zzzz9999 Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 А, ну понятно, спасиба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2015 Нет, кина не будет! Вчера примерил девайс на ступицы Вики - они не подходят совершенно, так как радиус разболтовки у Вики много больше, чем они подразумевают. Просто так не рассверлить, нужно переваривать весь привалочный фланец. Ну его на. Зато они прекрасно подходят на мой дежурный поджопнег Фольц. Кантану его потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Блин ну на 45 поднять еще полбеды, но этого так думаю и хватит только пороги заварить, а на 70-80 градусов.... пади может и масло убежать и бенз и тормозуха.... у кого нибудь есть опыт того же каприза загарпунить? желательно с фоткой - плохо себе представляю детали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Блин ну на 45 поднять еще полбедыали... Мало, подпорок куча, весь смысл в балансе, кузов перекошен, повторюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Перекос кузова? Тоесть поидее так варить нельзя и когда вернешь на 4 колеса свежий свар тащить будет? Я просто в кузовах вообще не соображаю потому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Варить нельзя, кузовок тянет, хоть на земле изнутри, лучше. Стапель, ток где возьмете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.