Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Здоровья всем!

 

Вопрос в заголовке. Загрунтовал я отпесоченный чугунный блок модулярчика и притормозил задумавши, - а чем же все-таки лучше покрасить!

 

Вика 1110, которую я купил второпях, вернее, которую впарили на рынке, имеет температуру сушки по ТУ в 130 градусов. Даже с тем отвердителем, что мне продали, ИЗУРом, по технологии температура снижается до тоже нереальных в моих условиях 80 градусов.

 

Собсно, вопрос у меня в голове сводится к типу краски, - алкидная или акриловая, ну и марке, конечно.

Вариант окраски в термопечи, по видимому, отпадает, так как я уже блок загрунтовал.

 

Есть у кого соображения, желательно, подкрепленные опытом?

 

Спасибо заранее.

Опубликовано

есть специальные термостойкие краски в баллончиках, в кэмпе, в руси. красные, желтые, синие. проверено. и ещё типа них, яркие для суппортов, тоже подойдут наверняка

Опубликовано

есть специальные термостойкие краски в баллончиках, в кэмпе, в руси. красные, желтые, синие. проверено. и ещё типа них, яркие для суппортов, тоже подойдут наверняка

нету у нас в Питере кэмпов и русей, увы. 

а вообще тоже интересно, чем правильно и трушно красить моторы? понятно, что в принципе чем угодно можно, но какие решения есть проверенные?

Опубликовано

нету у нас в Питере кэмпов и русей, увы. 

а вообще тоже интересно, чем правильно и трушно красить моторы? понятно, что в принципе чем угодно можно, но какие решения есть проверенные?

значит по другому как то называются

 

выбирай, что больше нравится , всё подходит     https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85&newwindow=1&client=firefox-a&hs=WTT&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2-ltVOyWLcHsaIGAgZgD&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1280&bih=676

Опубликовано (изменено)

Красьте обычной автомобильной двух компонентной эмалью, алкидной, предварительно обработайте эпоксидным грунтом.

Самый надежный вариант. Не будет бояться бензина и масла, что очень важно.

Проверено на опыте, получается очень стойкое покрытие, близость к коллектору никак негативно на краску не воздействует.

 

Всё что в баллончиках, это ерунда полнейшая. Термостойкость на блоке не нужна

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 предварительно обработайте эпоксидным грунтом.

 

Что главнее грунт или краска, +, а чем цвет хорошего чугуния не угодил-то, охлаждение хуже.

Опубликовано

У меня друг красит все блоки свои ксераликом под лак, в сочетании с хромом выглядит эротично ))

73088d31e407.jpg

Опубликовано

Красьте обычной автомобильной двух компонентной эмалью, алкидной, предварительно обработайте эпоксидным грунтом.

Самый надежный вариант. Не будет бояться бензина и масла, что очень важно.

Проверено на опыте, получается очень стойкое покрытие, близость к коллектору никак негативно на краску не воздействует.

 

Всё что в баллончиках, это ерунда полнейшая. Термостойкость на блоке не нужна

 

Вот мне тоже почему-то кажется алкидка будет надёжней.

Есть вариант алкидки типа "Вика 60", например, не требующая термосушки.

 

Но маляр знакомый говорит, что она мягкая.

 

Тут ваще весь вопрос не во внешний вид упирается. Боковины блока и развал почти не разглядеть за всей требухой под капотом.

А вот грышку ГРМ и интейк думаю в синий закатать.

 

Термостойкость на блоке не нужна, конечно. Выпускные коллектора к головам привинчены. Я уже окрасил коллектора термостойкой чёрной (она самая термостойкая, если судить по описаниям)из баллончика без грунта. Сами головы думаю не красить, они и так алюминиевые выглядят неплохо, да и видны только по одной плоскости, где коллектора как раз их нагревают.

 

Вот блок до окраски:

 

big_2584a8e5eda396ec5720141120172403.jpg

big_4e013ab8e4eb21fe0620141120172429.jpg

 

Вот после грунтования кислотником BODY 960:

 

big_5def09d64c3789bb5320141120172532.jpg

big_2b56cfa7a289a4913920141120172557.jpg

big_59a7b6dbebbf073e6b20141120172624.jpg

 

Ну, и трушные диски, до кучи, хочу их тоже покрасить той же краской, что и блок:

 

big_4f8095d1486bc39a8720141120172723.jpg

Опубликовано

Мне посоветовали мотип термостойкий, вот думаю им дунуть, красным глянцем.

Красный мотип не советую, очень жидкий, укрывистость никакая, либо светится на сквозь после покраски, либо все в подтеках...

Опубликовано

Когда заморачиваюсь моторами, КРАШЕНЫЙ блок на последнем месте по выбору, пыль в глаза и обложка, чугун и нержу, токо "финифть".

Опубликовано

термокраска в балончиках иногда от бензина и растворителья скручивается,это только иногда от производителья зависит,надёжна полимерной покраской,проверенно

 

Опубликовано

Красный мотип не советую, очень жидкий, укрывистость никакая, либо светится на сквозь после покраски, либо все в подтеках...

Ну хз. Я вот летом суппорта синим мотипом красил - отличная краска! И цвет огневой, и укрывистость хорошая, и ложится на отпесоченный метал отлично .

Опубликовано

Ну хз. Я вот летом суппорта синим мотипом красил - отличная краска! И цвет огневой, и укрывистость хорошая, и ложится на отпесоченный метал отлично .

А я вам про красный говорю )

Опубликовано

Что главнее грунт или краска, +, а чем цвет хорошего чугуния не угодил-то, охлаждение хуже.

Чугун ржавеет, пропитывается грязью и выглядит отвратительно. 

Опубликовано

А я вам про красный говорю )

А какая разница? С одного ведра льют.

Может мешать лучше надо?

Рома Эшли моторы мотипом красит, вот посоветовал его.

Опубликовано

Сегодня покрыл блок алкидным грунтом поверх кислотного, по совету одного продавана в красках. Он сказал, что краску прямо на кислотный грунт лучше не класть.

 

использовал вот такой:

 

big_118eb9c8f44878938d20141126205507.jpg

 

"впаренный" мне вместе с ВИКОЙ МЛ1100:

 

big_6078987c5e99df81c120141126210006.jpg

 

но ей я красить не хочу, возьму простую алкидку, ВИКА-60, например.

Опубликовано

Когда красил блок не нашел термостойкой оранжевой краски и сделал так: грунт - темостойкая красная краска - перекрыл обычной оранжевой.

Опубликовано

Когда красил блок не нашел термостойкой оранжевой краски и сделал так: грунт - темостойкая красная краска - перекрыл обычной оранжевой.

 

Не нужны там термостойкость, а вот бензо-маслостойкость очень необходима

Опубликовано

Не нужны там термостойкость, а вот бензо-маслостойкость очень необходима

Резинотехнические изделия надо поменять, шоб не беспокоила бензомаслостойкость. 

Опубликовано

Резинотехнические изделия надо поменять, шоб не беспокоила бензомаслостойкость. 

Ой, а я как-то слабо себе представляю, чтобы резинотехнические изделия на собираемый и свежевыкрашенный блок ставились старые. Но как показывает практика, покрашенный из баллончика блок и клапанная крыжка превращаются в жалкое зрелище в подкапотном пространстве. Даже пролитое масло при его смене, тут же оставляет несмываемые следы, а в районе заливной горловины и сливной масляной пробки так и вообще краска сморщивается и слазит. Еще раз повторю, красить надо алкидной эмалью.

Опубликовано

 Еще раз повторю, красить надо алкидной эмалью.

:11:  :11:  :11:

А еще лучше промышленной эпоксидной эмалью :7:

Опубликовано

Была раньше в продаже дорогая, но очень хорошая английская краска для двигателей HYCOTE.

У меня на Ту Тэне стоит уже 14 лет без нареканий.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...