Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera Brougham 1982


Единорог

Recommended Posts

Не выдержала душа поэта... Тоже решил поделиться своими приобретениями и дальнейшей работой с ними...

А как всё мирно начиналось. Golf 2 1988-го года выпуска. Тогда об АА я и думать не мечтал. Поэтому тогда я решил гольфа привести по максимуму к американскому авто... Вот что из этого получилось :10::10::10:

______2.jpg

0515_211630_2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Но, как я сказал, это было начало. Как-то раз мне в журнале "автомоболи и цены" попалось объявление: бла-бла-бла Oldsmobile Cutlass Ciera 1982 - 1.2 килобаксов. Деньгами я не богат, дай думаю съёзжу посмотрю. Приезжаю и вижу проросшее мхом и травой чудо американского машиностроения!!! И тут же влюбляюсь в это лохматое от растений чудовище!

Вот собственно и оно. правда уже помытое :10:

1982_Oldsmobile2_1.jpg

1982_Oldsmobile1_1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец! Хорошую тачку отхватил. Даже полностью комплектное снаружи, судя по фоткам. Даже диски родные... :6: Мне бы так... :10:

 

Ты расскажи, чего ты с ней делал то, ну кроме потолка. :10:

И как оно выглядит сейчас.

:1: :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восемь лет под открытым небом не прошли даром... Первый месяц я ездил на нём ежедневно заматывая изолентой передний тормозной шланг и доливал тормозухи литрами (благо работал на сервисе). Как говорится дорвался до АА и ни вкакую не хотел ходить пешком. Следующий месяц после замены шланга я ежедневно приближал себя к подвигу Гастелло, т.к. механический бензонасос, при движении, литрами выплёвывал топливо на улицу через корпус :10: Зато был свой плюс... все машины как-то рассасывались от меня пока добирался с дома до работы, махали руками, мол: ППЦ у тя топливо льёт!!! На что я надменно кивал голово, мол я знаю, и махал им прощальным жестом рукой с зажженой сигаретой. Как выяснилось позже, на олдс подошёл насос от Jeep Cherokee (он же AMC). Т.к. авто бегало замечательно, после переборки тормозной системы, я решил заняться интерьером. А внутри было что делать. Вместо поворотника стоял советсякий тумблер за 22 копейки, звуковой сигнал - отдельноболтающаяся кнопка, вместо ручки поворотников и дворников непонятная железка которая при повороте включала дворники и больше ни чего... Чтоб побрызгать на лобовое, надо было повернуть железку и дотянуться до третей болтающейся кнопки включающей насос... Я конечно к тому времени освоился с этими манипуляциями, но что-то менять надо было. После того как восстановил рулевую, занялся потолком... Всё получилось офигенно, но мать его так, клей я выбрал не тот и потолок опять обвис. Правда тоже есть плюс... Теперь обвисший не старый убогий, а новый бархатный и с джыповской консолью. И каждый пассажир которы со мной едет с периодичностью в 10 мин. разглаживает потолок потолок чтоб он на время приклеиляс (теперь это стало ритуалом, особенно для высоких)

023________________.jpg

024________________.jpg

025________________.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты расскажи, чего ты с ней делал то, ну кроме потолка. :10:

И как оно выглядит сейчас.

:6::10:

Всё по порядку. Сначала потолок!!! Это для меня больная тема...

Вот собственно и он :10:

PICT0006.jpg

001_____________________.jpg

007_________________5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После года езды на данном агрегате, после очередной покатушки с ночными гонсчиками, я заправился на какой-то левой областной заправке :10: Итог: детонация в горшке и дырка в поршне. После разбора двигателя выяснил, что можно впринципе его расточить в первый ремонт, а можно и оставить по усмотрению. Я решил точить.

З/ч моя доблестная фирма слала мне три месяца, но так и не прислала. После чего я обратился к ребятам с Донского проезда и они мне быстренько всё прислали. Единственное что решил оставить, так это гидрокомпенсаторы (разобрал их, промыл и они как новые) - Это было моей ошибкой, менять их надо полюбому. В то лето, пока ждал з/ч, я как раз всю автоэкзотику котался на "Торнадо"!!!... Велосипед у меня так назывался... :10:

А вот собственно успехи по двиглу

PICT0001.jpg

PICT0010.jpg

PICT0042.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не откатал я и трёх месяцев как у меня накрывается неуьиенная 3Т40, аккурат возле подъезда моего дома. Тока и успел припарковаться, как коробка беззвучно отошла в мир иной. Как выяснилось поззже, сломался приводной вал насоса - он же гидравлический модуль управления... Спасибо Эдварду из Быково АКП быстренько нашлась (тока она децл тупее старой, зато летает просто супер). Через какоето время уроды-наркоманы фигачат мне водительское стекло и тыря дешёвую CD магнитолу. И вновь спасает Эдвард, нашли стекло от Pontiack 6000, встало как родное. Я правда на всякий случай заказал новое, пущай лежит про запас...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, почитал твою эпопею. А веть и правда схожи наши с тобой этапы ремонта. :11: Вот бы в живую посмотреть на твой аппарат.

У тебя кстати селектор АКПП не на руле? А где сама машина была сделана? Или у первых сиерр он был на тоннеле?

 

В общем круто! Надо будет пересечься. Чай ни у кажлого второго катласс сиерра под окном стоит. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя кстати селектор АКПП не на руле? А где сама машина была сделана? Или у первых сиерр он был на тоннеле?

Собран он в Штатах, но для европейского рынка. С конвейера попал прямиком во Францию, а года через четыре уже в Совок.

Моя сиерка вообще почти эксклюзифф... 2.8L на Американские Олдсы А body начали ставить только в 86. Т.к. машина изготовлена была для европейского рынка, переключатель скоростей с руля перекочевал на центральную консоль (ксати, там же у меня находится датчик PRNDL). Там же, во Франции, с него сняли штатные фонари заднего хода и впаяли жестянку-переходник под номера евростандарта :11: Сейчас как раз решаю эту проблему (заказал с eBay такую же хрень, только от какдилага). А ещё, если обратите внимание, на моей сиерке стоят нестандартные зеркала (это вооще больная тема, я уже всю глобальную сеть облазил в поисках аналогичных, и только в Москве, на Болоте увидел такиеж на Парк Авеню - кажись).

Кстати, прикол с переключателем скоростей. При движении ручки передачь - на рулевой колонке проворачивается отдельный сектор. Как я понял, в те времена особо не парились с глобальными переделками, просто тупо взяли и сняли кочергу с руля и воткнули рукоять посредине. Т.е. при желании я могу выпендриться и дополнительно поставить кочергу на руль!!! и будет у меня два переключателя АКП :11: Ну это всё так... приколы.

А на самом деле, как бы радужно всё не звучало, по машинке дел.......... немеряно. Да. Мне повезло с железом. Авто реально ни разу не красилось и не было в жестянке. Из проблем по ржавчине - только заднее правое крыло... Дыр ни где нет. Но БЛИН!!! машинку бедную со всех сторон обстучали СВОЛОЧИ!!! С водитеоьской стороны ковшом постарался снегоуборочный трахтор. В морду ЗАДНИМ ХОДОМ!!!! въехал какой-то дебил на праворукой хренотени. А потом, до кучи, перед Новым Годом, тётушка на классиге... в зеркальцо засмотрелась на 60-ти кмч перед красным светофором, на котором я собстна и стоял пропуская пешеходов. Удар был такой, что у меня аж бардачек открылся. Итог. у четвёры морда в хлам, а у меня бампер чуть внутрь сместился, да стеклянные плафоны из подсветки номера повылетали... спасибо Американскому чудожелезу. До жестянки не знаю когда доберусь... Но зато я болагоразумно приобрел все эмблемки по кругу + родной прицел :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее по авто. Были заменены все амортизаторы с опорами и пружинами. Ставил обычные масляные, чтоб мягко шла, а не ездить как на бешаной табуретке. Так же заменил рулевые тяги и наконечники. Думал до кучи поменять шаровые, но полсе проверки понял, что этого не требуется (хотя шаровым стокаже лет скок и машинке, т.к. они стоят на клёпках, а судя по сайлентблокам - рычаги тоже заводские!!!). Далее был отремонтирован глушитель (от средней части и до конца). Спасибо наводке МК7. Делал Димка с Бауманской ул. Компоненты подбирал от волговского глушителя. Получилось очень даже. :11:

Далее были восстановлены трубки А/С, куплен новый компрессор А/С, радиатор охлаждения двигателя (старый рассыпАлся в руках), новые патрубки охлаждения... Осталось приобрести конденсер и я ващще буду супермегакрут...

После того, как меня достало каждое утро перед запуском выходить с молотком и дубасить по стартёру, я решился-таки его отремонтировать... Попутно отдал в ремонт генератор (как позже выяснилось, он расчитан был на 45А, а выдавал около 30А... ППЦ... Далее была эпопея со штатным вентиллятором... он на отрез отказывался дуть на двигло (забодался наверна), накрылся модуль на самом вентилляторе. Ждать родной из Штатов было долго и я принял решение пойти старым проверенным путём. Как вы думаете каким? ПРАВИЛЬНО!!! Поставил электро-вентиллятор от Jeep Grand Cherokee 1999 :11: и дополнительно релюшку к нему.

Ещё был подгон со стороны многоуважаемого МК7 в виде тормозного суппорта, который оказался не от его машины... Второй я перебрал своими руками (одна из них до сих пор при смене погоды ноет после того как я решил придержать рукой поршень когда его выдувал из суппорта...).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чай ни у кажлого второго катласс сиерра под окном стоит. :11:

Скажу даже больше.

Чай ни у каждого тысячного катласс сиера своим ходом передвигается.

Нам с тобой в некотором роде повезло родиться с руками растущими из нужного места :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чай ни у кажлого второго катласс сиерра под окном стоит. :11:

Скажу даже больше.

Чай ни у каждого тысячного катласс сиера своим ходом передвигается.

Нам с тобой в некотором роде повезло родиться с руками растущими из нужного места :11:

 

Ну может быть... :11:

Кузовщина если не гнилая, это не большая проблема, можно и самому все сделать, если не глобально.

Я вот завтра наверное или на выходных буду свою варить. Потом шпатлевать, а потом красить. :{d

Моя то хоть и выглядит не битой, но по рассказам, списала не один автомобиль. Крепкие всетаки у америкосов кузова. Но холатное отношение убивает все.

 

Я наверное на болото смогу приехать только когда все работы закончу, и придет новая решетка радиатора. А так стыдно показываться, засмеют... :{d

 

А кстати, как у тебя перед смертью вела себя коробка?

Я просто смотрю, все болезни сиерр что у тебя, что у меня, почти одинаковые. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати, как у тебя перед смертью вела себя коробка?

Я просто смотрю, все болезни сиерр что у тебя, что у меня, почти одинаковые. :11:

Перед смертью был непонятный стук. Сначала думал компенсаторы. Звук поменял характер и я стал грешить на шрусы. Потом звук опять вернулся к "компенсаторному", только громче стал. При прослушке стетоскопом, звук реально из двигла валил (колокол АКП играл роль рупора). При этом АКП вела себя очь даже адекватно - нормально переключалась, резво стартовала. Т.е. кроме звука ни каких симптомов болезни. А потом БАЦ!!! и всё....

Меня мои машинки ни разу не подводили, если что и случалось, то в пределах дома или сервиса (стучу по дереву у себя на голове).

А я вот не знаю когда до жестянки доберусь...

Кстати я ещё долго возился с круиз контролем. Несколько раз покупал тросики, а они там обламывались. После поломки третьего тросика я выяснил, что он пластмассовой стороной не до конца входит в паз и поэтому всегда находился под напрягом. Способ лечения оч простой - у нового тросика спиливается пластиковый конец на 5мм и всё замечательно работает. Но я на всяк случай на время поставил тросик от модели без круиза, а блочёк решил перебрать и смазать.

Ещё много возни было с стеклоомывателем. Как я выяснил насос омывателя находится непосредственно на самом моторчике дворников. Короче система такая: когда ты нажимаешь кнопку омывателя, срабатывает электромагнит, потом хитрым способом подключается поршень который в такт вращения вала моторчика начинает качать жидкость. После прохождения цикла, привод поршня возвращается в своё нейтральное положение. Я когда понял как эта система работает был просто в диких непонятках (не буду выражаться). При том что бачек омывателя у меня 2,2 литра - расход жижы очень экономичный, а разбрызгивает полностью на всё стекло!!!

Впринципе по машине остались мелочи. Самое глобальное - это карбюратор 2bbl за 500 кило, гидрокомпенсаторы, ну и жестянка - это самое глобальное, т.к. трудновато найти все молдинги, особенно на крылья и боковые стёкла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я круиз не буду трогать, ну его. Все равно использовать реально негде, так что даже заморачиваться не буду. Люди до меня уже обрезали провода к кнопке, восстанавливать не буду.

 

А на моей кстати, насос омывателя стоит на бачке. Управляется видимо контактной группой на валу редуктора щеток. Как точно не знаю, не лазил я туда. Все и так работает нормально.

 

А что касается коробки, я честно сказать не знаю, как оно должно быть на самом деле, но у меня на тойоте оно работает гораздо бодрее...

А тут и тянет не очень (ну опять же надо делать скидку на 4 цилиндровый мотор и ТБИ), примерно как волга, переключается без рывков вниз и вверх, но создается ощущение, что бкусует. Надо чтобы проехался человек который знает как должно быть. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

С горечью признаюсь, что отдал свою малышку в хорошие руки. Осознание того, что физически нет условий для восстановления, привело меня к мысли, что Олдсу нужен новый владелец с расширенными возможностями. И такой нашёлся.

Теперь я уверен: ОЛДС БУДЕТ ЖИТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С горечью признаюсь, что отдал свою малышку в хорошие руки. Осознание того, что физически нет условий для восстановления, привело меня к мысли, что Олдсу нужен новый владелец с расширенными возможностями. И такой нашёлся.

Теперь я уверен: ОЛДС БУДЕТ ЖИТЬ!!!

 

Приводи его сюда, пусть приобщается. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С горечью признаюсь, что отдал свою малышку в хорошие руки. Осознание того, что физически нет условий для восстановления, привело меня к мысли, что Олдсу нужен новый владелец с расширенными возможностями. И такой нашёлся.

Теперь я уверен: ОЛДС БУДЕТ ЖИТЬ!!!

 

Приводи его сюда, пусть приобщается. :7:

 

 

Дык, с гордостью могу отметить, что знамя по восстановлению Олдса торжественно перешло в мои опытные руки. :7: будет чем заняться в ближайшие два года.

Скоро выложу фото Олдса.

 

На данный момент программа минимум:

1 - разобраться с генератором - зарядки нет,

2 - снять, промыть и отрегулировать карбюратор

3 - подварить глушитель.

 

далее - все детально осмотреть, сверить с мануалом, провести дефектовку, заказать недостающие части для замены, и полностью разобрать кузов, сделать кузовные работы, отдать в пескоструйку, загрунтовать, покрасить и все опять собрать в родном исполнении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык, с гордостью могу отметить, что знамя по восстановлению Олдса торжественно перешло в мои опытные руки. ;) будет чем заняться в ближайшие два года.

Скоро выложу фото Олдса.

 

На данный момент программа минимум:

1 - разобраться с генератором - зарядки нет,

2 - снять, промыть и отрегулировать карбюратор

3 - подварить глушитель.

 

далее - все детально осмотреть, сверить с мануалом, провести дефектовку, заказать недостающие части для замены, и полностью разобрать кузов, сделать кузовные работы, отдать в пескоструйку, загрунтовать, покрасить и все опять собрать в родном исполнении.

 

:7::7: Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...