niko Опубликовано 27 апреля, 2020 Share Опубликовано 27 апреля, 2020 С салазками у меня было тоже самое. Интересно почему они ржавеют находясь внутри машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2020 Вот да. Ладно бы еще днище было такое же, но оно (тьфу*3) без такого безобразия. Видимо экономят на грунте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 апреля, 2020 Share Опубликовано 28 апреля, 2020 Потому что салазки являются мостом холода с днища в окружении теплоизолированного ковра. И на них часто конденсатит при остывании салона. Ваш Кэп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 29 апреля, 2020 Share Опубликовано 29 апреля, 2020 Круто, но... Это единственный авто на котором я такое увидел. На других машинах не было ничего подобного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 В 28.04.2020 в 10:21, DRB сказал: Потому что салазки являются мостом холода с днища в окружении теплоизолированного ковра салазки стоят на бутерброде из ковра и теплоизолятора. те 4 болта не смогут сконденсировать столько мое мнение - салазки за счет прижима к полу - самое низкое место в покрытии и попавшая туда вода, а она так или иначе всегда попадает, приводят к активному гниению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Ну хз. На все машинах, что я видел, салазки всегда самые ржавые из всего салонного железа, кроме полов. И они всегда на подиуме от пола)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 их же не красят как и все железки под торпедой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2020 Как то раз описывая своя машину коллеге упомянул черный капот, как отличительную черту светлой машины. И объяснил, что сие есть не только акт самовыражения но и последствие недавнего ДТП, потребовавшего замены капота на новый. Коллеги с долей ехидцы сказала что знает, откуда черненькие детали на машинах берутся. У нее, дескать, тоже были. К чему я это… К тому что опытные люди должны знать и откуда скотч на лобовом стекле берется. Да, я поменял лобовуху. В общем то она и при покупке была не ахти – четко прослеживалась траектория работы дворников, ночью становилось не вполне прозрачным. Но все же оно было целым, и оно было родным. Поэтом думаю, так бы я и ездил. Если бы мне не пришла в голову мысль перевезти досочки чуууть длиннее 3х метров. В блейзер такое влезало без проблем, и при аккуратной езде этот подлокотник на уровне плеча проблем не доставлял. Тут тоже влезло. Почти. Мешал корпус дворника - немного. Ну я и прихлопнул – немного, доска не дура сама подвинется. А обойдя машину увидел красивый узор на лобовом. Не надо про мои умственные способности писать… Сам знаю. В общем езде эта фигня конечно не мешала, а вот внутреннему цензору не нравилась до жути. Так что когда появилась более-менее свободная сумма стекло отправилось на свалку истории а его место занял китаец по имени Бенсон. Ощущения конечно приятные, как новые очки одел) Усиленно хочу поменять задний бампер. Этому от жизни досталось. Прикинул резину 275/60/15. Все же маловата Также хочу поменять насос ГУРа, ибо его вой поддостал. И что-то сделать с просевшей водительской дверью (ремкомплектом там уже не отделаться). И ремень пассажирский просится на помойку. У него нормально работает только нижняя часть (он двухкатушечный). Верхняя почему-то работает только на выпуск пока вытянута нижняя. Но придется пока что-то сделать с глушаком, он в очередной раз взгрустнул после проезда по не слишком ровной дороге (но и без фанатизма, кстати). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 мая, 2020 Share Опубликовано 15 мая, 2020 фотки приятные реально всегда в этом топике) попробуй 255/70 R15 если кобру охота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 мая, 2020 Share Опубликовано 15 мая, 2020 Красивый тах Диски еще бы в песочку и порошок свести и с порнобампером задним разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2020 1 hour ago, sxpx said: фотки приятные реально всегда в этом топике) попробуй 255/70 R15 если кобру охота Спасибо) Охота не кобру, охота чего-то шоссейного, достаточно широкого и чтоб по высоте нормально смотрелось. А Кобра просто есть) От блейзера осталась. 1 hour ago, ua1cbm said: Красивый тах Диски еще бы в песочку и порошок свести и с порнобампером задним разобраться. Диски в песочку это моя извечная мысль как машину помою. Пока переобулся на лето на таких же штампах но гораздо менее ржавых и серебристых. Вообще думается что-то такого плана Даже нашел но в 15м размере, а тогда сложно найти негрязевую размеру подходящего размера. или такого Но смущает то что личная нефтяная скважина плохо себя чувствует совсем. Точнее, ее нет( Ну и четвертый комплект резины на машину это все же перебор... Так что надо привести штамповку в порядок, купить трим ринги (и не терять их!) и не морочить себе голову. Тем более что стилистически штамповка меня вполне устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 мая, 2020 Share Опубликовано 15 мая, 2020 Я в goodworx spb делал - ЕМНИП в районе трехи за два 15" колеса (песок + покраска). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2020 какое разительное отличие... Да, я на блейз что-то около того отдавал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 мая, 2020 Share Опубликовано 15 мая, 2020 Песок+порошок надо оценивать через пару зим. По тому, как из-под порошка полезет (или нет) ржа. ЗЫ Удивлен, что на гмт400 лезет 15". Еще более удивлен, что существуют такие колеса 6х139,7)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 мая, 2020 Share Опубликовано 15 мая, 2020 9 часов назад, Lev_prav сказал: Также хочу поменять насос ГУРа, ибо его вой поддостал. Для начала можно полностью сменить жидкость ГУРа и англоязычно погуглить power steering pump noise fix. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 мая, 2020 Share Опубликовано 16 мая, 2020 21 час назад, DRB сказал: Еще более удивлен, что существуют такие колеса 6х139,7)) Японоджипобусовский размер же! Тачка приятная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewKidOnTheBlock Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 Автор, как дела? Не надумали продать??) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2020 Упаси боже) Еще не наигрался. просто лето, сама собой вырастает куча дел, не успеваешь даже о новостях рассказать. А они есть. Решил я тут в начале лета сменить крышку трамблера и бегунок. Снял крышку, а вот бегунок намертво приржавел. Нет, ну снять то я его в результате снял, сила есть. Но заметил мимоходом что треснула какая-то деталька под ним. В виде звездочки. И машина почему-то заводиться отказалась. Пошел смотреть, что же я такое сломал. Понял быстро, понял что если она на валу не сидит то шансов на работу двигателя нет, а еще понял что отдельно она, в отличии от многих других частей трамблера, не продается. Только в сборе с валом (а стоит такая сборка негуманных денег). В общем начал вяло искать трамблер или его часть (все остальное то в норме, включая шестеренку, что меня удивило). Нашел быстро, за деньги более чем умеренные. Получил – а он какой-то другой. Чисто визуально. Переспросил у продавца – с трака? Да, с трака. Да и по идее они везде одинаковые, как я думал. Но более вдумчивый гугол показал что на капризы распределитель шел немного другой, пониже и посадочное отверстие поширше, чтоб его реально было вытащить. Нашел и темы как люди ставят траковый мотор в седан и не могут вытащить трамблер – и на фридоме и на забугорных форумах. Ну а тут видимо наоборот – мотор с седана поставили в трак в свое время. Повезло в общем. Сочувствуя моему горю продавец выслал звездочку отдельно, ну а я тем временем спрессовал звезду с седанского вала и напрессовал на свой. Сунул в мотор, выставил зажигание в ноль – завелось! Покатался по двору, едет, все норм. И успокоился до поры до времени – страховка за время поиска закончилась. И не мог я ее сделать почти месяц. Сначала сервер лежал наглухо, потом начал отправлять в офис, в офисе ссылались на сервер РСА и тоже разводили руками. Потом стали предлагать оформить новый полис (а мне надо было продлить период в существующем). В общем вся эта канитель длилась до начала августа, когда я наконец сделал полис, покатался по городу для порядку да и поехал в сторону севера. В планах было доехать до териберки и потом покататься по рыбачьему полуострову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2020 Еще в городе я отметил что в поведении машины кое-что изменилось – если пытаться ехать на 1000 оборотов то машина дергается и едет неохотно, чего раньше за ней замечено не было. Режим работы нифига не штатный, так что я голову не забивал особо. И ранним субботним утром, под завязку набив машину нужными и не очень вещами мы тронулись в путь. Часов в 10 утра зазвонил телефон. Вежливая (!) сотрудница почты сказала что мне пришла посылка только мне ее не отдадут только у нее срок хранения истек, бегите скорее ее получать. Я робко возразил что извещения то не было, да и в городе я планирую появиться не раньше чем через неделю. На что она вошла в положение, предложила пометить посылку врученной а я, когда пойду ее получать, чтобы озвучил эту договоренность. Забегая вперед – так оно и было, и по возвращении в город я получил на почте угадайте что – звездочку! Вот на день бы раньше. Но звезды сошлись так как они сошлись, и вскоре после того въехали в Карелию началась… Впрочем, началась не так чтоб сразу. Сначала была остановка в лесу, после нее я предложил жене попробовать порулить (чего она, в общем, не любит). Но дорога пустая, чего ж не попробовать. "Что ж она у тебя так дергается на низких оборотах?? – Так ты переключай попозже, нормально все едет. – Да нет, смотри – трррр чпок" Машина подергалась и заглохла, тихо скатившись на обочину. Ладно, говорю, заводи, поехали дальше. А она не заводится. Вытурил благоверную из-за рули, попробовал сам завести – не сразу завелась, но колбасит на холостых страшно. И норовит заглохнуть. Если поддать газу – только колбасит. Попробовал проехать – не, это решительно не Рио-де-Жанейро. Остановился, почесал репу. До куда-то хоть доехать надо! В общем больше всего это похоже на проблемы с зажиганием, да и в конце концов – чаще всего ломается то, куда недавно лазали. Повертел трамблер вправо-влево, лучше становится но прям хорошо – нет. Подумал, и отключил проводок байпаса от трамблера. Машина завелась аки агнец, холостые ровнехонькие. Попробовал так проехать – едет. Немного хуже (угол то не регулируется) но едет. Доковылял до стоянки, достал стробоскоп, выставил УОЗ в ноль, подключил провод, сбросил клемму, подождал… Завел – ничего не изменилось. В смысле опять дергается. Прикинул, какие минусы мне светят если поеду с разомкнутым проводом. Мощи меньше – но все же хватает. Детонация – но ее слышно, и опять таки нечего в горку на пятой вползать. Адовое жорево топлива – вот это да, нужно проверить. Ну и самое страшное – я так и не понимаю что произошло, а цивилизация все дальше. В общем поехал проверять аппетит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 августа, 2020 Share Опубликовано 24 августа, 2020 ох, удачи) верни штампы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2020 Штампы для города и для зимы, а для редких вылазок в пампас штатное литье. Кстати обнаружил что центркапсы для литья не одеваются поверх гаек с резьбой. Гайки менять не стал, поехал как есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2020 В общем дополз до заправки, залил до полного – вышло что расход 13.37. Проехал до беломорска, залил снова – 13.43. В пределах погрешности, и в общем имхо нормально для полностью загруженной машины на грязевой резине. Машина ведет себя стабильно, тянет нормально, детонации нет, только лампочка напрягает. Посмотрели на шлюз беломорканала, на бурный Выг, полюбовались петроглифами и поехали в сторону териберки. Дорога прошла достаточно спокойно. Под Мурманском попали под адский ливень, на отворотке на Териберку опешив от вида надвигающегося катка подзакопались прям на дороге (впрочем полный привод решил ситуацию), уже на подъезде обогнали медведя, мирно семенящего по встречной обочине. Но к машине претензий никаких кроме горящей лампочки. Так что осмотрев все что можно осмотреть, и наевшись свежей трески решил все же двинуть на рыбачий. Тем более что группа поддержки на уазе была в наличии. Дальше я просто вывалю кучку картинок ибо чукча все же не писатель) Ну и в заключение – вернулся домой, поменял трамблер (да, я же перед самым выездом разжился еще одним трамблером, просто он был раскидан по частям) – и все прошло. Пока рабочая гипотеза – что проблема была в том что я одел звездочку магнитную не в том положении относительно выреза под бегунок. Пересобрал старый трамблер так же как новый но пока не спешу принимать эту позу чтоб проверить это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 Класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2020 готовь сани летом - говорил я себе все лето. В плане - съезди в гараж, разуй зимнюю резину и отпесочь диски. Но естественно руки до этого дошли только после первого снега. Итак - диски и резина теперь отдельно. На днях заброшу в пескоструй, но вот вопрос - во что красить? Классический черный был неплох, особенно в сочетании с белыми буквами и трим рингами. А вот черные центркапсы на их фоне теряются. Да и буквы большую часть зимы не особо белые, как ни старайся. Да и трим рингов так и нет.... второй вариант - белые. Здорово проигрывает черному по маркости (ну и черт с ним) но не знаю как будет смотреться с хромом. На безхромовом блейзере мне нравилось,. Да, картинок вот прям стоковых белых дисков на квадратах не нашел. И не прям стоковых белых - тоже. Только такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 мне нравилось, как в начале топика на серых смотрелся, мне кажется однозначно лучше белых, и необычнее классических черных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.