Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Собственно по фото всё понятно, просто получилась довольно многосоставная конструкция которая привела к успешному решению данной проблемы: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Грамотно, сам с ними намучался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Конструкция , однако=) Как вариант предлагаю свой опыт: отворачивал переточенным в звезду шестигранником и хитрыми пассатижами (ну, те, которые с преднатягом). Крутил вдвоем с помощником. Один пассатижами, другой ключом, крутили одновременно. так же успешно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Конструкция , однако=) Как вариант предлагаю свой опыт: отворачивал переточенным в звезду шестигранником и хитрыми пассатижами (ну, те, которые с преднатягом). Крутил вдвоем с помощником. Один пассатижами, другой ключом, крутили одновременно. так же успешно. killka, у тебя голова болта имеет отверстие под звезду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Там шестигранник на 3/8, а не торкс, и это направляющая, а не болт суппорта (банжо болт). Это если я канешно правильно фотограммы расшифровал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2011 Там шестигранник на 3/8, а не торкс, и это направляющая, а не болт суппорта (банжо болт).Это если я канешно правильно фотограммы расшифровал. В моём случае от 3/8 осталось мало чего (до меня всё разворочено). Пришлось забить туда шестигранник на 10мм и далее уже действовать с его помощью. А кашерной терминологией, к сожалению, пока не владею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Шестигранник там в оригинале, но наш соотечественник , обычно не избалованный наличием дюймового инструмента и отсутствием желания на него тратится, разбивает крепеж в мясо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Конструкция , однако=) Как вариант предлагаю свой опыт: отворачивал переточенным в звезду шестигранником и хитрыми пассатижами (ну, те, которые с преднатягом). Крутил вдвоем с помощником. Один пассатижами, другой ключом, крутили одновременно. так же успешно. killka, у тебя голова болта имеет отверстие под звезду? как уже сказали, там шестигранник был во времена молодости моего ведра. звезду легче заколотить за счет меньшего кол-ва деформируемого материала, а чем дальше заколотишь- тем больший момент передашь кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Я тоже звезду заколачивал, стаёт намного плотней шестигранника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Картина вышла такая! Тормозной диск разлетелся на два блина. Еще, еле-еле открутил шпильки суппорта (там головка под шестигранник на 10), спасибо ребятам что поделились на сайте своими ноу-хау как открутить с помощью струбцины http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41933 .Без этого не получилось бы! Теперь нужен тормозной диск со ступицей на Шевроле Каприс круглый 1991г 5 литров (ВИН 1G1BN53E3MR121212 ) на посадочном месте между шпильками отлиты надписи «24.5» «MIN THICT» «WF4» «0782» . Предпочтительно б\у, так как собираюсь продать и нет смысла вкладываться, всё равно не окупится. Пишите, если есть какие варианты или ссылочку где заказать. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 интересно, а пневма не взяла чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bim6 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Пневма берет далеко не всегда.Даже с дюймовым квадратом.. Чаще ломает за счет резкого удара. А вот ударная отвертка(!) с квадратом в полдюйма и соответствующей насадкой проявляет себя наилучшим образом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Картина вышла такая! Тормозной диск разлетелся на два блина. Еще, еле-еле открутил шпильки суппорта (там головка под шестигранник на 10), спасибо ребятам что поделились на сайте своими ноу-хау как открутить с помощью струбцины http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41933 .Без этого не получилось бы! Теперь нужен тормозной диск со ступицей на Шевроле Каприс круглый 1991г 5 литров (ВИН 1G1BN53E3MR121212 ) на посадочном месте между шпильками отлиты надписи «24.5» «MIN THICT» «WF4» «0782» . Предпочтительно б\у, так как собираюсь продать и нет смысла вкладываться, всё равно не окупится. Пишите, если есть какие варианты или ссылочку где заказать. Заранее благодарен. А у вас каприз на газу? Диски в автозапе есть. У меня старые диски есть... Изменено 25 марта, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 А у вас каприз на газу? Диски в автозапе есть. У меня старые диски есть... Всем спасибо, ступицу с диском б\у купил.Осталось приобрести подшипник и тормозные колодки, в Тритоне есть. Осталось все поставить на место. Да на моем капризе установлено газовое оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Всем спасибо, ступицу с диском б\у купил.Осталось приобрести подшипник и тормозные колодки, в Тритоне есть. Осталось все поставить на место. Да на моем капризе установлено газовое оборудование. Видимо Ваш каприз я года четыре назал смотрел))) ступица левая/правая? Поворотный кулак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Видимо Ваш каприз я года четыре назал смотрел))) ступица левая/правая? Поворотный кулак? Колесо правое. А есть разница левая или правая ступица? В смысле сами ступицы, что не взаимозаменяемые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Смотря что вы подразумеваете под ступицей... Лично я подвеску переднюю каприза вижу следующим образом: Два рычага, между ними прудина и амморт, между ними же поворотный кулак(он же ступица) ступичные подшипники, Торомозной диск, колесо. Если рассматривать тормозной диск в качестве ступицы, тогда разницы левый/правый нет, если поворотный кулак- есть. К слову, ежели есть поворотный кулак, левый или правый за бесценок, готов рассмотреть. Нужен для эксперимента с тормозами. Чисто примерить, что бы свой не дергать. Изменено 28 марта, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Смотря что вы подразумеваете под ступицей... Лично я подвеску переднюю каприза вижу следующим образом: Два рычага, между ними прудина и амморт, между ними же поворотный кулак(он же ступица) ступичные подшипники, Торомозной диск, колесо. Если рассматривать тормозной диск в качестве ступицы, тогда разницы левый/правый нет, если поворотный кулак- есть. К слову, ежели есть поворотный кулак, левый или правый за бесценок, готов рассмотреть. Нужен для эксперимента с тормозами. Чисто примерить, что бы свой не дергать. СТУПИЦА — СТУПИЦА, ы, жен. Центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось или вал, соединённая с ободом спицами или диском. | прил. ступичный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь ОжеговаЯ вроде везде пишу нужен тормозной диск со ступицей на Шевроле Каприс круглый 1991г 5 литров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Залил WDшкой, отфигачил хорошо кувалдометром и всё открутилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Ребята вопрос в тему, а ни кто не знает партнамбер резинок направляющих суппорта на ЛТК 93? Сами направляшки купил, разобрал, гляжу там разбиты резинки сами сильно, в следствии чего суппорт ходит криво, и колодки не всей поверхностью работают Изменено 4 апреля, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Шо, ни хто не ф курсе? Резинки направляшек задних суппортов, передок ещё не разбирал, мож и там так же, ни кто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Если что то резинка эта имеет судя по всему номер втулка (4 шт) Ate 11.8171-00221 такая стоит например на б5+ пассате, шкода суперб 2000+ годов, авенсисе лохматых годов. Типа этотого http://www.drive2.ru/l/288230376151972354/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Грамотно, сам с ними намучался Чтобы хорошо отворачивалось, рекомендую перед заворачиванием смазать резьбу графитовой смазкой-не будет потом таких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.