War10ck Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки. А по фотке не видно? Суть связать передний и задний лонжероны, и желательно ещё и по диагоналю. Осталось примострячить распорку между болтовыми креплениями (с пётлёй лаквуда) и опорой "дышла", но это после как мотор и коропка встанут. А ощющения, только пока от хорошо проделанной работы если не секрет, с какой целью так усиливаешь конструкцию? просто так или же к чему -то серьезному готовишь. И еще раскажи плиз че с коробкой? Меняешь или перебираешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки. А по фотке не видно? Суть связать передний и задний лонжероны, и желательно ещё и по диагоналю. Осталось примострячить распорку между болтовыми креплениями (с пётлёй лаквуда) и опорой "дышла", но это после как мотор и коропка встанут. А ощющения, только пока от хорошо проделанной работы если не секрет, с какой целью так усиливаешь конструкцию? просто так или же к чему -то серьезному готовишь. И еще раскажи плиз че с коробкой? Меняешь или перебираешь? К серьёзному передумал её готовить. А воообще люблю зимой прохватить по лёду и другим трассам. Кузов слаб изначально, на неровной дороге он аж скрипит бедолага. С коробкой ничё не делаю, года назад накрылась планетарка, заменил осмотрел, обратно собрал. Мотор пока разобран, но блок расточен, поршня есть, кольца есть вкладыши есть. Кой чего пока не хватает для сборке и одна "голова" недопилена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 декабря, 2009 Share Опубликовано 21 декабря, 2009 2 STINGER: Чем ты до токого блеска камеры сгорания обрабатывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2009 2 STINGER: Чем ты до токого блеска камеры сгорания обрабатывал? Фреза, наждачка 100, наждачка 400, наждачка 800, паста гоя При всём этом безобразии присутствовал "дремель". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 января, 2010 Автор Share Опубликовано 30 января, 2010 Одна голова допилена и впуск Когдато было так : и вот так, в начале пиления выпускного: потом так: И наконец так: Вначале фреза, потом 60 зерном, 80 - 400 -800. Это выпускной. Камера полировалась "легушачьей" пастой Впуск останенется на 80. Разброс объёма камер в пределах 0,8 сс, максимальный 56 (в стоке 54). Объём выпускного канала 70сс (на 10сс больше) Объём впускного 190 сс (предположу что +20сс), сечение канала +17%, в большей степени за счёт расточки "верха" канала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 Разброс объёма камер в пределах 0,8 сс, максимальный 56 (в стоке 54). цель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 Одна голова допилена и впуск Когдато было так : и вот так, в начале пиления выпускного: потом так: И наконец так: Вначале фреза, потом 60 зерном, 80 - 400 -800. Это выпускной. Камера полировалась "легушачьей" пастой Впуск останенется на 80. Разброс объёма камер в пределах 0,8 сс, максимальный 56 (в стоке 54). Объём выпускного канала 70сс (на 10сс больше) Объём впускного 190 сс (предположу что +20сс), сечение канала +17%, в большей степени за счёт расточки "верха" канала Й ибалайтунг, красота то какая - обалдеть.. мож ну его нахрен на машино то ставить, лучше в сервант)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 Разброс объёма камер в пределах 0,8 сс, максимальный 56 (в стоке 54). цель? Цель разброса? или +2сс? Цель выгладить камеры, убрать острые края, "вылизать" сёдла....вот и получилось +2сс. В основном из-за раковин в 7 камере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Гуд Удачи в дальнейшем тюнихе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Молодец. 1) Сколько с бошек снял? 2) Если у тебя 56сс - то тут 92ым и непахнет. Или поршня Диш Топ -18сс ставишь? 3) Продувал? И эта...места чета маловато там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Молодец.1) Сколько с бошек снял? 2) Если у тебя 56сс - то тут 92ым и непахнет. Или поршня Диш Топ -18сс ставишь? 3) Продувал? И эта...места чета маловато там. 1. 0.12mm с одной и 0.15 с другой 2. на СЖ 10.6 (она в стоке) им вообще не пахнет, хотя ездил. поршня +5сс (в смысле +5сс к объёму камеры) 3.Проливал. Места мало где? По СЖ вообще непонятки, обычно пишут что объём камеры 54 сс, а в расчёте считают почемуто 58....и стоковая прокладка 0.054. в поршне +5 сс, т.е. если сток считать как камеру 54, то СЖ получается 11,4, если считать с камерой 58 то как раз получается 10,44 как указано в мануале С моими изменениями по камере и прокладкой 0.039 у меня получается СЖ10,6 Блин наврал, с прокладкой 0,052 - 10,6, с 0,039 - 11,06 (это необжатая - 0,052, убрать 0,01-0,02 на обжим) Изменено 4 марта, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 Поделюсь опытом отмывания говен мотора. Применял следующий состав: на 40 литров воды в большое глубокое корыто: два куска хозяйственного мыла, 2 пачки соды, и грамм 60 жидкого стекла и кипятильник (темра 80-90). Примерно на 3 часа. Если говен много каждый час щёточкой (пластиковой) чистить. Результат просто великолепный. Гладкие детали отмываются доблеска. Итогово прошоркать щёткой. После хорошо ополоснуть горячей водой и продуть. Люминь можно просто оставить сушиться, т.к. температура делатей высокая сохнут быстро. Чугуний смазываю после продувки маслом, особенно коналы. Скоро буду блок отмывать, он уже помыт Профам 7000 (неплохо кстати отмывает) потом кершер, но блок сразу покрывается ржой. Поэтому буду мыть в корыте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei525 Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Клапана и втулки судя по всему не менялись...что очень зря. Детали то относительно копеечные.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 Это для испытания кое какой технологии с клапанами.... Вообще зазор впорядке, А над заменой думалось, если уж менять то клапана на больший размер, замена сёдел, замена втулок на бронзу, цееннег был посчитан (клапана не дешовые) насчитал на детальки 700+ доларов, плюс доставка + работа (дай бог чтоб по 5000 на голову) и кроме того в городе нет оборудования, а делать на коленке такие вещи, не комильфо, делать в Н-ке опять + дорога. Итого больше половины стоимости правильных головок от AFR. Кроме того больши клапана будут сильно близко к стенкам, это не даст хорошего наполнения или другой вариант - пилить дальше камеры, много снимать металла, - получится криво. Думаю неправильно делать в колхозе такие вещи, брать нада AFR. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 ... Думаю неправильно делать в колхозе такие вещи, брать нада AFR. Гы, чтобы у вас в городе небыло мастеров, способных праильна перевтулить - ни ф жисть неповерю. Даром что-ли Кемерово по драгу выше Мск и Спб на голову Кстати, ребята из Едельброк помню даже проводили серьезные эксперименты - и пришли к результу что засунуть туда большие клпана можно, но на высоких оборотах толку ноль Так што - или перфоманс или наддуф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Извините за OFF.... Проблемка с определением степени сжатия с этими поршнями http://www.summitracing.com/parts/MLE-SBC550030F05/ я так понимаю в COMPRESSION RATIO CALCULATOR писать сс поршня без знака минус. И чего то не понятно какой сс голов 54 или 58? Ты шприцом мерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) флат топ писать без минуса, т.к. выемки в поршнях добавляют объём к камере сгорания, дишет и прочие с куполом писать с минусом. Piston Head Volume (cc) +5.00cc, т.е +5см3 к объёму "головы" Да мерил - 54,8сс, и прокладка 0,051, а вот тогда СЖ не получается 10,4, получается 10,86... может недоход не 0,015 а больше, жду вал, как поставлю померию недоход, будет понятна Гена, есть у нас авторем завод, да разворовано все и спецов нет. Я даже головы шлифовать возил в Новосиб, - некому непараллельные бошки шлифануть. Изменено 4 марта, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Вообщем маленько продолжения... Сборка подшипниковых узлов для контроля зазоров. Всё отмыто, всё что можно покрашено. Ожидается ВАЛ. Но кое кто из Москвы "тормозит" процесс . Скоро сборка, я надеюсь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Итак Вал дома! Теперь промеряем, отмываем. Остаётся дело за малым - вывести вес поршней в идеал на 528,1 г. и полирнуть и отмыть вторую головёнку. И сборка Вал и шатуны отбалансированы Изменено 26 мая, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Серёга объясни чё на второй бумажке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) (ЛюбительФордов)значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд.(STiNGER)Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса????? (ЛюбительФордов) недельку-другую потерпишь?/ скажу. (STiNGER) Ну лан, иди проконсультируйся (ЛюбительФордов)Расклад такой.. Можно балансировать тока колено, зная веса вращающихся частей, с точностию до десятых долей грамма. Но настоятельно советуют привозить комплект, тк развесовка заключается не тока в приведении веса, но и балансировке по центрам масс. (STiNGER) Вот про это я тебе и толковал... Я балансирую шатуны, взвешиваю и сообщаю вес балансировщикам, т.к. для балансировки колена нада знать вес того что "висит" на шатунных шеях. Кратко по балансировке. Отдать на балансировку можно вал, шатуны, балансир и маховик. Всё остальное (поршня, кольца, пальцы, стопора, вкладыши) можно взвешать самостоятельно и ссообщить вес. Только поршня придётся потом самостоятельно подгонять по массе. Прощё действительно отдать весь комплект КШМ. Шатуны приводятся в "баланс" по центрам масс, т.е. вес верхних головок одинаков, вес нижних головок одинаков, общий вес одинаков. Самостоятельно это сделать очень проблематично. Из поршней выбирается самый лёгкий и на основе этой массы проводится подгонка веса поршней. В моём случае для экономии, т.к. отправлять пришлось всё в Москву, (вал был в Москве) я отправил: флекс, шатуны и балансир (естественно с крепежем). Поэтому пальцы и поршня буду "пилить" сам. Вообщем как вы видите новый вал Eagle (кстати производитель его и не балансирует) с моим КШМ, имел большой дисбаланс, да и у КШМ был разбег по весу (хотя книжки по ремонту допускают допуск по весу детелей в 1%, а у меня было 0,7%). Как видно из картинки, детали подогнаны (в часности шатуны) в 0,1 г. Кольца и вкладыши были одинаковы до 0,0 г. Шатуны разнились в пределах 4 грамм, поршня - 3.5 грамм. Результ балансировки между 3 и 4 классом по ГОСТУ (22061-76) выше турбокомпрессора и др... Здесь наврал, цифирь взял неправильно, остаточный дисбаланс получается 6+3+5=14 г мм, если его "привести" к массе вала 21,1 кг то получается удельный дисбаланс 0,66 мкм - это первый класс точности (Шпиндели, шлифовальные круги и роторы электродвигателей прецизионных шлифовальных станков. Гироскопы) Если посмотреть по таблице, то для коленвалов удельный дисбаланс 16 мкм (5 класс), что на вес вала даст допустимый остаточный дисбаланс вала 337,6 г мм. или на плоскость 168,8 г мм "ИСПРАВИЛ" Инфа здесь: http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Re...hatogoVala.html http://www.motortehn.ru/News/Message/LTLGQ02.html Изменено 28 мая, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Серёга объясни чё на второй бумажке? Уточнил, см выше Игловское колено легче стокового на 1,3 кг и весит 21,1 кг Изменено 27 мая, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Тже делал в мотортехнологии, у моего вала было аж 5 кг дисбаланса... Я брал http://www.summitracing.com/parts/ESP-103523480/ нарыл в нете, что должен держать до 400 сил, на 500 у людей ломается. теперь считаю имеет смысл везти только кованный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Тже делал в мотортехнологии, у моего вала было аж 5 кг дисбаланса... Я брал http://www.summitracing.com/parts/ESP-103523480/ нарыл в нете, что должен держать до 400 сил, на 500 у людей ломается. теперь считаю имеет смысл везти только кованный. Незнаю где ты нарыл инфу) Когда есть офф сайт ===> http://eaglerod.com/ <=== и там русским по белому (с) написано До балансироффки - не более 400л.с. и не более 5тысяч. После -не более 500..550 и не более 7 тысяч. Далее - в чем преимушество кованого калена на стоковом моторе с легким тюненхом? Изучифф вопрос - пришел к выводу что а) Снять 400 сил с наименьшими затратами можно только с помочью закиси. (SBC) б) При большем желании - можно поставить кованую поршневую, но не забыть про другой к расширения и кольца/зазры праильна выставить Во сколько он тебе обошелся? Мне в 11-12. через Partex (у них там скидки у большинства крупных поставщикофф запчастей) И сколько балансировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Не помню, тыщ 15 наверное, балансировка 6 т.р. инфу нарыл ls1lt1.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.