Wer3w0lf Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Прикол, за бачёк ОЖ вернули 55 зелёных бумажек (я выбрал подарочный сертификат) - наверное надо будет пневмо амморты брать - что думаете? Или нестоит - а то люблю я всё менять... Всё работает на данный момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Если амиорты воздух не травят, то почисти ржавчину, покрась, а баллон типа силиконовой смазкой обработай. Новые амиорты Делко проходили год и так же как и твои поржавели. Так же у тебя скорее всего стойки с райд контролом, если поставишь простые, будет ограничение скорости. Как вариант товарищ Сандалет может сделать нам стойки. Я наверное к нему обращусь. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Michail_80 сказал: Если амиорты воздух не травят, то почисти ржавчину, покрась, а баллон типа силиконовой смазкой обработай. Новые амиорты Делко проходили год и так же как и твои поржавели. Так же у тебя скорее всего стойки с райд контролом, если поставишь простые, будет ограничение скорости. Как вариант товарищ Сандалет может сделать нам стойки. Я наверное к нему обращусь. Что значит простые? На Рокавто всего 2 варианта - с подкачкой Arnott и Monroe без подкачки... Спасибо - это я и хотел узнать - сколькло времени они будут в первозданном виде, так как на Ауди, с пневмой, я такой ужасной ржи не видел ещё... Может и воздержусь от покупки, хотя надо брать, пока есть в наличии - дилемма... К тому же амморты вызывают подозрения - ржа на резине - как чистить? Да и трещины... Видно, если фото увеличить... Пока давку держат - нареканий как бы нет, кроме как - подвеска "спорт", но меня укачивает на определённых неровностях, хотя этим не страдаю У нас тоже реставрируют, но и цена пневмостоек "Arnott" очень импонирует. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Ещё раз спрошу : у тебя Подвеска какая? Были машины sls с обычной подвеской и были sts с изиеняемой жесткостью подвески. Это можно понять по Вину или по наличию проводов идущих в амортизаторы. Новые Делко у меня заржавели в первый же год, сейчас пробег на них около 60 тыс. при определённых условиях задницу уже качает. Я буду делать себе у Сандалета, у него вся Россия закупается. Ценник порядка 30 тыс. за пару, но это будут стойки с подкачкой и возможностью замены патрона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Ну, подкачиваются, даже в движении вроде (у меня STS)... Компрессор каждый раз подкачивает, как зажигание врубаю. Проводов и фишек под баком дофига. Я такие хотел/хочу ставить: Arnott . Других в продаже вариантов я не встречал пока... Меня не ржа беспокоит, а то, что резина/манжета потрескавшаяся. Как должна держать подвеска дорогу я не знаю - есть, что есть. Получу пособие по безработице - надо будет заказать Съезжу - будет видно что там по аммортам. Как я понял, то сверху стоек только пыльник и трещины нестрашны? Я это хотел услышать А на этих выхах еду в Ригу (заодно в Юрмалу, Палангу... на обратном пути в воскресенье) покататься, жаль что вроде ВВ провода не успеют дойти, но всё норм - еле заметное потраивание на ХХ и 2 провода немного побелевшие. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Если Sts то подкачка и изменение жёсткости совершенно разные вещи. Arnott говорят не самое лучшее решение, но и вариантов не так много. Зато они с обманками, компьютер не будет ругаться на отсутствие изменения жёсткости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Потихоньку догонять начинаю... Если жёсткость регулируется, то значит это норма, что иногда укачивает, когда я медленно неровности определённые проезжаю. Ну и в плюсовую температуру на улице адекватнее работает регулировка жёсткости, а то я выше жаловался на дубовость. Потихоньку догоняю, но ещё всё сложно... Неохота плюшек лишаться - интересно узнать про полноценные aльтернативы. А Cardone - такие же, как и Arnott? Мне на будущее... Первый раз пневма - вот и переживаю. Просто не буду пока париться и ничего покупать - ведь всё работает. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Облей мыльным раствором резинки на стойках да посмотри травит или нет. Если жёсткость меняется то машине не должна крениться, по крайней мере кренится но намного меньше, на скорости должна становиться жёсткой и входить в поворот как по рельсам. Альтернатив штатным стойкам с изменением жёсткости нету, только оригинал по 800 баксов за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Небольшая встреча V8 в Риге у недорого и вполне приличного отеля, но в неочень приличном районе Привёз давнему знакомому каркас для хрома и сам хром на перед (да, и так деталек по мелочи от/для своей бывшей ) - сейчас там видно дыру. Я с Вильнюса, он с Таллина, встреча в Риге Съездил норм. Средний расход ~10/100. От заправки до заправки проехал 650 км и залил 65 литров Е98 по приезду. Ехал ~120, несчитая обгонов. Черезчур не экономил, но и постоянно тапку в пол не держал, как делал это на V8 6МКПП. Далее планирую отъехать подальше от дома, просто сейчас были только выхи свободные. Фото не для этого форума, но подумал, что ничего криминального тут нет. Да и фото своей бывшей не выкладывал - тут хоть какое представление будет. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 февраля, 2019 Share Опубликовано 19 февраля, 2019 12 часов назад, Wer3w0lf сказал: Фото не для этого форума, но подумал, что ничего криминального тут нет. Да и фото своей бывшей не выкладывал - тут хоть какое представление будет. Все в порядке, вообще никаких проблем. А покупатель твоей машины не рассказывал, как ему переход с кадиллака на ауди? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100. Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться - висит. Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. На Кадиллаке я просто езжу в основном По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал (который уже продали), сцепа новая, генератор, стартер и т.д...... Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул. P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились. Моя эта была : Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 на фотке на второй странице задние аморы с мрц.переходник фильтра масляного слазил посмотрел,у меня он без выходов на масляный радиатор.если нужен такой то отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 19 часов назад, Wer3w0lf сказал: P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель ! Понятно. Я как раз и подумал, что это именно твоя машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 1 час назад, den500se сказал: на фотке на второй странице задние аморы с мрц.переходник фильтра масляного слазил посмотрел,у меня он без выходов на масляный радиатор.если нужен такой то отправлю. Ясно. Если удалять радиатор масляный, то интересный вариант Я даже и не знаю надо мне это или нет - люблю я перестраховываться. Масляный радиатор я не смотрел - может это просто 2 трубки крестом которые перед радиком ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Что такое МРЦ? Тут чел говорил, что подкачка и изменяемая жёсткость - разные вещи - так в этих аммортах 2 в 1? Я же чувствую, как зад подкачивается - self levelling. Вот бы больше инфы по аммортам. Что там за Arnott - будет self levelling, или тогда уже Monroe лучше взять? Мне Monroe понравились - на удивление долго отходили и нетолько у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 мрц это с изменяемой жескостью только оригиналы идут.но там она завязана еще на датчики положения кузова,я бы взял обычные но не арнот.в провода надо будет обманки ставить,иначе ограничение скорости 145км будет.или тупо клапана от старых амортов в разъемы воткнуть.радиатор масляный точно не лишний на этих авто.но говорю,если надо переходник без выходов,то отправлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Можно более развёрнуто? Почему не Arnott? Если брать Monroe, то там никаких пружин не надо будет докупать?? +Можно вроде старые реставрировать, если будут проблемы. Но почему не Arnott - этот вариант выглядит наиболее провлекательно, а как Cardone? Сейчас нет в наличии, но вдруг появятся. Где оригинал искать я и не знаю, да и воздержусь, если цена ~1000 у.е. за штуку. На данный момент всё ОК. Какая между ними разница: Monroe1, Monroe2? Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 арноты ставил на а8 и мерса s ку.говнина полная там ведь пневма только для поддержания жопы,чтоб при загрузке не проседала.так машина на пружинах стоит.я на своем первом севиле отъездил год,даже не зная что там какая то пневма и она не работает если чо,есть два аморта с пневмой без мрц,живых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Кардоне тоже отстой по качеству. Их привод прошёл 60 тыс. И рассыпался в повороте в самый неподходящий момент. Оригинал без изменения жёсткости тоже отстой, прошли 60 тыс. За три года, все поржавели в первую зиму, иногда машина поеачивается на них. Лично я, когда мои сдохнут, обращусь к Алику ака Сандалет, у него самое реальное предложение, да и никто не жаловался на его работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 On 2/20/2019 at 7:17 PM, den500se said: там ведь пневма только для поддержания жопы,чтоб при загрузке не проседала.так машина на пружинах стоит. Совершенно неверно. Пневма стабилизирует машину на кочках, при маневрах и пр. как и обычные амморты. С рабочей пневмой ощущения совсем другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Я вообще разницу не чувствую - на V8 подвеска была дубовой (типо спорт), а тут (Cadillac) - помягче (спорт по вину - F45)... На Каддике, в мороз, подвеска себя вела неадекватно первые ~10км - это точно - жопа прыгала (кидало) на лежащих ментах, а сейчас, в плюсовую темпу, всё отлично - ни намёка на козлиность. Мне, знающие люди, посоветовали следующие амморты брать Monroe с подкачкой, если будут проблемы... Не Mоnroe с пружинами, а с подкачкой, так как компрессор у меня рабочий. Ещё есть варик - реставрировать свои амморты - будет видно, так как на данный момент проблем нет. P.S. завтра наконец-то прийдут ВВ провода - недюсь подёргивания на ХХ закончатся. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 с подергиванием на холостых было два прикола.первый это новые свечи умерли за неделю.перелопатил все.,пока дошло .второй-подсос воздуха через колечки форс,тоже попрыгал пока вычислил.проявлялось дерганьем ,когда на светофоре на драйве стоишь.передачу выключаешь -все ок.так что имей ввиду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 13 hours ago, Wer3w0lf said: Я вообще разницу не чувствую - на V8 подвеска была дубовой (типо спорт), а тут (Cadillac) - помягче (спорт по вину - F45)... На Каддике, в мороз, подвеска себя вела неадекватно первые ~10км - это точно - жопа прыгала (кидало) на лежащих ментах, а сейчас, в плюсовую темпу, всё отлично - ни намёка на козлиность. Мне, знающие люди, посоветовали следующие амморты брать Monroe с подкачкой, если будут проблемы... Не Mоnroe с пружинами, а с подкачкой, так как компрессор у меня рабочий. Ещё есть варик - реставрировать свои амморты - будет видно, так как на данный момент проблем нет. P.S. завтра наконец-то прийдут ВВ провода - недюсь подёргивания на ХХ закончатся. Monroe с подкачкой нормальная тема. Гораздо лучше подвеска будет работать. 1 hour ago, den500se said: с подергиванием на холостых было два прикола.первый это новые свечи умерли за неделю.перелопатил все.,пока дошло .второй-подсос воздуха через колечки форс,тоже попрыгал пока вычислил.проявлялось дерганьем ,когда на светофоре на драйве стоишь.передачу выключаешь -все ок.так что имей ввиду А что за свечи были? Делка или денсо вряд-ли бы так быстро ушли. А что-то другое лучше не ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 было на севиле году в 2008,так что уже не помню на девиле сейчас обычные свечи по 120р ,тыщ 35-40 намотали без нареканий. продал(поменял) сегодня этот кусок г..-счястья,неделю гулять теперь буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Почему говно, если не ломалось? Вчера поменял ВВ провода (~24 евро с доставкой, а у нас такие же ВВ провода 64 евро) - нашёл один провод с повреждённой изоляцией. Дёрганья уменьшились, но что-то ещё есть или просто я слишком плавной работы двигла хочу Свечи и подушки пихла брал вместе и недорогие (да и NGK R - хорошие свечи), что б в лимит влезть и не платить НДС 21% + услуги по растоможке 8.69 евро. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.