Johnnie74 Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 3 часа назад, ЛюбительФордов сказал: В 10.06.2020 в 23:32, motovoz сказал: выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. богатая смесь/позднее зажигание. Мне кажется, как не регулируй смесь/зажигание эти вот коллектора из китайской нержавейки на прогреве, по крайней мере, все равно будут светиться ) Но согласен, что у топикстарстера есть косяк, на видео явно перебор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 32 минуты назад, Johnnie74 сказал: прогреве, по крайней мере, все равно будут светиться ) конечно, зажиганием никто не рулит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2020 На вновь купленном карбюраторе рычажки заслонок совсем не как на старом блоке тби. Можно былоб отпилить от блока тби, но кощунствовать ради такой мелочи рука не поднялась. Из болтов и пластины изготовил некое подобие. Завел. Авто самостоятельно выехало из гаража. По дворам проехал километр. Что заметил что кпп переключается на верхних оборотах, тоесть надо регулировать длинну тяги кикдауна акпп. Остается вопрос подключения генератора и лампы давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 12 июня, 2020 Share Опубликовано 12 июня, 2020 В 10.06.2020 в 23:32, motovoz сказал: Как видно из видео то новомодные выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. И это без нагрузки на мотор. Есть опасение что под нагрузкой они вообще будут алые. Если так и будет, то буду обратно возвращать чугуняки. у мну такие же коллектора стоят уже давно и вообще не нагреваются и в добавок не ржавеют, даже зимой мне кажется это что с мотором, не правильно работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 12 июня, 2020 Share Опубликовано 12 июня, 2020 А когда у вас был еще инжектор, то какой расход получался примерно город/трасса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2020 gessor - во время моего владением данного авто - мною было совершено всего 2 поездки более менее - это в Тулу на автостраду, и по осени к МГУ на закрытие сезона. Тогда я не успел проверить, для этого надо делать какие то спец замеры, я не привык это делать. Надо заправить - заправлю. А сейчас пока позади всего 11 миль пробега. Очень рано делать какие то замеры. По поводу регулировок. Зажигание изначально делал раннее, и по мере езды помалу крутил его в позднее, пока не пропал цокот поршневых колец. Есть стробоскоп еще от времен ковыряния отечественных авто, но я не придумаю куда подключить низковольтный крокодил что к катушке зажигания цепляется. Сейчас открутил по одной свече с каждой стороны чтоб глянуть цвет изоляторов. Цвет - светло-бежевый. Наверно малость беднит. По ощущениям езды - есть какието периодические провалы при резком нажатии на газ, незнаю что это, но ускорительный насос ссыт исправно. В общемс пока помалу авто ввожу в эксплуатацию. Но впереди много нерешенных проблем с линкольном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) Было дело у меня коллектора до красна разогревались - не те свечи в магазе дали (ну и машина не ехала - хватило пару км проехать)... За пробную поездку свечи стали чернющими. Ещё раз было дело, когда неправильно зажигание работало и коллектора пованивали, но никак не могу вспомнить причину (вспомнил - куча бед было, но главная причина - насос не качал) Изменено 14 июня, 2020 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2020 История с игранием пружин подвесок не дает мне покоя. Дело в том что задняя подвеска при прохождении лежачих полицейских в буквальном смысле ломает позвоночник. Даже на малых скоростях. Продавец авто мне в довесок отдал новые пружины. И у меня был опыт их установки, о чем можно почитать соответствующую темку ранее. Задние пружины ставил, потом обратно возвращал колхозные, ибо авто как ара-2104 с рынка с картохой становилась — перед задран, корма внизу. Вернул обратно. Заменил все новые 4 аммортизатора. Нет, непомогло. Пстиханул и купил из штатов 4 новых пркжины. Рокавто пишет что не для лимузинов. Вот они. Заказывал еще зимой Приехали. Передние пока отложим в сторону и займемся задком. Достал те пружины "от продавца" и сравнил с теми что пришли из сша. По длинне вроде одинаковые. Померил штангелем диаметр проволки. Штатовские 16мм, а те что приданное 15мм. Тоесть есть с чем играться. Ну коль уже 15мм стояли то поставлю 16мм. Старые пружины что вытащил — заколхожены непойми от чего, виднт что по краям работала груьая болгарка, видимо от чегото укорачивали, пруток пружины имеет диаметр 17,5мм. Для лимузинов самое то. Зазор меж колесом и аркой просел наверно на 8см. Теперь надо поменять передок и посмотреть что из этого получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 июня, 2020 Share Опубликовано 16 июня, 2020 Меня одного смущает надпись "Cargo" и ожидание комфорта в этом случае?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 16 июня, 2020 Share Опубликовано 16 июня, 2020 3 часа назад, Кабалеро сказал: Меня одного смущает надпись "Cargo" и ожидание комфорта в этом случае?) Видя эти пружинные метания и мучения, я решил тактично промолчать и успокоить себя, что это почтовая наклейка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 июня, 2020 Share Опубликовано 16 июня, 2020 в смысле нормально там всё с номерами - variable rate Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 июня, 2020 Share Опубликовано 16 июня, 2020 В 13.06.2020 в 22:32, motovoz сказал: но я не придумаю куда подключить низковольтный крокодил что к катушке зажигания цепляется. он цепляется на вв провод 1го цилиндра, а не на катушку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2020 У меня 3 провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 17 июня, 2020 Share Опубликовано 17 июня, 2020 Постоянный плюс, постоянный минус и высоковольтный провод. Плюс и минус необязательно цеплять на катушку, можно просто на аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 июня, 2020 Share Опубликовано 17 июня, 2020 5 часов назад, Andrey_Tbird сказал: можно просто на аккумулятор. нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2020 Нет, по инструкции красный - на прерыватель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 18 июня, 2020 Share Опубликовано 18 июня, 2020 Сейчас даже стало интересно-если, как Вы пишите, красный надо на прерыватель, тогда зачем вообще нужно что-то цеплять на высоковольтный провод? А куда тогда чёрный? ИМХО красный на плюс, черный на минус и третий на ВВ провод, любые другие виды подключения лишены всякого смысла. ЗЫ Если стробоскоп сгорит по моей рекомендации, готов покрыть убитки.🙂 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 18 июня, 2020 Share Опубликовано 18 июня, 2020 народ, вы вообще поиском не пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 июня, 2020 Share Опубликовано 18 июня, 2020 15 часов назад, motovoz сказал: Нет, по инструкции красный - на прерыватель. инструкцию в студию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2020 Чтото ненашел стробоскоп блин. Ну а пока на сегодня - замена передних пружин. Начал с левой стороны. Померил диаметр прутка пружины старой и новой — оье одинаковые — 17мм. Почему так задрано фиг знает, но коль купил новые пружины то уж поменяю. Разобрал все начал выковыривать пружину и тут вместе с пружиной вылетает сюрприз. Так вот жиж рукоблуды блин. Ну все равно засунул новую пружину. На стойках стабилизатора сожрались резинки, пришлось позаимствовать от копейки амортизаторов. Правую сторону по аналогии тож обработал. Старые пружины и причиндалы отправил в чулан на вечное хранение. Машина теперь пониже, проехался до лежачего полицейского — подвеска теперь отрабатывает мягче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 18 июня, 2020 Share Опубликовано 18 июня, 2020 9 hours ago, 3XL said: народ, вы вообще поиском не пользуетесь? Зачем нам поиск, мы и так все знаем. А знаем мы то, что, если и не сам стробоскоп, то инструкция к нему точно говно. Гуру поправят если чё. 3 minutes ago, motovoz said: Чтото ненашел стробоскоп блин. Ну вот и развязка: стробоскоп почуял неладное и скрылся в неизвестном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июня, 2020 Share Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, Andrey_Tbird сказал: то инструкция к нему точно говно мы живем в мире победившего говна например инструкция к гибридным часам сантиметра 2 толщиной, внутри куча ненужной мне правовой информации на куче ненужных мне языков = это теперь называется инструкцией В советское время автора инструкции отстраняли от работы, если у покупателя возникали вопросы после ознакомления с инструкцией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crossmen Опубликовано 19 июня, 2020 Share Опубликовано 19 июня, 2020 Николай, разборка была с пивасиком? (на фото в углу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2020 Да, пивасик полегче чем самогон. Деревня, основной отпуск, потом следом ученический. На работу нескоро. А ещё предстоит перегнать 90л браги. Куда девать готовый продукт? Мне он надоел уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2020 Залил полный бак. И из под датчика уровня бензина стало капать. Видать прокладку криво поставил. Вроде старался ровно поставить. Кстати нашелся стробоскоп. Красный провод подключил к плюсу акб - незаработало. Подключил к трамблерному контакту "TACH" - заработало. Всеж я был прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.