Перейти к содержанию

Проект Кашмара Z28 или как мало надо для счастья!


STiNGER

Recommended Posts

движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки.

 

А по фотке не видно? Суть связать передний и задний лонжероны, и желательно ещё и по диагоналю. Осталось примострячить распорку между болтовыми креплениями (с пётлёй лаквуда) и опорой "дышла", но это после как мотор и коропка встанут.

 

А ощющения, только пока от хорошо проделанной работы :13:

если не секрет, с какой целью так усиливаешь конструкцию? просто так или же к чему -то серьезному готовишь.

И еще раскажи плиз че с коробкой? Меняешь или перебираешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 164
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки.

 

А по фотке не видно? Суть связать передний и задний лонжероны, и желательно ещё и по диагоналю. Осталось примострячить распорку между болтовыми креплениями (с пётлёй лаквуда) и опорой "дышла", но это после как мотор и коропка встанут.

 

А ощющения, только пока от хорошо проделанной работы :5:

если не секрет, с какой целью так усиливаешь конструкцию? просто так или же к чему -то серьезному готовишь.

И еще раскажи плиз че с коробкой? Меняешь или перебираешь?

К серьёзному передумал её готовить. А воообще люблю зимой прохватить по лёду и другим трассам.

Кузов слаб изначально, на неровной дороге он аж скрипит бедолага.

 

С коробкой ничё не делаю, года назад накрылась планетарка, заменил осмотрел, обратно собрал.

Мотор пока разобран, но блок расточен, поршня есть, кольца есть вкладыши есть. Кой чего пока не хватает для сборке и одна "голова" недопилена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 STINGER: Чем ты до токого блеска камеры сгорания обрабатывал?

 

Фреза, наждачка 100, наждачка 400, наждачка 800, паста гоя

При всём этом безобразии присутствовал "дремель".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Одна голова допилена и впуск

prolivka.jpg

pritirka.jpg

Когдато было так :

was_.jpg

и вот так, в начале пиления выпускного:

ex_port_.jpg

потом так:

ex5-3.jpg

И наконец так:

ex5midle-3end.jpg

 

Вначале фреза, потом 60 зерном, 80 - 400 -800. Это выпускной. Камера полировалась "легушачьей" пастой

Впуск останенется на 80.

 

Разброс объёма камер в пределах 0,8 сс, максимальный 56 (в стоке 54).

Объём выпускного канала 70сс (на 10сс больше)

Объём впускного 190 сс (предположу что +20сс), сечение канала +17%, в большей степени за счёт расточки "верха" канала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одна голова допилена и впуск

prolivka.jpg

pritirka.jpg

Когдато было так :

was_.jpg

и вот так, в начале пиления выпускного:

ex_port_.jpg

потом так:

ex5-3.jpg

И наконец так:

ex5midle-3end.jpg

 

Вначале фреза, потом 60 зерном, 80 - 400 -800. Это выпускной. Камера полировалась "легушачьей" пастой

Впуск останенется на 80.

 

Разброс объёма камер в пределах 0,8 сс, максимальный 56 (в стоке 54).

Объём выпускного канала 70сс (на 10сс больше)

Объём впускного 190 сс (предположу что +20сс), сечение канала +17%, в большей степени за счёт расточки "верха" канала

 

Й :7: ибалайтунг, красота то какая - обалдеть.. мож ну его нахрен на машино то ставить, лучше в сервант))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разброс объёма камер в пределах 0,8 сс, максимальный 56 (в стоке 54).

 

 

цель?

 

Цель разброса? или +2сс?

 

Цель выгладить камеры, убрать острые края, "вылизать" сёдла....вот и получилось +2сс. В основном из-за раковин в 7 камере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец.

1) Сколько с бошек снял?

2) Если у тебя 56сс - то тут 92ым и непахнет. Или поршня Диш Топ -18сс ставишь?

3) Продувал? И эта...места чета маловато там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец.

1) Сколько с бошек снял?

2) Если у тебя 56сс - то тут 92ым и непахнет. Или поршня Диш Топ -18сс ставишь?

3) Продувал? И эта...места чета маловато там.

 

1. 0.12mm с одной и 0.15 с другой

2. на СЖ 10.6 (она в стоке) им вообще не пахнет, хотя ездил. поршня +5сс (в смысле +5сс к объёму камеры)

3.Проливал. Места мало где?

 

 

По СЖ вообще непонятки, обычно пишут что объём камеры 54 сс, а в расчёте считают почемуто 58....и стоковая прокладка 0.054. в поршне +5 сс, т.е. если сток считать как камеру 54, то СЖ получается 11,4, если считать с камерой 58 то как раз получается 10,44 как указано в мануале

 

С моими изменениями по камере и прокладкой 0.039 у меня получается СЖ10,6

 

Блин наврал, с прокладкой 0,052 - 10,6, с 0,039 - 11,06 (это необжатая - 0,052, убрать 0,01-0,02 на обжим)

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Поделюсь опытом отмывания говен мотора.

Применял следующий состав:

на 40 литров воды в большое глубокое корыто: два куска хозяйственного мыла, 2 пачки соды, и грамм 60 жидкого стекла и кипятильник (темра 80-90).

 

Примерно на 3 часа. Если говен много каждый час щёточкой (пластиковой) чистить. Результат просто великолепный. Гладкие детали отмываются доблеска. Итогово прошоркать щёткой. После хорошо ополоснуть горячей водой и продуть. Люминь можно просто оставить сушиться, т.к. температура делатей высокая сохнут быстро. Чугуний смазываю после продувки маслом, особенно коналы.

 

Скоро буду блок отмывать, он уже помыт Профам 7000 (неплохо кстати отмывает) потом кершер, но блок сразу покрывается ржой.

Поэтому буду мыть в корыте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для испытания кое какой технологии с клапанами....

 

Вообще зазор впорядке,

 

А над заменой думалось, если уж менять то клапана на больший размер, замена сёдел, замена втулок на бронзу, цееннег был посчитан (клапана не дешовые) насчитал на детальки 700+ доларов, плюс доставка + работа (дай бог чтоб по 5000 на голову) и кроме того в городе нет оборудования, а делать на коленке такие вещи, не комильфо, делать в Н-ке опять + дорога. Итого больше половины стоимости правильных головок от AFR.

Кроме того больши клапана будут сильно близко к стенкам, это не даст хорошего наполнения или другой вариант - пилить дальше камеры, много снимать металла, - получится криво. Думаю неправильно делать в колхозе такие вещи, брать нада AFR.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Думаю неправильно делать в колхозе такие вещи, брать нада AFR.

Гы, чтобы у вас в городе небыло мастеров, способных праильна перевтулить - ни ф жисть неповерю.

Даром что-ли Кемерово по драгу выше Мск и Спб на голову ;)

Кстати, ребята из Едельброк помню даже проводили серьезные эксперименты - и пришли к результу что засунуть туда большие клпана можно, но на высоких оборотах толку ноль ;)

Так што - или перфоманс или наддуф :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините за OFF.... Проблемка с определением степени сжатия с этими поршнями http://www.summitracing.com/parts/MLE-SBC550030F05/ я так понимаю в COMPRESSION RATIO CALCULATOR писать сс поршня без знака минус. И чего то не понятно какой сс голов 54 или 58? Ты шприцом мерил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флат топ писать без минуса, т.к. выемки в поршнях добавляют объём к камере сгорания, дишет и прочие с куполом писать с минусом.

 

Piston Head Volume (cc) +5.00cc, т.е +5см3 к объёму "головы"

 

Да мерил - 54,8сс, и прокладка 0,051, а вот тогда СЖ не получается 10,4, получается 10,86... может недоход не 0,015 а больше, жду вал, как поставлю померию недоход, будет понятна

 

 

Гена, есть у нас авторем завод, да разворовано все и спецов нет. Я даже головы шлифовать возил в Новосиб, - некому непараллельные бошки шлифануть.

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вообщем маленько продолжения...

cambarings_press.jpg

Сборка подшипниковых узлов для контроля зазоров.

 

 

Всё отмыто, всё что можно покрашено. Ожидается ВАЛ. Но кое кто из Москвы "тормозит" процесс ;). Скоро сборка, я надеюсь :).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак Вал дома! Теперь промеряем, отмываем. Остаётся дело за малым - вывести вес поршней в идеал на 528,1 г. и полирнуть и отмыть вторую головёнку.

И сборка

 

Вал и шатуны отбалансированы

rod.jpg

crank.jpg

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

(ЛюбительФордов)значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд.

(STiNGER)Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса?????

(ЛюбительФордов) недельку-другую потерпишь?/ скажу.

(STiNGER) Ну лан, иди проконсультируйся

(ЛюбительФордов)Расклад такой..

Можно балансировать тока колено, зная веса вращающихся частей, с точностию до десятых долей грамма. Но настоятельно советуют привозить комплект, тк развесовка заключается не тока в приведении веса, но и балансировке по центрам масс.

(STiNGER) Вот про это я тебе и толковал...

Я балансирую шатуны, взвешиваю и сообщаю вес балансировщикам, т.к. для балансировки колена нада знать вес того что "висит" на шатунных шеях.

 

Кратко по балансировке.

 

Отдать на балансировку можно вал, шатуны, балансир и маховик. Всё остальное (поршня, кольца, пальцы, стопора, вкладыши) можно взвешать самостоятельно и ссообщить вес. Только поршня придётся потом самостоятельно подгонять по массе. Прощё действительно отдать весь комплект КШМ.

 

Шатуны приводятся в "баланс" по центрам масс, т.е. вес верхних головок одинаков, вес нижних головок одинаков, общий вес одинаков. Самостоятельно это сделать очень проблематично. Из поршней выбирается самый лёгкий и на основе этой массы проводится подгонка веса поршней.

 

В моём случае для экономии, т.к. отправлять пришлось всё в Москву, (вал был в Москве) я отправил: флекс, шатуны и балансир (естественно с крепежем). Поэтому пальцы и поршня буду "пилить" сам.

 

Вообщем как вы видите новый вал Eagle (кстати производитель его и не балансирует) с моим КШМ, имел большой дисбаланс, да и у КШМ был разбег по весу (хотя книжки по ремонту допускают допуск по весу детелей в 1%, а у меня было 0,7%). Как видно из картинки, детали подогнаны (в часности шатуны) в 0,1 г. Кольца и вкладыши были одинаковы до 0,0 г. Шатуны разнились в пределах 4 грамм, поршня - 3.5 грамм.

 

Результ балансировки между 3 и 4 классом по ГОСТУ (22061-76) выше турбокомпрессора и др...

Здесь наврал, цифирь взял неправильно, остаточный дисбаланс получается 6+3+5=14 г мм, если его "привести" к массе вала 21,1 кг то получается удельный дисбаланс 0,66 мкм - это первый класс точности (Шпиндели, шлифовальные круги и роторы электродвигателей прецизионных шлифовальных станков. Гироскопы)

Если посмотреть по таблице, то для коленвалов удельный дисбаланс 16 мкм (5 класс), что на вес вала даст допустимый остаточный дисбаланс вала 337,6 г мм. или на плоскость 168,8 г мм "ИСПРАВИЛ"

 

Инфа здесь:

http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Re...hatogoVala.html

http://www.motortehn.ru/News/Message/LTLGQ02.html

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серёга объясни чё на второй бумажке?

 

Уточнил, см выше

 

 

Игловское колено легче стокового на 1,3 кг и весит 21,1 кг

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тже делал в мотортехнологии, у моего вала было аж 5 кг дисбаланса...  Я брал http://www.summitracing.com/parts/ESP-103523480/ нарыл в нете, что должен держать до 400 сил, на 500 у людей ломается. теперь считаю имеет смысл везти только кованный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тже делал в мотортехнологии, у моего вала было аж 5 кг дисбаланса...  Я брал http://www.summitracing.com/parts/ESP-103523480/ нарыл в нете, что должен держать до 400 сил, на 500 у людей ломается. теперь считаю имеет смысл везти только кованный.

 

Незнаю где ты нарыл инфу) Когда есть офф сайт

===> http://eaglerod.com/ <===

и там русским по белому (с) написано

До балансироффки - не более 400л.с. и не более 5тысяч. После -не более 500..550 и не более 7 тысяч.

 

Далее - в чем преимушество кованого калена на стоковом моторе с легким тюненхом?

Изучифф вопрос - пришел к выводу что

а) Снять 400 сил с наименьшими затратами можно только с помочью закиси. (SBC)

б) При большем желании - можно поставить кованую поршневую, но не забыть про другой к расширения и кольца/зазры праильна выставить

 

Во сколько он тебе обошелся? Мне в 11-12. через Partex (у них там скидки у большинства крупных поставщикофф запчастей)

И сколько балансировка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...