Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Не выдержала душа поэта... Тоже решил поделиться своими приобретениями и дальнейшей работой с ними... А как всё мирно начиналось. Golf 2 1988-го года выпуска. Тогда об АА я и думать не мечтал. Поэтому тогда я решил гольфа привести по максимуму к американскому авто... Вот что из этого получилось ______2.jpg 0515_211630_2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Но, как я сказал, это было начало. Как-то раз мне в журнале "автомоболи и цены" попалось объявление: бла-бла-бла Oldsmobile Cutlass Ciera 1982 - 1.2 килобаксов. Деньгами я не богат, дай думаю съёзжу посмотрю. Приезжаю и вижу проросшее мхом и травой чудо американского машиностроения!!! И тут же влюбляюсь в это лохматое от растений чудовище! Вот собственно и оно. правда уже помытое 1982_Oldsmobile2_1.jpg 1982_Oldsmobile1_1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 9 апреля, 2008 Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Молодец! Хорошую тачку отхватил. Даже полностью комплектное снаружи, судя по фоткам. Даже диски родные... Мне бы так... Ты расскажи, чего ты с ней делал то, ну кроме потолка. И как оно выглядит сейчас. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Восемь лет под открытым небом не прошли даром... Первый месяц я ездил на нём ежедневно заматывая изолентой передний тормозной шланг и доливал тормозухи литрами (благо работал на сервисе). Как говорится дорвался до АА и ни вкакую не хотел ходить пешком. Следующий месяц после замены шланга я ежедневно приближал себя к подвигу Гастелло, т.к. механический бензонасос, при движении, литрами выплёвывал топливо на улицу через корпус Зато был свой плюс... все машины как-то рассасывались от меня пока добирался с дома до работы, махали руками, мол: ППЦ у тя топливо льёт!!! На что я надменно кивал голово, мол я знаю, и махал им прощальным жестом рукой с зажженой сигаретой. Как выяснилось позже, на олдс подошёл насос от Jeep Cherokee (он же AMC). Т.к. авто бегало замечательно, после переборки тормозной системы, я решил заняться интерьером. А внутри было что делать. Вместо поворотника стоял советсякий тумблер за 22 копейки, звуковой сигнал - отдельноболтающаяся кнопка, вместо ручки поворотников и дворников непонятная железка которая при повороте включала дворники и больше ни чего... Чтоб побрызгать на лобовое, надо было повернуть железку и дотянуться до третей болтающейся кнопки включающей насос... Я конечно к тому времени освоился с этими манипуляциями, но что-то менять надо было. После того как восстановил рулевую, занялся потолком... Всё получилось офигенно, но мать его так, клей я выбрал не тот и потолок опять обвис. Правда тоже есть плюс... Теперь обвисший не старый убогий, а новый бархатный и с джыповской консолью. И каждый пассажир которы со мной едет с периодичностью в 10 мин. разглаживает потолок потолок чтоб он на время приклеиляс (теперь это стало ритуалом, особенно для высоких) 023________________.jpg 024________________.jpg 025________________.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Ты расскажи, чего ты с ней делал то, ну кроме потолка. И как оно выглядит сейчас. Всё по порядку. Сначала потолок!!! Это для меня больная тема... Вот собственно и он PICT0006.jpg 001_____________________.jpg 007_________________5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2008 И заключительная стадия с потолком 011___________________.jpg 018________________.jpg 021________________.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2008 После года езды на данном агрегате, после очередной покатушки с ночными гонсчиками, я заправился на какой-то левой областной заправке Итог: детонация в горшке и дырка в поршне. После разбора двигателя выяснил, что можно впринципе его расточить в первый ремонт, а можно и оставить по усмотрению. Я решил точить. З/ч моя доблестная фирма слала мне три месяца, но так и не прислала. После чего я обратился к ребятам с Донского проезда и они мне быстренько всё прислали. Единственное что решил оставить, так это гидрокомпенсаторы (разобрал их, промыл и они как новые) - Это было моей ошибкой, менять их надо полюбому. В то лето, пока ждал з/ч, я как раз всю автоэкзотику котался на "Торнадо"!!!... Велосипед у меня так назывался... А вот собственно успехи по двиглу PICT0001.jpg PICT0010.jpg PICT0042.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Продолжение эпопеи с двиглом... IMGP0555.jpg IMGP0556.jpg IMGP0557.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Не откатал я и трёх месяцев как у меня накрывается неуьиенная 3Т40, аккурат возле подъезда моего дома. Тока и успел припарковаться, как коробка беззвучно отошла в мир иной. Как выяснилось поззже, сломался приводной вал насоса - он же гидравлический модуль управления... Спасибо Эдварду из Быково АКП быстренько нашлась (тока она децл тупее старой, зато летает просто супер). Через какоето время уроды-наркоманы фигачат мне водительское стекло и тыря дешёвую CD магнитолу. И вновь спасает Эдвард, нашли стекло от Pontiack 6000, встало как родное. Я правда на всякий случай заказал новое, пущай лежит про запас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 9 апреля, 2008 Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Движок,как мне нравятся откапиталенные движки...прям как с конвеера...а дырка в поршне-жесть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Респект и уважуха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 +1 к респект и уважуха. Консоль тож хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Маладэц аднака! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Эх, почитал твою эпопею. А веть и правда схожи наши с тобой этапы ремонта. Вот бы в живую посмотреть на твой аппарат. У тебя кстати селектор АКПП не на руле? А где сама машина была сделана? Или у первых сиерр он был на тоннеле? В общем круто! Надо будет пересечься. Чай ни у кажлого второго катласс сиерра под окном стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2008 У тебя кстати селектор АКПП не на руле? А где сама машина была сделана? Или у первых сиерр он был на тоннеле? Собран он в Штатах, но для европейского рынка. С конвейера попал прямиком во Францию, а года через четыре уже в Совок. Моя сиерка вообще почти эксклюзифф... 2.8L на Американские Олдсы А body начали ставить только в 86. Т.к. машина изготовлена была для европейского рынка, переключатель скоростей с руля перекочевал на центральную консоль (ксати, там же у меня находится датчик PRNDL). Там же, во Франции, с него сняли штатные фонари заднего хода и впаяли жестянку-переходник под номера евростандарта Сейчас как раз решаю эту проблему (заказал с eBay такую же хрень, только от какдилага). А ещё, если обратите внимание, на моей сиерке стоят нестандартные зеркала (это вооще больная тема, я уже всю глобальную сеть облазил в поисках аналогичных, и только в Москве, на Болоте увидел такиеж на Парк Авеню - кажись). Кстати, прикол с переключателем скоростей. При движении ручки передачь - на рулевой колонке проворачивается отдельный сектор. Как я понял, в те времена особо не парились с глобальными переделками, просто тупо взяли и сняли кочергу с руля и воткнули рукоять посредине. Т.е. при желании я могу выпендриться и дополнительно поставить кочергу на руль!!! и будет у меня два переключателя АКП Ну это всё так... приколы. А на самом деле, как бы радужно всё не звучало, по машинке дел.......... немеряно. Да. Мне повезло с железом. Авто реально ни разу не красилось и не было в жестянке. Из проблем по ржавчине - только заднее правое крыло... Дыр ни где нет. Но БЛИН!!! машинку бедную со всех сторон обстучали СВОЛОЧИ!!! С водитеоьской стороны ковшом постарался снегоуборочный трахтор. В морду ЗАДНИМ ХОДОМ!!!! въехал какой-то дебил на праворукой хренотени. А потом, до кучи, перед Новым Годом, тётушка на классиге... в зеркальцо засмотрелась на 60-ти кмч перед красным светофором, на котором я собстна и стоял пропуская пешеходов. Удар был такой, что у меня аж бардачек открылся. Итог. у четвёры морда в хлам, а у меня бампер чуть внутрь сместился, да стеклянные плафоны из подсветки номера повылетали... спасибо Американскому чудожелезу. До жестянки не знаю когда доберусь... Но зато я болагоразумно приобрел все эмблемки по кругу + родной прицел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Далее по авто. Были заменены все амортизаторы с опорами и пружинами. Ставил обычные масляные, чтоб мягко шла, а не ездить как на бешаной табуретке. Так же заменил рулевые тяги и наконечники. Думал до кучи поменять шаровые, но полсе проверки понял, что этого не требуется (хотя шаровым стокаже лет скок и машинке, т.к. они стоят на клёпках, а судя по сайлентблокам - рычаги тоже заводские!!!). Далее был отремонтирован глушитель (от средней части и до конца). Спасибо наводке МК7. Делал Димка с Бауманской ул. Компоненты подбирал от волговского глушителя. Получилось очень даже. Далее были восстановлены трубки А/С, куплен новый компрессор А/С, радиатор охлаждения двигателя (старый рассыпАлся в руках), новые патрубки охлаждения... Осталось приобрести конденсер и я ващще буду супермегакрут... После того, как меня достало каждое утро перед запуском выходить с молотком и дубасить по стартёру, я решился-таки его отремонтировать... Попутно отдал в ремонт генератор (как позже выяснилось, он расчитан был на 45А, а выдавал около 30А... ППЦ... Далее была эпопея со штатным вентиллятором... он на отрез отказывался дуть на двигло (забодался наверна), накрылся модуль на самом вентилляторе. Ждать родной из Штатов было долго и я принял решение пойти старым проверенным путём. Как вы думаете каким? ПРАВИЛЬНО!!! Поставил электро-вентиллятор от Jeep Grand Cherokee 1999 и дополнительно релюшку к нему. Ещё был подгон со стороны многоуважаемого МК7 в виде тормозного суппорта, который оказался не от его машины... Второй я перебрал своими руками (одна из них до сих пор при смене погоды ноет после того как я решил придержать рукой поршень когда его выдувал из суппорта...). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Чай ни у кажлого второго катласс сиерра под окном стоит. Скажу даже больше. Чай ни у каждого тысячного катласс сиера своим ходом передвигается. Нам с тобой в некотором роде повезло родиться с руками растущими из нужного места Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Чай ни у кажлого второго катласс сиерра под окном стоит. Скажу даже больше. Чай ни у каждого тысячного катласс сиера своим ходом передвигается. Нам с тобой в некотором роде повезло родиться с руками растущими из нужного места Ну может быть... Кузовщина если не гнилая, это не большая проблема, можно и самому все сделать, если не глобально. Я вот завтра наверное или на выходных буду свою варить. Потом шпатлевать, а потом красить. Моя то хоть и выглядит не битой, но по рассказам, списала не один автомобиль. Крепкие всетаки у америкосов кузова. Но холатное отношение убивает все. Я наверное на болото смогу приехать только когда все работы закончу, и придет новая решетка радиатора. А так стыдно показываться, засмеют... А кстати, как у тебя перед смертью вела себя коробка? Я просто смотрю, все болезни сиерр что у тебя, что у меня, почти одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2008 А кстати, как у тебя перед смертью вела себя коробка?Я просто смотрю, все болезни сиерр что у тебя, что у меня, почти одинаковые. Перед смертью был непонятный стук. Сначала думал компенсаторы. Звук поменял характер и я стал грешить на шрусы. Потом звук опять вернулся к "компенсаторному", только громче стал. При прослушке стетоскопом, звук реально из двигла валил (колокол АКП играл роль рупора). При этом АКП вела себя очь даже адекватно - нормально переключалась, резво стартовала. Т.е. кроме звука ни каких симптомов болезни. А потом БАЦ!!! и всё.... Меня мои машинки ни разу не подводили, если что и случалось, то в пределах дома или сервиса (стучу по дереву у себя на голове). А я вот не знаю когда до жестянки доберусь... Кстати я ещё долго возился с круиз контролем. Несколько раз покупал тросики, а они там обламывались. После поломки третьего тросика я выяснил, что он пластмассовой стороной не до конца входит в паз и поэтому всегда находился под напрягом. Способ лечения оч простой - у нового тросика спиливается пластиковый конец на 5мм и всё замечательно работает. Но я на всяк случай на время поставил тросик от модели без круиза, а блочёк решил перебрать и смазать. Ещё много возни было с стеклоомывателем. Как я выяснил насос омывателя находится непосредственно на самом моторчике дворников. Короче система такая: когда ты нажимаешь кнопку омывателя, срабатывает электромагнит, потом хитрым способом подключается поршень который в такт вращения вала моторчика начинает качать жидкость. После прохождения цикла, привод поршня возвращается в своё нейтральное положение. Я когда понял как эта система работает был просто в диких непонятках (не буду выражаться). При том что бачек омывателя у меня 2,2 литра - расход жижы очень экономичный, а разбрызгивает полностью на всё стекло!!! Впринципе по машине остались мелочи. Самое глобальное - это карбюратор 2bbl за 500 кило, гидрокомпенсаторы, ну и жестянка - это самое глобальное, т.к. трудновато найти все молдинги, особенно на крылья и боковые стёкла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 работа проделана глобальная! но и предстот еще немало, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 А я круиз не буду трогать, ну его. Все равно использовать реально негде, так что даже заморачиваться не буду. Люди до меня уже обрезали провода к кнопке, восстанавливать не буду. А на моей кстати, насос омывателя стоит на бачке. Управляется видимо контактной группой на валу редуктора щеток. Как точно не знаю, не лазил я туда. Все и так работает нормально. А что касается коробки, я честно сказать не знаю, как оно должно быть на самом деле, но у меня на тойоте оно работает гораздо бодрее... А тут и тянет не очень (ну опять же надо делать скидку на 4 цилиндровый мотор и ТБИ), примерно как волга, переключается без рывков вниз и вверх, но создается ощущение, что бкусует. Надо чтобы проехался человек который знает как должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 С горечью признаюсь, что отдал свою малышку в хорошие руки. Осознание того, что физически нет условий для восстановления, привело меня к мысли, что Олдсу нужен новый владелец с расширенными возможностями. И такой нашёлся. Теперь я уверен: ОЛДС БУДЕТ ЖИТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 С горечью признаюсь, что отдал свою малышку в хорошие руки. Осознание того, что физически нет условий для восстановления, привело меня к мысли, что Олдсу нужен новый владелец с расширенными возможностями. И такой нашёлся.Теперь я уверен: ОЛДС БУДЕТ ЖИТЬ!!! Приводи его сюда, пусть приобщается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biker Опубликовано 29 июня, 2008 Share Опубликовано 29 июня, 2008 С горечью признаюсь, что отдал свою малышку в хорошие руки. Осознание того, что физически нет условий для восстановления, привело меня к мысли, что Олдсу нужен новый владелец с расширенными возможностями. И такой нашёлся.Теперь я уверен: ОЛДС БУДЕТ ЖИТЬ!!! Приводи его сюда, пусть приобщается. Дык, с гордостью могу отметить, что знамя по восстановлению Олдса торжественно перешло в мои опытные руки. будет чем заняться в ближайшие два года. Скоро выложу фото Олдса. На данный момент программа минимум: 1 - разобраться с генератором - зарядки нет, 2 - снять, промыть и отрегулировать карбюратор 3 - подварить глушитель. далее - все детально осмотреть, сверить с мануалом, провести дефектовку, заказать недостающие части для замены, и полностью разобрать кузов, сделать кузовные работы, отдать в пескоструйку, загрунтовать, покрасить и все опять собрать в родном исполнении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 29 июня, 2008 Share Опубликовано 29 июня, 2008 Дык, с гордостью могу отметить, что знамя по восстановлению Олдса торжественно перешло в мои опытные руки. будет чем заняться в ближайшие два года.Скоро выложу фото Олдса. На данный момент программа минимум: 1 - разобраться с генератором - зарядки нет, 2 - снять, промыть и отрегулировать карбюратор 3 - подварить глушитель. далее - все детально осмотреть, сверить с мануалом, провести дефектовку, заказать недостающие части для замены, и полностью разобрать кузов, сделать кузовные работы, отдать в пескоструйку, загрунтовать, покрасить и все опять собрать в родном исполнении. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.