Активность
- Сегодня
-
шелесный . Ржавый не предлагать !В идеале расшитый до -50 , но штатный тоже пойдет
-
тема закрыта
-
fierce21 присоединился к сообществу
-
так проверить можно ведь не разбирая. думаю стоит сделать.цена то годная
-
Условно-живая магнитола для любителей взностальгнуть. Работает, радио ловит, диски воспроизводит. Нюансы: не играет левый передний канал (правый и оба задних в норме). Неохотно отдает диск, он далеко не выходит. Не удалось добиться звука с линейных выходов, но тут неясно -- то ли я что-то не понял, то ли оно действительно не работает. В комплекте: магнитола, фишка для подключения, неродная шахта. Остатки от рамки 1,5DIN бонусом Цена для Фридома 3000 рублей. + к ней рамка для установки в стандартное 1,5DIN GM гнездо для магнитол. Новая. Увы, попытки найти что-нибудь подходящее для Bucik Century не увенчались успехом уже в третий раз. Новая, без дефектов. Цена 500 рублей.
-
Сальник хвостовика акпп форд краун виктория AOD AOD-E.
андрей 1985 опубликовал a topic в Барахолка - продам
Продам сальник коробки. Timken 9613s Новый. AOD, AOD-E. 93-94год. Покупал на свою, но не подошёл, оказалось мне нужно от 95-97года. ( он больше в диаметре.). Подойдёт и на таун кар, и на гранд маркиз соответственно. еще на много фордов. 500 Рубликов. 8-926- один, пять, девять, 31-75. -
Головки, распредвал, поршни с шатунами. 8 926-164-40-62
- Вчера
-
Константин Константинов присоединился к сообществу
-
Кстати, ещё не продано.
-
Krest подписался на Магнитола Pioneer DEH-77MP + рамка 1,5DIN
-
Прошу удалить ТЕМУ. Заранее спасибо.
-
Зависит от голов, распредвала, да и вообще всей конфигурации. И от желаемого диапазона рабочих оборотов двигателя и общей цели его использования.
-
DimaLatti подписался на Задняя подвеска на ривьере дубовая, хочу мягче
-
Задняя подвеска на ривьере дубовая, хочу мягче
DimaLatti опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Друзья, есть гуру пневмы у нас? ) очень надо советы и пояснения как закомфортить ж%пу моего прекрасного купе ) Вкратце история такова - собирал пневму сам давно когда ниче ни у кого не было (2008-9 года) - собрано относительно все примитивно - четыре двойных бублика Firestone (аналоги AIR LIFT DOMINATOR 2600) газовые аморты каяба, проставки перед делал сам, сзади на чулке просто переделанные пятаки которые были под пружинами, два компрессора виэир по-моему 400е, два ресивера по 20 литров, блок клапанов хз чей - но работает все до сих пор прекрасно Вопрос - чаво переделать чтоб зад не прыгал как казёл (рабочее давление перед 10 бар, зад 4), перед же едет прекрасно и супер мягко (для колес 20-22) - Последняя неделя
-
Проверь, вмт первого на сжатии ли и порядок поджига.
-
Как вариант по классике на 180 промахнулся, или в вмт первого цилиндра сильно не попал, тогда вращением корпуса можно отловить искру и потом переставить трамблёр на 1-2 зуба в нужную сторону Можно делать правильно Можно без понимания следовать условностям вымеряя с транспортиром положение бегунка и ориентацию корпуса относительно фаз Меркурия
-
Всем привет и спасибо за ответы! Про бумажку в цилиндре фиг бы догадался. Мотор уже внутри машины. Вакуум и топливная пока не собраны вообще, к карбу ничего не подсоединено. В общем, трамблер утопил, верхнюю точку 1 цилиндра визуально поймал, провода подключил. Искра есть, проверял на выкрученной свече. Так как не терпится оценить мотор, решил попробовать завести с баллончиком быстрого старта. Получил только громкий хлопок в карб, а так не хочет схватывать. Крутит бодро, но увы, без результата. Походу неправильно собрал. Буду собирать дальше топливную и вакуум, пробовать с нормальной подачей бенза.
-
ammiak подписался на Куплю вакуумный усилитель тормозов на Кадди 66 года
-
Разбирает кто к2500 90х годов? Нужно много чего по подвеске и прочему.
-
чем меньше карб, тем лучше с холостыми/низами, чем больше, тем больше отдача сверху. выбирай ;-))