Jump to content
Lev_prav

Yukon 93 из Питера

Recommended Posts

Серые - в смысле серебристые? Они и есть, я на них летом езжу (ну, когда езжу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага. ну одинаковые делать может и не стоит, а так в плане маркости я думаю они и черным фору дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, грязный серебристый от чистого сложно отличить) На черных грязь видна сразу но они достаточно долго выглядят немного грязными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёрные диски с белобуквенной резиной-очень хорошо, но надо новых гаек

Share this post


Link to post
Share on other sites

ржавость эу-гаек скрывается под черным пластиком фальшгаек. Так что в этом смысле все больмень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрасил все же в белый. Не удержался, переобулся уже сейчас) В принципе ничего, но слишком большое белое пятно получается, посмотрим как будет когда центркапсы накручу (тогда и фото будет).

 

Дошли руки до трамблера-франкенштейна (которому я магнит выставлял). Напомню, там была сломана звездочка-магнит, когда я ее поставил в произвольном положении машина работала слегка per rectum, после замены на другой трамблер все выравлялось. Так вот, выставил я магнит по образу и подобию рабочего трамблера, воткнул, завел, выставил в ноль - все работает. Пока я радостно привинчивал корпус фильтра на место, обороты упали, потом упали еще, а потом машина заглохла. Заводилась неохотно и сразу глохла опять. Достал еще раз, все проверил, засунул обратно - та же фигня. Поставил предыдущий трамблер - все ок. На этом энтузиазм закончился и трамблер лег на полку. Работает нормально хоть с каким-то, и отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до колпаков ступичных,  привинтил. В общем да, так гораздо лучше.

 

32320445_m.jpg

 

Для сравнения - было

 

32320449_m.jpg

 

и стало.

 

32320446_m.jpg

32320448_m.jpg

 

Осталось зарулить на мойку и отмыть непосредственно шины, а то буквы почти не видно.

 

32320447_m.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока мороз и грязь замерзла)

Омыл машину и какое-то время покатался чистым. 

И ближе к вечеру обнаружил что активаторы ЦЗ не дотягивают до открытия, а личинки позамерзали. Некоторое время потанцевал с отмораживателем, кипятком и прочими народными средствами, в результате ларчик открылся но лезть пришлось через багажник. Впрочем к утру сдались и более традиционные пути попадания в салон.

33448401_m.jpg 

 

Изменений за это время маловато, вот разве что бампер поменял на менее мятый и ржавый образчик. И тысяча мелочей которые по большому счету ни на что не влияют) Промыл систему охлаждения, доантикорился, пришпандорил квадратный номер, привел в порядок механизмы складывания сидений etc

33448398_m.jpg

33448399_m.jpg

33448400_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно выглядит:11: на таких узких шинах и с этими дисками прям то, что надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой хорошенький! :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, круто)

 

согласен про шины) можно размерчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2020 в 16:35, Lev_prav сказал:

Да и трим рингов так и нет....

Таки есть :D

 

Штатный цвет не белый - он серый, как у всех нашемарок, вот в него и красить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хромированный задний бампер как то отличается по строению от крашенного? У меня есть такие же накладки, но они немного не подходя на крашенный бампер, не могу найти причину...

Вообще, сколько разновидностей задних бамперов на этом поколении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, sxpx said:

можно размерчик?

235x85, ну и 16 диаметр, естественно.

 

1 hour ago, ammiak said:

Штатный цвет не белый - он серый, как у всех нашемарок, вот в него и красить.

ну уж все же покрасил в белый. А серый комплект на лето остался. Да и этот в обычных погодных условиях быстро сереет)

 

32 minutes ago, user83 said:

А хромированный задний бампер как то отличается по строению от крашенного? У меня есть такие же накладки, но они немного не подходя на крашенный бампер, не могу найти причину...

Вообще, сколько разновидностей задних бамперов на этом поколении?

Вообще говоря я слышал только о разновидности со ступенькой и без, окраска это дело наживное. А не подходят - по форме или по креплениям?

 

Кстати, когда менял бампер обнаружил наклейку под номером.

33453490_m.jpg

Так что вопреки моим надеждам Юкон попал в Россию не новым, а все же успел поколесить по штатам. Хоть и не долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накладка не подходит по размеру, она как-будто немного больше бампера. А сам бампер с завода крашенный т.к. комплектация простая. Родная накладка была из двух половин, а "новая" цельная, как у тебя.

Edited by user83 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lev_prav said:

235x85, ну и 16 диаметр, естественно.

 

 

 

на 15" особо выбора нет, буду 255 70 ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sxpx сказал:

на 15" особо выбора нет, буду 255 70 ставить

Я бы посоветовал оставаться в штатном размере, иначе колейность покрытия очень чувствуется. Но понтов не будет, да :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ammiak said:

Я бы посоветовал оставаться в штатном размере, иначе колейность покрытия очень чувствуется. Но понтов не будет, да :D

после 275 60 меня этим не удивишь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От колейнойсти сильно помогает мягкая резина с более закругленным переходом в протектор. Например Терра граппер или если зима, грандтрек sj6.

После "квадратной" якобыгаммы просто отдохновение для рук и гура.

Ваш Кэп

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, user83 said:

Накладка не подходит по размеру, она как-будто немного больше бампера. А сам бампер с завода крашенный т.к. комплектация простая. Родная накладка была из двух половин, а "новая" цельная, как у тебя.

Ну верхняя накладка на самом деле немного больше бампера, получается как бы ступенька под которую прячется окантовка бампера. И номер в нее упирался если его просто прикрутить к бамперу) Пришлось городить проставку и поднимать, а то часть буков прячется.

33460246_m.jpg

 

Может на простой комплектации просто этой окантовки нет потому и пластиковую верхушку меньше сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется сама железка одинаковая, просто у меня пластика больше.

Вот фото с похожего ракурса.

33538284_m.jpg

Могу замерить ширину металлической ступеньки при случае.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Поехал я тут по делам на Юконе, из пункта, скажем А, в пункт Б доехал плавно и без проблем, а в пункте Б сдавая назад почувствовал что задняя передача втыкаться категорически не желает. Однако вариантов особых не было – по крышам впередистоящих машин ездить не привык, поэтому с хрустом но воткнул таки. Дальше хуже. С хрустом и усилием втыкаются все передачи кроме первой. Третья и пятая получше, 2 и 4 похуже. Надо ли описывать с какими мрачными мыслями я добрался таки до пункта Цэ (к счастью, был поздний вечер и переключения были нечастыми). Ночь прошла в мучительных раздумьях, под утро стало понятно что случилось – МАШИНА СЛОМАЛАСЬ!

На самом деле фиг знает что это. Синхронизаторы сдохли? Так это только гриппом все вместе болеют, с ума поодиночке сходят синхронизаторы поодиночке дохнут. Что-то со гидроприводом сцепления?  Ну так жидкость в бачке я сразу проверил, ну и даже если он где-то таинственным образом перепускает – то ведь машина должна медленно трогаться на первой при выжатом сцеплении, а такого не наблюдалось. Что-то со сцеплением? Ну, как знать, может быть. Одно ясно. Надо ехать в сервис потому как в гараже снять коробку я едва ли смогу.

К счастью, появился в нашем городе сервис, приехав  куда не нужно объяснять что это за машина, где у нее что находится и как это чинить не поломав что-то еще. Но там тоже сходу причину найти не удалось – редкая все же весчь механика. Посмотрели масло в коробке, оно есть. Вопрос вызвала его жидкость – мол де обычно ж густое льют, может из-за этого? Расстались на том что я почитаю верное ли масло залил. Ну и на всякий случай шприцанули масленку ведущую в вилке сцепления, а то она подозрительно сухая. Видимо при предыдущей шприцовке ее упустили.

Так що ви думаете? После это операции коробка выпендриваться перестала. Педаль даже полегче стала. Вроде. Хотя может это так на душе сильно полегчало что аж в ногу отдает.

А про масло я все же почитал.

 

По осени я залил 2 кварты синкромеша 88900333 ( который пришел на смену 12345349)
Почему - точно не вспомнить. Помню что долго шерстил этот вопрос и выбор показался правильным.

Возвращаясь же к этому вопросу наткнулся на факт что есть два синхромеша - с фрикционной добавкой и без.
Мой вариант без, а код с добавкой - 88900399 он же 12377916

В википедии (хотя это тот еще источник) сказано что в nv4500 надо лить 88900399. Еще пара источников говорит то же самое. Ряд других утверждает что я правильно сделал залив 333.

Кто-то вообще не парится и льет трансмиссионку.

 

Точку в размышлениях поставил бумажный мануал к машине. Нашел я таки там марку масла - 12345349 , то есть 88900333 (оно же 10-4006) 

 

Ну и чтоб разбавить скучный текст – относительно чистая машина в естественной среде обитания.

 

34045612_m.jpg

 

А, еще новость. Купил я куски дивана переднего.

 

34045611_m.jpg

 

Вот точно такой же только серый и значительно более потрепанный жизнью.

Начал с того что  постирал пассажирскую подушку. Причем по кускам – чехол отклеил и отправил с стиралку, поролон купал в ванной пока он не перестал давать черный осадок.

После долгой сушки поролон склеил в тех местах где это требовалось и далее встала проблема как это все соединить. Штатно чехол приклеен. Ранее его уже отдирали и клеили снова. Я его приклеил, но криво. Внутренний перфекционист взбунтовался и шкура снова была отодрана. Стало ясно что этот путь если не вникуда то очень на то похож. Потому как при каждой итерации кусочки поролона остаются на чехле, и совместить эти ямки с бугорками становится почти невозможно (а они естественно просвечивают через тряпку). Вторая идея (которую я еще не воплотил) – пришить к чехлу пласт 2см поролона, пустив швы по канавкам. И уже потом приклеить эту конструкцию на основную подушку. Естественно, с нее надо предварительно срезать весь рельеф.

После этого останутся ссущие пустяки – просверлить пол под новые закладные (т.к. у скамейки крепления в местах отличных от бакет ситов); придумать что-то с ремнями безопасности (все же редкому среднему ездоку нужно чем-то пристегиваться) и реализовать механизм складывания спинки (это думаю проще всего, нужно будет переставить часть элементом со старых сидений).

В общем купила баба порося…

Edited by Lev_prav (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lev_prav сказал:

В общем купила баба порося…

Возможно ли, но взять попробовать купить полиретановые пенки тазовские и из них собрать нужную форму, благо стоят они не много совсем.

Путем резанья и склеивания кусков.

В принципе и из сша они продаются новые - порядка 100 долларов/шт + доставка

На этот год правда не знаю. 2000+ есть в продаже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...