Nigga Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Здравствуйте, уважаемые Фридомцы! Ни для кого не секрет что Москва пагубно воздействует на автомобили, и мой ЛТК2 не исключение. За 13 лет проведенные в Москве, Линкольн здорово проржавел снизу, так как машину не защищали дополнительными антикоррозионными средствами. Для более ясной картины накидаю фоток, которые скопились за период владения. Общий вид (фото делал не я, и не могу сказать за сколько до меня) Казалось бы не все так плохо, но нет, все плохо. Мост Задний рычаг Задний усилитель бампера Рычаги были слишком в плохом состоянии и я их заменил Для сравнения Заднее крыло изнутри Все это я наблюдал постоянно при очередном ремонте снизу и это не давало мне покоя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 У нас в соседнем городе есть пескоструйно-малярная база "Трион" Они предоставляют услуги по пескоструйной обработке днища автомобилей. http://irkutsk.baza.drom.ru/antikorrozijnaja-zashita-dnisha-avtomobilja-i-podveski-trion-angarsk-13361823.html К ним я решил попасть еще с зимы. Такие работы проводятся на улице, поэтому нужно теплое время года. Так сложились обстоятельства и у них и у меня что я попал к ним только в конце августа. Суть работы в следующем. - Пескоструйная обработка днища - Покрытие слоем грунта - Покрытие слоем антикорра - Покрытие краской Для этих работ машину необходимо подготовить. В моем случае это снятие бамперов, задней оптики, обшивки багажника. Все, далее машину загоняют на подъемник для пескоструя. В мой список работ также входило снятие бензобака для того чтобы произвести обработку над ним, и обработать сам бак. Собственно фото после первой пескоструйной обработки Я когда приехал для осмотра первого этапа работ был просто в шоке, это реально чудо! Далее грунт, антикорр и покраска. Конечный результат С баком целая история приключилась. Он конечно же тоже проржавел и при обработке песком он потек. Варить его не было смысла. Купил живой бак и отдал на обработку Написано мною в двух словах, на самом деле было много заморочек с баком, его креплением, лючком бензонасоса. Об этом подробнее напишу в своей теме. Потом может еще фоток накидаю, которые мне передали работники "Триона", я их еще даже не смотрел. Теперь я сплю спокойно! И наш спокойный Сибирский климат уже не страшен для моего Линкольна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timonmegion Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 во сколько это обошлось? а так красиво снизу, как новая лет на 5 хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 во сколько это обошлось? а так красиво снизу, как новая лет на 5 хватит. Чё эт на 5 лет то? машина в пруду не валяется, по гавну зимой не ездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Их работа 28000р. Если по гравийке не ездить, и учесть что машина за год у меня проехала тыщи 3000км, то думаю на мой век хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Удивительно живой багажник для такой ржави снизу. Хотя я так понимаю до сквозной коррозии машина не дострадала. Респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Кузов отлично сохранился. Были очаги коррозии внизу передних арок, и под центральной задней фарой, все зачищено, обработано от ржи и покрашено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Рычаги, кмк, зря меняли, ржа то поверхностная. А так та, результат приятный. Красиво. А как защищали проводку, тормозную и топливную магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Рычаги, кмк, зря меняли, ржа то поверхностная. А так та, результат приятный. Красиво. А как защищали проводку, тормозную и топливную магистрали? Фото не передают всю красоту родных рычагов. Лохмотья годные отваливались от них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Рычаги, кмк, зря меняли, ржа то поверхностная. А так та, результат приятный. Красиво. А как защищали проводку, тормозную и топливную магистрали? Да на вид рычаги страшные были вот и решил заменить, тем более один нижний гнутый был (на фото видно) От чего защищали проводку, тормозную и топливную? Если речь о защиты от пескоструйки, то защищать не нужно, живые провода, шланги, трубки, резиновые изделия легко терпят песок. А что не терпит, то пора было давно заменить! Например когда отпесочили лючок бензонасоса, то открылось множество дырочек с иголку (в прочем сам бензобак тоже не выдержал)! И это хорошо, а то где нибудь за 500 км от дома проблема проявилась и было бы очень не вовремя! Зато щас голова не болит! А ну да, медный провод массы от днища к коробке не выдержал, он ведь без изоляции. Но это почему то его работники не сняли. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergant161 Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Выглядит достойно!!! Думаю такая обработка гораздо лучше заводской, вот только как будут резьбовые соединения откручиваться, ведь залито все основательно?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Выглядит достойно!!! Думаю такая обработка гораздо лучше заводской, вот только как будут резьбовые соединения откручиваться, ведь залито все основательно?? Будут откручиваться лучше чем ржавые соединения! Кстати ребята, которые делали машину, сказали что металл отличный и что это лучший ржавый экземпляр у них! Другие машины в таком состоянии превращаются в труху после песка! Когда я привез им машину они доделывали крузак 2000г, который пригнали из Питера для продажи. У него живого места не было, крылья, пороги и раму варили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Впечатлило! Мне б так... (Хотя у моего такая ржа только на кардане, и немного на трубах.. Может потому что он в Москве не был?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 А где бы так в Москве сделать? Подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Да, серьезно и красиво! Немного напрягает что покраска сплошняком по всем деталям, но это мелочи.. Ценник тож конечно внушает, но оно того стоит.. А закрытые полости антикорили? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну куда можно было подлезть - обработали! Просто этот вариант проще чем снимать кузов с рамы. У нас нормально этого не сделают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) проще, дешевле, и быстрее. Тут я согласен. Конечно всегда найдутся засадные места, куда песком не залезешь (под подушкой допустим) но на вскидку 95% всех площадей теперь закрыты. Что очень гуд! Диски тормозные тока вот не надо было рыхлить )) и шпильки колесные. Надеюсь их не покрасили? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Залили всё, раз снял-поставил колеса и все нормально! Я более чем доволен результатом, посмотрим со временем как покрытие себя поведет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 А где бы так в Москве сделать? Подскажите. +1 в Мск кто такое делает? Надо бы сундук сделать перед зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 База называется Трион, погуглите, у них в нескольких городах есть филиалы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 самое интересное осталось в скрытых полостях и там, где металл в нахлест сварен и герметиком замазан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Красиво, но, отнюдь, НЕ профессионально. Профессионально - это как раз, когда снять кузов с рамы, снять двигатель, коробку, мост, снять топливные и тормозные магистрали. А так... Будь готов менять внутренности моста, крестовины, коробка могла "хлебнуть" песочка, двигатель исключительно любит пескоструку. Насколько мне известно, агрегаты не любят такого рода обработки, их надо готовить для пескоструя и чистить отдельно. Кстати, бак без пескоструя еще мог бы жить и жить, почистить щеткой, замазать пушечным салом, а песок не просто чистит, но еще и деформирует металл, свидетелем чему ты и стал... Ну и по поводу швов, замазанных герметиком предыдущий оратор абсолютно прав., жди приятных, или не очень сюрпризов. А так, да - эффектно, но дорого для исполнения "без разборки". ИМХО. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем valyidol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Я вам, товарищи, одно скажу, с такой обработкой машина лет 10-15 еще проживет у нас. А в нетронутом состоянии максимум 5 лет. Другой возможности спасти машину нет и не будет. Так что это лучше чем "сало"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Так кто же против? Все знают, что пескоструйка с дальнейшей грунтовкой-покраской - самый эффективный способ борьбы со ржавчиной. Я только лишь выразил свое мнение, что пескоструйка без разборки авто - неоправданный риск, который может привести к капитальному ремонту основных агрегатов. Двигатель, АКПП, ведущий мост. Если мои опасения не оправдаются, то буду только рад. Но сам так рисковать все же не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Как пескоструй может вывести агрегаты из строя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.