alexofarada Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Здоровья всем! Вопрос в заголовке. Загрунтовал я отпесоченный чугунный блок модулярчика и притормозил задумавши, - а чем же все-таки лучше покрасить! Вика 1110, которую я купил второпях, вернее, которую впарили на рынке, имеет температуру сушки по ТУ в 130 градусов. Даже с тем отвердителем, что мне продали, ИЗУРом, по технологии температура снижается до тоже нереальных в моих условиях 80 градусов. Собсно, вопрос у меня в голове сводится к типу краски, - алкидная или акриловая, ну и марке, конечно. Вариант окраски в термопечи, по видимому, отпадает, так как я уже блок загрунтовал. Есть у кого соображения, желательно, подкрепленные опытом? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 есть специальные термостойкие краски в баллончиках, в кэмпе, в руси. красные, желтые, синие. проверено. и ещё типа них, яркие для суппортов, тоже подойдут наверняка Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 есть специальные термостойкие краски в баллончиках, в кэмпе, в руси. красные, желтые, синие. проверено. и ещё типа них, яркие для суппортов, тоже подойдут наверняка нету у нас в Питере кэмпов и русей, увы. а вообще тоже интересно, чем правильно и трушно красить моторы? понятно, что в принципе чем угодно можно, но какие решения есть проверенные? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 нету у нас в Питере кэмпов и русей, увы. а вообще тоже интересно, чем правильно и трушно красить моторы? понятно, что в принципе чем угодно можно, но какие решения есть проверенные? значит по другому как то называются выбирай, что больше нравится , всё подходит https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85&newwindow=1&client=firefox-a&hs=WTT&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2-ltVOyWLcHsaIGAgZgD&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1280&bih=676 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Красьте обычной автомобильной двух компонентной эмалью, алкидной, предварительно обработайте эпоксидным грунтом. Самый надежный вариант. Не будет бояться бензина и масла, что очень важно. Проверено на опыте, получается очень стойкое покрытие, близость к коллектору никак негативно на краску не воздействует. Всё что в баллончиках, это ерунда полнейшая. Термостойкость на блоке не нужна Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 предварительно обработайте эпоксидным грунтом. Что главнее грунт или краска, +, а чем цвет хорошего чугуния не угодил-то, охлаждение хуже. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня друг красит все блоки свои ксераликом под лак, в сочетании с хромом выглядит эротично )) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Красьте обычной автомобильной двух компонентной эмалью, алкидной, предварительно обработайте эпоксидным грунтом. Самый надежный вариант. Не будет бояться бензина и масла, что очень важно. Проверено на опыте, получается очень стойкое покрытие, близость к коллектору никак негативно на краску не воздействует. Всё что в баллончиках, это ерунда полнейшая. Термостойкость на блоке не нужна Вот мне тоже почему-то кажется алкидка будет надёжней. Есть вариант алкидки типа "Вика 60", например, не требующая термосушки. Но маляр знакомый говорит, что она мягкая. Тут ваще весь вопрос не во внешний вид упирается. Боковины блока и развал почти не разглядеть за всей требухой под капотом. А вот грышку ГРМ и интейк думаю в синий закатать. Термостойкость на блоке не нужна, конечно. Выпускные коллектора к головам привинчены. Я уже окрасил коллектора термостойкой чёрной (она самая термостойкая, если судить по описаниям)из баллончика без грунта. Сами головы думаю не красить, они и так алюминиевые выглядят неплохо, да и видны только по одной плоскости, где коллектора как раз их нагревают. Вот блок до окраски: Вот после грунтования кислотником BODY 960: Ну, и трушные диски, до кучи, хочу их тоже покрасить той же краской, что и блок: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Мне посоветовали мотип термостойкий, вот думаю им дунуть, красным глянцем. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Мне посоветовали мотип термостойкий, вот думаю им дунуть, красным глянцем. Красный мотип не советую, очень жидкий, укрывистость никакая, либо светится на сквозь после покраски, либо все в подтеках... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Когда заморачиваюсь моторами, КРАШЕНЫЙ блок на последнем месте по выбору, пыль в глаза и обложка, чугун и нержу, токо "финифть". Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nightrunner Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 термокраска в балончиках иногда от бензина и растворителья скручивается,это только иногда от производителья зависит,надёжна полимерной покраской,проверенно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Красный мотип не советую, очень жидкий, укрывистость никакая, либо светится на сквозь после покраски, либо все в подтеках... Ну хз. Я вот летом суппорта синим мотипом красил - отличная краска! И цвет огневой, и укрывистость хорошая, и ложится на отпесоченный метал отлично . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну хз. Я вот летом суппорта синим мотипом красил - отличная краска! И цвет огневой, и укрывистость хорошая, и ложится на отпесоченный метал отлично . А я вам про красный говорю ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Что главнее грунт или краска, +, а чем цвет хорошего чугуния не угодил-то, охлаждение хуже. Чугун ржавеет, пропитывается грязью и выглядит отвратительно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 А я вам про красный говорю ) А какая разница? С одного ведра льют. Может мешать лучше надо? Рома Эшли моторы мотипом красит, вот посоветовал его. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Это мои личные наблюдения ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Сегодня покрыл блок алкидным грунтом поверх кислотного, по совету одного продавана в красках. Он сказал, что краску прямо на кислотный грунт лучше не класть. использовал вот такой: "впаренный" мне вместе с ВИКОЙ МЛ1100: но ей я красить не хочу, возьму простую алкидку, ВИКА-60, например. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 А порошком не? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Когда красил блок не нашел термостойкой оранжевой краски и сделал так: грунт - темостойкая красная краска - перекрыл обычной оранжевой. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Когда красил блок не нашел термостойкой оранжевой краски и сделал так: грунт - темостойкая красная краска - перекрыл обычной оранжевой. Не нужны там термостойкость, а вот бензо-маслостойкость очень необходима Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Не нужны там термостойкость, а вот бензо-маслостойкость очень необходима Резинотехнические изделия надо поменять, шоб не беспокоила бензомаслостойкость. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Резинотехнические изделия надо поменять, шоб не беспокоила бензомаслостойкость. Ой, а я как-то слабо себе представляю, чтобы резинотехнические изделия на собираемый и свежевыкрашенный блок ставились старые. Но как показывает практика, покрашенный из баллончика блок и клапанная крыжка превращаются в жалкое зрелище в подкапотном пространстве. Даже пролитое масло при его смене, тут же оставляет несмываемые следы, а в районе заливной горловины и сливной масляной пробки так и вообще краска сморщивается и слазит. Еще раз повторю, красить надо алкидной эмалью. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Еще раз повторю, красить надо алкидной эмалью. А еще лучше промышленной эпоксидной эмалью Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Была раньше в продаже дорогая, но очень хорошая английская краска для двигателей HYCOTE. У меня на Ту Тэне стоит уже 14 лет без нареканий. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти