Перейти к содержанию

Как снять шкив кондиционера? Buick 3.8L 1987г.в.


Recommended Posts

8 часов назад, zzzz9999 сказал:

ничо не получится.

Сиравно болгаркой спиливать будешь.

Некроз не лечится, а удаляется! :15:

( там резьба дюймовая)

Я открою тебе секрет, практически любой токарный станок (если это только не школьные станки типа ТВ4, ТВ7 и т.д.)может делать 4 вида резьб, в том числе и дюймовую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

13 минут назад, zzzz9999 сказал:

Слиф зосчитан!

 

Мое предложение на спор все еще в силе! Если за завтра ничего не сделаю, то я проиграл, деньги на карту переведу, если я выиграю, то наоборот... Годиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, zzzz9999 сказал:

Ты проиграл.

Уже "завтра".

:facepalm: Капец , просто слов нет...:13: Ты по жизни по ходу пессимист беспробудный. Я сделаю завтра съемник и сниму им этот шкив.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ставки почему ни кто не делает ?:rolleyes:

 Ухх какая тема какие страсти :)

И да, музыкальный репертуар в видео очень даже ничего.  Не то что в такси...

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Sanchez сказал:

Как-то так...

 

 

Хорошо получилось!:11:

А теперь вопрос!

Для чего весь этот движ? Если будет разбираться сам компрессор - то прошу продолжения темы и можно с картинками или видео.:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, issssa сказал:

 

Для чего весь этот движ? 

Чтобы сделать обводной ролик, ну, чтобы ремень не спадал...

Благо, Harrison, позволяет это сделать, оставив, только, переднюю крышку и подшипник со шкивом. Остальное - в цветмет!

 

Не думаю, что человек, находясь в здравом уме и с высшим тех. образованием, решится на ремонт этого "произведения инженерной мысли" с ТРЕМЯ межкорпусными уплотнениями и ШЕСТЬЮ "самоуплотняющимися" болтами...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять заруба? ))

Чему там доставлять? нагрел центр пластины горелкой и она туда напрыгнет как родная.

Снятие - да. Есть засада. Сам несколько раз маялся. Один раз даже в подкапотке из ямы. Не было вариантов комперессор выдернуть, а подшипник гудел как ревун.

Установка после этого вообще ниачом.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Forrest сказал:

Чтобы сделать обводной ролик, ну, чтобы ремень не спадал...

Благо, Harrison, позволяет это сделать, оставив, только, переднюю крышку и подшипник со шкивом. Остальное - в цветмет!

 

Не думаю, что человек, находясь в здравом уме и с высшим тех. образованием, решится на ремонт этого "произведения инженерной мысли" с ТРЕМЯ межкорпусными уплотнениями и ШЕСТЬЮ "самоуплотняющимися" болтами...

 

Я не волшебник, я только учусь:D

Компрессора раньше разбирал, знаю как устроены, конечно тонкости не изучил, но этот экземпляр живой, поэтому решено было после 10-15 летнего простоя перебрать, ничего сверхъестественного в его конструкции я не увидел, скорей всего он даже будет работать дальше, а вот сколько и проверим. На счет не плотностей, при сборке уплотнители корпуса промазал очень тонким слоем герметика-прокладки, так-что разобрать второй раз будет нереально, а вот с болтами не знаю, может и правда будут пропускать, чет не задумался об этом, но для их уплотнения снимать компрессор не понадобиться. Я вообще не заявляю, что компрессора можно чинить, у меня это своеобразный эксперимент по экономии семейного бюджета. Максимум чем я рискую, это клином компрессора на ходу и соскочившим ремнем... Если правда он еще давление держать будет :/... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Sanchez сказал:

промазал очень тонким слоем герметика-прокладки, 

Там спец.герметик нужен.

Обычный будет травить по-любому. Мог бы и не мазать...

Да, и если что, то компрессора такие есть и установка с заправкой, тоже.

Если совсем опустятся руки, звони!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26662787_m.jpg 26662788_m.jpg 26662789_m.jpg 26662790_m.jpg 26662791_m.jpg 26662792_m.jpg 26662793_m.jpg 

Вот фотки процесса, все почистил, смазал компрессорным маслом, собрал. В основном изнашивается диск по которому скользят поршня, его задирает и все ловит клина, в моем случае этот диск в идеале, везде правда остались отметки от контакта деталей в котором они стояли 15 лет (скорей всего старая смазка +ржа от  "нержавейки" :biggrin: ). Гайка и правда должна быть мелкая и с непонятной резьбой, взял колпачковую М10, нанес на нее грани под 14 ключ и затянул не по резьбе, точно не открутиться:D Как поставлю движок и подключу компрессор, опрессую всю систему, накачаю в нее 10атм воздуха и поезжу денек-два, потом проверю давление и будет понятно , можно ли качать туда фреон, или нет.

10 часов назад, artem K сказал:

А ставки почему ни кто не делает ?:rolleyes:

 Ухх какая тема какие страсти :)

И да, музыкальный репертуар в видео очень даже ничего.  Не то что в такси...

Rock fm рулит:7:  Правда как только Штольц оттуда ушел репертуар сильно изменился и не в лучшую сторону, но по выходным видать робот подборки ставит, поэтому для работы самое то.:welder:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, Forrest сказал:

Там спец.герметик нужен.

Обычный будет травить по-любому. Мог бы и не мазать...

Да, и если что, то компрессора такие есть и установка с заправкой, тоже.

Если совсем опустятся руки, звони!

Б.У.? А по чем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, хоть руками поработать вынудили, а то еле ключи в руках держацца. :9:

Вот именно с таким устройством я разобрал (тока 5-ти поршневой), который абсолютно не качал даже воздух,

все ( ВСЕ) детали на глаз в идеальном состоянии, ни налёта ржавчины, ни окиси алюминия, масло прям чудненькое (для 15 летнего).

Резюме я там написал - 3 кг алюминия

Кстати, ты как инженер должен просчитать хотя бы вероятность удачного исхода,

а то опять СухойСуперЖЖец получится, или 50 млрд списывать придётся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, zzzz9999 сказал:

 

Вот именно с таким устройством я разобрал (тока 5-ти поршневой), который абсолютно не качал даже воздух,

все ( ВСЕ) детали на глаз в идеальном состоянии, ни налёта ржавчины, ни окиси алюминия, масло прям чудненькое (для 15 летнего).

Резюме я там написал - 3 кг алюминия

Вы помнится от форта разобрали. Оно работать не будет. А этожешь жиэм!:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, issssa сказал:

Вы помнится от форта разобрали. Оно работать не будет. А этожешь жиэм!:9:

 

Это единственное апстоятельство, дающее тлеющую надежду на успех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, zzzz9999 сказал:

 

Это единственное апстоятельство, дающее тлеющую надежду на успех.

Вот и Я о том же! У меня два таких лежит. Вдруг автор какую методу изобретает? И у меня надежда есть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...