Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria LTD - что за зверь?


Recommended Posts

Всем здравствуйте!

 

Первый пост на форуме сразу начну с вопроса. 

 

Давно неравнодушен к машинам из 80-х. И думаю о приобретении классического полноразмерного американского седана.

Из доступного на авто.ру, по дизайну мне нравятся два автомобиля:

 

Chevrolet Caprice IV поколения и Ford Crown Victoria LTD (Classic). 

Машину хочется обязательно с V8

 

Скажите, как эти машины в плане наличия специализированных сервисов и запчастей? LTD Crown Victoria - совсем редкость или запчасти на неё ещё можно заказать новыми?

Какой из автомобилей выше, на ваш взгляд, легче эксплуатировать каждый день?

Который из них лучше едет?

На какие вещи смотреть при покупке и какие моторы стоит брать / какие нет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Последний ответ

Смотреть в первую очередь на кузов, и на салон. Это самое главное, что бы было комплектное. Наружные молдинги, решетки радиатора бампера и тп.

Во вторых на документы.

Состояние мотора, акпп, подвески, моста - не важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, ниче себе у тебя вопросики. Шевролет и Форд - это совершенно разные брэнды. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Свои особенности конструкции в конце-то концов. Ты уж определись КОНКРЕТНО, чтО ты хочешь. И как например понимать, - "который из них лучше едет??" Для этого надо покататься за рулем на одном и на другом (и чтобы оба были бы одинаковой степени "ушатанности"), и уж тогда делать для себя выводы, - который "лучше едет.." По поводу запчастей, так вон люди даже на АА 59-го года выпуска находят новые запчасти, вопрос лишь в цене. Ничего личного, и - удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Gurman сказал:

ТС, ниче себе у тебя вопросики. Шевролет и Форд - это совершенно разные брэнды. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Свои особенности конструкции в конце-то концов. Ты уж определись КОНКРЕТНО, чтО ты хочешь. И как например понимать, - "который из них лучше едет??" Для этого надо покататься за рулем на одном и на другом (и чтобы оба были бы одинаковой степени "ушатанности"), и уж тогда делать для себя выводы, - который "лучше едет.." По поводу запчастей, так вон люди даже на АА 59-го года выпуска находят новые запчасти, вопрос лишь в цене. Ничего личного, и - удачи!

 

Спасибо. Однако, вижу ответ обо всем и ни о чем одновременно. 

 

Конкретно определился. Написал даже какие именно машины ищу.

Давай тогда предположим, что мы сравниваем близкие к идеалу экземпляры с чистыми документами. 

 

Вот, можешь простыми словами объяснить человеку не имевшему дел с американским автопромом в чем основная разница между  продукцией GM и FORD конца 80-х начала 90-х? 

И какие-таки особенности у машин выше? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, ua1cbm сказал:

Смотреть в первую очередь на кузов, и на салон. Это самое главное, что бы было комплектное. Наружные молдинги, решетки радиатора бампера и тп.

Во вторых на документы.

Состояние мотора, акпп, подвески, моста - не важно.

 

Благодарю!

 

По части документов. Прочитал, что, например, у GM номер двигателя нельзя использовать для идентификации машины. 

Правильно ли я понимаю, что найти идеально "ровных" документов где будут указаны все номера (шасси, кузов, двигатель) и мощность вообще нереально? 

Изменено пользователем SamFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы зря слово ровные в кавычки взяли. Куча машин с кристальными документами.

 

Обычно просто напротив номера двигателя, рамы стоит надпись типа н/у или "ОТСУТСВУЕТ"

Номер кузова обычно пишут номер ВИН

Цитата

чем основная разница между  продукцией GM и FORD конца 80-х начала 90-х

Если сравнивать каприз (до 1990) и кв (до 1991 г) кадратные то разницы никакой.

Берите, то что больше нравится.

У круглых уже есть различия.

80CapriceVsLTDintroPic.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Dushin_John сказал:

Машина может быть любой, главное чтобы это был любой chevrolet caprice

Э, полегче! Руки прочь от Форда!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сходи в раздел "Обсуждение объявлений авто.ру".

Большинство более-менее интересных объявлений там обсосаны со всех сторон.

 

Учитывая древность экземпляров, сейчас уже все равно Форд/ГМ и вообще какая модель.

Надо смотреть конкретный экземпляр.

Это ж не Солярис из 100500 вариантов выбирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Gurman сказал:

Э, полегче! Руки прочь от Форда!

Он так и сказал, что надо брать Каприс )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди, хорош прикалываться, новичок ведь не в курсе этих ваших холиварных заруб.

 

ТС, перевожу несколько последних сообщений на общедоступный язык: "Никон не бери ни в коем случае - только Кэнон!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у форда нормальные моторы с 85 года в отличие от гм и салон приятнее как то, шеви совсем дешманский на вид особенно у импал
едет соотвественно лучще кв и ездить проще на ней же из-за впрыска, в капризе будет или мертвый карб квадроджет или колхоз модного блестящего карба с самита с которым не получится подружить 4х ступенчатую коробку и кондей
никаких сервисов нет и не будет, есть ряд людей которые могут это обслуживать - в москве найдешь, запчасти новые только самые простые (детали двигателей, подвески) какую нибудь кнопочку в салоне или бампер придется вылавливать на ибей или тут
если ты напишешь свой бюджет то я скажу на что можно рассчитывать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, - вот по документам: на торце водительской двери должна быть табличка с продублированным ВИН-кодом, (тем который под лобовым стеклом). И хорошо если она там будет, табличка эта. ВИН должен совпадать вплоть до циферки-буковки с ВИНом под стеклом и с ПТС-кой! Если таблички нету, но в ПТС в "Особых отметках" есть запись типа, "ЗМТ отсутствует", - то тоже неплохо. Ну а если таблички той на двери, а равно и записи в ПТС - нету, то тут уж как повезет. При регистрации один гаишник и внимания на это (отсутствие ЗМТ) не обратит, а другой - на экспертизу завернет, со всеми вытекающими. Дальше. По номеру двигателя. Как правило американцы не нумеруют двигатели, по крайней мере для внутреннего рынка, и об этом в журнале "За рулем" в свое время даже целая статья была. Однако некоторые наши особо ретивые гаишники, найдя хоть какие-то цифры на двигателе (бывало даже на головке цилиндров (!)), - вписывали их как номер двигателя. И как говорится, иди потом доказывай что не верблюд.. Или не найдя на моторе сколь нибудь "серьезных" цифр, не мудрствуя лукаво вписывали как номер двигателя - последние 6 цифр ВИН-кода. Либо опять же не мудрствуя, эти 6 цифр писали как "номер кузова".  Так вот. В ПТС-ке где номер двигателя, там в идеале и по идее, должно быть написано: "Н-У" либо "Б-Н" либо "ОТС" - (Не установлен, Без номера, Отсутствует). В противном случае - читай выше. Примерно то же самое и по номеру кузова: - Ладно если за номер кузова будут вписаны все те же последние 6 цифр ВИНа - (где они эти цифры будут на кузове искать, - это другой вопрос, хотя вроде как у некоторых моделей, то ли на стойке кузова, то ли в бардачке, то ли в багажнике, они таки есть), а так-то у меня сколько было америкосов, то в графе "Номер кузова" были либо те же 6 цифр ВИНа, либо - "Отс". Вот. Примерно так..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, Gurman сказал:

ТС, - вот по документам: на торце водительской двери должна быть табличка с продублированным ВИН-кодом, (тем который под лобовым стеклом). И хорошо если она там будет, табличка эта. ВИН должен совпадать вплоть до циферки-буковки с ВИНом под стеклом и с ПТС-кой! Если таблички нету, но в ПТС в "Особых отметках" есть запись типа, "ЗМТ отсутствует", - то тоже неплохо. Ну а если таблички той на двери, а равно и записи в ПТС - нету, то тут уж как повезет. При регистрации один гаишник и внимания на это (отсутствие ЗМТ) не обратит, а другой - на экспертизу завернет, со всеми вытекающими.

 

Ну и с какими "вытекающими"? День личного времени потратить - да, придется. И сколько-то денег за эту самую экспертизу. Не в курсе, сколько сейчас, обычно сравнимо с разными ГАИшными платежами.

В итоге в ПТС появится та самая надпись про отсутствующую наклейку на двери. Вуаля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Dan757 сказал:

 

Ну и с какими "вытекающими"? День личного времени потратить - да, придется. И сколько-то денег за эту самую экспертизу. Не в курсе, сколько сейчас, обычно сравнимо с разными ГАИшными платежами.

В итоге в ПТС появится та самая надпись про отсутствующую наклейку на двери. Вуаля.

С какими вытекающими говоришь? Вот приехал я на регистрацию, ну допустим - 15-го января. - "Вам надо предоставить машину туда-то и туда-то (собсс-но на экспертизу), - 28-го января", а до этого - ни-ни (очередь). Приехал я 28-го, машину загнал в бокс, сам - на улицу (не положено!). Через пол дня - (это в лучшем случае), эксперт выходит и говорит типа, забирайте машину, приедете за результатом э-э-э.. 14-го февраля!  по крайней мере у нас - так. (По крайней мере так было в недавнем прошлом, думаю мало что изменилось).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бывший владелец и LTD и закрытоарочного круглокаприса, советую сначала покататься хоть чуток на обоих.

Последнее поколение квадратного форда гораздо более легковое по ощущению, чем круглый каприс.

 

Вообще, если уж пытаться сравнивать в лоб эти машины - почему квадратные капризы тогда не глянуть? Технически последний квадратный каприс практически не отличается от круглокаприза, они такие же грузовичные, как и кругляки, а за цену живого кругляка вполне себе берётся квадрат. Если пугает карбюратор, который полюбому будет на квадратном капризе - так на круглом тоже не совсем инжектор. Там TBI. Это такое странное промежуточное звено между карбюратором и впрыском - оно уже впрыскивает, но всё ещё в троттлбоди, далеко от цилиндров.

 

И, кстати, почему не рассмотреть одноплатформенные с LTD Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car в случае с фордом? Технически это та же квадратная вика, а вариантов для просмотра прибавится.

В случае с шевроле, конечно, есть всякие одноплатформенные, бьюики и олдсмобили (а у самого шевроле есть ещё импала), но они редки в продаже.

 

Форд с 5.8 или каприз с 5.7 будет быстрее их же с 5.0/4.3.

 

Про сервисы и запчасти уже написали, но добавлю - не стоит вообще рассматривать эти машины в этом плане так же, как современные.

Сервисов с ресепшоном, кофейней в зоне ожидания, трансфером до ближайшего метро и подменными машинами нет - есть отдельные люди, знающие, как это чинить и обслуживать, у некоторых из них есть свои гаражи и мастерские.

Магазинов, куда можно завалиться, грохнуть руки на стойку и сказать "у меня форд краун виктория ЛТД '88, ДАЙТЕ МНЕ БЕНЗОНАСОС И КОРОТКУЮ ПАРУ В МОСТ!" - нет. В магазинах в наличии есть либо мелочёвка, подходящая на что-то другое (маслофильтр от Газели, например), либо то, что почему-то завалялось, либо универсальные вещи (шланги, провода - такая фигня).

На заказ же - добро пожаловать изучать вот эти вот сайты:

https://www.rockauto.com/

https://www.summitracing.com/

Там есть почти всё. Нет в основном кузовщины и мелкого трима, хотя для чего-то и ту же кузовщину можно заказать новую (друг для Chevrolet K5 новые крылья покупал, например). Что-то может иметься в продаже, но не как запчасть для именно этой машины. Внутридверные скребки для стёкол, например, насколько я помню, надо было подбирать по размерам и креплению - то есть вынуть своё, замерить и на этой самой рокавте уже смотреть, что подходит.

 

Ну и про то, что проще в повседневной эксплуатации - то, что изначально в лучшем состоянии. Эти машины уже столько пробыли в этой стране непонятно в чьих руках, что таких раскладов по ним больше не существует, дольше и счастливей проживёт то, что живее сейчас.

И тут я бы даже не выбирал между этими марками и моделями, а тупо поехал и посмотрел всё, что могу посмотреть. Вполне может оказаться, что они все дохлые и надо ждать. Заодно таким образом есть шанс зазнакомиться с знающими людьми и выйти на хорошую, годную машину, которой нет на продаже в интернетах. Да, так тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Gurman сказал:

С какими вытекающими говоришь? Вот приехал я на регистрацию, ну допустим - 15-го января. - "Вам надо предоставить машину туда-то и туда-то (собсс-но на экспертизу), - 28-го января", а до этого - ни-ни (очередь). Приехал я 28-го, машину загнал в бокс, сам - на улицу (не положено!). Через пол дня - (это в лучшем случае), эксперт выходит и говорит типа, забирайте машину, приедете за результатом э-э-э.. 14-го февраля!  по крайней мере у нас - так. (По крайней мере так было в недавнем прошлом, думаю мало что изменилось).

 

Ну и в чем проблема? Приедешь 14 февраля и заберешь результат.

Когда я проходил процедуру, просто пару месяцев ездил на транзитах. Ни разу никто не докопался.

Про то, что придется потерять время, я сказал. 

Просто твою фразу можно так понять, что оппа - и останешься без машины с вероятностью 99%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да без машины-то может и не останешься - (в любом случае денежки надо отдавать бывшему хозе только после полного оформления в гаи на свое имя), а вот месяц времени "в неведении и ожидании", как-то мягко говоря - не радует.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, SamFM сказал:

По части документов. Прочитал, что, например, у GM номер двигателя нельзя использовать для идентификации машины. 

Правильно ли я понимаю, что найти идеально "ровных" документов где будут указаны все номера (шасси, кузов, двигатель) и мощность вообще нереально? 

Идеально ровные (без кавычек) документы для этих машин - это те, в которые из номеров вписан только VIN, потому что всё остальное (шасси, кузов, двигатель, боковой прицеп) у них не номерное. Мощность надо смотреть в каждых отдельно взятых документах, часто бывало так, что вписывали цифру с потолка, при постановке на учёт могут как исправить, так и не исправить, заранее узнать это затруднительно.

 

1 час назад, Gurman сказал:

ТС, - вот по документам: на торце водительской двери должна быть табличка с продублированным ВИН-кодом, (тем который под лобовым стеклом).

Это не табличка, а информационная наклейка.

 

Из за любви наших копов к номерам, номерам, номерное всё, пробирковать, вписать номер, номера, больше номеров, всё номерное, печати, бумаги, документы, бюрократия, пронумеровать, да, детка, ДА, они любят заявлять, что эта информационная наклейка обязательна, так как является способом идентификации автомобиля. Но это не так. Максимум, что по ней можно идентифицировать - это дверь, на которую она наклеена.

 

Также информационные наклейки бывают в бардачке/в багажнике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая, что она находится на съемном элементе, столь пристальное внимание к ней - бред. 

Но приходится подчиняться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, Dan757 сказал:

Люди, хорош прикалываться, новичок ведь не в курсе этих ваших холиварных заруб.

 

ТС, перевожу несколько последних сообщений на общедоступный язык: "Никон не бери ни в коем случае - только Кэнон!"

 

А мне тут у вас уже нравится!

 

C инфотабличкой согласен - бред. Когда ставил свою свежекупленную машину в ГАИ, попросили показать бумажную наклейку с кодом комплектации и ВИНом в багажнике..

Это при том, что эта бумажка вообще долго не живет. Мне просто повезло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...