когда он освободиться На впуске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) 6 минут назад, 123 сказал: Датчик на выпуске я от кадилак ставил он такой-же, ничего не менялось, придётся друга ждать когда он освободиться На впуске Ну все как всегда. То что датчик такой же на вид, не означает что он подходит. Да и вообще, может он дохлый уже. Правильнее всего его вообще пока отключить. И если что, я про впуск, а не выпуск Изменено 20 мая, 2020 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 2 минуты назад, chevrol сказал: вообще пока отключить. Соломоново решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Да я оговорился я про впуск имел ввиду, буду ждать диагностику Отключить попробую, посмотрю, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 123, сорян, но ты зачем две ветки-то создал? На одну тему? Я ниже отписался, как говорится, - что знал, тем и поделился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Да понял, бываю тут редко вот и туплю иногда Спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 мая, 2020 Share Опубликовано 21 мая, 2020 Насос новый, а давление в рампе скока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2020 Давление не смог проверить, решил сменить, сколько он ходил одному саломону известно, но пытался померить, поправь если не так На выходе с фильтра подсоединил манометр и вкл. Зажигание, показал 0.7 бар, подумал чёт не то сделал, и решил сменить его нафик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 Вы не правильно сделали. На тби давление регулировать надо в ручную. Есть там пружина и есть мембрана. Вот ту пружину надо подтягивать ибо она расслябляется. Давление падает. И просто так пружину не поджать. Она спрятана. И делать это надо вместе с заменой мембраны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 Это диафрагма СНБ а не мембрана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 Да. Хоть я и не правильно написал, но так понятнее капельку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2020 Понял, пришёл к такому же выводу что надо ставить ремкомплект на впрыск Сегодня поставил новый бензонасос, ну и кислородник новый, ничего не поменялось. Померял давление в системе, на новом насос показало 1kg/см, че-то моловато Вопрос, фотсунки, надо тоже менять,? Если они льют Ещё вопрос, обратка льётся очень быстро за 1 мин. Примерно 1.5 литра наливается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 Если ничего не перепутал в показаниях - то всё нормально с топливной. Тока мерить надо не насос, а в подающей магистрали во время работы. Это один из важнейших параметров на этой простейшей системе. ( Слава конструкторам ангеломобиля!) (но заднюю дверь могли бы и пошире сделать - это единственная причина, по которой я продал свой.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.