Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано (изменено)

Сегодня, в поисках бэушного кантователя для двигателя, наткнулся на вот такую шнягу:

 

big_f9484672b36bbe4d9b20150201204115.jpg

 

это чтобы делать вот так:

 

big_c3f9533430d9f45ba920150201205058.jpg

 

но по научному.

 

и, подумав, решил их купить занедораха.

 

Это прикручивается к ступицам и авто на кронштейне поднимается на бок.

 

Бывший владелец ставил раком так свой ТАЗ, Волгу тоже говорят задирали так на них.

 

Кто-нибудь использовал эти шайтанские приспособы на фуллсайзах?

 

А то меня очень тянет попробовать...

 

Как раз бак хочу снять промыть, да и двигатель пока не на месте, что облегчает вес всего авто.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У меня кантователь советский для семейства ГАЗ 20-21-24-3110 при установке на Каприс вагон попытался сделать "уши". Когда кузов без движки, коробки,салона- то фулсайз спокойно виснет. Но у меня арочный кантователь, который ещё и задирает кузов. Конкретно с таким (как на фото) знаком, при тяжелом дрындулете, вангую, надо его на анкера к полу прикрутить.

Опубликовано

Мне тоже стремно представлять фуллсайз на двух колесах, но, с другой стороны, если зубило, которое я сам так заваливал и без таких шняг, пережило это, по почему Форт не может?

Шаровые должны выдержать статическую нагрузку по идее.

Опубликовано (изменено)

Фулсайз так не стоит опрокидывать, имхо. Я никогда не ставлю покрышки. Вес всегда смещен суток в чторону колёс, и ставятся подпорки тоже со стороны колёс. По своему опыту знаю, что, например, газ21 в сборе, ломает себе стойку...(

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да это специальные шняги, чтобы стойку не трогать!

 

Подпор как раз будет со стороны днища, но страховочный скорее.

 

А так продаван мне объяснил, что машина стоит сама, момент немного тянет её опрокинуть, но длина шняг не даёт.

 

Покрышки - это в качестве примера, чтобы было поняно. Разумеется, я не буду нагружать стойку никак.

Опубликовано

Волги имеют несущий кузов а фулсайз на раме, большая нагрузка пойдет на подушки и болты крепления рамы, да и кузов мне кажется не такой крепкий как на машине без рамы

Опубликовано

Волги имеют несущий кузов а фулсайз на раме, большая нагрузка пойдет на подушки и болты крепления рамы, да и кузов мне кажется не такой крепкий как на машине без рамы

Насчет подушек согласен, но при чем крепость кузова?

 

Элементы подвески крепятся к раме. Машина будет стоять на двух боковых ступицах.

Опубликовано

Мне тоже стремно представлять фуллсайз на двух колесах, но, с другой стороны, если зубило, которое я сам так заваливал и без таких шняг, пережило это, по почему Форт не может?

Шаровые должны выдержать статическую нагрузку по идее.

У зубила нету тяжелой рамы :15:

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Для наклона авто под небольшим углом (я так полагаю градусов до 45-50) будет нормально. В большинстве случаев этого достаточно. Для полноценного опрокидывания я бы предпочел что-то вроде этого:

 

 

h-5.jpg



Вот очень остроумное решение:

 

h-6.jpg

 

 

Но, на мой взгляд опрокидывать нужно кузов СНЯТЫЙ С РАМЫ.

  • 2 months later...
Опубликовано

Были такие, заточенные под М2140, подымать, мату много, сам не из блаженных, просто классика ремонта гаражного : ;)

Не шняга.

Пепелница волнует, :)

 За кузовами стоило и приглядеть.

Опубликовано

Я себе такой сделал

45acb78s-960.jpg

 

После небольших доработок - опрокидывает даже газель, но самое главное, что все действия можно делать одному без помощи со стороны :11:

 

Еще один плюс - рукастые из гск частенько просят дать его попользоваться и почему-то в знак благодарности постоянно приносят разные спиртосодержащие жидкости :7:

 

Опубликовано

Я себе такой сделал

45acb78s-960.jpg

 

После небольших доработок - опрокидывает даже газель, но самое главное, что все действия можно делать одному без помощи со стороны :11:

 

Еще один плюс - рукастые из гск частенько просят дать его попользоваться и почему-то в знак благодарности постоянно приносят разные спиртосодержащие жидкости :7:

 

Так это ж золотая жила, жаль у меня в гск нет гаража, а кантователь есть.....

....страшно задумался о покупке гаража :9:

Опубликовано

Я себе такой сделал

45acb78s-960.jpg

 

После небольших доработок - опрокидывает даже газель, но самое главное, что все действия можно делать одному без помощи со стороны :11:

 

Еще один плюс - рукастые из гск частенько просят дать его попользоваться и почему-то в знак благодарности постоянно приносят разные спиртосодержащие жидкости :7:

Самая распросраненная конструкция. Но, честно говоря, я не думал, что такой кантователь осилит Газель. Респект. Задумался.
Опубликовано

какой ужас.

Ужасу мало если с другой стороны " баллоны"  ну конченая резина приготовлена, страх когда корабли со стапеля боком :)

Опубликовано

Использовал опрокидыватели такие как у топикстартера для ГАЗ 24. Под стойку подкладывал старые покрышки, но не столько для принятия нагрузки , как для страховки. На самом деле основная нагрузка на ступицы ложится. Даже если стойка опрётся на покрышки нагрузка на неё минимальная.

Опубликовано (изменено)

https://c-a.d-cd.net/5f8f6du-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/e362b2u-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/f1dc4f8s-960.jpg

Вертел на 1 и 2 фотке человек сварил за день, профиля на пару тыс руб. Сейчас на нём делается 4й по счёту триген)) 

Изменено пользователем Romnep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ну так что тс собирается кантовать или нет, очень жду фотоотчет

 

Собирается.

 

В ближайшую неделю-две буду Вику ставить на них.

Перед установкой мотора - хочу бак снять промыть.

Опубликовано

Собирается.

 

В ближайшую неделю-две буду Вику ставить на них.

Перед установкой мотора - хочу бак снять промыть.

однако вы мастер своего дела, что бы снять бак опрокидывать машину эту круто

мотор надеюсь потом будете ставить снизу?

ну и без мотора конечно не тру будет, интерес к действу почти угас, я то думал вес будет полный

Опубликовано

однако вы мастер своего дела, что бы снять бак опрокидывать машину эту круто

мотор надеюсь потом будете ставить снизу?

ну и без мотора конечно не тру будет, интерес к действу почти угас, я то думал вес будет полный

 

Опрокидывать собираюсь больше из интереса. Снятие бака идёт бонусом к опрокидыванию.

Если пройдёт гладко - попробую впоследствии и с мотором.

Опубликовано

однако вы мастер своего дела, что бы снять бак опрокидывать машину эту круто

мотор надеюсь потом будете ставить снизу?

ну и без мотора конечно не тру будет, интерес к действу почти угас, я то думал вес будет полный

Нелязя варить силовые элементы, остальное все можно, ну если подушки двигла аллес можно и выброс его получить, так полчаса делов и меняйте трубки топливные и тормозные сидя на стуле без напряга и аккуратно, ну капот снимаем само собой вот он если открыть на хлипких петлях отвеситься, ну и антикоррозийная обработка очень удобно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...