Lev_prav Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2020 Серые - в смысле серебристые? Они и есть, я на них летом езжу (ну, когда езжу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 ага. ну одинаковые делать может и не стоит, а так в плане маркости я думаю они и черным фору дадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2020 Это да, грязный серебристый от чистого сложно отличить) На черных грязь видна сразу но они достаточно долго выглядят немного грязными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 чёрные диски с белобуквенной резиной-очень хорошо, но надо новых гаек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2020 ржавость эу-гаек скрывается под черным пластиком фальшгаек. Так что в этом смысле все больмень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2020 Покрасил все же в белый. Не удержался, переобулся уже сейчас) В принципе ничего, но слишком большое белое пятно получается, посмотрим как будет когда центркапсы накручу (тогда и фото будет). Дошли руки до трамблера-франкенштейна (которому я магнит выставлял). Напомню, там была сломана звездочка-магнит, когда я ее поставил в произвольном положении машина работала слегка per rectum, после замены на другой трамблер все выравлялось. Так вот, выставил я магнит по образу и подобию рабочего трамблера, воткнул, завел, выставил в ноль - все работает. Пока я радостно привинчивал корпус фильтра на место, обороты упали, потом упали еще, а потом машина заглохла. Заводилась неохотно и сразу глохла опять. Достал еще раз, все проверил, засунул обратно - та же фигня. Поставил предыдущий трамблер - все ок. На этом энтузиазм закончился и трамблер лег на полку. Работает нормально хоть с каким-то, и отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Добрался до колпаков ступичных, привинтил. В общем да, так гораздо лучше. Для сравнения - было и стало. Осталось зарулить на мойку и отмыть непосредственно шины, а то буквы почти не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 симпатично) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Пока мороз и грязь замерзла) Омыл машину и какое-то время покатался чистым. И ближе к вечеру обнаружил что активаторы ЦЗ не дотягивают до открытия, а личинки позамерзали. Некоторое время потанцевал с отмораживателем, кипятком и прочими народными средствами, в результате ларчик открылся но лезть пришлось через багажник. Впрочем к утру сдались и более традиционные пути попадания в салон. Изменений за это время маловато, вот разве что бампер поменял на менее мятый и ржавый образчик. И тысяча мелочей которые по большому счету ни на что не влияют) Промыл систему охлаждения, доантикорился, пришпандорил квадратный номер, привел в порядок механизмы складывания сидений etc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Классно выглядит на таких узких шинах и с этими дисками прям то, что надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Какой хорошенький! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 да, круто) согласен про шины) можно размерчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 В 20.10.2020 в 16:35, Lev_prav сказал: Да и трим рингов так и нет.... Таки есть Штатный цвет не белый - он серый, как у всех нашемарок, вот в него и красить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 А хромированный задний бампер как то отличается по строению от крашенного? У меня есть такие же накладки, но они немного не подходя на крашенный бампер, не могу найти причину... Вообще, сколько разновидностей задних бамперов на этом поколении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2021 1 hour ago, sxpx said: можно размерчик? 235x85, ну и 16 диаметр, естественно. 1 hour ago, ammiak said: Штатный цвет не белый - он серый, как у всех нашемарок, вот в него и красить. ну уж все же покрасил в белый. А серый комплект на лето остался. Да и этот в обычных погодных условиях быстро сереет) 32 minutes ago, user83 said: А хромированный задний бампер как то отличается по строению от крашенного? У меня есть такие же накладки, но они немного не подходя на крашенный бампер, не могу найти причину... Вообще, сколько разновидностей задних бамперов на этом поколении? Вообще говоря я слышал только о разновидности со ступенькой и без, окраска это дело наживное. А не подходят - по форме или по креплениям? Кстати, когда менял бампер обнаружил наклейку под номером. Так что вопреки моим надеждам Юкон попал в Россию не новым, а все же успел поколесить по штатам. Хоть и не долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) Накладка не подходит по размеру, она как-будто немного больше бампера. А сам бампер с завода крашенный т.к. комплектация простая. Родная накладка была из двух половин, а "новая" цельная, как у тебя. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем user83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 1 hour ago, Lev_prav said: 235x85, ну и 16 диаметр, естественно. на 15" особо выбора нет, буду 255 70 ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 1 минуту назад, sxpx сказал: на 15" особо выбора нет, буду 255 70 ставить Я бы посоветовал оставаться в штатном размере, иначе колейность покрытия очень чувствуется. Но понтов не будет, да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 1 hour ago, ammiak said: Я бы посоветовал оставаться в штатном размере, иначе колейность покрытия очень чувствуется. Но понтов не будет, да после 275 60 меня этим не удивишь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 От колейнойсти сильно помогает мягкая резина с более закругленным переходом в протектор. Например Терра граппер или если зима, грандтрек sj6. После "квадратной" якобыгаммы просто отдохновение для рук и гура. Ваш Кэп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2021 16 hours ago, user83 said: Накладка не подходит по размеру, она как-будто немного больше бампера. А сам бампер с завода крашенный т.к. комплектация простая. Родная накладка была из двух половин, а "новая" цельная, как у тебя. Ну верхняя накладка на самом деле немного больше бампера, получается как бы ступенька под которую прячется окантовка бампера. И номер в нее упирался если его просто прикрутить к бамперу) Пришлось городить проставку и поднимать, а то часть буков прячется. Может на простой комплектации просто этой окантовки нет потому и пластиковую верхушку меньше сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 3 марта, 2021 Share Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Как то так. Изменено 3 марта, 2021 пользователем user83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2021 Мне кажется сама железка одинаковая, просто у меня пластика больше. Вот фото с похожего ракурса. Могу замерить ширину металлической ступеньки при случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Поехал я тут по делам на Юконе, из пункта, скажем А, в пункт Б доехал плавно и без проблем, а в пункте Б сдавая назад почувствовал что задняя передача втыкаться категорически не желает. Однако вариантов особых не было – по крышам впередистоящих машин ездить не привык, поэтому с хрустом но воткнул таки. Дальше хуже. С хрустом и усилием втыкаются все передачи кроме первой. Третья и пятая получше, 2 и 4 похуже. Надо ли описывать с какими мрачными мыслями я добрался таки до пункта Цэ (к счастью, был поздний вечер и переключения были нечастыми). Ночь прошла в мучительных раздумьях, под утро стало понятно что случилось – МАШИНА СЛОМАЛАСЬ! На самом деле фиг знает что это. Синхронизаторы сдохли? Так это только гриппом все вместе болеют, с ума поодиночке сходят синхронизаторы поодиночке дохнут. Что-то со гидроприводом сцепления? Ну так жидкость в бачке я сразу проверил, ну и даже если он где-то таинственным образом перепускает – то ведь машина должна медленно трогаться на первой при выжатом сцеплении, а такого не наблюдалось. Что-то со сцеплением? Ну, как знать, может быть. Одно ясно. Надо ехать в сервис потому как в гараже снять коробку я едва ли смогу. К счастью, появился в нашем городе сервис, приехав куда не нужно объяснять что это за машина, где у нее что находится и как это чинить не поломав что-то еще. Но там тоже сходу причину найти не удалось – редкая все же весчь механика. Посмотрели масло в коробке, оно есть. Вопрос вызвала его жидкость – мол де обычно ж густое льют, может из-за этого? Расстались на том что я почитаю верное ли масло залил. Ну и на всякий случай шприцанули масленку ведущую в вилке сцепления, а то она подозрительно сухая. Видимо при предыдущей шприцовке ее упустили. Так що ви думаете? После это операции коробка выпендриваться перестала. Педаль даже полегче стала. Вроде. Хотя может это так на душе сильно полегчало что аж в ногу отдает. А про масло я все же почитал. По осени я залил 2 кварты синкромеша 88900333 ( который пришел на смену 12345349) Почему - точно не вспомнить. Помню что долго шерстил этот вопрос и выбор показался правильным. Возвращаясь же к этому вопросу наткнулся на факт что есть два синхромеша - с фрикционной добавкой и без. Мой вариант без, а код с добавкой - 88900399 он же 12377916 В википедии (хотя это тот еще источник) сказано что в nv4500 надо лить 88900399. Еще пара источников говорит то же самое. Ряд других утверждает что я правильно сделал залив 333. Кто-то вообще не парится и льет трансмиссионку. Точку в размышлениях поставил бумажный мануал к машине. Нашел я таки там марку масла - 12345349 , то есть 88900333 (оно же 10-4006) Ну и чтоб разбавить скучный текст – относительно чистая машина в естественной среде обитания. А, еще новость. Купил я куски дивана переднего. Вот точно такой же только серый и значительно более потрепанный жизнью. Начал с того что постирал пассажирскую подушку. Причем по кускам – чехол отклеил и отправил с стиралку, поролон купал в ванной пока он не перестал давать черный осадок. После долгой сушки поролон склеил в тех местах где это требовалось и далее встала проблема как это все соединить. Штатно чехол приклеен. Ранее его уже отдирали и клеили снова. Я его приклеил, но криво. Внутренний перфекционист взбунтовался и шкура снова была отодрана. Стало ясно что этот путь если не вникуда то очень на то похож. Потому как при каждой итерации кусочки поролона остаются на чехле, и совместить эти ямки с бугорками становится почти невозможно (а они естественно просвечивают через тряпку). Вторая идея (которую я еще не воплотил) – пришить к чехлу пласт 2см поролона, пустив швы по канавкам. И уже потом приклеить эту конструкцию на основную подушку. Естественно, с нее надо предварительно срезать весь рельеф. После этого останутся ссущие пустяки – просверлить пол под новые закладные (т.к. у скамейки крепления в местах отличных от бакет ситов); придумать что-то с ремнями безопасности (все же редкому среднему ездоку нужно чем-то пристегиваться) и реализовать механизм складывания спинки (это думаю проще всего, нужно будет переставить часть элементом со старых сидений). В общем купила баба порося… Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Lev_prav (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 апреля, 2021 Share Опубликовано 12 апреля, 2021 3 часа назад, Lev_prav сказал: В общем купила баба порося… Возможно ли, но взять попробовать купить полиретановые пенки тазовские и из них собрать нужную форму, благо стоят они не много совсем. Путем резанья и склеивания кусков. В принципе и из сша они продаются новые - порядка 100 долларов/шт + доставка На этот год правда не знаю. 2000+ есть в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.