Jump to content

GM 3.8 проблема с холостыми.


Recommended Posts

Друзья, такой вопрос; перестала заводиться машина, пока не добавишь чуть газу. Т.е раньше с брелка автозавода срабатывала, сейчас нет. Сажусь в машину и завожу только нажав немного на педаль газа. 

Рхх поменял на новый, так же нашел донора и с него снял рабочий, дпдз новый, выставлен по мануала( сейчас не вспомню значение, но ошибка о нем пропала) дроссель почистил со снятием и заменой прокладки, но холостой так и не держит. И второй момент, нет повышения оборотов при прогреве, дтож тоже менял на новый. Из диагностики скрепкой одна ошибка на датчик детонации. Но она появилась недавно, фишка на нем рассыпалась а проблема с оборотами была у меня уже давно. Все вакуумные шланги поменяны, подсосы исключены. Проводка от рхх до мозгов целая. Что же это может быть!

Edited by issssa (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Demon сказал:

Давление?

У меня нормальное. У машины новый фильтр и станция. 

Link to comment
Share on other sites

Датчик температуры корректно работает? Тот, что на мозги.

Датчик температуры корректно работает? Тот, что на мозги.

16 часов назад, issssa сказал:

У меня нормальное. У машины новый фильтр и станция. 

Так давление нормальное по факту, или по наитию?

Link to comment
Share on other sites

Писал выше, датчик температуры заменен со старым ведёт себя так же., давление нормальное. Станция и фильтр новые, со старыми ведёт себя так же.

Link to comment
Share on other sites

У меня было давление 2 вместо 3, на хх никак не влияло, да и при спокойной езде тоже). 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Повторю вдруг кто не прочёл, кроме всего ещё проблема - не поднимаются обороты при холодном старте. И зимой так было и сейчас. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, issssa сказал:

Писал выше, датчик температуры заменен со старым ведёт себя так же., давление нормальное. Станция и фильтр новые, со старыми ведёт себя так же.

У тебя он один? 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Demon сказал:

У тебя он один? 

Кто он? :13: у кого нибудь есть что сказать по теме?

Link to comment
Share on other sites

Demon про датчик температуры спрашивал. Их, наверняка, не один. И провода к нему.

Как бы или мозг не видит реальную температуру, или не может регулировать.

После прогрева все нормально, прет-жрет как положено?

Link to comment
Share on other sites

Так, датчик один. На приборке индикатора нет. Если сидеть и пидалькой ловить обороты выше холостых (тахометра кстати тоже нет, на слух) то после 5-7 минут прогрева едет нормально и все вроде как ок. Но холостые немного не стабильны и машина так и норовит заглохнуть, например в режиме OD на светофоре. Утром на холодную с брелока автозавода - не заводится. Если днём поездил и прогрел - тоже не заведет. Только самому и немного подгазовывая педалью. Дросельную заслонку чистил, свечи и провода менял. Была мысль покрутить винт угла открытия заслонки но не тут то было. Он то ли прикипел, Толи от старости не шевелится.

6 часов назад, Rocketeer сказал:

....Как бы или мозг не видит реальную температуру, или не может регулировать....

Я не специалист, но мне кажется что если бы мозг не видел температуру правильно то как минимум была бы ошибка о датчике, чего нет, и смесь была бы переобагощенная, ради интереса выкрутил свечи после прогрева и езды до работы - эталонный кирпичный оттенок.

Link to comment
Share on other sites

Драйвер Рхх проверить нужно. Блок управления сломаться мог.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, wx сказал:

Драйвер Рхх проверить нужно. Блок управления сломаться мог.

Вот тут можно подробнее? Драйвер находится в есм? Это типо микросхема какая или блок отдельный?

Link to comment
Share on other sites

Обычно микросхема, внутри которой несколько силовых транзисторов, которые коммутируют питание обмоток в Рхх. 

Нужно убедиться, что на раз'ем Рхх приходят нужные напряжения в момент включения зажигания. Должно кратковременно подниматься до +12 между выводами любой из обмоток. И прозвоните обмотки. Сколько контактов в коннекторе? Два ряда по три штуки?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, wx сказал:

Обычно микросхема, внутри которой несколько силовых транзисторов, которые коммутируют питание обмоток в Рхх. 

Нужно убедиться, что на раз'ем Рхх приходят нужные напряжения в момент включения зажигания. Должно кратковременно подниматься до +12 между выводами любой из обмоток. И прозвоните обмотки. Сколько контактов в коннекторе? Два ряда по три штуки?

У рхх 4 вывода. Обмотки целые. Напряжения проверю. Спасибо за подсказку

Link to comment
Share on other sites

На Боне с эл. климатом можно как-то включить встроенную диагностику. Может, на Бьюике тоже такое есть.

На форуме попадались темы, но комп гавкнулся и закладки тоже, поиском не могу найти. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ar61 сказал:

с эл. климатом можно как-то включить встроенную диагностику

У меня такого нет. Самодиагностика скрепкой есть. И ошибок она не кажет на этот счёт. На данный момент лампа SES не светится, чему Я очень рад. 

Я где то встречал тему о ремонте ЭБУ на моторах 3.8 с перепайкой микросхем. Кто нибудь знает где эта тема? 

Link to comment
Share on other sites

Видео, как IAC работает. Попробуй сделать, как там с 5:12

 

Link to comment
Share on other sites

Проверил питание на разъёме в момент включения зажигания. На одной паре А-В. Всегда есть 12 вольт на второй C-D -появляется и падает до 3 вольт. Прозвон относительно массы - все выводы 110-114 кОм. Между собой все кроме D относительно всех - 45 кОм. D - не прозванивается между остальными. Но на массу все из них есть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, wx сказал:

Схема такая? 

2010-06-24_234901_iac_gmc_2.gif

 

На одной обмотке постоянно 12 вольт? 

Да, на одной постоянно 12. Схема такая. Коннектор такой же - овальный. Добрался до мозгов. Нашел там микросхему 34993. Погуглил - она как раз таки идёт на управление рхх. Вполне могла сдохнуть. Хз как ее проверить. Позвонил в пару мест кто торгует этими делами - у них таких нет и не было.

Link to comment
Share on other sites

Теперь. При снятом со своего места, но подключённом в разъем рхх - и включении и выключении зажигания, он это рхх вылетает, т.е закрытие его происходит. А открытие Я так понимаю не происходит. Проверить не могу, снял уже мозги с машины, и блок раскидал

 

Только что, wx сказал:

Менять.

9411690.jpg

Где же ее взять. 

 

Edited by issssa (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...