Andrey Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 27 минут назад, Димон сказал: Сверло заточить керном нет? Руки из жопы а в глазах доллары? Соверши прорыв, заточи сверло керном. Руке из долларов, а в глазах жопа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 а ещё на бублике пробки нет, и на блоке двигателя. есть куда руки приложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 На блоке есть. Надо только налить в мотор воды, оставить на морозе и всё увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 52 минуты назад, Роман сказал: На блоке есть. Надо только налить в мотор воды, оставить на морозе и всё увидишь. про заглушки от размораживания я знаю. но это не сливные пробки или краники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 3 минуты назад, Lutzow сказал: про заглушки от размораживания я знаю. но это не сливные пробки или краники. 1 час назад, Lutzow сказал: и на блоке двигателя. Как это нет сливной пробки на блоке двигателя? Есть! Даже 2 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Да, на ТБИ так и есть, датчик детонации с одной стороны, заглушка с другой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 2 минуты назад, Роман сказал: Да, на ТБИ так и есть, датчик детонации с одной стороны, заглушка с другой стороны. На вортеке тоже есть. Слева и справа. Откручивается очень не удобно.Но они есть! 1 час назад, Lutzow сказал: а ещё на бублике пробки нет Вроде на некоторых фордах были. Это не точно.Я могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Сверлите Шура, сверлите. Должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 13 минут назад, Отец сказал: На вортеке тоже есть. Слева и справа. Откручивается очень не удобно.Но они есть! Вроде на некоторых фордах были. Это не точно.Я могу ошибаться. От туда сливать не с руки, просверлите в приятном месте. И краник с воронкой что бы с утра перед прогревом ежедневно. А на АКПП вообще от сливного бачка унитаза и еще одну педаль, и не дай Бог не поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, Отец сказал: Как это нет сливной пробки на блоке двигателя? Есть! Даже 2 штуки. на 307-м блоке нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, Andrey сказал: От туда сливать не с руки, просверлите в приятном месте. И краник с воронкой что бы с утра перед прогревом ежедневно. А на АКПП вообще от сливного бачка унитаза и еще одну педаль, и не дай Бог не поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 2 часа назад, Lutzow сказал: на 307-м блоке нет. Есть. И не одна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 12 минут назад, Angry Bear сказал: Есть. И не одна. я свой мотор сам собирал, с голого блока. нет там ни одной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 13 часов назад, Agarh сказал: Если менять масло в АКП насосом, то как фильтр поменять? Всё-равно поддон снимать. (а вообще можно сказать ,что заменил, никто же туда не полезет проверять) Идея не в полной замене, а откачать масло из поддона, чтобы потом спокойно его снимать, не обливаясь. Т.е. некий аналог пробки. "Сказать"... кому сказать? Я ж себе меняю. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 14 минут назад, Lutzow сказал: я свой мотор сам собирал, с голого блока. нет там ни одной. Чуть выше левой заглушки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 43 минуты назад, Angry Bear сказал: Чуть выше левой заглушки у меня там глухая отливка, даже пробка не ввёрнута. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 1 минуту назад, Lutzow сказал: у меня там глухая отливка, даже пробка не ввёрнута. Забыли на заводе просверлить.Бывает... Андрей советовал... 4 часа назад, Andrey сказал: От туда сливать не с руки, просверлите в приятном месте. И краник с воронкой что бы с утра перед прогревом ежедневно. А на АКПП вообще от сливного бачка унитаза и еще одну педаль, и не дай Бог не поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 14 минут назад, Lutzow сказал: у меня там глухая отливка, даже пробка не ввёрнута. О, тебе есть чем сегодня заняться, Бошь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, Lutzow сказал: у меня там глухая отливка, даже пробка не ввёрнута. Представляю сколько у тебя там грязи в рубашке охлаждения собралось... Может заглушку со сливным крантиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 О теории надёжности технических систем слыхали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 6 минут назад, Sunchz сказал: О теории надёжности технических систем слыхали? Это как? Расскажи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2019 14 часов назад, Димон сказал: Видел такую технологию. Берут инструмент, напоминающий тупой керн из быстрореза и на сверлильном станке трут железку. Она разогревается до красна и металл из получающегося отверстия выдавливается в тороидальный выступ вокруг отверстия. Потом там режется резьба под пробку и готово. Все это на стали 2-3 мм . Пробка с прокладкой или конической резьбой .... Офигенски! Технологичнее некуда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Самое главное сверло керном заточить. Прорыв налицо, рапортуйте Медведеву в Сколково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Можно продать Илону Маску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 30 минут назад, Andrey сказал: Самое главное сверло керном заточить. Прорыв налицо, рапортуйте Медведеву в Сколково. Зачем ты сидишь на этом форуме? Толку от тебя ноль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.