Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. шелесный . Ржавый не предлагать !В идеале расшитый до -50 , но штатный тоже пойдет
  3. так проверить можно ведь не разбирая. думаю стоит сделать.цена то годная
  4. Условно-живая магнитола для любителей взностальгнуть. Работает, радио ловит, диски воспроизводит. Нюансы: не играет левый передний канал (правый и оба задних в норме). Неохотно отдает диск, он далеко не выходит. Не удалось добиться звука с линейных выходов, но тут неясно -- то ли я что-то не понял, то ли оно действительно не работает. В комплекте: магнитола, фишка для подключения, неродная шахта. Остатки от рамки 1,5DIN бонусом Цена для Фридома 3000 рублей. + к ней рамка для установки в стандартное 1,5DIN GM гнездо для магнитол. Новая. Увы, попытки найти что-нибудь подходящее для Bucik Century не увенчались успехом уже в третий раз. Новая, без дефектов. Цена 500 рублей.
  5. Продам сальник коробки. Timken 9613s Новый. AOD, AOD-E. 93-94год. Покупал на свою, но не подошёл, оказалось мне нужно от 95-97года. ( он больше в диаметре.). Подойдёт и на таун кар, и на гранд маркиз соответственно. еще на много фордов. 500 Рубликов. 8-926- один, пять, девять, 31-75.
  6. Головки, распредвал, поршни с шатунами. 8 926-164-40-62
  7. Вчера
  8. Привет! продались диски 8х165.1? нужен один широкий 

    1. Дмитрий

      Дмитрий

      Привет, широких точно нет. Возможно есть штатный, но надо искать. Есть комплекты, но их разбивать не стану

    2. vikniko

      vikniko

      найдешь , дай знать

  9. Зависит от голов, распредвала, да и вообще всей конфигурации. И от желаемого диапазона рабочих оборотов двигателя и общей цели его использования.
  10. Друзья, есть гуру пневмы у нас? ) очень надо советы и пояснения как закомфортить ж%пу моего прекрасного купе ) Вкратце история такова - собирал пневму сам давно когда ниче ни у кого не было (2008-9 года) - собрано относительно все примитивно - четыре двойных бублика Firestone (аналоги AIR LIFT DOMINATOR 2600) газовые аморты каяба, проставки перед делал сам, сзади на чулке просто переделанные пятаки которые были под пружинами, два компрессора виэир по-моему 400е, два ресивера по 20 литров, блок клапанов хз чей - но работает все до сих пор прекрасно Вопрос - чаво переделать чтоб зад не прыгал как казёл (рабочее давление перед 10 бар, зад 4), перед же едет прекрасно и супер мягко (для колес 20-22)
  11. Последняя неделя
  12. Как вариант по классике на 180 промахнулся, или в вмт первого цилиндра сильно не попал, тогда вращением корпуса можно отловить искру и потом переставить трамблёр на 1-2 зуба в нужную сторону Можно делать правильно Можно без понимания следовать условностям вымеряя с транспортиром положение бегунка и ориентацию корпуса относительно фаз Меркурия
  13. Всем привет и спасибо за ответы! Про бумажку в цилиндре фиг бы догадался. Мотор уже внутри машины. Вакуум и топливная пока не собраны вообще, к карбу ничего не подсоединено. В общем, трамблер утопил, верхнюю точку 1 цилиндра визуально поймал, провода подключил. Искра есть, проверял на выкрученной свече. Так как не терпится оценить мотор, решил попробовать завести с баллончиком быстрого старта. Получил только громкий хлопок в карб, а так не хочет схватывать. Крутит бодро, но увы, без результата. Походу неправильно собрал. Буду собирать дальше топливную и вакуум, пробовать с нормальной подачей бенза.
  14. Разбирает кто к2500 90х годов? Нужно много чего по подвеске и прочему.
  15. чем меньше карб, тем лучше с холостыми/низами, чем больше, тем больше отдача сверху. выбирай ;-))
  16. Спасибо, про рем комплект в курсе.Сперва искался варик здесь и сейчас. Найден в Юсе и заказан по итогу
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...