ant2173 Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 В чем разница между конденсерами на соплатформенниках ГМ? На флитвуд 82 года с двигателем 6.0 на рокавто ничего нет в наличии. По имеющимся номерам пробивается, что конденсеры идентичны 307, 350 моторам и даже V6. Однако у некоторых сторонних производителей в совместимости указаны все квадратные ГМ, кроме кадиллаков. У некоторых указано всё подряд. Тогда в чем отличие между системой кондиционирования на шевроле каприсе и флите с одинаковыми моторами? По виду радиатор везде одинаковый. Стоит ли париться, или от каприса подойдет? ПС: стоит ли его вообще менять, учитывая, что всё подкапотное разобрано, радиатор по виду родной, а кондей не работал лет 20? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 Дать давление, посмотреть бульки в воде или мыльной пеной. Если булек нет - промыть и пользовать. Новый будет с вероятностью 99% Made in PRC, так что не факт, что лучше родного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 6 сентября, 2019 Share Опубликовано 6 сентября, 2019 22 часа назад, ant2173 сказал: ПС: стоит ли его вообще менять, учитывая, что всё подкапотное разобрано, радиатор по виду родной, а кондей не работал лет 20? 21 час назад, Dan757 сказал: Дать давление, посмотреть бульки в воде или мыльной пеной. Если булек нет - промыть и пользовать. Опрессовать, если целый - промыть внутри(!!) Если дыряв не в труднодоступном месте - рассмотреть возможность заварить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2019 Share Опубликовано 6 сентября, 2019 Да, про "промыть" имелось в виду прежде всего изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 6 сентября, 2019 Share Опубликовано 6 сентября, 2019 Так ведь если система разгерметизирована дырок, мыть надо всю систему, а не только сам испаритель/радиатор? Как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 6 сентября, 2019 Share Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Промывают в разного вида конторах. Можно поискать на авито. Также нужно будет заменить фильтр-осушитель, иногда рекомендуют заменить расширительный клапан (если он есть). Если разгерметизирована годы - я бы промывал. Если заклинил компрессор промывать обязательно. Если же фреон вышел через уплотнительные кольца, и контур долго не заправляли - в таком случае, думаю, можно не промывать. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2019 Share Опубликовано 6 сентября, 2019 50 минут назад, levretro сказал: Так ведь если система разгерметизирована дырок, мыть надо всю систему, а не только сам испаритель/радиатор? Как это сделать? Так кроме испарителя/радиатора остаются компрессор, фильтр и трубки. Вроде не так много всего. На фоне того, что мы воссоздаем систему, не работавшую несколько лет. Если компрессор не клинил, нормально крутится - заправляем маслом, дальше вместе с вакуумированием/заправкой он будет приведен в рабочее состояние. Фильтр-осушитель, как уже сказали, имеет смысл менять при любом удобном случае. Благо это чуть ни самый дешевый элемент в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2019 Спасибо за ответы! Ситуация такая. Компрессор клинен, работал в качестве ролика. Фильтр-осушитель и часть идущих от него трубок демонтированы и утрачены. Часть трубок валялось в подкапотном (состояние плохое). Испаритель был переделан в радиатор печки путем отрезания от него трубок и навешивания шлангов системы охлаждения. В итоге... Новый компрессор, новый осушитель, новый испаритель, трубки еще надо найти. На этом фоне может и есть смысл победить жабу и купить NOS конденсор за 250 баксов на ибее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 сентября, 2019 Share Опубликовано 14 сентября, 2019 Www.Радиатора.Нет. Находятся на Дубровке, опрессовка и мойка 1 руб. Делают все очень качественно. Отвези им, все скажут, если что могут сделать хоть новый, только деньги плати. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 21 сентября, 2019 Share Опубликовано 21 сентября, 2019 Конденсер внутри не очень то просто промыть. Чтобы понять почему,достаточно один распилить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.