user83 Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 Есть ли у кого опыт использования подобных моторов? Сейчас на перепутье: или собирать с инжектором и родными мозгами, или коробушкой от MSD и коллектором под карб. Хочется поменьше проводов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 Кто настраивать будет?) "Провода" в этом отношении сильно проще в нынешних реалиях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 +500. Я лет шесть назад один раз сделал и забыл. Езжу каждый день и ни о чём не думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 У меня есть опыт хотения такого мотора. Также есть опыт прикидывания ценника затеи, на чём опыт хотения и закончился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2019 4 часа назад, Эйх сказал: У меня есть опыт хотения такого мотора. Также есть опыт прикидывания ценника затеи, на чём опыт хотения и закончился. Блин, так это ж ты меня вдохновил на карбюраторные игры своими высказываниями.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
super-andrew Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 Моё мнение собирать инжектор! Проводов не много - всего 4 фишки по 32 пина) причём треть можно смело вырезать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 5 минут назад, user83 сказал: Блин, так это ж ты меня вдохновил на карбюраторные игры своими высказываниями.... Можно попробовать махнуть современный поезд силы на каноничный 5.7 уже в крабовом варианте, ну или хотя бы с прицелом на перевод на краб. Это геморней, маломощней, но дешевше. Если маломощность напрягает - 5.7 раскачивается до овер 300лс тащемта легко, но сраный рубль, почему ты не можешь быть долларом, ублюдок, мать твою! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 5 часов назад, Эйх сказал: , но сраный рубль, почему ты не можешь быть долларом, ублюдок, мать твою! Потому что рубль это расписка в получении долларов ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 10 часов назад, user83 сказал: Хочется поменьше проводов... если это главное, то карб конечно. но правильнее инж. он не так страшен, как кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 сентября, 2019 Share Опубликовано 4 сентября, 2019 Автомат или механика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2019 Механика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.