alexofarada Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Сегодня, в поисках бэушного кантователя для двигателя, наткнулся на вот такую шнягу: это чтобы делать вот так: но по научному. и, подумав, решил их купить занедораха. Это прикручивается к ступицам и авто на кронштейне поднимается на бок. Бывший владелец ставил раком так свой ТАЗ, Волгу тоже говорят задирали так на них. Кто-нибудь использовал эти шайтанские приспособы на фуллсайзах? А то меня очень тянет попробовать... Как раз бак хочу снять промыть, да и двигатель пока не на месте, что облегчает вес всего авто. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 У меня кантователь советский для семейства ГАЗ 20-21-24-3110 при установке на Каприс вагон попытался сделать "уши". Когда кузов без движки, коробки,салона- то фулсайз спокойно виснет. Но у меня арочный кантователь, который ещё и задирает кузов. Конкретно с таким (как на фото) знаком, при тяжелом дрындулете, вангую, надо его на анкера к полу прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 всегда жутко становится когда вижу, как заваливают так машины.. можт я че не понимаю, простите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Мне тоже стремно представлять фуллсайз на двух колесах, но, с другой стороны, если зубило, которое я сам так заваливал и без таких шняг, пережило это, по почему Форт не может? Шаровые должны выдержать статическую нагрузку по идее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 вот мне за ступичные стремно и за мост, который вбок поползет. ну и стойка боковая - выдержит ли вес, я хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Фулсайз так не стоит опрокидывать, имхо. Я никогда не ставлю покрышки. Вес всегда смещен суток в чторону колёс, и ставятся подпорки тоже со стороны колёс. По своему опыту знаю, что, например, газ21 в сборе, ломает себе стойку...( Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Да это специальные шняги, чтобы стойку не трогать! Подпор как раз будет со стороны днища, но страховочный скорее. А так продаван мне объяснил, что машина стоит сама, момент немного тянет её опрокинуть, но длина шняг не даёт. Покрышки - это в качестве примера, чтобы было поняно. Разумеется, я не буду нагружать стойку никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну это я на всякий случай, не примите за обиду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Волги имеют несущий кузов а фулсайз на раме, большая нагрузка пойдет на подушки и болты крепления рамы, да и кузов мне кажется не такой крепкий как на машине без рамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Волги имеют несущий кузов а фулсайз на раме, большая нагрузка пойдет на подушки и болты крепления рамы, да и кузов мне кажется не такой крепкий как на машине без рамы Насчет подушек согласен, но при чем крепость кузова? Элементы подвески крепятся к раме. Машина будет стоять на двух боковых ступицах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Мне тоже стремно представлять фуллсайз на двух колесах, но, с другой стороны, если зубило, которое я сам так заваливал и без таких шняг, пережило это, по почему Форт не может? Шаровые должны выдержать статическую нагрузку по идее. У зубила нету тяжелой рамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Для наклона авто под небольшим углом (я так полагаю градусов до 45-50) будет нормально. В большинстве случаев этого достаточно. Для полноценного опрокидывания я бы предпочел что-то вроде этого: Вот очень остроумное решение: Но, на мой взгляд опрокидывать нужно кузов СНЯТЫЙ С РАМЫ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Были такие, заточенные под М2140, подымать, мату много, сам не из блаженных, просто классика ремонта гаражного : Не шняга. Пепелница волнует, За кузовами стоило и приглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Я себе такой сделал После небольших доработок - опрокидывает даже газель, но самое главное, что все действия можно делать одному без помощи со стороны Еще один плюс - рукастые из гск частенько просят дать его попользоваться и почему-то в знак благодарности постоянно приносят разные спиртосодержащие жидкости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Я себе такой сделал После небольших доработок - опрокидывает даже газель, но самое главное, что все действия можно делать одному без помощи со стороны Еще один плюс - рукастые из гск частенько просят дать его попользоваться и почему-то в знак благодарности постоянно приносят разные спиртосодержащие жидкости Так это ж золотая жила, жаль у меня в гск нет гаража, а кантователь есть..... ....страшно задумался о покупке гаража Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Я себе такой сделал После небольших доработок - опрокидывает даже газель, но самое главное, что все действия можно делать одному без помощи со стороны Еще один плюс - рукастые из гск частенько просят дать его попользоваться и почему-то в знак благодарности постоянно приносят разные спиртосодержащие жидкости Самая распросраненная конструкция. Но, честно говоря, я не думал, что такой кантователь осилит Газель. Респект. Задумался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 какой ужас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 какой ужас. Ужасу мало если с другой стороны " баллоны" ну конченая резина приготовлена, страх когда корабли со стапеля боком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Использовал опрокидыватели такие как у топикстартера для ГАЗ 24. Под стойку подкладывал старые покрышки, но не столько для принятия нагрузки , как для страховки. На самом деле основная нагрузка на ступицы ложится. Даже если стойка опрётся на покрышки нагрузка на неё минимальная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 ну так что тс собирается кантовать или нет, очень жду фотоотчет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) https://c-a.d-cd.net/5f8f6du-960.jpg https://b-a.d-cd.net/e362b2u-960.jpg https://h-a.d-cd.net/f1dc4f8s-960.jpg Вертел на 1 и 2 фотке человек сварил за день, профиля на пару тыс руб. Сейчас на нём делается 4й по счёту триген)) Изменено 6 мая, 2015 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 ну так что тс собирается кантовать или нет, очень жду фотоотчет Собирается. В ближайшую неделю-две буду Вику ставить на них. Перед установкой мотора - хочу бак снять промыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Собирается. В ближайшую неделю-две буду Вику ставить на них. Перед установкой мотора - хочу бак снять промыть. однако вы мастер своего дела, что бы снять бак опрокидывать машину эту круто мотор надеюсь потом будете ставить снизу? ну и без мотора конечно не тру будет, интерес к действу почти угас, я то думал вес будет полный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 однако вы мастер своего дела, что бы снять бак опрокидывать машину эту круто мотор надеюсь потом будете ставить снизу? ну и без мотора конечно не тру будет, интерес к действу почти угас, я то думал вес будет полный Опрокидывать собираюсь больше из интереса. Снятие бака идёт бонусом к опрокидыванию. Если пройдёт гладко - попробую впоследствии и с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 однако вы мастер своего дела, что бы снять бак опрокидывать машину эту круто мотор надеюсь потом будете ставить снизу? ну и без мотора конечно не тру будет, интерес к действу почти угас, я то думал вес будет полный Нелязя варить силовые элементы, остальное все можно, ну если подушки двигла аллес можно и выброс его получить, так полчаса делов и меняйте трубки топливные и тормозные сидя на стуле без напряга и аккуратно, ну капот снимаем само собой вот он если открыть на хлипких петлях отвеситься, ну и антикоррозийная обработка очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.