-
Публикаций
3 562 -
Зарегистрирован
-
Посещение
max.999's Achievements
Contributor (5/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Да моя бывшая. Продал в 2013 году. В семье была с 2000 года. Даже интересно посмотреть что с ней стало)
-
А на фото твоя машина?
-
-
Я с этой темой знаком по наслышке. И вот что мне известно: У nix-а машина была 95 года, полицейская версия, это проще чем с 96 годом. Врезали зонды, и подключили по схеме к блоку управления, далее прошили мозги. И всё заработало. В данном случае не проблема подключить зонды, проблема прошить блок управления. Либо нужно мозги 96 года от машины с зондами. P. S. Зонды ставил Серега Камар, а мозги nix сам прошивал.
-
Спасибо за инфу. Я как раз собирался на передние тормоза у них шланги заказать. И всё думал как там с промежуточным крепежом. У меня два кронштейна на каждом шланге. Придется старые как то переносить
-
А причём здесь эластичность? Они же на изгиб не работаю, и при ходах подвески изменение геометрии не значительное. ИМХО Да и потом, если бы это как то плохо вело себя в морозы их бы не ставили, узел мега ответственный.
-
Я хочу попробовать как нибудь сделать шланги в этой конторе https://helrussia.ru/?utm_source=yandex_seti&utm_medium=cpc&utm_content=t6_pos30&utm_campaign=retargeting_new&utm_term=&roistat=direct1_context_13048049868_&roistat_referrer=m.avito.ru&roistat_pos=none_0&yclid=2178503323449104183
-
Я на 800 кузов брал на авито осенью прошлого года, в какой-то конторе(контакта не осталось), с региона присылали. Стоили 4500р с доставкой, сделаны из 1,5мм металла, подошли хорошо. Ещё у них был вариант из 0,8мм стали, по дешевле. Жаль не помню что за фирма, но я думаю поиском по авито можно найти, они на многие машины делают ремонтные детали.
-
Получается Севиль с НС также едет?
-
А НС в стоке или же может прошит или ещё чего с ним сделано?
-
Теперь получается полуосям можно давать вторую жизнь, интересно на долго ли хватит такого ремонта... Посмотрел их сайт, они там много чего восстанавливать могут. http://www.tehnap.ru/
-
Там же фото процесса есть, где один из этапов нанесение твёрдого покрытия. Собственно такое покрытие и имеет штатная полуось. Подшипник как раз со временем протачивает это покрытие и получается канавка, по которой кстати видно какой слой этого покрытия. Вот ниже фотка процесса:
-
Я с этих машин не сдавал, сдавал с других. Стоимость зависит от того сколько в них осталось ценных металлов, это проверяют специальным прибором при приёме. Например с одной и той же модели авто получалась разная сумма, сдавал в одном и том же месте.
-