Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано (изменено)

здрасьте! подскажите кто знает как проверить гидрокомпенсаторы , а то какойто торобанит - не пойму какой - знаю что в левой голове. LTC 93 год  V 4.6

Изменено пользователем sevos (смотреть историю редактирования)
  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

ВСЕ вытащить, разобрать-собрать (типа почистить).

При разборке увидите где плохо, либо не возвращается из-за грязи, либо по другим причинам не работает.

Опубликовано (изменено)

надо подключить датчик детонации  и датчик положения коленвала к осцилографу и выявить момент стука  в рабочем цикле двигателя. Тотесть понять какие клапана открываются или закрываются в моменты появления сигнала стука.  Стук от одного клапана происходит в момент открытия и в моменгт закрытия,при закрытии амплитуда больше в 2-3 раза. У 2 клап моторе практически одновременно открываются 2 клапана, так что можно выявить к проверке 2 клапана, какой-то впускной и выпускной.

Основная проблема с компенсатором- утечка в закрытом наполнительном клапане.  Через этот клапан масло из него уходит в нажатом состоянии. Надо достать внутренний поршень и применить вакуумтестер с резинкой тарельчатой. Давать вакуум и проверять утечку через интервал времени. Причина  утечки- раковины на седле шарика и самом шарике.  Шарики продаются в подшипниковой фирме. Седло поправить бормашинкой и хорошими камнями.  В идеале - поставить в токарный станок в резцедержатель шпиндель с камнем и восстановить форму фаски, перейдя на больший диаметр. Расширить отверстие и если не поможет-конус тронуть. Сталь там термообработанная, всякие резцыи сверла не берут. Критерием выполненой работы является отсутствие утечки вакуума.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

поменять гидрачи, нет?

Опубликовано

 

поменять гидрачи, нет?

В нашей стране люди, которые имеют квалификацию для восстановления гидриков обычно на расхват и при деле, и цена комплекта гидриков несколько меньше чем цена дня таких людей. если с 0 начать этот ремонт, то за день и не успеть. Если восстанавливать одним собирать другим еще возникает и разграничение ответственности противное. Так что если кому интересно (уму интересно, не по деньгам интересно естественно) - можно и восстановить. А если в сервис - то конечно менять на новые.В условиях завода наделать комплект гидриков ерунда по сравнению с включением головы в мастерской.
Опубликовано (изменено)

Открывать развал всё равно надо.

Можно снять крышку головки и понажимать на штанги - который проваливается - тот и стучит.

Но снимать придётся все.

 А после этого все разбирать, промывать, ставить пустые.

 

Чой-та я добрый сёдня.... :12:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

ну не нажимай, если их нету.

просто стой и смотри.

 

Который дёргается, стучит, и весь в слезах - тот и поменяй.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Открывать развал всё равно надо.

Можно снять крышку головки и понажимать на штанги - который проваливается - тот и стучит.

Но снимать придётся все.

 А после этого все разбирать, промывать, ставить пустые.

 

Чой-та я добрый сёдня.... :12:

:11:

 

поменять гидрачи, нет?

хотелось бы - только во сколько это встанет??? :13:

Опубликовано

По собственному опыту: если найдете "МЯГКАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ" фирма "ЛАВР" г.Челябинск очень полезная весч!!! суть в следующем заливается в масло и ездиться 200-300 км в щедящем режиме, не убивает сальники и прочищает масл каналы... только не путайте с пятиминуткой которая нифига не помогает и убивает сальники!!!

С ее помощью восстановили 7 гидриков из 16 на Ауди.

А если по хорошему то меняйте на новые и не мучайте голову, почаще меняйте масло на хорошее с нашим плохим топливом это очень актуально...

Опубликовано

По собственному опыту: если найдете "МЯГКАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ" фирма "ЛАВР" г.Челябинск очень полезная весч!!! суть в следующем заливается в масло и ездиться 200-300 км в щедящем режиме, не убивает сальники и прочищает масл каналы... только не путайте с пятиминуткой которая нифига не помогает и убивает сальники!!!

С ее помощью восстановили 7 гидриков из 16 на Ауди.

А если по хорошему то меняйте на новые и не мучайте голову, почаще меняйте масло на хорошее с нашим плохим топливом это очень актуально...

сальники все новые поставил - жалко эксперементировать с жижами !!! прийдётся менять :13:  :7:

Опубликовано

зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового.

Опубликовано

зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового.

 

Аццки плюсую. При очередной замене маслосъемных колпачков просто тупо разобрал и прочистил все гидрики. С тех пор 2 года не было никаких стуков.

Опубликовано

 

зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового.

 

Аццки плюсую. При очередной замене маслосъемных колпачков просто тупо разобрал и прочистил все гидрики. С тех пор 2 года не было никаких стуков.

 

так они же завольцованы - как их разбирать???  развольцовывать чёли ? а как потом собирать? :3:

Опубликовано

 

 

зачем менять? сними , разбери , вычисти от говен хорошей мойкой, пружинку под шариком слегка вытяни и будет работать не хуже нового.

 

Аццки плюсую. При очередной замене маслосъемных колпачков просто тупо разобрал и прочистил все гидрики. С тех пор 2 года не было никаких стуков.

 

так они же завольцованы - как их разбирать???  развольцовывать чёли ? а как потом собирать? :3:

 

 

Маленькой отверточкой аккуратненько по кругу. Завальцевать обратно - по желанию. Можно большей отверткой по кругу. собственно в установленном положении им не с чего разбираться, так что эта вальцовка и нужна-то только пока деталь не установлена. :)

Опубликовано

Уже есть фотки процесса колупания  гидриков?

Прочитал "покупания" и озадачился, зачем при шоппинге фотки :9: :9:

 

На 4,6 гидрики сильно отличаются от нижневального 302? На 302 моторе не вальцовка, а стопорное колечко.

Опубликовано

Я как то зимой завёл машину в -33. Появился ужасный грохот в районе пассажирской стороны :13: , после минуты работы грохот изчез, Видимо там и стоит проблемный гидрик, тоже менять надо, на холодную всегда постукивает.

Опубликовано

Я как то зимой завёл машину в -33. Появился ужасный грохот в районе пассажирской стороны :13: , после минуты работы грохот изчез, Видимо там и стоит проблемный гидрик, тоже менять надо, на холодную всегда постукивает.

простукивает из-за парафина в не разогретом масле и в гидрике стаканы ,относительно друг друга просто клинят, а при нагревании расходятся. Нужно просто чаще менять масло или пользоваться промывочным маслом  при очередном ТО.

Опубликовано

да, если гидрокомпенсатор продавливается относительно других, то его надо менять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...