sevos Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) здрасьте! подскажите кто знает как проверить гидрокомпенсаторы , а то какойто торобанит - не пойму какой - знаю что в левой голове. LTC 93 год V 4.6 Изменено 3 августа, 2013 пользователем sevos (смотреть историю редактирования) 0 Цитата
andrchevy Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 ВСЕ вытащить, разобрать-собрать (типа почистить). При разборке увидите где плохо, либо не возвращается из-за грязи, либо по другим причинам не работает. 0 Цитата
Димон Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) надо подключить датчик детонации и датчик положения коленвала к осцилографу и выявить момент стука в рабочем цикле двигателя. Тотесть понять какие клапана открываются или закрываются в моменты появления сигнала стука. Стук от одного клапана происходит в момент открытия и в моменгт закрытия,при закрытии амплитуда больше в 2-3 раза. У 2 клап моторе практически одновременно открываются 2 клапана, так что можно выявить к проверке 2 клапана, какой-то впускной и выпускной. Основная проблема с компенсатором- утечка в закрытом наполнительном клапане. Через этот клапан масло из него уходит в нажатом состоянии. Надо достать внутренний поршень и применить вакуумтестер с резинкой тарельчатой. Давать вакуум и проверять утечку через интервал времени. Причина утечки- раковины на седле шарика и самом шарике. Шарики продаются в подшипниковой фирме. Седло поправить бормашинкой и хорошими камнями. В идеале - поставить в токарный станок в резцедержатель шпиндель с камнем и восстановить форму фаски, перейдя на больший диаметр. Расширить отверстие и если не поможет-конус тронуть. Сталь там термообработанная, всякие резцыи сверла не берут. Критерием выполненой работы является отсутствие утечки вакуума. Изменено 3 августа, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) 0 Цитата
Димон Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 поменять гидрачи, нет?В нашей стране люди, которые имеют квалификацию для восстановления гидриков обычно на расхват и при деле, и цена комплекта гидриков несколько меньше чем цена дня таких людей. если с 0 начать этот ремонт, то за день и не успеть. Если восстанавливать одним собирать другим еще возникает и разграничение ответственности противное. Так что если кому интересно (уму интересно, не по деньгам интересно естественно) - можно и восстановить. А если в сервис - то конечно менять на новые.В условиях завода наделать комплект гидриков ерунда по сравнению с включением головы в мастерской. 0 Цитата
zzzz9999 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Открывать развал всё равно надо. Можно снять крышку головки и понажимать на штанги - который проваливается - тот и стучит. Но снимать придётся все. А после этого все разбирать, промывать, ставить пустые. Чой-та я добрый сёдня.... Изменено 3 августа, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) 0 Цитата
Gurman Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Чтоли на 4,6 93-го года штанги есть? 0 Цитата
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) ну не нажимай, если их нету. просто стой и смотри. Который дёргается, стучит, и весь в слезах - тот и поменяй. Изменено 4 августа, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) 0 Цитата
sevos Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Открывать развал всё равно надо. Можно снять крышку головки и понажимать на штанги - который проваливается - тот и стучит. Но снимать придётся все. А после этого все разбирать, промывать, ставить пустые. Чой-та я добрый сёдня.... поменять гидрачи, нет? хотелось бы - только во сколько это встанет??? 0 Цитата
Гость denik193 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 По собственному опыту: если найдете "МЯГКАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ" фирма "ЛАВР" г.Челябинск очень полезная весч!!! суть в следующем заливается в масло и ездиться 200-300 км в щедящем режиме, не убивает сальники и прочищает масл каналы... только не путайте с пятиминуткой которая нифига не помогает и убивает сальники!!! С ее помощью восстановили 7 гидриков из 16 на Ауди. А если по хорошему то меняйте на новые и не мучайте голову, почаще меняйте масло на хорошее с нашим плохим топливом это очень актуально... 0 Цитата
sevos Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 По собственному опыту: если найдете "МЯГКАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ" фирма "ЛАВР" г.Челябинск очень полезная весч!!! суть в следующем заливается в масло и ездиться 200-300 км в щедящем режиме, не убивает сальники и прочищает масл каналы... только не путайте с пятиминуткой которая нифига не помогает и убивает сальники!!! С ее помощью восстановили 7 гидриков из 16 на Ауди. А если по хорошему то меняйте на новые и не мучайте голову, почаще меняйте масло на хорошее с нашим плохим топливом это очень актуально... сальники все новые поставил - жалко эксперементировать с жижами !!! прийдётся менять 0 Цитата
Romodan Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового. 0 Цитата
Dan757 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового. Аццки плюсую. При очередной замене маслосъемных колпачков просто тупо разобрал и прочистил все гидрики. С тех пор 2 года не было никаких стуков. 0 Цитата
sevos Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового. Аццки плюсую. При очередной замене маслосъемных колпачков просто тупо разобрал и прочистил все гидрики. С тех пор 2 года не было никаких стуков. так они же завольцованы - как их разбирать??? развольцовывать чёли ? а как потом собирать? 0 Цитата
Dan757 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового. Аццки плюсую. При очередной замене маслосъемных колпачков просто тупо разобрал и прочистил все гидрики. С тех пор 2 года не было никаких стуков. так они же завольцованы - как их разбирать??? развольцовывать чёли ? а как потом собирать? Маленькой отверточкой аккуратненько по кругу. Завальцевать обратно - по желанию. Можно большей отверткой по кругу. собственно в установленном положении им не с чего разбираться, так что эта вальцовка и нужна-то только пока деталь не установлена. 0 Цитата
Gurman Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Весьма ценный совет, возьму на вооружение, а то я думал они конкретно неразборные... 0 Цитата
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Уже есть фотки процесса колупания гидриков? 0 Цитата
Kraber Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Уже есть фотки процесса колупания гидриков? Прочитал "покупания" и озадачился, зачем при шоппинге фотки :9: На 4,6 гидрики сильно отличаются от нижневального 302? На 302 моторе не вальцовка, а стопорное колечко. 0 Цитата
Gasoline Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Я как то зимой завёл машину в -33. Появился ужасный грохот в районе пассажирской стороны , после минуты работы грохот изчез, Видимо там и стоит проблемный гидрик, тоже менять надо, на холодную всегда постукивает. 0 Цитата
Romodan Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Я как то зимой завёл машину в -33. Появился ужасный грохот в районе пассажирской стороны , после минуты работы грохот изчез, Видимо там и стоит проблемный гидрик, тоже менять надо, на холодную всегда постукивает. простукивает из-за парафина в не разогретом масле и в гидрике стаканы ,относительно друг друга просто клинят, а при нагревании расходятся. Нужно просто чаще менять масло или пользоваться промывочным маслом при очередном ТО. 0 Цитата
nikitozz Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 интересно стало, а рабочий гидрик должен продавливаться? 0 Цитата
zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 а рабочий гидрик должен продавливаться? Всё относительно. Продавливается даже сплошной кусок стали. 0 Цитата
nikitozz Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Блин ну ясно что под каток я его класть не буду. Имеется ввиду верхний колпачок. 0 Цитата
Rost310 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 да, если гидрокомпенсатор продавливается относительно других, то его надо менять 0 Цитата
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.