Jump to content

ФКВ 1995 сальник коленвала


Recommended Posts

Сальник менять не тяжело, - тяжело коробас снимать, если ты про задний сальник.

Передний - полегче, надо крышку грм  скинуть просто.

 

Фишка в том, что если есть выработка-канавка на коленвале от сальника - новый сальник лучше посадить не на старое место, а чуть сместить в посадочном гнезде.

Это несложно, штанген в руки, замеряешь положение старого перед съёмом, новый сажаешь не до упора, на герметик. Всего пару миллиметров достаточно.

Link to comment
Share on other sites

НЕ Снимая крышку ГРМ меняешь :)

 

Если нужно посмотреть на цепи, то:

Нужно будет открутить и чуть опустить гур и снять шкив коленвала съемником, ну и все что мешается, вентилятор помпы с муфтой, помпу можно не снимать и снимаешь крышку ГРМ

Съемник универсальный под болты который 


Резьба в шкиве  стандартная М8х1.25

Edited by Nigaz (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Да можно просто болты ввинтить в шкив, они упрутся к крышку ГРМ и снимут шкив. Ничего крышке не будет, если шкив намертво не прикис, проверял.

Link to comment
Share on other sites

по поему он снуружи ставиться, просто шкив снять надо

(я менял когда двиг делал, на снятой крышке, не помню с какой стороны)

Link to comment
Share on other sites

Совершенно точно. (Вадим, зачем всю крышку-то ГРМ снимать?) Я менял, - снял лишь ремень и шкив (не забыть болт шкива окрутить!). Гоша, все-таки под "торцы" ввинчиваемых в шкив болтов, лучше подложить какие-либо подходящие толстые железные полоски (лишь бы влезли по толщине между шкивом и собсс-но крышкой ГРМ-а). Я например пару старых плоских напильников использовал. А так - болты вгрызаются в крышку, как серпом по яйцам. Еще желательно перед тем как эти самые болты в шкив вкручивать, - пройтись по резьбе метчиком, грязи и ржавчины там хватает. Ну а после снятия шкива, выковыриваем сальник всеми подручными способами, и аккуратно вставляем новый (пружиной есс-но "навстречу маслу". При установке шкива на место, паз в нем промываем бензинчиком, сушим, и смазываем герметиком (даже по мануалу - тАк), ибо как раз в месте где шпонка - может просачиваться масло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...