MaD_EaGLeR Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Сегодня вскрыл карбюратор и обнаружил вот это: Когда снял крышку сразу увидел 2 этих объекта, тупо валяющихся. Не думаю, что это произошло при вскрытии. Где они должны находится я уже понял, но интересно узнать для чего они служат, ибо работа карбюраторы мягко говоря не очень. Изменено 13 января, 2011 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата
RIM Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 эмульсионная трубка что ли? не разглядел... Цитата
MaD_EaGLeR Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 они крепятся к верхней крышке. их там 4 в ряд стоит. Цитата
Димон Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Это топливные жиклеры переходных систем 2-ой камеры. Цитата
Rodriges305 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Это топливные жиклеры переходных систем 2-ой камеры. +5.0 Судя по фоткам, карб такой же как и у меня Если при работающем моторе отключить коннектор от синего разъёма,случится чудо,дрыгатель будет работать лучше! Цитата
MaD_EaGLeR Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Если при работающем моторе отключить коннектор от синего разъёма,случится чудо,дрыгатель будет работать лучше! А что же будет смесь регулировать? Цитата
Rodriges305 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Если при работающем моторе отключить коннектор от синего разъёма,случится чудо,дрыгатель будет работать лучше! А что же будет смесь регулировать? там всё и так пашет! а это разъём соленоида качества смеси для определённых режимов,управляемый ЕСМ и влияющий лишь на экологию! Я всё это отключил!!! Цитата
XIIM Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 влияющий лишь на экологию! В первую очередь поддерживает оптимальный состав смеси на хх и средних нагрузках, ничего сложного в этой системе нет, но ветвь тупиковая, я бы не стал время тратить, как вариант прикруть через переходник тби от 5-литровго мотора. неплохое предложение НОВЫЙ! за 225 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevy-GMC-V...=item5add84f51d Цитата
MaD_EaGLeR Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 а на 307 мотор TBI реально ставить? Цитата
wx Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 влияющий лишь на экологию! я бы не стал время тратить, как вариант прикруть через переходник тби от 5-литровго мотора. неплохое предложение НОВЫЙ! за 225 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevy-GMC-V...=item5add84f51d Ты так называешь цену, как будто там один блок заслонок поставить нужно. Еще ведь нужно найти компьютер, проводку, возможно датчики на двигатель, бензонасос и регулятор давления топлива и самое интересное, кто и за сколько это все до ума доводить будет. Для некоторых автолюбителей это очень сложная задача. Как например возможно ли поставить TBI на 307 мотор? Цитата
XIIM Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Ты так называешь цену, как будто там один блок заслонок поставить нужно. Еще ведь нужно найти компьютер, проводку, возможно датчики на двигатель, бензонасос и регулятор давления топлива и самое интересное, кто и за сколько это все до ума доводить будет. Для некоторых автолюбителей это очень сложная задача. Как например возможно ли поставить TBI на 307 мотор? Регулятор там встроенный. Согласен, если вообще задается вопрос - А можно ли на 307...?, то да - нельзя. Цитата
Sonny Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 влияющий лишь на экологию! я бы не стал время тратить, как вариант прикруть через переходник тби от 5-литровго мотора. неплохое предложение НОВЫЙ! за 225 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevy-GMC-V...=item5add84f51d Ты так называешь цену, как будто там один блок заслонок поставить нужно. Еще ведь нужно найти компьютер, проводку, возможно датчики на двигатель, бензонасос и регулятор давления топлива и самое интересное, кто и за сколько это все до ума доводить будет. Для некоторых автолюбителей это очень сложная задача. Как например возможно ли поставить TBI на 307 мотор? +1. да и вообще ставить TBI на карбюраторную машину имхо не особо полезная затея: гемору много, а на выходе недалеко уйдешь. распределенный впрыск эффект бы дал, но учитывая себестоимость, я думаю разумнее все-таки купить хороший карб. Цитата
MaD_EaGLeR Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) а эдельброк идет на 307 или что-нибудь, что получше рочестера? То почитав на форуме понял, что рочестер не самый удачный карбюратор. Изменено 14 января, 2011 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата
wx Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 а эдельброк идет на 307 или что-нибудь, что получше рочестера? То почитав на форуме понял, что рочестер не самый удачный карбюратор. Вот по ссылке впускной коллектор под 4-х камерный карбюратор для шевроле 307 всего $129.95. На него Ставь карбюратор эдельброк, холли или рочестер - все что душе угодно. Если у тебя такой двигатель: Make CHEVROLET Engine Type V8 Engine Size 5.0L/307 Liter 5.0 CID 307 Beginning Year 1968 Ending Year 1973 Цитата
MaD_EaGLeR Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Хм, на сколько я знаю это олдовский мотор. Цитата
Sonny Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) все верно, мотор олдс LV2, а не древний 307 шевроле. эдельброк идет, как и на все остальное, либо на старый впускной коллектор через проставку, либо с новым, подходящим под карб, впускным без проставок. Изменено 14 января, 2011 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.