Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

3 часа назад, ЛюбительФордов сказал:
В 10.06.2020 в 23:32, motovoz сказал:

выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета.

богатая смесь/позднее зажигание.

Мне кажется, как не регулируй смесь/зажигание эти вот  коллектора из китайской нержавейки на прогреве, по крайней мере, все равно будут светиться )
Но согласен, что у топикстарстера есть косяк, на видео явно перебор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 781
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

32 минуты назад, Johnnie74 сказал:

прогреве, по крайней мере, все равно будут светиться )

конечно, зажиганием никто не рулит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вновь купленном карбюраторе рычажки заслонок совсем не как на старом блоке тби.

_AAAAgHhs-A-960.jpg

rIAAAgHhs-A-960.jpg

 

Можно былоб отпилить от блока тби, но кощунствовать ради такой мелочи рука не поднялась.
Из болтов и пластины изготовил некое подобие.

0oAAAgHhs-A-960.jpg

8oAAAgHhs-A-960.jpg

 

Завел. Авто самостоятельно выехало из гаража. По дворам проехал километр. Что заметил что кпп переключается на верхних оборотах, тоесть надо регулировать длинну тяги кикдауна акпп.

Остается вопрос подключения генератора и лампы давления масла.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.06.2020 в 23:32, motovoz сказал:

 


Как видно из видео то новомодные выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. И это без нагрузки на мотор. Есть опасение что под нагрузкой они вообще будут алые. Если так и будет, то буду обратно возвращать чугуняки.

 

у мну такие же коллектора стоят уже давно и вообще не нагреваются и в добавок не ржавеют, даже зимой

мне кажется это что с мотором, не правильно работает

 

2cfda644f82e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

gessor - во время моего владением данного авто - мною было совершено всего 2 поездки более менее - это в Тулу на автостраду, и по осени к МГУ на закрытие сезона. Тогда я не успел проверить, для этого надо делать какие то спец замеры, я не привык это делать. Надо заправить - заправлю. А сейчас пока позади всего 11 миль пробега. Очень рано делать какие то замеры.

По поводу регулировок. 

Зажигание изначально делал раннее, и по мере езды помалу крутил его в позднее, пока не пропал цокот поршневых колец. Есть стробоскоп еще от времен ковыряния отечественных авто, но я не придумаю куда подключить низковольтный крокодил что к катушке зажигания цепляется.

Сейчас открутил по одной свече с каждой стороны чтоб глянуть цвет изоляторов. Цвет - светло-бежевый. Наверно малость беднит. 

По ощущениям езды - есть какието периодические провалы при резком нажатии на газ, незнаю что это, но ускорительный насос ссыт исправно.

В общемс пока помалу авто ввожу в эксплуатацию. Но впереди много нерешенных проблем с линкольном. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было дело у меня коллектора до красна разогревались - не те свечи в магазе дали (ну и машина не ехала - хватило пару км проехать)... За пробную поездку свечи стали чернющими.

Ещё раз было дело, когда неправильно зажигание работало и коллектора пованивали, но никак не могу вспомнить причину :) (вспомнил - куча бед было, но главная причина - насос не качал)

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

История с игранием пружин подвесок не дает мне покоя.
Дело в том что задняя подвеска при прохождении лежачих полицейских в буквальном смысле ломает позвоночник. Даже на малых скоростях.
Продавец авто мне в довесок отдал новые пружины. И у меня был опыт их установки, о чем можно почитать соответствующую темку ранее.
Задние пружины ставил, потом обратно возвращал колхозные, ибо авто как ара-2104 с рынка с картохой становилась — перед задран, корма внизу. Вернул обратно.
Заменил все новые 4 аммортизатора. Нет, непомогло.
Пстиханул и купил из штатов 4 новых пркжины. Рокавто пишет что не для лимузинов.

V4AAAgHhc-A-960.jpg

 

Вот они. Заказывал еще зимой
Приехали.

qIAAAgFZc-A-960.jpg

1AAAAgNZc-A-960.jpg

MAAAAgNZc-A-960.jpg

WgAAAgPhc-A-960.jpg

 

Передние пока отложим в сторону и займемся задком.
Достал те пружины "от продавца" и сравнил с теми что пришли из сша.

LkAAAgPhc-A-960.jpg

 

По длинне вроде одинаковые. Померил штангелем диаметр проволки. Штатовские 16мм, а те что приданное 15мм. Тоесть есть с чем играться. Ну коль уже 15мм стояли то поставлю 16мм.

cQAAAgARc-A-960.jpg

NwAAAgARc-A-960.jpg

 

Старые пружины что вытащил — заколхожены непойми от чего, виднт что по краям работала груьая болгарка, видимо от чегото укорачивали, пруток пружины имеет диаметр 17,5мм. Для лимузинов самое то.

5EAAAgARc-A-960.jpg

pUAAAgARc-A-960.jpg

 

Зазор меж колесом и аркой просел наверно на 8см.
Теперь надо поменять передок и посмотреть что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Кабалеро сказал:

Меня одного смущает надпись "Cargo" и ожидание комфорта в этом случае?)

Видя эти пружинные метания и мучения, я решил тактично промолчать и успокоить себя, что это почтовая наклейка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13.06.2020 в 22:32, motovoz сказал:

но я не придумаю куда подключить низковольтный крокодил что к катушке зажигания цепляется.

он цепляется на вв провод 1го цилиндра, а не на катушку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Постоянный плюс, постоянный минус и высоковольтный провод. Плюс и минус необязательно цеплять на катушку, можно просто на аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас даже стало интересно-если, как Вы пишите, красный надо на прерыватель, тогда зачем вообще нужно что-то цеплять на высоковольтный провод? А куда тогда чёрный? ИМХО красный на плюс, черный на минус и третий на ВВ провод, любые другие виды подключения лишены всякого смысла. ЗЫ Если стробоскоп сгорит по моей рекомендации, готов покрыть убитки.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтото ненашел стробоскоп блин.

Ну а пока на сегодня - замена передних пружин.

Начал с левой стороны.
Померил диаметр прутка пружины старой и новой — оье одинаковые — 17мм. Почему так задрано фиг знает, но коль купил новые пружины то уж поменяю.
Разобрал все

TqAAAgAy8-A-960.jpg

 

начал выковыривать пружину и тут вместе с пружиной вылетает сюрприз.

_YAAAgPS8-A-960.jpg

HUAAAgPS8-A-960.jpg

5cAAAgPS8-A-960.jpg

wyAAAgPS8-A-960.jpg

JgAAAgAy8-A-960.jpg

 

Так вот жиж рукоблуды блин.

Ну все равно засунул новую пружину.
На стойках стабилизатора сожрались резинки, пришлось позаимствовать от копейки амортизаторов.

oYAAAgIy8-A-960.jpg

esAAAgAy8-A-960.jpg

 

Правую сторону по аналогии тож обработал.

Старые пружины и причиндалы отправил в чулан на вечное хранение.

mEAAAgAy8-A-960.jpg

 

Машина теперь пониже, проехался до лежачего полицейского — подвеска теперь отрабатывает мягче.

SIAAAgPS8-A-960.jpg

Z6AAAgIy8-A-960.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, 3XL said:

народ, вы вообще поиском не пользуетесь?

Зачем нам поиск, мы и так все знаем.:D А знаем мы то, что, если и не сам стробоскоп, то инструкция к нему точно говно. Гуру поправят если чё.

3 minutes ago, motovoz said:

Чтото ненашел стробоскоп блин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну вот и развязка: стробоскоп почуял неладное и скрылся в неизвестном направлении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Andrey_Tbird сказал:

то инструкция к нему точно говно

мы живем в мире победившего говна :15: например  инструкция к гибридным часам сантиметра 2 толщиной, внутри куча ненужной мне правовой информации на куче ненужных мне языков = это теперь называется инструкцией :facepalm:

В советское время автора инструкции отстраняли от работы, если у покупателя возникали вопросы после ознакомления с инструкцией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

mEAAAgAy8-A-960.jpg

 

Николай, разборка была с пивасиком? (на фото в углу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, пивасик полегче чем самогон. Деревня, основной отпуск, потом следом ученический. На работу нескоро. 

А ещё предстоит перегнать 90л браги. Куда девать готовый продукт? Мне он надоел уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залил полный бак. И из под датчика уровня бензина стало капать. Видать прокладку криво поставил. Вроде старался ровно поставить. 

Кстати нашелся стробоскоп. Красный провод подключил к плюсу акб - незаработало. Подключил к трамблерному контакту "TACH" - заработало. Всеж я был прав. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...