Перейти к содержанию

Рекомендации по сервису по ремонту ЭБУ автомобиля.


Recommended Posts

Блочок на моторе водительского стеклоподъёмника неисправен. 

В него приходит сигнал от кнопки, а до моторчика не доходит. 

Сам моторчик в полном порядке.

В сборе стоит просто много, на разборке не спрашивал, но там тоже не забалуешь, дешевле и надёжнее везти оттуда. 

Отдельно плату без моторчика не удаётся найти, сделано на Тайване. 

Плата визуально нормальная, ни окиси, ни выгоревших дорожек. 

Пока зайду в пару мест в НФ, но большие сомнения, что кто-то возьмётся. 

 

Посововетуйте, пожалуйста,  проверенный сервис по этой тематике?

 

e538d5680bd2.jpg
 
04791d0b3d14.jpg
 
5031cd4f0815.jpg
 
b88301dd06ee.jpg
 
a48b22d1d5ac.jpg
 
82619e41e8fd.jpg
 
c9dd6f919b6b.jpg
Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Превентивно заменить вот этот большой конденсатор, который бочкой. Это просто, дешево, точно могут сделать в Наро-Фоминске, а главное - реально может помочь. 

Потому что конденсаторы эти сейчас делают из говна, срок службы не более пяти лет. Сдохшие могут доставить вагон проблем. 

Ну если не поможет - уже искать тех, кто глубоко в теме и знает, как ремонтировать сложную электронику. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Превентивно заменить вот этот большой конденсатор, который бочкой. Это просто, дешево, точно могут сделать в Наро-Фоминске, а главное - реально может помочь. 

Потому что конденсаторы эти сейчас делают из говна, срок службы не более пяти лет. Сдохшие могут доставить вагон проблем. 

Ну если не поможет - уже искать тех, кто глубоко в теме и знает, как ремонтировать сложную электронику. 

Виктор, спасибо. Так и сделаю. Попозже пойду в мастерскую,даже если не возьмутся за ремонт, в любом случае попрошу перепаять этот конденсатор. 

Я сам в электронике совершенно чайник. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед заменой конденсатора дай, пожалуйста, хорошую макросъемку вот этого участка:

 

~G1CCNS5U.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточнение: при нажатии кнопки на силовом выводе блочка вообще нет напряжения, или сделали вывод о неисправности блока, т.к. стекло не опускается/поднимается?

А то может быть есть смысл начать с проверки падения напряжения?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточнение: при нажатии кнопки на силовом выводе блочка вообще нет напряжения, или сделали вывод о неисправности блока, т.к. стекло не опускается/поднимается?

А то может быть есть смысл начать с проверки падения напряжения?

Вообще, ничего на выводах нет. Подключал тестер, мерял.

От кнопки приходит на один штырек, а из этого блочка на моторчик ничего, вообще.  

 

e2c3aee8e252.jpg
 
a76ae44695d6.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, ну епта!!! Ну погляди внимательно. Тут же на нескольких ногах пайка развалилась!!!

Отнеси в мастерскую, пусть пропаяют все ноги у разъема, у реле

 

~G1CCNS5X.png

 

Оно все тут же заработает. Конденсатор менять не надо. 

И я бы превентивно пропаял блоки на всех остальных дверях. Уверен, они в примерно похожем состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить!!!

Все глаза проглядел, но там слой припоя везде нормальный, все ножки ровно опаяны, без дефектов. 

Даже под микроскопом сына смотрел. 

 

Такая плата только на водительской двери.

 

У машины пробег меньше 50ткм, её водители зае-ли, естественного износа немного, в основном рукожопство. 

В этой двери стекло зафиксировано вверху было куском ДСП.

А сам мех-м откручен и болтался в двери как здоровая погремушка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень странно, потому что, как минимум в указанных местах, я вижу концентрические круги. 

 

~G1CCNS5Y.png

 

Может это - издержки фотографии, но если бы я такое увидел живьем - однозначно бы сделал вывод о нарушении пайки... 

Ну если ты 100% уверен в том, что пайка там ок - тогда менять конденсатор и проверять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобная плата в моторе водительского стеклоподъемника была, пока не заглючила и не была выкинута. Подключил моторчик минуя плату, расход упал на 1 литр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобная плата в моторе водительского стеклоподъемника была, пока не заглючила и не была выкинута. Подключил моторчик минуя плату, расход упал на 1 литр.

Да ладно, с чего бы там так расходу упасть? 

А в чём смысл это платы вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На навигаторе - это авто закрытие/открытие окна и автооткрытие, если в окне застряло инородное тело :D

Все остальные двери без этой фигни. Тупо переключатель качелька с моторчиком. 

Про расход сам не поверил!  :9:

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём смысл это платы вообще?

Я думаю, что это автоматический доводчик. Типа нажал кнопочку - стекло само поехало вниз. Доехало до низу и остановилось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В телемастерской  седой мастер сказал, что 

- к пайке у него вопросов нет

- конденсатор на постоянном токе, ничего ему не будет

- а вот реле стоит заменить.

 

Но взялся попробовать, отметил, где что приходит-выходит на разъёмах, держу кулаки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не великий электроник, скорее великий неэлектроник, но первое, что я прошу сделать с автоэоектроникой, если она глючит - просто пропаять.

На плате по фото я, как и Витя, заметил подозрительные места. А еще меня всегда настораживают ножки деталей у которых цвет резко отличается от конуска припоя. Имеет резкую границу.

 

Из последнего - корефан полгода пытался найти причину неадекватной работы тахометра на древнем пикапе НИССАН. Что он только не делал. От переборки генератора, до прозвона всех цепей и датчиков мотора. Но все мастера, осматривая саму панель приборов, говорили - пайка в норме. Я таки настоял, чтоб просто пропаяли. И о чудо! заработало!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В телемастерской  седой мастер сказал, что 

- к пайке у него вопросов нет

- конденсатор на постоянном токе, ничего ему не будет

- а вот реле стоит заменить.

Паш, если ты когда-нить будешь проезжать по МКАД мимо ул. Горбунова, можешь эту детальку мне закинуть. Уже интересно стало, что там на самом деле. 

С седым телемастером заочно спорить не буду. Но в скобках замечу, что когда мой дедушка начал сдавать к 70 годам, он стал выдавать такие перлы относительно технических особенностей автомобиля, что я просто хватался за голову и думал: Боже, это говорит человек, который меня научил всему в автоделе!!! Сейчас аналогичное происходит с папой. Только он не про машины, а про электронику выдает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- а вот реле стоит заменить.

 

Меня с некоторых пор настораживает слово "заменить" там, где логичнее было бы "проверить".

Хотя про то, что реле не мешало бы проверить, тоже были мысли. Но пайка в районе ТР14...ТР5 на фотке временно отодвинула эти мысли на задний план.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, если ты когда-нить будешь проезжать по МКАД мимо ул. Горбунова, можешь эту детальку мне закинуть. Уже интересно стало, что там на самом деле. 

С седым телемастером заочно спорить не буду. Но в скобках замечу, что когда мой дедушка начал сдавать к 70 годам, он стал выдавать такие перлы относительно технических особенностей автомобиля, что я просто хватался за голову и думал: Боже, это говорит человек, который меня научил всему в автоделе!!! Сейчас аналогичное происходит с папой. Только он не про машины, а про электронику выдает. 

Я просто так заеду, познакомиться.) 

Выяснил причину поломки платы: тросик закусило в оплётке, причём в нижнем положении стекла.

Шофер от отчаяния жал без устали, после чего и плата сдохла. 

 

Тросик заклинил так, что уже разобрав и распустив тросики, не смог этот тросик вытащить из оплётки.

Теперь страшно: смогу ли найти тросик и потом скрутить всё.(99

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, плату нельзя сломать таким образом. Она по смыслу - токовый ограничитель. Т.е. когда ток в цепи превышает контрольное значение, электроника отрубает управление реле. Электроникке, по большому счету, все равно, по какой причине ток в цепи превысил контрольное значение. Стекло дошло до конца, или тросик закусило. Плата просто отрабатывает штатную функцию. Водитель, конечно, поступал неумно. Но к поломке это привести не должно. 

 

Я просто так заеду, познакомиться.) 

С радостью!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, плату нельзя сломать таким образом. Она по смыслу - токовый ограничитель. Т.е. когда ток в цепи превышает контрольное значение, электроника отрубает управление реле. Электроникке, по большому счету, все равно, по какой причине ток в цепи превысил контрольное значение. Стекло дошло до конца, или тросик закусило. Плата просто отрабатывает штатную функцию. Водитель, конечно, поступал неумно. Но к поломке это привести не должно. 

 

Скажу так - её задрочили.)

 

С радостью!

Давно пора бы.)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...